Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 283-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2015 года N
283-п г.Омск О внесении изменений в
постановление Правительства Омской области от 31 марта
2014 года N 69-п "Об утверждении порядков проведения оценки
регулирующего воздействия в отношении проектов
нормативных правовых актов Омской области и
экспертизы нормативных правовых актов Омской области" Внести
в постановление Правительства Омской области от
31 марта 2014 года N 69-п "Об утверждении порядков проведения оценки
регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов
Омской области и экспертизы нормативных правовых актов Омской области"
следующие изменения: 1)
в пункте 4 слова "заместителя Председателя Правительства Омской области,
Министра экономики Омской области С.В. Высоцкого" заменить словами
"первого заместителя Председателя Правительства Омской области В.Ю. Синюгина"; 2)
в приложении N 1 "Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Омской области": -
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1.
Методические рекомендации по организации и проведению оценки регулирующего
воздействия проектов актов (далее - Методические рекомендации) утверждаются
Министерством экономики Омской области (далее - уполномоченный орган)."; -
пункт 7 изложить в следующей редакции: "7.
Уведомление содержит: а)
вид, название проекта акта и планируемый срок вступления его в силу; б)
сведения о разработчике проекта акта; в)
обоснование необходимости подготовки проекта акта (нормативный правовой акт,
поручение (указание) должностного лица, инициатива разработчика); г)
описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ
регулирования; д) круг лиц, на
которых будет распространено действие соответствующего правового акта, а также сведения
о необходимости или отсутствии необходимости установления переходных положений; е)
краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих
общественных отношений; ж)
срок, в течение которого отраслевым органом принимаются предложения в связи с
размещением уведомления, который не может составлять менее 5 рабочих дней; з) электронный,
почтовый адреса, на которые принимаются предложения в связи с размещением
уведомления; и)
иную информацию, относящуюся к подготовке проекта акта (при необходимости)."; -
в пункте 8 слова "Министерство экономики Омской области (далее -
уполномоченный орган), другие" заменить словами "Уполномоченного по
защите прав предпринимателей в Омской области, уполномоченный орган и
иные"; -
пункт 12 изложить в следующей редакции: "12.
К проекту акта прилагается отчет. Отчет
по проекту акта с высокой или средней степенью регулирующего воздействия
содержит следующие сведения: а) степень регулирующего воздействия
проекта акта; б) описание проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ регулирования, негативных эффектов, возникающих в
связи с отсутствием регулирования рассматриваемой проблемы; в)
анализ регионального опыта в соответствующих сферах деятельности; г)
цели предлагаемого регулирования; д) описание
предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы; е)
группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
иных заинтересованных лиц, включая органы исполнительной власти Омской области,
органы местного самоуправления Омской области, интересы которых будут затронуты
предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов; ж)
новые полномочия органов государственной власти Омской области, органов
местного самоуправления Омской области или сведения об их изменении, а также
порядок их реализации; з) оценка
соответствующих расходов (возможных поступлений) областного бюджета; и)
новые преимущества, а также обязанности или ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания
существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их
исполнения; к)
оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей
или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или
ограничений; л)
риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных
последствий; м)
необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические,
методологические, информационные и иные мероприятия; н) предполагаемая
дата вступления в силу соответствующего правового акта, необходимость
установления переходных положений; о) сведения о размещении уведомления,
сроках приема предложений в связи с размещением уведомления, лицах,
представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях
отраслевого органа; п) сведения о
проведении независимой антикоррупционной экспертизы
проекта акта; р)
иные сведения, относящиеся к подготовке проекта акта (при необходимости). Отчет
по проекту акта с низкой степенью регулирующего воздействия содержит сведения,
указанные в подпунктах "а", "б", "г",
"е", "н" - "р" настоящего пункта. Составление
отчета осуществляется отраслевым органом в соответствии с Методическими
рекомендациями."; -в
пункте 14 слова "менее 5 календарных дней" заменить словами
"менее 10 рабочих дней для проектов актов, имеющих высокую степень
регулирующего воздействия, менее 5 рабочих дней для проектов актов, имеющих
среднюю степень регулирующего воздействия"; -
пункт 15 после слов "в электронной форме" дополнить словами
"Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области,"; -
пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения
публичного обсуждения отраслевой орган готовит сводку предложений, содержащую
информацию о перечне субъектов, которые были извещены о проведении публичного
обсуждения, способе направления им соответствующей информации, а также сведения
о поступивших в ходе публичного обсуждения предложениях и (или) замечаниях к
проекту акта с указанием результатов их учета или обоснованием принятого
решения в случае их неучета. Сводка
предложений является приложением к отчету. При
этом в отчет дополнительно включаются сведения о проведении публичного
обсуждения и сроках его проведения."; -
пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: "В
случае если участник публичного обсуждения обнаружил отсутствие своих
предложений и (или) замечаний в сводке предложений и (или) в случае если в
сводке предложений отсутствует обоснование неучета
его предложений и (или) замечаний, он имеет право обратиться в отраслевой орган
с запросом о результатах рассмотрения предложений и (или) замечаний (далее -
запрос). По
результатам рассмотрения полученного запроса отраслевой орган в течение 10
рабочих дней со дня его получения направляет ответ участнику публичного
обсуждения, содержащий указание на несоответствие его предложений и (или)
замечаний законодательству и (или) иное обоснование невозможности их учета. По решению первого заместителя
Председателя Правительства Омской области проект акта и доработанный отчет
могут быть рассмотрены на заседании рабочей группы по оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Омской области и экспертизе
нормативных правовых актов Омской области при Комиссии по проведению
административной реформы в Омской области (далее - рабочая группа)."; -
пункт 18 после слов "в ходе публичного обсуждения,"
дополнить словами "а также результатов рассмотрения проекта акта и
доработанного отчета"; -
пункты 19 - 22 изложить в следующей редакции: "19.
По результатам рассмотрения поступивших предложений отраслевой орган в течение
30 календарных дней дорабатывает (при необходимости) проект акта, за
исключением случаев, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, и
направляет его вместе с доработанным отчетом в уполномоченный орган. 20.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта акта
и доработанного отчета проверяет соблюдение отраслевым органом настоящего
Порядка и обоснованность полученных отраслевым органом результатов оценки
регулирующего воздействия проекта акта, содержащихся в отчете. 21.
В случае если уполномоченным органом сделан вывод о несоблюдении отраслевым
органом настоящего Порядка, уполномоченный орган в письменной форме извещает
отраслевой орган о выявленных нарушениях. Отраслевой
орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 6 - 19 настоящего Порядка
(начиная с невыполненной процедуры), после чего повторно направляет проект акта
и отчет в уполномоченный орган. 22.
В случае если уполномоченным органом сделан вывод о соблюдении отраслевым
органом настоящего Порядка, уполномоченный орган на основании проведенной
проверки обоснованности полученных отраслевым органом результатов оценки
регулирующего воздействия проекта акта, содержащихся в отчете, утверждает
заключение, которое должно содержать выводы о наличии
либо отсутствии положений: а)
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению; б)
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета."; -
дополнить пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания: "24.1.
В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
областного бюджета, отраслевой орган прекращает работу по проекту акта или
осуществляет подготовку нового проекта акта с учетом вывода, содержащегося в
заключении, и последующим проведением процедур, предусмотренных пунктами
6 - 19 настоящего Порядка. 24.2.
В случае если отраслевой орган считает вывод уполномоченного
органа о несоблюдении настоящего Порядка или о наличии положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета,
необоснованным, отраслевой орган направляет в уполномоченный орган
мотивированные замечания и организует согласительное совещание в течение
10 рабочих дней со дня получения соответствующего вывода. По
результатам согласительного совещания отраслевым органом составляется протокол,
в котором отражаются данные об урегулировании разногласий. По
решению первого заместителя Председателя Правительства Омской области проект
акта и заключение могут быть рассмотрены на заседании рабочей группы, на котором
принимается окончательное решение об обоснованности вывода уполномоченного
органа."; 3)
в приложении N 2 "Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов
Омской области": -
абзац второй пункта 4 после слов "отраслевых органов,"
дополнить словами "Уполномоченного по защите прав предпринимателей в
Омской области,"; -
в пункте 6 слова "5 календарных" заменить словами "10
рабочих"; -
пункт 7 после слов "с участием" дополнить словами
"Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области,"; -
пункт 9 после слов "в электронной форме" дополнить словами
"Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области,"; -в
пункте 13 слова "вместе с проектом заключения, форма которого утверждается
уполномоченным органом" исключить; -
пункты 14 - 16 изложить в следующей редакции: "14.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления справки
проверяет соблюдение отраслевым органом настоящего Порядка и обоснованность
полученных отраслевым органом результатов экспертизы правового акта,
содержащихся в справке. 15.
В случае если уполномоченным органом сделан вывод о несоблюдении отраслевым
органом настоящего Порядка, уполномоченный орган в письменной форме извещает
отраслевой орган о выявленных нарушениях. Отраслевой
орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 6 - 13 настоящего Порядка
(начиная с невыполненной процедуры), после чего повторно направляет справку в
уполномоченный орган. 16.
В случае если уполномоченным органом сделан вывод о соблюдении отраслевым
органом настоящего Порядка, уполномоченный орган на основании проведенной
проверки обоснованности полученных отраслевым органом результатов экспертизы
правового акта, содержащихся в справке, утверждает заключение, которое должно
содержать выводы о наличии (отсутствии) в правовом акте положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности."; -
дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания: "17.1.
В случае если в заключении сделан вывод о наличии в правовом акте положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
отраслевой орган обеспечивает внесение изменений в правовой акт с целью
устранения данных положений. 17.2.
В случае если отраслевой орган считает вывод уполномоченного органа о
несоблюдении настоящего Порядка или о наличии в правовом акте положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности, необоснованным, отраслевой орган направляет в уполномоченный
орган мотивированные замечания и организует согласительное совещание в течение
10 рабочих дней со дня получения соответствующего вывода. По
результатам согласительного совещания отраслевым органом составляется протокол,
в котором отражаются данные об урегулировании разногласий. По решению первого заместителя
Председателя Правительства Омской области правовой акт и заключение могут быть
рассмотрены на заседании рабочей группы по оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Омской области и экспертизе нормативных
правовых актов Омской области при Комиссии по проведению административной
реформы в Омской области.". Губернатор
Омской области, Председатель
Правительства Омской
области В.И.
Назаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|