Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 12.11.2015 № 155-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬЗАКОН О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными
полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи Принят Законодательным Собранием области 28 октября 2015 годаСтатья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного
самоуправления муниципальных образований Владимирской области по подготовке и
проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи В соответствии с настоящим Законом органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Владимирской области
(далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными
полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи (далее - государственные полномочия): 1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и
работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи,
хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление необходимой охраны помещений,
пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах
сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов
сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и
оказание услуг связи. Статья 2.
Перечень муниципальных образований Владимирской области, органы местного
самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Настоящим Законом
государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления
следующих муниципальных образований: городские округа: город Владимир; город
Гусь-Хрустальный; город Ковров; округ Муром; ЗАТО город Радужный; муниципальные районы: Александровский район; Вязниковский район; Гороховецкий район; Гусь-Хрустальный
район; Камешковский район; Киржачский район; Ковровский район; Кольчугинский район; Меленковский район; Муромский район; Петушинский район; Селивановский район; Собинский район; Судогодский район; Суздальский район; Юрьев-Польский район. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются
государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются
государственными полномочиями на 2016 год. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий имеют право: 1) на финансовое обеспечение государственных
полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного
бюджета; 2) получать
разъяснения и рекомендации от уполномоченного Губернатором Владимирской области
органа исполнительной власти Владимирской области (далее - уполномоченный орган)
по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) иметь иные права, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Владимирской области, при осуществлении
государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим
образом в соответствии с настоящим Законом, федеральным законодательством и
законодательством Владимирской области; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование
финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных
полномочий; 3) представлять уполномоченному органу и
территориальному органу Федеральной службы государственной статистики документы
и информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий, а
также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 4) исполнять письменные предписания органов
государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении
отдельных государственных полномочий; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Владимирской области, при осуществлении
государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления обладают также
правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им государственных
полномочий, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным частью 3
статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской
сельскохозяйственной переписи». Статья 5. Права и обязанности Губернатора Владимирской области и органов
государственной власти Владимирской области, связанные с осуществлением
органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Губернатор
Владимирской области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением
органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, аналогичными
правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, ответственного
за проведение сельскохозяйственной переписи, предусмотренными пунктами 1, 2 и 4
части 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской
сельскохозяйственной переписи. 2. Органы
государственной власти Владимирской области при осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий имеют право: 1) издавать
обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные
правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) давать письменные
предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий; 3) запрашивать и
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые
документы и информацию, связанные с осуществлением ими государственных
полномочий; 4) оказывать
методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по
осуществлению государственных полномочий; 5) перераспределять
между муниципальными образованиями объем субвенции, предоставляемой на
осуществление государственных полномочий, в пределах средств областного
бюджета, предусмотренных на 2016 год, на основании отчетов, представленных
органами местного самоуправления; 6) иметь иные права,
предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Владимирской
области. 3. Органы
государственной власти Владимирской области при осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу
органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов,
необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять
контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных
полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых
средств и материальных ресурсов; 3) оказывать
содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с
осуществлением государственных полномочий; 4) давать разъяснения
органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с
осуществлением ими государственных полномочий; 5) выполнять иные
обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством
Владимирской области. Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего размера субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления
государственных полномочий 1. Финансовые средства,
передаваемые органам местного самоуправления для осуществления государственных
полномочий, предусматриваются в законе Владимирской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций. 2. Общий объем субвенций
( ),
предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления
государственных полномочий, рассчитывается по следующей формуле: , где: Кп - количество
привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек; Нч - норматив общего
обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 3. Количество
привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп)
определяется по формуле: if]>, где: - количество
привлекаемых переписчиков, человек; Ки - количество
привлекаемых инструкторов, человек. 4. Количество
привлекаемых переписчиков ( )
определяется по формуле: , где: Коб - количество
объектов переписи, единиц; Нн - норма нагрузки на
1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период
переписи. 5. Количество
привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле: , где Нн - норма
нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1
инструктора. 6. Норматив общего
обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле: Нч = Ач + Оч + Тч +
Сч, где: Ач - норматив аренды
помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений
об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи
(далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Оч - норматив охраны
помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Тч - норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Сч - норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 7. Норматив аренды
помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле: , где: Сб - размер арендной
платы (в том числе эксплуатационные расходы) за П - норматив,
определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров; Вп - норматив,
определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев. 8. Норматив охраны
помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле: где: Сохр - норматив,
определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в
случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц; Вохр - норматив,
определяющий период охраны помещения, месяцев. 9. Норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется
по формуле: где: Стр - норматив,
определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки,
тыс. рублей в сутки; Втр - норматив,
определяющий срок предоставления транспортного средства, суток. 10. Норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле: , где: Сев - норматив,
определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей; Всв - норматив,
определяющий срок обеспечения услуг связи, суток. 11. Нормативы,
предусмотренные настоящей статьей, определяются в соответствии с федеральным
законодательством. Статья 7. Материальные
средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Перечень материальных
средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых
органам местного самоуправления, утверждается постановлением администрации Владимирской
области. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении
ими государственных полномочий 1. Органы местного
самоуправления представляют отчеты об осуществлении переданных им отдельных
государственных полномочий и о расходовании предоставленных им субвенций в
уполномоченный орган. 2. Форма отчета и
сроки его представления устанавливаются уполномоченным органом. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Владимирской
области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления
государственных полномочий 1. Контроль за
осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления
осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и
информации об осуществлении государственных полномочий и в иных формах,
предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Владимирской
области. 2. Контроль за
осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
осуществляет уполномоченный орган. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного
самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление
государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу
федерального закона, закона Владимирской области, в связи с которыми реализация
государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление
государственных полномочий прекращается по следующим основаниям: 1) в случае
неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами
местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае
нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий; 3) в случае нецелевого
использования органами местного самоуправления финансовых средств, переданных
им для осуществления государственных полномочий; 4) по иным основаниям,
предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Владимирской
области. 3. Прекращение
органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется
законом Владимирской области. Порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления переданных им государственных полномочий включает в
себя: 1) прекращение
финансирования переданных органам местного самоуправления государственных
полномочий; 2) возврат органами
местного самоуправления выделенных им, но неиспользованных финансовых средств; 3) возврат органами
местного самоуправления материальных средств, переданных им для осуществления
государственных полномочий. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за
неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Органы местного
самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом государственных
полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Владимирской области. Статья
12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Губернатор Владимирской области С.Ю.
Орлова Владимир 12
ноября №
155-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|