Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 20.04.2016 № 106-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20
апреля 2016 года N 106-п г.Омск Об
утверждении Порядка предоставления в 2016 году из
областного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с
оказанием услуг в сфере здравоохранения В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом
3 пункта 6 статьи 3 Закона Омской области "Об областном бюджете на 2016
год" Правительство Омской области постановляет: Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году из областного
бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере
здравоохранения. Губернатор
Омской области, Председатель
Правительства Омской
области В.И.
Назаров Приложение к постановлению Правительства Омской области от 20 апреля 2016 года N 106-п ПОРЯДОК предоставления
в 2016 году из областного бюджета субсидий
на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в
сфере здравоохранения 1.
Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению в
2016 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - производители услуг) из
областного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в
сфере здравоохранения по предоставлению гражданам Российской Федерации, проживающим
на территории Омской области (далее - граждане), высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного
медицинского страхования, а также по проведению диагностической
коронарографии (далее - субсидии). 2. Целью
предоставления субсидий является возмещение производителям услуг затрат,
связанных с осуществлением расходов на заработную плату, начисления на оплату
труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных
материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария,
реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, оплату стоимости
лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других медицинских
организациях (при отсутствии у производителей услуг лаборатории и
диагностического оборудования), организации питания (при
отсутствии организованного питания у производителей услуг), оплату услуг связи,
транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества,
арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и
прочих услуг, социальное обеспечение работников производителей услуг,
установленное законодательством Российской Федерации, а также с осуществлением
прочих расходов, расходов на приобретение основных средств (оборудование,
производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, при оказании на территории Омской области в
период с 20 апреля по 20 декабря 2016 года гражданам на безвозмездной основе
услуг по предоставлению высокотехнологичной медицинской помощи по профилю
"акушерство и гинекология" (группе высокотехнологичной медицинской
помощи 4), профилю "сердечно-сосудистая хирургия" (группам
высокотехнологичной медицинской помощи 34, 37), профилю "травматология и ортопедия"
(группам высокотехнологичной медицинской помощи 50, 51, 54) (далее -
профили), а также по проведению диагностической
коронарографии. 3. Критерием отбора
производителей услуг, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор),
является наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности,
предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи, включая услуги по акушерству и гинекологии (за исключением
использования вспомогательных репродуктивных технологий), сердечно-сосудистой
хирургии, травматологии и ортопедии, а также по проведению
рентгенэндоваскулярной диагностики и лечения (далее - лицензии). 4. В целях участия в отборе
производители услуг представляют в Министерство здравоохранения Омской области
(далее - Министерство) в установленный им срок следующие документы: 1)
заявление на участие в отборе по форме, определяемой Министерством; 2) копии учредительных документов (для
юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для
индивидуальных предпринимателей); 3) копии лицензий; 4) выписка из единого государственного
реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей. Документы,
указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются производителями
услуг по собственной инициативе. 5.
Производители услуг могут представить документы, указанные в
пункте 4 настоящего Порядка, в форме электронных документов (подписанных
электронной подписью) в соответствии с требованиями к осуществлению
взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с
органами государственной власти, органами местного самоуправления, с
организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия, и порядком такого взаимодействия, установленными
Правительством Российской Федерации. 6.
Проведение отбора путем рассмотрения документов, представленных в соответствии
с пунктом 4 настоящего Порядка, и установления соответствия производителей
услуг критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка,
осуществляется на заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок
деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством. 7.
Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня истечения
срока, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка для
представления документов. 8.
По результатам отбора комиссия принимает решение о прохождении (непрохождении)
отбора производителем услуг. 9.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии с
учетом ее решения о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении
в форме распоряжения. В
течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство
направляет уведомление производителю услуг, участвовавшему в отборе, о
предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и
(или) документа на бумажном носителе (по выбору производителя услуг). 10.
Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего
Порядка, либо наличие недостоверных сведений в представленных документах; 2)
несоответствие производителя услуг критерию отбора, указанному в пункте 3
настоящего Порядка. 11. Условиями предоставления субсидий
являются: 1)
наличие лицензии, действие которой не приостановлено (не прекращено); 2)
представление производителем услуг, в отношении которого принято решение о
предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в Министерство заявки на
возмещение произведенных затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка
(далее - затраты), по форме и в сроки, определяемые Министерством (далее -
заявка); 3)
достоверность сведений, содержащихся в заявке; 4)
согласие получателей субсидий (за исключением случаев, указанных в пункте 5
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие
подлежит включению в соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое с
Министерством. В
соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются случаи возврата в
текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не
использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); 5)
оказание гражданам услуг по предоставлению высокотехнологичной медицинской
помощи по профилям, а также по проведению диагностической коронарографии на
безвозмездной основе. 12.
Субсидии предоставляются на основании заявок исходя из суммы произведенных
затрат получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью
областного бюджета на 2016 год на соответствующие цели, но не более: 1)
154760 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология" (группе
высокотехнологичной медицинской помощи 4); 2)
218790 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "сердечно-сосудистая
хирургия" (группе высокотехнологичной медицинской помощи 34); 3)
279880 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "сердечно-сосудистая
хирургия" (группе высокотехнологичной медицинской помощи 37); 4)
134900 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "травматология и ортопедия" (группе
высокотехнологичной медицинской помощи 50); 5)
181660 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "травматология и ортопедия" (группе
высокотехнологичной медицинской помощи 51); 6)
242550 рублей за одну оказанную услугу по предоставлению высокотехнологичной
медицинской помощи по профилю "травматология и ортопедия" (группе
высокотехнологичной медицинской помощи 54); 7)
10000 рублей за одну оказанную услугу по проведению диагностической
коронарографии. 13.
Перечисление субсидии на банковский счет получателя субсидии осуществляется в
установленном законодательством порядке в течение 7 рабочих дней со дня
представления заявки. 14.
В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных пунктом 11
настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения
указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате
субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе
(по выбору получателя субсидий). 15.
При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году
остатков субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий,
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих
обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о возврате остатков
субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе
(по выбору получателя субсидий). 16.
Субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями
субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате
субсидий (остатков субсидий). 17.
В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (остатков
субсидий), установленного пунктом 16 настоящего Порядка, субсидии (остатки
субсидий) возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством. 18.
Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий
осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|