Расширенный поиск
Закон Омской области от 10.06.2003 № 449-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 01.06.2007 г. N 911-оз Об областной целевой программе "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы Принят Законодательным Собранием 29 мая 2003 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 10 июня 2003 года N 449-ОЗ Приложение к Закону Омской области "Об областной целевой программе "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы" Областная целевая программа "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы Сущность решаемых проблем В условиях неустойчивого развития экономики, ухудшения здоровья населения, особенно детей, падения рождаемости и высокого уровня общей смертности населения, особую социальную значимость приобретают вопросы охраны здоровья женщин и детей. Анализ причин материнской, перинатальной и младенческой смертности показал, что не все резервы исчерпаны для снижения этих социально значимых показателей, тем более что уровень материнской смертности, при значительном его снижении, остается выше среднего показателя Российской Федерации. Неблагоприятные тенденции отмечаются и в состоянии здоровья новорожденных детей. Каждый третий рожденный ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья, отмечается высокая частота рождения недоношенных и незрелых детей. В структуре причин младенческой смертности на первом месте стоят перинатальные причины, связанные со здоровьем матери и уровнем оснащения акушерско-гинекологической и неонатальной служб. Областная целевая программа "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы (далее - Программа) содержит комплекс мероприятий, направленных на снижение этих социально значимых показателей. Цели программы Целью Программы является социальная поддержка материнства и детства, создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, улучшение питания матерей и детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, повышение интеллектуального и трудового потенциала страны; - государственная поддержка материнства; - развитие материально-технической базы родовспомогательных подразделений, перинатальных центров областных учреждений здравоохранения путем оснащения эффективной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием, оснащение молочных кухонь; - повышение профессиональной подготовки медицинских кадров; - совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи; - использование новых организационных форм медицинского обслуживания детей и подростков, современных медико-, психолого-, педагогических и социальных технологий оздоровления детей и подростков; - обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикоза, гнойно-септических заболеваний); - обеспечение скринингового обследования беременных групп риска на внутриутробную патологию, профилактика и лечение невынашивания беременности, выхаживание недоношенных детей; - улучшение питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста; - проведение специальных исследований в области акушерства, педиатрии, научное обоснование критериев здоровья детей и определяющих их факторов; - внедрение информационных технологий по проблемам охраны репродуктивного здоровья, многоуровневого образования различных возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни; - совершенствование и разработка новых профилактических технологий, учитывающих адаптационные резервы ребенка и обеспечивающие сохранение соматического, психического здоровья, гармоничное физическое и нервно-психическое развитие в современных социально-экономических и экологических условиях; - внедрение альтернативных форм физического воспитания, системы медицинских и педагогических мероприятий в процессе профессионального образования и подготовки к труду, создание системы контроля показателей здоровья в образовательных учреждениях. Технико-экономическое обоснование Мероприятия последних пяти лет имели результаты в виде стабилизации уровня показателей материнской, перинатальной, младенческой смертности, снижения числа абортов. Расходы этого периода составили 21,72 млн. рублей. Анализ сложившейся ситуации показывает, что улучшение репродуктивного здоровья населения, определяющее социально значимые показатели материнской, младенческой и перинатальной смертности, демографическую ситуацию в регионе, требует больших финансовых затрат, которые невозможно в полном объеме обеспечить из средств областного бюджета. Необходимо целевое финансирование при участии федерального бюджета. Сроки реализации Программы I этап (2003-2005 годы): - улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства; - совершенствование нормативно-правовой базы охраны здоровья матери и детей; - развитие и внедрение новых технологий укрепления здоровья детей; - научно-исследовательские работы в области охраны здоровья матерей и детей. II этап (2006-2007 годы): - совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей; - контроль и влияние на показатели здоровья детей в образовательных учреждениях; - улучшение качества питания матерей и детей; - совершенствование системы подготовки кадров, информационная деятельность. Заказчик Программы: Администрация Омской области. Исполнители мероприятий: Главное управление здравоохранения Омской области. Главное управление образования Омской области. Подрядные организации на конкурсной основе. Объем и источники финансирования Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятии на 2003-2007 годы из областного бюджета составляют 346,513 млн. рублей, в том числе по годам в млн. рублей: |———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2003-2007 | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | | годы | | | | | | |———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 346,513 | 109,937 | 68,932 | 60,819 | 53,519 | 53,306 | |———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Предполагается участие средств федерального бюджета в ориентировочном объеме 86,628 млн. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В результате реализации Программы прогнозируемое снижение основных интегрированных показателей составит: - уровня материнской смертности до 40 на 100000 родившихся живыми; - уровня младенческой смертности до 12,5 на 1000 родившихся живыми. Кроме того, планируется внедрить в практическую деятельность современные медико-педагогические и социальные технологии оздоровления детей, новые эффективные формы медицинского обслуживания подростков, обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей групп риска, укрепить материально-техническую базу областных учреждений здравоохранения. Мероприятия областной целевой программы "Здоровая женщина - здоровый ребенок" на 2003-2007 годы Мероприятия по охране здоровья женщины |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Мероприятия | Стоимость в млн. рублей | Исполнители | | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2003-2007 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | годы | год | год | год | год | год | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 1. Медико-социальные меры | | | | | | | | | а) обеспечение беременных и | 55,075 | 11,015 | 11,015 | 11,015 | 11,015 | 11,015 | Главное управление | | кормящих матерей, состоящих | | | | | | | здравоохранения | | на учете в женских, детских | | | | | | | Омской области, | | консультациях областных | | | | | | | подрядные организации | | учреждений здравоохранения, | | | | | | | на конкурсной основе | | специальными белковыми | | | | | | | | | продуктами питания, | | | | | | | | | содержащими витаминные и | | | | | | | | | минеральные вещества (железо, | | | | | | | | | цинк, кальций, магний, фолат, | | | | | | | | | витамин Е и полиненасыщенные | | | | | | | | | жирные кислоты); | | | | | | | | | б) финансирование содержания | 7,3 | 1,46 | 1,46 | 1,46 | 1,46 | 1,46 | Главное управление | | коек для новорожденных детей в | | | | | | | здравоохранения Омской | | областных родовспомогательных | | | | | | | области | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 1 | 62,375 | 12,475 | 12,475 | 12,475 | 12,475 | 12,475 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 2. Подготовка кадров: | | | | | | | | | а) подготовка специалистов по | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | Главное управление | | социальной работе и клинических | | | | | | | здравоохранения Омской | | психологов для подразделений | | | | | | | области | | родовспоможения областных | | | | | | | | | учреждений здравоохранения; | | | | | | | | | б) внедрение дистанционных | 0,625 | 0,156 | 0,156 | 0,156 | 0,156 | - | Главное управление | | методов обучения в систему | | | | | | | здравоохранения Омской | | повышения квалификации | | | | | | | области | | специалистов подразделений | | | | | | | | | родовспоможения областных | | | | | | | | | учреждений здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 2 | 0,852 | 0,213 | 0,213 | 0,213 | 0,213 | - | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 3. Акушерско-гинекологическая и | | | | | | | | | неонатальная помощь в | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | здравоохранения "Омская | | | | | | | | | областная клиническая больница" | | | | | | | | | и в государственном учреждении | | | | | | | | | здравоохранения Омском | | | | | | | | | диагностическом центре. | | | | | | | | | а) скрининговое обследование | 3,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | Главное управление | | беременных на: | | | | | | | здравоохранения | | - TORCH-инфекции (групп риска); | | | | | | | Омской области, | | - определение биохимических | | | | | | | подрядные организации | | маркеров (АФП, ХГ-4); | | | | | | | на конкурсной основе | | б) закупка реактивов | 3,0 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 3 | 6,75 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 4. Организация лечебно- | | | | | | | | | профилактической помощи в | | | | | | | | | областных учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения при | | | | | | | | | невынашивании беременности: | | | | | | | | | а) закупка токолитических | 0,3 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | Главное управление | | лекарственных препаратов, | | | | | | | здравоохранения | | раствор для инъекций, | | | | | | | Омской области | | таблетированные формы; | | | | | | | | | б) оснащение родовспомогательных | | | | | | | Главное управление | | и перинатальных подразделений | | | | | | | здравоохранения | | областных учреждений | | | | | | | Омской области, | | здравоохранения современной | | | | | | | подрядные организации | | лечебно-диагностической | | | | | | | на конкурсной основе | | аппаратурой в целях внедрения | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | лечебно-диагностических | | | | | | | | | технологий: | | | | | | | | | - комплекты наркозно-дыхательных | 25,2 | 5,04 | 5,04 | 5,04 | 5,04 | 5,04 | | | аппаратов (18), ультразвуковая | | | | | | | | | аппаратура (60 аппаратов с | | | | | | | | | допплером с наборами датчиков, | | | | | | | | | в том числе для выездной | | | | | | | | | неонатологической бригады) 2-3-х | | | | | | | | | мерных; | | | | | | | | | - фетальные мониторы (100); | 4,5 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | - инкубаторы для интенсивного | 1,37 | 0,274 | 0,274 | 0,274 | 0,274 | 0,274 | | | ухода за новорожденными (25); | | | | | | | | | - мониторные системы контроля | 0,910 | 0,182 | 0,182 | 0,182 | 0,182 | 0,182 | | | жизненно важных функций (40); | | | | | | | | | - дозаторы для инфузионной | 1,640 | 0,328 | 0,328 | 0,328 | 0,328 | 0,328 | | | терапии (80); | | | | | | | | | в) поддержка организации | | | | | | | Главное управление | | отделений реанимации и | | | | | | | здравоохранения | | интенсивной терапии | | | | | | | Омской области, | | новорожденных в стационарах | | | | | | | подрядные организации | | областных учреждений | | | | | | | на конкурсной основе | | здравоохранения высокой степени | | | | | | | | | риска за счет оснащения: | | | | | | | | | - лампами лучистого тепла (30); | 0,655 | 0,131 | 0,131 | 0,131 | 0,131 | 0,131 | | | - аппаратами искусственной | 4,565 | 0,913 | 0,913 | 0,913 | 0,913 | 0,913 | | | вентиляции легких для | | | | | | | | | новорожденных (25); | | | | | | | | | г) закупка лекарственных средств | 1,5 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | Главное управление | | для профилактики и лечения | | | | | | | здравоохранения | | дыхательной недостаточности, | | | | | | | Омской области, | | в том числе у недоношенных детей | | | | | | | подрядные организации | | в стационарах областных | | | | | | | на конкурсной основе | | учреждений здравоохранения | | | | | | | | | (сурфактант) - 80 ампул; | | | | | | | | | д) закупка простагландинов для | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Главное управление | | обеспечения профилактики | | | | | | | здравоохранения | | осложнений при родах в | | | | | | | Омской области, | | стационарах областных учреждений | | | | | | | подрядные организации | | здравоохранения; | | | | | | | на конкурсной основе | | е) закупка современного шовного | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Главное управление | | материала в целях профилактики | | | | | | | здравоохранения | | гнойно-септических осложнений | | | | | | | Омской области, | | при родах и после кесарева | | | | | | | подрядные организации | | сечения в областных учреждениях | | | | | | | на конкурсной основе | | здравоохранения; | | | | | | | | | ж) реорганизация деятельности | 55,0 | 45,0 | 5,0 | 5,0 | - | - | Главное управление | | родильного дома государственного | | | | | | | здравоохранения | | учреждения здравоохранения | | | | | | | Омской области | | "Омская областная клиническая | | | | | | | | | больница" по типу полноценного | | | | | | | | | перинатального центра, создание | | | | | | | | | второго этапа выхаживания | | | | | | | | | новорожденных; | | | | | | | | | з) оснащение реанимационно- | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | - | - | Главное управление | | консультативных центров и бригад | | | | | | | здравоохранения | | в акушерстве и неонатологии | | | | | | | Омской области, | | государственного учреждения | | | | | | | подрядные организации | | здравоохранения "Омская | | | | | | | на конкурсной основе | | областная клиническая больница", | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | здравоохранения "Омская | | | | | | | | | областная детская клиническая | | | | | | | | | больница"; | | | | | | | | | и) обеспечение акушерско- | 1,8 | 1,26 | 0,36 | 0,18 | - | - | Главное управление | | гинекологических клиник | | | | | | | здравоохранения | | областных учреждений | | | | | | | Омской области, | | здравоохранения эндоскопической | | | | | | | подрядные организации | | аппаратурой: лапароскопы (3), | | | | | | | на конкурсной основе | | гистероскопы (3), резектоскоп | | | | | | | | | (1); | | | | | | | | | к) мероприятия по профилактике | 0,3 | 0,1 | 0,1 | | | | Главное управление | | непланируемой беременности. | | | | | | | здравоохранения | | Закупка контрацептивов для групп | | | | | | | Омской области | | риска областными учреждениями | | | | | | | | | здравоохранения; | | | | | | | | | л) создание и обеспечение работы | 0,36 | 0,072 | 0,072 | 0,072 | 0,072 | 0,072 | Главное управление | | 9 специализированных приемов | | | | | | | здравоохранения | | "Здоровье женщины после 40 лет" | | | | | | | Омской области | | в областных учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 4 | 111,1 | 57,96 | 17,06 | 16,88 | 9,6 | 9,6 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 5. Перинатальная морфологическая | | | | | | | | | диагностика: | | | | | | | | | обеспечение детских | 0,8 | 0,4 | 0,4 | | | | Главное управление | | патологоанатомических отделений, | | | | | | | здравоохранения | | патологоанатомических отделений | | | | | | | Омской области, | | общего профиля областных | | | | | | | подрядные организации | | учреждений здравоохранения | | | | | | | на конкурсной основе | | оборудованием для | | | | | | | | | консультирования по системе | | | | | | | | | телекоммуникаций в целях | | | | | | | | | клинического прогноза для матери | | | | | | | | | и ребенка, закупка компьютера, | | | | | | | | | современных исследовательских | | | | | | | | | микроскопов, криомикроскопов | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 5 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 6. Научная и исследовательская | | | | | | | | | деятельность: | | | | | | | | | а) внедрение программы | 0,042 | 0,021 | 0,021 | | | | Главное управление | | мониторинга материнской и | | | | | | | здравоохранения | | перинатальной смертности в | | | | | | | Омской области | | областном перинатальном центре | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | здравоохранения "Омская | | | | | | | | | областная клиническая больница"; | | | | | | | | | б) внедрение компьютерной | 0,025 | 0,025 | | | | | Главное управление | | программы обработки и анализа | | | | | | | здравоохранения | | первичной медицинской | | | | | | | Омской области | | документации по родовспоможению | | | | | | | | | и неонатологии, основанной на | | | | | | | | | современных лечебно- | | | | | | | | | диагностических технологиях в | | | | | | | | | государственном учреждении | | | | | | | | | здравоохранения "Омская | | | | | | | | | областная клиническая больница"; | | | | | | | | | в) изучение репродуктивного | 0,4 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Главное управление | | поведения женщин на территории | | | | | | | здравоохранения | | Омской области, внедрение | | | | | | | Омской области | | программы его коррекции в | | | | | | | | | областных учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения с целью | | | | | | | | | профилактики непланируемой | | | | | | | | | беременности и материнской | | | | | | | | | смертности; | | | | | | | | | г) изучение состояния | 0,4 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Главное управление | | репродуктивного здоровья | | | | | | | здравоохранения | | женского населения, влияние на | | | | | | | Омской области | | него инфекций и экологических | | | | | | | | | неблагоприятных факторов, | | | | | | | | | внедрение современных подходов | | | | | | | | | к профилактике заболеваний | | | | | | | | | репродуктивной системы в | | | | | | | | | областных учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения; | | | | | | | | | д) профилактика и лечение | 0,4 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Главное управление | | основных видов патологии | | | | | | | здравоохранения | | беременности, родов, плода и | | | | | | | Омской области | | новорожденного в областных | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 6 | 1,267 | 0,286 | 0,261 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 7. Меры по информационному | | | | | | | Главное управление | | обеспечению охраны материнства: | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Омской области | | а) проведение гигиенических | 0,35 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | | | программ "Изменение" и | | | | | | | | | "Ты становишься взрослой" в | | | | | | | | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях; | | | | | | | | | б) проведение рубрики "Здоровье | 0,7 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | | | в каждую семью" по телевидению, | | | | | | | | | радиовещанию и в печати для | | | | | | | | | освещения вопросов, связанных с | | | | | | | | | формированием здорового образа | | | | | | | | | жизни, пропагандой грудного | | | | | | | | | вскармливания | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 7 | 1,05 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пунктам 1-7 | 184,194 | 72,894 | 31,969 | 31,368 | 24,088 | 23,875 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| Мероприятия по охране здоровья детей |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Мероприятия | 2003-2007 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Исполнители | | | годы | год | год | год | год | год | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 1. Организация лечебно- | | | | | | | | | профилактической помощи: | | | | | | | | | а) организация скрининга на | 0,04 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | Главное управление | | муковисцидоз, адреногенитальный | | | | | | | здравоохранения | | синдром в государственном | | | | | | | Омской области | | учреждении здравоохранения | | | | | | | | | Омском диагностическом центре; | | | | | | | | | б) обеспечение неонатального | 5,45 | 1,09 | 1,09 | 1,09 | 1,09 | 1,09 | Главное управление | | скрининга на фенилкетонурию и | | | | | | | здравоохранения | | врожденный гипотиреоз в | | | | | | | Омской области | | государственном учреждении | | | | | | | | | здравоохранения Омском | | | | | | | | | диагностическом центре; | | | | | | | | | в) обеспечение больных | 6,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | Главное управление | | фенилкетонурией лечебным | | | | | | | здравоохранения | | питанием в областных учреждениях | | | | | | | Омской области, | | здравоохранения; | | | | | | | подрядные организации | | | | | | | | | на конкурсной основе | | г) внедрение программ | 0,44 | 0,12 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Главное управление | | профилактики злоупотребления | | | | | | | здравоохранения | | наркотиками, алкоголем, | | | | | | | Омской области | | курением, заболеваний, | | | | | | | | | передаваемых половым путем, | | | | | | | | | асоциальных форм поведения в | | | | | | | | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях; | | | | | | | | | д) обеспечение амбулаторно- | 1,8 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | Главное управление | | поликлинической помощи детям | | | | | | | здравоохранения | | подросткового возраста в | | | | | | | Омской области | | областных учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения; | | | | | | | | | е) внедрение современных | 0,135 | 0,027 | 0,027 | 0,027 | 0,027 | 0,027 | Главное управление | | технологий оздоровления детей | | | | | | | образования Омской | | групп высокого риска развития | | | | | | | области, Главное | | психосоматической патологии в | | | | | | | управление | | областных образовательных | | | | | | | здравоохранения Омской | | учреждениях; | | | | | | | области | | ж) компьютеризация в | 4,5 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Главное управление | | государственном учреждении | | | | | | | образования Омской | | здравоохранения "Омская областная | | | | | | | области, Главное | | детская клиническая больница" | | | | | | | управление | | профилактических медицинских | | | | | | | здравоохранения Омской | | осмотров детей, обучающихся в | | | | | | | области, подрядные | | областных образовательных | | | | | | | организации на | | учреждениях интернатного типа | | | | | | | конкурсной основе | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 1 | 18,365 | 3,705 | 3,665 | 3,665 | 3,665 | 3,665 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 2. Контроль показателей здоровья | | | | | | | | | в областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях: | | | | | | | | | а) внедрение многоуровневой | 0,1 | 0,06 | 0,02 | 0,02 | | | Главное управление | | системы образования, | | | | | | | образования Омской | | психологического сопровождения и | | | | | | | области, Главное | | воспитания детей и подростков в | | | | | | | управление | | области сохранения психического | | | | | | | здравоохранения Омской | | и психологического здоровья в | | | | | | | области | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях; | | | | | | | | | б) внедрение форм физического | 0,15 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | Главное управление | | воспитания школьников в | | | | | | | образования Омской | | зависимости от их физического, | | | | | | | области, Главное | | психического и соматического | | | | | | | управление | | здоровья в областных | | | | | | | здравоохранения Омской | | образовательных учреждениях; | | | | | | | области | | в) создание областных детских | 15,0 | 7,5 | 7,5 | | | | Главное управление | | учреждений спортивно- | | | | | | | образования Омской | | оздоровительного характера; | | | | | | | области, Главное | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | здравоохранения Омской | | | | | | | | | области | | г) внедрение в областных | 6,23 | 1,246 | 1,246 | 1,246 | 1,246 | 1,246 | Главное управление | | образовательных учреждениях | | | | | | | образования Омской | | тематических программ по | | | | | | | области, Главное | | профилактике стоматологических | | | | | | | управление | | заболеваний у детей, охране | | | | | | | здравоохранения Омской | | зрения, профилактике нарушения | | | | | | | области, подрядные | | осанки, сколиоза; закупка | | | | | | | организации на | | диагностического, лечебного и | | | | | | | конкурсной основе | | коррекционного оборудования для | | | | | | | | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждений; | | | | | | | | | д) мониторинг санитарно- | 0,12 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | Главное управление | | гигиенических условий пребывания | | | | | | | здравоохранения | | детей в областных | | | | | | | Омской области | | образовательных учреждениях и | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | учебно-воспитательного процесса; | | | | | | | | | е) совершенствование врачебного | 0,465 | 0,093 | 0,093 | 0,093 | 0,093 | 0,093 | Главное управление | | консультирования детей областных | | | | | | | здравоохранения | | образовательных учреждений с | | | | | | | Омской области | | учетом уровня здоровья детей, | | | | | | | | | компьютеризация кабинета | | | | | | | | | профилактики в государственном | | | | | | | | | учреждении здравоохранения | | | | | | | | | "Омская областная детская | | | | | | | | | клиническая больница"; | | | | | | | | | ж) разработка и внедрение новых | 0,56 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | Главное управление | | медико-психологических | | | | | | | здравоохранения | | технологий по оздоровлению детей | | | | | | | Омской области | | в областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях; | | | | | | | | | з) внедрение в работу областных | 0,56 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | 0,112 | Главное управление | | образовательных учреждений | | | | | | | образования Омской | | медицинских, психолого- | | | | | | | области, Главное | | педагогических и социальных | | | | | | | управление | | технологий по охране здоровья | | | | | | | здравоохранения Омской | | детей, создание сети | | | | | | | области | | подразделений, содействующих | | | | | | | | | здоровью; | | | | | | | | | и) внедрение в деятельность | 0,75 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | Главное управление | | областных образовательных | | | | | | | образования Омской | | учреждений наиболее эффективных | | | | | | | области, Главное | | методик физического воспитания | | | | | | | управление | | и немедикаментозной профилактики | | | | | | | здравоохранения Омской | | заболеваний; | | | | | | | области | | к) внедрение единой системы | 0,024 | 0,012 | 0,012 | - | - | - | Главное управление | | диагностики и коррекции здоровья | | | | | | | образования Омской | | у детей раннего и дошкольного | | | | | | | области, Главное | | возраста в деятельность | | | | | | | управление | | психолого-педагогических, | | | | | | | здравоохранения Омской | | медико-социальных центров | | | | | | | области | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждений; | | | | | | | | | л) внедрение инновационных | 0,015 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | Главное управление | | психологических программ и | | | | | | | образования Омской | | психолого-педагогических | | | | | | | области, Главное | | технологий по охране здоровья | | | | | | | управление | | детей в образовательный процесс | | | | | | | здравоохранения Омской | | в областных образовательных | | | | | | | области | | учреждениях | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 2 | 23,974 | 9,342 | 9,302 | 1,79 | 1,77 | 1,77 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 3. Внедрение новых технологий | | | | | | | | | укрепления здоровья детей: | | | | | | | | | а) проведение профилактических | 6,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | Главное управление | | осмотров и лечения детей. | | | | | | | здравоохранения | | Закупка для государственного | | | | | | | Омской области, | | учреждения здравоохранения | | | | | | | подрядные организации | | "Омская областная детская | | | | | | | на конкурсной основе | | клиническая больница" | | | | | | | | | диагностического оборудования | | | | | | | | | (УЗИ-аппарат с набором датчиков, | | | | | | | | | эзофагогастродуоденофиброскоп, | | | | | | | | | бронхофиброскоп, цистоуретроскоп, | | | | | | | | | колонофиброскоп, | | | | | | | | | электрокардиограф, | | | | | | | | | реоэнцефалограф); | | | | | | | | | б) совершенствование системы | 3,5 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Главное управление | | реабилитационной помощи в | | | | | | | здравоохранения | | государственном учреждении | | | | | | | Омской области, | | здравоохранения "Омская | | | | | | | подрядные организации | | областная детская клиническая | | | | | | | на конкурсной основе | | больница", приобретение | | | | | | | | | оборудования; | | | | | | | | | в) развитие системы социально- | 0,45 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | Главное управление | | психологической диагностики в | | | | | | | образования Омской | | психолого-педагогических | | | | | | | области, Главное | | центрах, центрах содействия | | | | | | | управление | | укреплению здоровья обучающихся | | | | | | | здравоохранения Омской | | в областных образовательных | | | | | | | области | | учреждениях, на основе | | | | | | | | | современных компьютерных | | | | | | | | | технологий; | | | | | | | | | г) закупка оборудования для | 20,3 | 4,06 | 4,06 | 4,06 | 4,06 | 4,06 | Главное управление | | отделений реанимации | | | | | | | здравоохранения | | новорожденных областных | | | | | | | Омской области, | | учреждений здравоохранения: | | | | | | | подрядные организации | | аппаратов ИВЛ (40), инкубаторов | | | | | | | на конкурсной основе | | (45), реанимационных комплексов | | | | | | | | | (25), дозаторов (80), лампы | | | | | | | | | лучистого тепла (80) для родзалов | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 3 | 30,25 | 6,05 | 6,05 | 6,05 | 6,05 | 6,05 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 4. Подготовка кадров | | | | | | | | | а) проведение курсов для | 0,84 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | Главное управление | | преподавателей педагогических | | | | | | | образования Омской | | вузов, учителей для работы по | | | | | | | области | | программе обучения здоровью | | | | | | | | | школьников, утвержденной | | | | | | | | | Министерством образования | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | б) обеспечение бесплатного | 2,745 | 0,549 | 0,549 | 0,549 | 0,549 | 0,549 | Главное управление | | получения дополнительной | | | | | | | образования Омской | | квалификации по специальной | | | | | | | области | | педагогике лицами с высшим | | | | | | | | | педагогическим образованием, | | | | | | | | | работающими в коррекционных | | | | | | | | | классах областных | | | | | | | | | образовательных учреждений; | | | | | | | | | в) разработка направления | 0,75 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | Главное управление | | непрерывного образования | | | | | | | образования Омской | | "Специальное образование", | | | | | | | области | | предполагающего подготовку | | | | | | | | | бакалавров и магистров в | | | | | | | | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях, ориентированных на | | | | | | | | | работу с детьми, имеющими | | | | | | | | | ограниченные возможности | | | | | | | | | здоровья, введение новых | | | | | | | | | специальностей в рамках | | | | | | | | | направления "Специальное | | | | | | | | | образование" | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 4 | 4,335 | 0,867 | 0,867 | 0,867 | 0,867 | 0,867 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 5. Научно-исследовательские | | | | | | | | | работы в области охраны здоровья | | | | | | | | | детей и под ростков: | | | | | | | | | а) организация в областных | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Главное управление | | образовательных учреждениях | | | | | | | образования Омской | | физического воспитания детей на | | | | | | | области, | | основе исследований связи уровня | | | | | | | Главное управление | | нагрузки и возрастных нормативов | | | | | | | здравоохранения | | физической активности; | | | | | | | Омской области | | б) проведение экспертизы | 0,055 | 0,011 | 0,011 | 0,011 | 0,011 | 0,011 | Главное управление | | инновационных психологических | | | | | | | образования Омской | | программ и психолого- | | | | | | | области, | | педагогических технологий | | | | | | | Главное управление | | с точки зрения их влияния на | | | | | | | здравоохранения | | здоровье обучающихся | | | | | | | Омской области | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 5 | 2,055 | 0,411 | 0,411 | 0,411 | 0,411 | 0,411 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 6. Мероприятия по пропаганде | | | | | | | | | здорового образа жизни: | | | | | | | | | а) совершенствование | 0,075 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | Главное управление | | многоуровневой системы | | | | | | | образования Омской | | образования и воспитания детей, | | | | | | | области | | формирование навыков здорового | | | | | | | | | образа жизни в областных | | | | | | | | | образовательных учреждениях; | | | | | | | | | б) разработка и внедрение | 0,045 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | Главное управление | | методик распространения | | | | | | | образования Омской | | здорового образа жизни в | | | | | | | области | | областных образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 6 | 0,12 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | 0,024 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 7. Рациональное питание детей: | | | | | | | | | а) внедрение энтерального | 1,875 | 0,375 | 0,375 | 0,375 | 0,375 | 0,375 | Главное управление | | питания в комплексную программу | | | | | | | здравоохранения | | реабилитации детей с неотложными | | | | | | | Омской области | | состояниями в стационарах | | | | | | | | | областных учреждений | | | | | | | | | здравоохранения; | | | | | | | | | б) развитие материально- | 9,075 | 1,815 | 1,815 | 1,815 | 1,815 | 1,815 | Главное управление | | технической базы производства | | | | | | | здравоохранения | | продуктов детского питания на | | | | | | | Омской области, | | молочных кухнях. Оснащение | | | | | | | подрядные организации | | областных учреждений | | | | | | | на конкурсной основе | | здравоохранения современным | | | | | | | | | технологическим оборудованием; | | | | | | | | | в) затраты на молочную продукцию | 22,0 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | Главное управление | | в областных учреждениях | | | | | | | здравоохранения | | здравоохранения; | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | подрядные организации | | | | | | | | | на конкурсной основе | | г) приобретение адаптированных | 43,0 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | Главное управление | | искусственных смесей для детей | | | | | | | здравоохранения | | 1-го года жизни в стационарах | | | | | | | Омской области, | | областных учреждений | | | | | | | подрядные организации | | здравоохранения | | | | | | | на конкурсной основе | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 7 | 75,95 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 8. Питание в детских | | | | | | | | | учреждениях: | | | | | | | | | а) рационализация питания детей | 0,035 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | Главное управление | | в областных образовательных | | | | | | | образования Омской | | учреждениях: разработка сезонных | | | | | | | области, | | меню, возрастных среднесуточных | | | | | | | Главное управление | | наборов продуктов; | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Омской области | | б) создание тематических | 0,11 | 0,022 | 0,022 | 0,022 | 0,022 | 0,022 | Главное управление | | программ "Здоровое питание в | | | | | | | образования Омской | | школе и программы по | | | | | | | области, | | профилактике заболеваний органов | | | | | | | Главное управление | | пищеварения в областных | | | | | | | здравоохранения | | образовательных учреждениях; | | | | | | | Омской области | | в) профилактика алиментарно- | 6,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | Главное управление | | зависимых состояний (анемия, | | | | | | | образования Омской | | рахит, гипотрофия, | | | | | | | области, | | йододефицитные состояния) | | | | | | | Главное управление | | за счет профилактической | | | | | | | здравоохранения | | витаминизации в областных | | | | | | | Омской области | | образовательных учреждениях | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 8 | 6,395 | 1,279 | 1,279 | 1,279 | 1,279 | 1,279 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | 9. Научно-практические и | | | | | | | | | исследовательские мероприятия | | | | | | | | | по проблеме рационального | | | | | | | | | питания детей: | | | | | | | | | а) разработка и внедрение в | 0,035 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | 0,007 | Главное управление | | областных учреждениях | | | | | | | здравоохранения | | здравоохранения рационов питания | | | | | | | Омской области | | для детей раннего и дошкольного | | | | | | | | | возраста, родившихся от матерей | | | | | | | | | с эндокринной патологией; | | | | | | | | | б) разработка и внедрение в | 0,84 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | Главное управление | | областных учреждениях | | | | | | | здравоохранения | | здравоохранения и внедрение | | | | | | | Омской области | | эффективных методов нормализации | | | | | | | | | минерального состава грудного | | | | | | | | | молока и минерального статуса | | | | | | | | | детей раннего возраста | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пункту 9 | 0,875 | 0,175 | 0,175 | 0,175 | 0,175 | 0,175 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого по пунктам 1-9 | 162,319 | 37,043 | 36,963 | 29,451 | 29,431 | 29,431 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| | Итого средств областного бюджета | 346,513 | 109,937 | 68,932 | 60,819 | 53,519 | 53,306 | | |———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|