Расширенный поиск
Закон Омской области от 22.12.2003 № 489-оз Утратил силу - Закон Омской области
от 12.03.2008 № 1018-оз
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба
с заболеваниями социального характера"
на 2004-2008 годы
(В редакции Законов Омской области от 01.12.2004 № 576-оз;
от 06.02.2008 № 1009-оз)
Принят Законодательным Собранием
Омской области 18 декабря 2003 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Предупреждение и
борьба с заболеваниями социального характера" на 2004-2008 годы (далее
- Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
Статья 2. Отчет об исполнении Программы представляется в Законодательное Собрание Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года.
Исполняющий обязанности Губернатора Омской области В.А.Третьяков г. Омск
22 декабря 2003 года
N 489-ОЗ
Приложение N 1
к Закону Омской области "Об областной целевой программе
"Предупреждение и борьба
с заболеваниями социального характера" на 2004-2008 годы"
Областная целевая программа
"Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера" на 2004-2008 годы
Сущность решаемых проблем В Омской области сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация по ряду заболеваний. Социально-экономическая значимость проблем, связанных с их распространением, требует принятия немедленных мер по установлению контроля над социальными и эпидемиологическими процессами, управлению силами и средствами здравоохранения в приоритетных направлениях профилактики и борьбы с заболеваниями социального характера. На это направлены мероприятия областной целевой
программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" на 2004-2008 годы (далее - Программа). Одной из актуальных медико-социальных проблем, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни,
питание, является туберкулез. Особенности развития в Омской области эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут быть оценены как угроза эпидемии. Артериальная гипертония является одним из самых распространенных и основных факторов риска развития заболеваний системы кровообращения и смертности населения Омской области. В Омской области распространенность этого заболевания среди мужчин в возрасте 15-70 лет составляет около 36 процентов, среди женщин - более 46 процентов. В структуре причин общей смертности населения Омской области на долю ишемической болезни сердца и цереброваскулярных болезней - основных осложнений артериальной гипертонии, приходится соответственно 46,8 и 38,9 процента. У мужчин с артериальной гипертонией в возрасте 40 лет,
проживающих в Омской области, средняя продолжительность предстоящей жизни будет сокращена на 6 лет. Проблемы онкологии актуальны в связи с высокой смертностью населения Омской области вследствие злокачественных новообразований. В Омской области в 2001 году этот показатель достиг 217,3 случаев на 100 тыс. человек. Высокая стоимость современных химиопрепаратов делает лекарственную терапию онкологической патологии недоступной для 48 процентов больных. За психиатрической помощью ежегодно обращаются 3 процента от численности населения Омской области. Существует необходимость принятия неотложных мер для обеспечения прав лиц, страдающих психическими расстройствами, реализации комплекса мероприятий для уменьшения динамики инвалидности, нетрудоспособности, уровня преступности. Увеличивается число психических больных, утративших жилье и социальные связи. Значительное число судебно-психиатрических экспертиз свидетельствует об увеличении числа общественно опасных действий среди психически больных. Требуются неотложные меры по укреплению материально-технической базы Государственного учреждения здравоохранения "Омская клиническая психиатрическая больница им. Н.Н.
Солодникова".
Жизненно важно предотвращение распространения инфекции, вызываемой вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Среди вновь
выявленных ВИЧ-инфицированных 75 процентов составляют лица в возрасте
до 30 лет. Около 90 процентов зараженных женщин находятся в детородном
возрасте, что влечет за собой проблему распространения ВИЧ-инфекции от
матери к ребенку во время беременности и родов. Показатель заболеваемости увеличился за 3 года в 17,3 раза. Это свидетельствует о начале формирования резервуара возбудителя ВИЧ-инфекции на территории Омской области и создает предпосылки для эпидемии данного заболевания. Одну из важнейших медико-социальных проблем Омской области представляют йоддефицитные заболевания. Практически вся территория Омской области является зоной дефицита йода в окружающей среде. Проведенные в Омской области исследования свидетельствуют о необратимом снижении потенциала умственного развития в раннем детском возрасте, увеличивается частота рождений детей с пороками развития. У взрослых жителей Омской области снижается физическая и интеллектуальная работоспособность. Поражение эндемическим зобом детского населения Омской области составляет от 8 до 23 процентов. Серьезная медико-социальная проблема - сахарный диабет, распространенность которого в Омской области составляет 15,1 случаев на 1000 человек. Ежегодные темпы прироста больных сахарным диабетом составляют 12 процентов. В то же время из-за отсутствия экспресс-диагностики остается недостаточным уровень выявления сахарного диабета на ранних стадиях. Недостаточно развита система реабилитации больных с сахарным диабетом. Современная ситуация, связанная с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами, характеризуется стабильным и неуклонным ростом их потребления, что представляет собой угрозу здоровью жителей Омской области. Остается напряженной эпидемическая ситуация по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики. Наблюдается эпидемический подъем заболеваемости краснухой. Актуальность этой инфекции связана не только с высоким уровнем заболеваемости, но и с влиянием вируса на развитие плода. Анализ результатов исследований напряженности иммунитета показал, что удельный вес серонегативных к кори лиц остается высоким - от 17 до 25 процентов. Растет заболеваемость острыми гепатитами. Вызывает тревогу заболеваемость медицинских работников гепатитами (81,9 случаев на 100 тыс. человек),
из них с профессиональной деятельностью связан каждый третий случай. Ежегодно выявляются носители вирусных гепатитов среди доноров. Значительную угрозу здоровью населения Омской области представляют заболевания, передаваемые половым путем. За последние 5 лет число их увеличилось на 37,5 процента. Рождение детей с врожденным
сифилисом ведет к инвалидизации населения Омской области молодого возраста. Неблагоприятные последствия эпидемического роста заболеваний, передаваемых половым путем, для здоровья населения Омской
области заключаются в значительном увеличении лиц, страдающих бесплодием, снижением рождаемости, ухудшении демографической ситуации. Основные цели, прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Основные цели Программы: улучшение демографической ситуации, уменьшение процессов депопуляции на территории Омской области, снижение заболеваемости, инвалидизации, смертности населения Омской области, стабилизация и улучшение эпидемиологической ситуации, обусловленной заболеваниями социального характера.
Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходов на дорогостоящие лечебные мероприятия, реабилитацию больных. Прогнозируемый экономический эффект реализации Программы составит
в среднем 3,45 млрд. рублей. Органам местного самоуправления Омской области рекомендуется принять муниципальные программы по предупреждению и борьбе с заболеваниями социального характера на 2004-2010 годы по направлениям, предусмотренным основными мероприятиями настоящей Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2004-2008 годах.
Первый этап (2004-2005 годы) - подготовка и реализация важнейших первоочередных мероприятий по профилактике, диагностике, и лечению социально значимых заболеваний, укрепление материальной базы лечебно-профилактических учреждений, повышение квалификации медицинских работников в разделах патологии, распространение которой зависит от социальных процессов и оказывает на них влияние. Второй этап (2006-2008 годы) - реализация основных мероприятий Программы, направленных на стабилизацию и улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с распространением заболеваний социального характера, развитие систем профилактики и реабилитации. Снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности, инвалидизации и смертности, снижение экономического ущерба на основе внедрения в практику здравоохранения научно обоснованной системы и комплекса эффективных организационных, экономических, лечебно-профилактических мероприятий. Заказчик Программы
Администрация Омской области.
Основные исполнители Программы
Главное управление здравоохранения Омской области.
Подрядные организации на конкурсной основе.
Областные государственные учреждения здравоохранения.
Сведения об объемах и источниках финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Предполагается привлечение средств из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 года N 790. Общий объем финансирования на реализацию мероприятий за счет средств областного бюджета - 362,6052 млн. рублей, в том числе в 2004
году - 52,932 млн. рублей, в 2005 году - 72,4823 млн. рублей, в 2006 году - 73,1423 млн. рублей, в 2007 году - 81,8907 млн. рублей, в 2008
году - 82,1579 млн. рублей. Технико-экономическое обоснование Программы
Стабилизация и установление контроля на территории Омской области
над эпидемиологической ситуацией по социально значимым заболеваниям, в
том числе: стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с распространением туберкулеза в Омской области, на уровнях заболеваемости - 95,2 случаев, смертности - 15 случаев, заболеваемости детей - 15 случаев на 100 тыс. человек, выявляемость при профилактических осмотрах не менее 75 процентов от всех впервые зарегистрированных случаев, уровень излеченности из них прогнозируется
в объеме 80 процентов. Обеспечение экономического эффекта от реализации раздела "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" составит в системе здравоохранения Омской области 41 миллион рублей. Ежегодный экономический ущерб, обусловленный временной и стойкой утратой трудоспособности, преждевременной смертностью населения Омской области по причинам артериальной гипертонии и ее осложнений, составляет 170 млн. рублей. Снижение уровня заболеваемости населения Омской области мозговыми инсультами на 16-18 процентов и ишемической болезнью сердца на 13-15 процентов позволит снизить суммарный ущерб от
артериальной гипертонии и ее осложнений в виде прямых и косвенных экономических потерь на 40 млн. рублей в год, а к 2008 году на 72 млн. рублей. Снижение инвалидизации и смертности от онкологических заболеваний на 8 процентов; повышение выявляемости онкозаболеваний при профилактических осмотрах на 10 процентов; увеличение до 40 процентов числа впервые выявленных больных с I-II стадией онкологических заболеваний, снижение на 7 процентов показателей смертности на первом
году с момента установления диагноза онкологической патологии обеспечат снижение экономических потерь, ежегодно составляющих 45,5 млн. рублей. Уменьшение показателя выхода на инвалидность по психическим заболеваниям с 564,2 до 541,5 на 100 тыс. человек; уменьшение средней длительности пребывания больного в стационарах с 61 дня до 54 дней. Улучшение качества и увеличение продолжительности социально активной жизни больных сахарным диабетом, уменьшение на 30 процентов числа больных с поздними стадиями почечной недостаточности, уменьшение на 30 процентов числа больных со слепотой, развившейся вследствие диабетической ретинопатии, уменьшение на 50 процентов числа ампутаций конечностей у больных сахарным диабетом, обеспечение успешного исхода
беременностей у женщин, страдающих сахарным диабетом, снижение уровня
первичной инвалидности лиц, страдающих сахарным диабетом, обеспечат снижение затрат бюджетных средств на лечение больных сахарным диабетом на 25 процентов. Ежегодно экономический ущерб от заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами иммунопрофилактики, составляет в Омской области более 60 млн. рублей. Обеспечение благоприятной эпидемиологической ситуации по инфекционным болезням, снижение до единичных случаев заболеваемости дифтерией, ликвидация на территории Омской области паралитического полиомиелита, кори, врожденной краснухи, обеспечение профилактическими прививками не менее 95 процентов детей позволит сократить ущерб, наносимый инфекционными заболеваниями, на 55 млн. рублей в год. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить замедление темпов распространения ВИЧ-инфекции, снижение интенсивности распространения йоддефицитных заболеваний и ослабление их негативных последствий, обеспечить условия для снижения темпов роста злоупотребления наркотиками, поэтапное сокращение распространения наркологических заболеваний, снижение распространенности заболеваний,
передаваемых половым путем, и их негативных последствий на уровень рождаемости и здоровье новорожденных. Мероприятия областной целевой Программы
"Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера" на 2004-2008 годы
Раздел I. Профилактика и лечение артериальной гипертонии
|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————|———————| | Мероприятия | Исполнитель | Стоимость, млн. рублей | | | | |————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | 2004- | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | 2008 | год | год | год | год | год | | | | годы | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1. Выявление на ранних стадиях | Главное управление | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | артериальной гипертонии, оказание | здравоохранения | | | | | | | | консультативной, профилактической, | Омской области | | | | | | | | лечебной и реабилитационной помощи | | | | | | | | | в областных государственных | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2. Подготовка и издание для | Главное управление | 0,035 | 0,015 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | медицинских работников областных | здравоохранения | | | | | | | | государственных учреждений | Омской области | | | | | | | | здравоохранения новых методических | | | | | | | | | разработок, справочных и | | | | | | | | | информационных материалов по | | | | | | | | | профилактике, диагностике и | | | | | | | | | лечению больных артериальной | | | | | | | | | гипертонией | | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3. Создание в областных | Главное управление | 0,86 | 0,172 | 0,172 | 0,172 | 0,172 | 0,172 | | государственных учреждениях | здравоохранения | | | | | | | | здравоохранения системы учета | Омской области | | | | | | | | больных артериальной гипертонией | | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 4. Оснащение областных | Главное управление | 1,495 | 0,299 | 0,299 | 0,299 | 0,299 | 0,299 | | государственных учреждений | здравоохранения | | | | | | | | здравоохранения современным | Омской области, | | | | | | | | медицинским оборудованием и | подрядные | | | | | | | | аппаратурой (приобретение 50-ти | организации на | | | | | | |
| кардиологических датчиков к | конкурсной основе | | | | | | | | ультразвуковым аппаратам) | | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 5. Повышение квалификации | Главное управление | 0,19 | 0,038 | 0,038 | 0,038 | 0,038 | 0,038 | | медицинских работников областных | здравоохранения | | | | | | | | государственных учреждений | Омской области | | | | | | | | здравоохранения в области | | | | | | | | | кардиологии | | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Итого средств областного бюджета | | 3,580 | 0,724 | 0,714 | 0,714 | 0,714 | 0,714 | |————————————————————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| Раздел II. Вакцинопрофилактика
|—————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Мероприятия | Исполнители | Стоимость, млн. рублей | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | | 2004- | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | 2008 | год | год | год | год | год | | | | годы | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 6. Организационно-методическое | Главное управление | | | | | | | | обеспечение мероприятий по | здравоохранения | | | | | | | | профилактике и борьбе с инфекциями, | Омской области, | | | | | | | | управляемыми средствами | Государственное | | | | | | | | специфической профилактики: | учреждение | | | | | | | | а) тиражирование прививочных | здравоохранения | 2,265 | 0,453 | 0,453 | 0,453 | 0,453 | 0,453 | | сертификатов; | "Областная детская | | | | | | | | б) командировки в районы Омской | клиническая | 0,07 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | | области в целях контроля за | больница" | | | | | | | | проведением иммунопрофилактики | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 7. Повышение квалификации врачей, | Главное управление | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | средних медицинских работников | здравоохранения | | | | | | | | областных государственных | Омской области | | | | | | | | учреждений здравоохранения по | | | | | | | | | вопросам вакцинопрофилактики | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 8. Приобретение для областных | Государственное | 25,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | государственных учреждений | учреждение | | | | | | | | здравоохранения медицинских | здравоохранения | | | | | | | | иммунобиологических препаратов в | Омский центр по | | | | | | | | рамках календаря прививок | профилактике и | | | | | | | | | борьбе со СПИД и | | | | | | | | | инфекционными | | | | | | | | | заболеваниями, | | | | | | | | | подрядные | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 9. Приобретение для областных | Государственное | 10,5 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | | государственных учреждений | учреждение | | | | | | | | здравоохранения медицинского | здравоохранения | | | | | | | | инструментария для прививок: | Омский центр по | | | | | | | | шприцев, скарификаторов для | профилактике и | | | | | | | | проведения прививок в рамках | борьбе со СПИД и | | | | | | | | календаря прививок | инфекционными | | | | | | | | | заболеваниями, | | | | | | | | | подрядные | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Итого средств областного бюджета | | 38,335 | 7,667 | 7,667 | 7,667 | 7,667 | 7,667 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| Раздел III. Неотложные меры по предупреждению заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)
|——————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Мероприятия | Исполнители | Стоимость, млн. рублей | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2004- | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | 2008 | год | год | год | год | год | | | | годы | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 10. Приобретение тест-систем для | Главное управление | 26,58 | 5,316 | 5,316 | 5,316 | 5,316 | 5,316 | | организации и проведения | здравоохранения | | | | | | | | серологического скрининга на | Омской области, | | | | | | | | ВИЧ-инфекцию лиц, подлежащих | подрядные | | | | | | | | обязательному медицинскому | организации на | | | | | | | | освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию | конкурсной основе | | | | | | | | в областных государственных | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 11. Обеспечение медикаментами для | Главное управление | 6,6 | 0,3 | 0,6 | 1,2 | 1,5 | 3,0 | | антиретровирусного лечения | здравоохранения | | | | | | | | ВИЧ-инфицированных (монотерапия) в | Омской области, | | | | | | | | государственном учреждении | подрядные | | | | | | | | здравоохранения Омский центр по | организации на | | | | | | | | профилактике и борьбе со СПИД и | конкурсной основе | | | | | | | | инфекционными заболеваниями | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 12. Разработка и тиражирование | Главное управление | 0,53 | 0,106 | 0,106 | 0,106 | 0,106 | 0,106 | | методического материала по проблеме | здравоохранения | | | | | | | | "ВИЧ-инфекция" для учащихся и | Омской области | | | | | | | | учителей областных | | | | | | | | | общеобразовательных школ | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 13. Реализация комплексных планов | Главное управление | 0,3055 | 0,0611 | 0,0611 | 0,0611 | 0,0611 | 0,0611 | | мероприятий по профилактике | здравоохранения | | | | | | | | ВИЧ-инфекции среди лиц, | Омской области | | | | | | | | употребляющих наркотики | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 14. Организация противоэпидемических | Главное управление | 0,3056 | 0,0148 | 0,0277 | 0,0449 | 0,0879 | 0,1303 | | мероприятий в очагах ВИЧ-инфекции | здравоохранения | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 15. Приобретение диагностических | Государственное | 1,8 | 0,3 | 0,3 | 0,35 | 0,4 | 0,45 | | тест-систем для государственного | учреждение | | | | | | | | учреждения здравоохранения Омский | здравоохранения | | | | | | | | центр по профилактике и борьбе со | Омский центр по | | | | | | | | СПИД и инфекционными заболеваниями | профилактике и | | | | | | | | в целях арбитражных исследований на | борьбе со СПИД и | | | | | | | | ВИЧ, СПИД-маркерные заболевания | инфекционными | | | | | | | | | заболеваниями, | | | | | | | | | подрядные | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 16. Сбор данных, подготовка | Государственное | 0,15 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | | статистических форм, внедрение | учреждение | | | | | | | | компьютерных программ учета | здравоохранения | | | | | | | | скрининга, диспансеризации в | Омский центр по | | | | | | | | государственном учреждении | профилактике и | | | | | | | | здравоохранения Омский центр по | борьбе со СПИД и | | | | | | | | профилактике и борьбе со СПИД и | инфекционными | | | | | | | | инфекционными заболеваниями | заболеваниями | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 17. Подготовка и распространение | Государственное | 0,01 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | | оперативной эпидемиологической | учреждение | | | | | | | | информации, бюллетеней, | здравоохранения | | | | | | | | аналитических обзоров по | Омский центр по | | | | | | | | эпидемиологической обстановке, | профилактике и | | | | | | | | профилактическим и | борьбе со СПИД и | | | | | | | | противоэпидемическим мероприятиям | инфекционными | | | | | | | | | заболеваниями | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 18. Приобретение холодильного | Государственное | 0,35 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | | оборудования для государственного | учреждение | | | | | | | | учреждения здравоохранения Омский | здравоохранения | | | | | | | | центр по профилактике и борьбе со | Омский центр по | | | | | | | | СПИД и инфекционными заболеваниями | профилактике и | | | | | | | | в целях хранения сывороток- | борьбе со СПИД и | | | | | | | | "спутников" при введении | инфекционными | | | | | | | | карантинизации донорской крови и ее | заболеваниями, | | | | | | | | препаратов (с повторным | подрядные | | | | | | |
| обследованием на антитела к ВИЧ, | организации на | | | | | | | | гепатитам В и С перед применением | конкурсной основе | | | | | | | | препаратов) | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 19. Обеспечение медицинского | Государственное | 0,1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | | персонала государственного | учреждение | | | | | | | | учреждения здравоохранения Омский | здравоохранения | | | | | | | | центр по профилактике и борьбе со | Омский центр по | | | | | | | | СПИД и инфекционными заболеваниями, | профилактике и | | | | | | | | связанного с парентеральными | борьбе со СПИД и | | | | | | | | процедурами, защитной одеждой, | инфекционными | | | | | | | | ВИЧ-безопасными технологиями | заболеваниями | | | | | | | | оказания медицинской помощи | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 20. Обеспечение работы лабораторий | Государственное | 0,3 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | | по определению "вирусной нагрузки" | учреждение | | | | | | | | и иммунного статуса государственного | здравоохранения | | | | | | | | учреждения здравоохранения | Омский центр по | | | | | | | | "Омский центр по профилактике и | профилактике и | | | | | | | | борьбе со СПИД и инфекционными | борьбе со СПИД и | | | | | | | | заболеваниями" (закупка тест-систем, | инфекционными | | | | | | |
| реактивов, дезинфицирующих средств) | заболеваниями, | | | | | | | | | подрядные | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 21. Обеспечение контроля качества | Государственное | 0,266 | 0,0532 | 0,0532 | 0,0532 | 0,0532 | 0,0532 | | лабораторной диагностики | учреждение | | | | | | | | ВИЧ-инфекции (входной, внутренний и | здравоохранения | | | | | | |
| внешний контроль качества) в | Омский центр по | | | | | | | | государственном учреждении | профилактике и | | | | | | | | здравоохранения Омский центр по | борьбе со СПИД и | | | | | | | | профилактике и борьбе со СПИД и | инфекционными | | | | | | | | инфекционными заболеваниями | заболеваниями | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 22. Создание материальной базы для | Государственное | 0,75 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | обеспечения специализированной | учреждение | | | | | | | | медицинской помощи | здравоохранения | | | | | | | | ВИЧ-инфицированным в государственном | Омский центр по | | | | | | | | учреждении здравоохранения Омский | профилактике и | | | | | | | | центр по профилактике и борьбе | борьбе со СПИД и | | | | | | | | со СПИД и инфекционными | инфекционными | | | | | | | | заболеваниями: | заболеваниями | | | | | | | | - реконструкция и замена | | | | | | | | | оборудования, создание новых | | | | | | | | | кабинетов приема, палат дневного | | | | | | | | | стационара; | | | | | | | | | - текущий ремонт помещений; | | | | | | | | | - приобретение дезинфекционного | | | | | | | | | оборудования; | | | | | | | | | - замена технологического | | | | | | | | | оборудования прачечной, | | | | | | | | | автоклавных, гаража, холодильной | | | | | | | | | камеры; | | | | | | | | | - приобретение автомобиля для | | | | | | | | | выезда в сельские районы Омской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 23. Закупка противоретровирусных | Государственное | 1,25 | 0,15 | 0,2 | 0,25 | 0,3 | 0,35 | | препаратов для государственного | учреждение | | | | | | | | учреждения здравоохранения Омский | здравоохранения | | | | | | | | центр по профилактике и борьбе со | Омский центр по | | | | | | | | СПИД и инфекционными заболеваниями | профилактике и | | | | | | | | в целях профилактики заражения | борьбе со СПИД и | | | | | | | | медперсонала, лечения ВИЧ-инфекции | инфекционными | | | | | | | | и СПИД-ассоциированных заболеваний, | заболеваниями, | | | | | | | | для профилактики передачи ВИЧ от | подрядные | | | | | | | | матери ребенку | организации на | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 24. Повышение квалификации | Главное управление | 0,1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | | медицинских работников | здравоохранения | | | | | | | | государственного учреждения | Омской области | | | | | | | | здравоохранения Омский центр по | | | | | | | | | профилактике и борьбе со СПИД и | | | | | | | | | инфекционными заболеваниями | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 25. Подготовка и тиражирование | Государственное | 0,05 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | | методической литературы по проблеме | учреждение | | | | | | | | ВИЧ-инфекции | здравоохранения | | | | | | | | | Омский центр по | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|