Расширенный поиск
Закон Омской области от 22.12.2003 № 495-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" Принят Законодательным Собранием Омской области 18 декабря 2003 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет об исполнении Программы представляется в Законодательное Собрание Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года. Исполняющий обязанности Губернатора Омской области В.А.Третьяков г. Омск 22 декабря 2003 года N 495-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "Об областной целевой программе "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" Областная целевая программа "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" Сущность решаемых проблем Необходимость совершенствования организации медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций обусловлена прежде всего тем, что Омская область относится к регионам высокого риска возникновения техногенных катастроф. Омская область насыщена потенциально опасными объектами, из них 119 химически опасных объектов и более 30 пожаро- и взрывоопасных. Из химически опасных объектов четыре относятся к объектам 1-й степени химической опасности. Омск является крупным транспортным узлом, через город проходят автомобильные и железные дороги Всероссийского значения. По территории Омской области проходит 8 крупных нефте-, газо- и продуктопроводов. Не исключено возникновение в Омской области чрезвычайных ситуаций природного и биолого-социального характера (лесные пожары, паводковые наводнения, сильные морозы, ураганы, эпидемии инфекционных заболеваний и др.) Кроме того, терроризм сегодня создает реальную угрозу здоровью и санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Предполагаемые санитарные потери при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях в Омской области могут составить до 10 тысяч человек. В 2002 году службе медицины катастроф Омской области (далее - Служба) исполнилось 10 лет. За прошедший период Служба сложилась организационно, создана минимально необходимая материально-техническая база для ее функционирования. В настоящее время в Службу входят: Омский территориальный центр медицины катастроф - орган повседневного оперативного управления Службы; учреждения Службы (24 лечебно-профилактических учреждения в г. Омске, выделяющие для госпитализации пострадавших в чрезвычайных ситуациях - 2760 коек, 31 центральная районная больница, выделяющая 1630 коек, санитарно-эпидемиологические учреждения, учреждения медицинского снабжения); 158 бригад скорой медицинской помощи, внештатные формирования Службы: 64 врачебно-сестринских бригады и 115 бригад специализированной медицинской помощи, 2 санитарно-противоэпидемических отряда, 1 противоэпидемическая и 2 консультативные бригады, 40 групп эпидемиологической разведки (далее - формирования). Бригады оснащены медицинским имуществом и медикаментами на 94 процента от табельной потребности. В соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" 109 бригад (95 процентов от их общего количества) аттестованы на проведение аварийно-спасательных работ. Аттестованы на проведение аварийно-спасательных работ также 558 врачей и средних медицинских работников, входящих в состав бригад (96 процентов от их общего количества). Им присвоен статус спасателей. В соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 25 августа 1998 года N 333-п "Об утверждении Положения о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Омской области" за счет областного бюджета создан территориальный резерв медицинского имущества Службы на 1000 пораженных на общую сумму 1,2 млн. рублей. Кроме того, в учреждениях здравоохранения за счет собственных средств созданы запасы медицинского имущества на общую сумму 8,9 миллиона рублей. Целенаправленно проводится подготовка работников здравоохранения, лиц, работающих в условиях повышенного риска, и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Только за 1998-2002 годы на базе учебно-методического отдела Омского территориального центра медицины катастроф обучено 675 человек руководящего состава, 4,3 тысячи врачей, 625 провизоров и фармацевтов, 559 специалистов центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, 115 человек личного состава аварийно-спасательных служб. Вместе с тем из-за сложной финансовой и экономической ситуации создание материально-технической базы Службы осуществлялось крайне низкими темпами. Две первые программы выполнены только на 59 процентов. Нереализованными остались мероприятия по строительству здания Омского территориального центра медицины катастроф, оснащению формирований медицинской техникой, имуществом, средствами связи, специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты. Крайне медленно ведутся работы по созданию автоматизированной информационно-управляющей системы. При том, что Служба в Омской области создана одной из первых в Российской Федерации, в развитии материально-технической базы она значительно отстала от других регионов. При этом количество чрезвычайных ситуаций в области неуклонно растет. Так, за последние 5 лет количество чрезвычайных ситуаций с медико-санитарными последствиями выросло на 43 процента. Технико-экономическое обоснование Программы Основанием для разработки Программы является федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098. При этом указанный выше нормативный правовой акт не предполагает выделение средств из федерального бюджета на развитие и совершенствование службы медицины катастроф в субъектах Российской Федерации. Предполагается, что эта задача должна решаться непосредственно на местах за счет собственных средств. От степени обеспечения отдельными видами ресурсов будут зависеть готовность лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических учреждений и формирований службы медицины катастроф к скоординированным действиям в условиях возникновения и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Финансирование Программы осуществляется за счет областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. В целом на реализацию Программы потребуется из областного бюджета 15 млн. 657 тыс. рублей. Основные цели Программы и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Целью Программы являются предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование Службы по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Омской области, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. Для достижения целей Программой предусмотрено решение следующих задач: - обеспечение дальнейшего развития и совершенствования Службы; - повышение готовности Службы к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению населения Омской области, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций, совершенствование медицинского обеспечения населения при всех видах чрезвычайных ситуаций потенциально опасных для Омской области; - подготовка Омского территориального центра медицины катастроф, формирований и учреждений Службы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, оснащение необходимым медицинским имуществом формирований Службы; - совершенствование работы дежурно-диспетчерской службы, поддержание в постоянной готовности системы оповещения и связи; - совершенствование подготовки всех категорий специалистов здравоохранения Омской области по вопросам медицины катастроф и оказания неотложной медицинской помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях; - создание и содержание резерва медицинского имущества на чрезвычайные ситуации, контроль за его сохранностью и обновлением; - организация и поддержание взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области в интересах медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях; - совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - организация и проведение подготовки по оказанию первой медицинской помощи по спасению жизни лиц, работающих в условиях повышенного риска (работников аварийно-спасательных служб, Управления Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Омской области, органов внутренних дел, водителей автотранспорта, работников потенциально опасных объектов). В Программе предусмотрено осуществление мероприятий по четырем направлениям. Первое направление - укрепление материально-технической базы включает в себя оснащение учреждений и формирований Службы техникой, медицинским, санитарно-хозяйственным, специальным имуществом, специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты, медикаментами. Второе направление - совершенствование системы управления, оповещения и связи включает в себя разработку и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Омского территориального центра медицины катастроф, совершенствование системы оповещения и связи. Третье направление - подготовка формирований, учреждений Службы и медицинского персонала включает в себя проведение учений, тренировок с учреждениями и формированиями, подготовку специалистов здравоохранения на базе государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия Минздрава России" (далее - Омская государственная медицинская академия), центра повышения квалификации медицинских работников и учебно-методического отдела Омского территориального центра медицины катастроф. Четвертое направление - подготовка лиц, работающих в условиях повышенного риска, и населения к оказанию первой медицинской помощи включает в себя подготовку личного состава поисково-спасательной службы, работников Управления внутренних дел Омской области, Управления Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Омской области. Реализация Программы к 2007 году позволит предупредить и снизить медико-санитарные последствия чрезвычайных ситуаций, эффективно оказывать все виды медицинской помощи населению Омской области, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций. Результаты выполнения мероприятий Программы будут носить медико-социальный и экономический характер. Медико-социальные показатели определяются характером санитарно-эпидемиологической обстановки, объемом и качеством медицинской помощи пострадавшим и больным, что позволит предотвратить возможные заболевания, снизить уровень инвалидности и смертности среди населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях. Ожидаемый экономический эффект от реализации Программы состоит в уменьшении экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Уменьшение ущерба происходит главным образом за счет снижения величины санитарных потерь населения и уменьшения количества болезней, вызванных чрезвычайными ситуациями, в том числе и за счет повышения уровня готовности каждого жителя Омской области к действиям в экстремальных ситуациях. По статистическим данным Омского территориального центра медицины катастроф средняя годовая смертность пострадавших в чрезвычайных ситуациях за период с 1998 по 2002 год составила 42 человека. В результате полной реализации Программы ожидается снижение этого количества до 26 человек. Оценка минимального экономического эффекта, учитывающая только безвозвратные потери населения на различных этапах эвакуации, снижаемые в 1,6 раза, составляет 25 миллионов 627 тысяч рублей. Реальная экономическая эффективность ожидается еще больше за счет снижения потерь из-за временной нетрудоспособности и инвалидизации пострадавших, а также за счет снижения потребности и затрат на амбулаторное и стационарное лечение пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, совершенствование организационных основ взаимодействия сил и средств Службы в чрезвычайных ситуациях позволит обеспечить эффективную работу медицинских формирований и учреждений, избежать дублирования их действий, что приведет к дополнительному сокращению материальных затрат на эти цели. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 4 года (2004-2007 годы) и разбита на четыре этапа: Первый этап - 2004 год, на его реализацию предусмотрено выделение из областного бюджета 3,227 млн. рублей, второй этап (2005 год), на реализацию предусмотрено 3,709 млн. рублей, третий этап (2006 год), на реализацию предусмотрено 3,067 млн. рублей, четвертый этап (2007 год), на реализацию предусмотрено 5,654 млн. рублей. Реализация мероприятий Программы по этапам будет осуществляться по указанным выше четырем направлениям. Заказчик и исполнители Программы Государственный заказчик Программы - Администрация Омской области. Основные исполнители Программы - Главное управление здравоохранения Омской области, Омский территориальный центр медицины катастроф, областные учреждения здравоохранения. Соисполнители Программы - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, Омская государственная медицинская академия (по согласованию), Федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Омской области" (по согласованию). Мероприятия Программы |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Мероприятия | Финансовые затраты (млн. рублей) | Исполнители | | п/п | |—————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1 | Укрепление материально-технической | 11,359 | 2,301 | 2,457 | 2,132 | 4,469 | Главное управление | | | базы Службы, в том числе оснащение | | | | | | здравоохранения | | | Службы необходимым имуществом | | | | | | Омской области | | | | | | | | | (далее - ГУЗОО), | | | | | | | | | Омский | | | | | | | | | территориальный | | | | | | | | | центр медицины | | | | | | | | | катастроф (далее - | | | | | | | | | ОТЦМК), организации | | | | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.1 | Пневмокаркасный медицинский модуль | 0,296 | | 0,179 | 0,117 | | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | для оснащения мобильного | | | | | | организации на | | | медицинского отряда | | | | | | конкурсной основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.2 | Автоперевязочная для оснащения | 2,496 | | | | 2,496 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | мобильного медицинского отряда | | | | | | организации на | | | | | | | | | конкурсной основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.3 | Укладки с медицинским имуществом | 1,495 | 0,737 | 0,084 | 0,116 | 0,558 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | для оснащения бригад службы | | | | | | организации на | | | медицины катастроф необходимым | | | | | | конкурсной основе | | | имуществом по табелям, утвержденным | | | | | | | | | Министерством здравоохранения | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | (далее - МЗ РФ), для областных | | | | | | | | | лечебно-профилактических учреждений | | | | | | | | | (далее - ЛПУ) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.4 | Портативная дыхательная и наркозная | 1,869 | 0,281 | 1,021 | 0,083 | 0,484 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | аппаратура для оснащения бригад | | | | | | организации на | | | службы медицины катастроф | | | | | | конкурсной основе | | | необходимым имуществом по табелям, | | | | | | | | | утвержденным МЗ РФ для областных | | | | | | | | | ЛПУ | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.5 | Средства мониторинга, диагностики | 0,682 | 0,055 | 0,240 | 0,152 | 0,235 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | для оснащения бригад Службы и | | | | | | организации на | | | реанимационных отделений областных | | | | | | конкурсной основе | | | ЛПУ | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.6 | Средства автономного электроснабжения | 1,064 | 0,420 | | 0,644 | | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | для энергоснабжения дежурно- | | | | | | организации на | | | диспетчерской службы ОТЦМК, | | | | | | конкурсной основе | | | обеспечения тепло-энергоснабжения | | | | | | | | | пневмокаркасного модуля, | | | | | | | | | развертываемого в полевых условиях | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.7 | Специальная одежда и средства | 0,884 | 0,150 | 0,204 | 0,334 | | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | индивидуальной защиты для защиты | | | | | | организации на | | | медицинского персонала от опасных | | | | | | конкурсной основе | | | факторов в чрезвычайных ситуациях, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | противогазы для защиты медицинского | 0,272 | 0,033 | 0,109 | 0,088 | 0,042 | | | | персонала от опасных факторов в | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях; | | | | | | | | | противочумные костюмы для защиты | 0,096 | | 0,048 | 0,048 | | | | | персонала в очагах особо опасных | | | | | | | | | инфекций; | | | | | | | | | форменная одежда; | 0,438 | 0,117 | 0,033 | 0,184 | 0,104 | | | | костюмы Л-1 для защиты персонала | 0,078 | | 0,014 | 0,014 | 0,050 | | | | в очагах чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.8. | Медикаменты для закладки и | | | | | | ОТЦМК, организации | | | освежения резерва ОТЦМК | 2,058 | 0,558 | 0,500 | 0,500 | 0,500 | на конкурсной | | | | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.9. | Обучающий класс фирмы "Ambu" для | 0,200 | 0,100 | 0,100 | | | ОТЦМК, организации | | | отработки практических навыков | | | | | | на конкурсной | | | обучаемыми | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.10 | Проектор Infocus LP 130 (1024x768) | 0,186 | | | 0,186 | | ОТЦМК, организации | | | для демонстрации учебных фильмов, | | | | | | на конкурсной | | | программ | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.11 | Видеосистема для обеспечении | 0,129 | | 0,129 | | | ОТЦМК, организации | | | наглядности в подготовке | | | | | | на конкурсной | | | специалистов | | | | | | основе | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2 | Совершенствование системы | 2,000 | 0,547 | 0,472 | 0,566 | 0,415 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | управления, оповещения и связи | | | | | | организации | | | | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.1 | Совершенствование | | | | | | | | | автоматизированной информационно- | 0,219 | | 0,149 | 0,070 | | ГУЗОО, ОТЦМК | | | управляющей системы ОТЦМК | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.1.1 | Оснащение штабной машины | 0,149 | | 0,149 | | | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | компьютером с радиомодемом для | | | | | | организации | | | доступа к базам данных ОТЦМК при | | | | | | на конкурсной | | | работе в районах чрезвычайных | | | | | | основе | | | ситуаций | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.1.2 | Развитие компьютерной системы, | 0,070 | | | 0,070 | | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | электронной карты для оперативности | | | | | | организации | | | и точности принятия решений | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.2 | Совершенствование системы | | | | | | | | | оповещения и связи | | | | | | ГУЗОО, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.2.1 | Развитие системы персонального | 0,662 | 0,180 | | 0,132 | 0,350 | ГУЗОО, ОТЦМК | | | радиовызова для сокращения сроков | | | | | | | | | оповещения и сбора руководящего | | | | | | | | | состава, специалистов Службы и | | | | | | | | | других служб быстрого реагирования, | | | | | | | | | регистрации факта и времени подачи | | | | | | | | | сигнала | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.3 | Совершенствование средств связи | 1,119 | 0,367 | 0,323 | 0,364 | 0,065 | ГУЗОО, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.3.1 | Приобретение участка диапазона | | | | | | | | | частот | 0,500 | 0,250 | | 0,250 | | ГУЗОО, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.3.2 | Разработка проекта для создания | 0,100 | | 0,100 | | | ОТЦМК, | | | внутриобластной сети радиосвязи | | | | | | организации | | | | | | | | | на конкурсной | | | | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.3.3 | Переоснащение современными | 0,484 | 0,117 | 0,188 | 0,114 | 0,065 | ГУЗОО, ОТЦМК, | | | средствами радиосвязи ОТЦМК и | | | | | | организации | | | областных ЛПУ для повышения | | | | | | на конкурсной | | | эффективности и надежности системы | | | | | | основе | | | радиосвязи Службы | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.3.4 | Оборудование для регистрации | 0,030 | | 0,035 | | | ОТЦМК, | | | телефонных и радиопереговоров для | | | | | | организации | | | обеспечения контроля за поступающей | | | | | | на конкурсной | | | и передаваемой информацией | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3 | Подготовка формирований, учреждений | | | | | | | | | Службы и медперсонала | 1,502 | 0,275 | 0,476 | 0,275 | 0,476 | ГУЗОО, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.1 | Проведение учений, тренировок | 0,080 | 0,020 | 0,020 | 0,020 | 0,020 | Главное управление | | | | | | | | | по делам | | | | | | | | | гражданской обороны | | | | | | | | | и чрезвычайным | | | | | | | | | ситуациям Омской | | | | | | | | | области, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.2 | Проведение соревнований бригад | 0,400 | | 0,200 | | 0,200 | ОТЦМК | | | Службы для проверки их готовности к | | | | | | | | | работе в чрезвычайных ситуациях | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.3 | Подготовка специалистов | | | | | | | | | здравоохранения | 1,022 | 0,255 | 0,256 | 0,255 | 0,256 | ГУЗОО, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.3.1 | Подготовка врачей на базе Омской | 0,276 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | Омская | | | государственной медицинской | | | | | | государственная | | | академии (30 чел. ежегодно) | | | | | | медицинская | | | | | | | | | академия, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.3.2 | Подготовка на базе центра повышения | 0,312 | 0,078 | 0,078 | 0,078 | 0,078 | Центр повышения | | | квалификации медицинских работников | | | | | | квалификации | | | (40 чел. ежегодно) | | | | | | медицинских | | | | | | | | | работников, ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.3.3 | Подготовка врачей на базе учебно- | 0,434 | 0,108 | 0,109 | 0,108 | 0,109 | ОТЦМК | | | методического отдела ОТЦМК | | | | | | | | | (1000 чел. ежегодно) | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4 | Научно-практическая деятельность | 0,796 | 0,104 | 0,304 | 0,094 | 0,294 | ОТЦМК | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4.1 | Проведение научно-исследовательских | 0,080 | 0,025 | 0,025 | 0,015 | 0,015 | ОТЦМК, | | | работ по разработке и внедрению | | | | | | организации | | | передовых технологий и методик для | | | | | | на конкурсной | | | ликвидации медико-санитарных | | | | | | основе | | | последствий чрезвычайных ситуаций: | | | | | | | | | - разработка частных планов для | 0,060 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | ОТЦМК, | | | потенциально опасных объектов для | | | | | | организации | | | оптимизации мероприятий, проводимых | | | | | | на конкурсной | | | в чрезвычайных ситуациях; | | | | | | основе | | | - оценка экономического ущерба при | 0,020 | 0,010 | 0,010 | | | ОТЦМК, | | | ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | | | | организации | | | для расчета и обоснования затрат | | | | | | на конкурсной | | | на ликвидацию чрезвычайных ситуаций | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4.2 | Подготовка и издание материалов | 0,316 | 0,079 | 0,079 | 0,079 | 0,079 | ОТЦМК, | | | учений и других методических | | | | | | издательские | | | пособий по медицине катастроф для | | | | | | организации | | | информационного обеспечения | | | | | | на конкурсной | | | специалистов Службы | | | | | | основе | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4.3 | Научно-практические конференции для | 0,400 | | 0,200 | | 0,200 | ГУЗОО, ОТЦМК | | | изучения опыта работы по проблемам | | | | | | | | | Службы | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Для реализации программы ВСЕГО | 15,657 | 3,227 | 3,709 | 3,067 | 5,654 | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| Примечание: стоимость указана в ценах на 01.01.2003. Приложение N 2 к Закону Омской области "Об областной целевой программе "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" ОТЧЕТ об исполнении областной целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Омской области на 2004-2007 годы" за 200 __ год |—————|———————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————| | N | Мероприятия по | Исполнитель | Лимит | Направлено на | Основные | Результаты | | п/п | совершенствованию | мероприятий | финансирования | реализацию | виды и | | | | Службы | | мероприятия из | мероприятия, | физические | | | | | | областного | тыс. руб. | объемы | | | | | | бюджета | | работ | | | | | | на ______ год, | | | | | | | | тыс. руб. | | | | |—————|———————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | |—————|———————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /_______________ / Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|