Расширенный поиск
Закон Омской области от 06.06.2005 № 637-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы Принят Законодательным Собранием Омской области 26 мая 2005 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет об исполнении Программы представляется в Законодательное Собрание Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 6 июня 2005 года N 637-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "Об областной целевой программе "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы" Областная целевая программа "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы Заказчик областной целевой Правительство Омской области программы "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы (далее - Программа) Цели Программы - проведение безвозмездной передачи объектов недвижимости в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области; - обеспечение доступности процедуры оформления прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности физических лиц; - приращение собственности Омской области; - совершенствование системы учета объектов собственности Омской области; - повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области, вовлечение их в хозяйственный оборот; - увеличение доходов областного бюджета от использования объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области Сроки реализации Программы выполнение Программы планируется осуществить в течение 2005 - 2008 годов в два этапа: - в течение 2005 года - мероприятия по безвозмездной передаче объектов недвижимости в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области; - в течение 2006 - 2008 годов - приращение собственности Омской области Исполнители Программы - Министерство имущественных отношений Омской области; - Министерство труда и социального развития Омской области; - Министерство финансов Омской области; - Министерство экономики Омской области; - Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области; - органы местного самоуправления Омской области (по согласованию); - государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (по согласованию); - индивидуальные предприниматели и организации на конкурсной основе (далее - подрядчики) Объемы финансирования общие расходы областного бюджета Программы на реализацию Программы составляют 183,36 млн. руб., в том числе: 2005 год - 100,00 млн. руб.; 2006 год - 27,53 млн. руб.; 2007 год - 28,8 млн. руб.; 2008 год - 27,03 млн. руб. Технико-экономическое мероприятия Программы направлены обоснование Программы на: - увеличение поступлений неналоговых доходов местных бюджетов всех уровней; - информационно-аналитическое, материально-техническое и организационно-методическое обеспечение процесса разграничения объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности; - обеспечение доступности процедуры оформления прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности физических лиц Ожидаемые социально- - формирование структуры экономические результаты собственности Омской области, реализации Программы необходимой для реализации полномочий органов государственной власти Омской области; - вовлечение в хозяйственный и экономический оборот ранее неучтенных и неиспользуемых объектов; - формирование имущественного комплекса муниципальных районов и поселений Омской области; - создание основы для формирования неналоговых доходов местных бюджетов муниципальных районов и поселений Омской области; - обеспечение эффективного управления собственностью Омской области Сущность решаемых проблем Одной из важнейших целей государственной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Омской области является эффективное использование объектов собственности Омской области. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем, обусловленных отсутствием: - единого учета земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества; - единой информационной системы государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности; - достоверных и систематизированных сведений об объектах недвижимости. На сегодняшний день проблемой остается отсутствие необходимых правоустанавливающих документов на значительное количество объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области и в муниципальной собственности. Эта проблема приобретает особую значимость в процессе формирования (или изменения структуры) собственности Омской области и муниципальной собственности, связанном с разграничением полномочий между органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области. Процесс изменения формы собственности обусловлен, во-первых, разграничением полномочий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и, во-вторых, установлением границ муниципальных образований Омской области и наделением соответствующих муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В настоящее время в Омской области в соответствии с Законом Омской области "О границах и статусе муниципальных образований Омской области" создано 424 муниципальных образования Омской области, и объекты недвижимости рассматриваются как основной ресурс их развития. Объекты недвижимости, переданные в собственность поселений, должны составить основу не только для осуществления функций органов местного самоуправления, но и для формирования доходной базы местных бюджетов. С этой целью необходимо сформировать в муниципальных районах и поселениях полный и точный банк данных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности. Недостаточным остается экономический эффект от использования земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения по краткосрочным договорам аренды, поскольку это не способствует восстановлению земель, сохранению экологических систем, способности земли быть средством производства в сельском и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности. До настоящего времени не развита процедура предоставления земельных участков на торгах (конкурсах или аукционах), что сказывается на доходной части областного и местных бюджетов. Аналогичная ситуация складывается и в сфере управления объектами нежилого фонда. Несвоевременная регистрация права собственности при вводе в действие объектов незавершенного строительства, неполный учет объектов недвижимости, используемых государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, могут привести, в конечном счете, к потере этих объектов. Неправильный учет, снижение ответственности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области за содержание таких объектов, снижение стоимости активов государственных унитарных предприятий Омской области и неэффективное их использование - вот далеко не полный перечень последствий отсутствия учета объектов недвижимости. До настоящего времени учет, оценка, налогообложение, управление, распоряжение объектами недвижимости осуществляются раздельно. Следовательно, земельные участки и иные объекты недвижимости, находящиеся в собственности Омской области и муниципальной собственности, не могут быть использованы как полноценный актив. В ситуации, когда собственности отводится ключевая роль в формировании неналоговых доходов областного и местных бюджетов, это может привести к потере значительных финансовых ресурсов, недостаточности средств для реализации социальных и хозяйственных функций. Разграничение полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, сопровождающееся созданием условий для формирования единых объектов недвижимости, позволит создать базу для использования объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности, как основы обеспечения неналоговых доходов местных бюджетов. Применение принципа единого учета земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества позволит перейти от разрозненных реестров и баз данных к целостной системе учета, оценки, регистрации прав на недвижимое имущество, а также собрать сведения о фактических размерах земельных участков, их состоянии и собственниках. В течение десяти последних лет на территории Омской области, как и на всей территории Российской Федерации, формировалось многообразие форм собственности. Однако процесс приобретения прав на объекты недвижимости не был связан со сменой собственника земельного участка. Земельный рынок в Омской области функционирует в основном за счет передачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю. При формировании единого объекта недвижимости могут возникнуть ситуации, когда у собственника объекта недвижимости существует потребность в выкупе земельного участка, находящегося в собственности Омской области или муниципальной собственности. Таким образом, земельные участки становятся объектами рыночных отношений, что способствует созданию в Омской области регулируемого земельного рынка, передаче земельных участков эффективным хозяйствующим субъектам. Другой важной проблемой является недостаточное вовлечение в экономический оборот объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц. На многие объекты недвижимости, находящиеся в собственности физических лиц, отсутствует даже первичная техническая документация. Перечень мероприятий Программы |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Сроки | Исполнители | Стоимость, млн. руб. | | п/п | | исполнения | |———————|———————————————————————————————————————————| | | | | | Всего | в том числе: | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | I. Формирование объектов собственности Омской области и муниципальной собственности | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Оформление землеустроительной и | 2005 год | Министерство имущественных | 2,50 | 2,50 | - | - | - | | | технической документации (далее - | | отношений Омской области, | | | | | | | | документация) на объекты | | государственное предприятие | | | | | | | | недвижимости, принятые из | | Омской области "Омский центр | | | | | | | | федеральной собственности в | | технической инвентаризации и | | | | | | | | собственность Омской области, и | | землеустройства" (далее - | | | | | | | | государственная регистрация права | | ГП "Омский центр ТИЗ"), | | | | | | | | собственности на них | | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | Оформление документации на | 2005 год | Министерство имущественных | 11,00 | 11,00 | - | - | - | | | объекты недвижимости, подлежащие | | отношений Омской области, | | | | | | | | передаче из собственности Омской | | органы местного | | | | | | | | области в муниципальную | | самоуправления Омской | | | | | | | | собственность муниципального района | | области (по согласованию), | | | | | | | | Омской области и из муниципальной | | ГП "Омский центр ТИЗ", | | | | | | | | собственности муниципального | | подрядчики | | | | | | | | района Омской области в | | | | | | | | | | собственность Омской области, и | | | | | | | | | | государственная регистрация права | | | | | | | | | | собственности на них | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | Оформление документации на | 2005 год | Министерство имущественных | 51,57 | 51,57 | - | - | - | | | объекты недвижимости, подлежащие | | отношений Омской области, органы | | | | | | | | передаче из муниципальной | | местного самоуправления Омской | | | | | | | | собственности муниципального района | | области (по согласованию), | | | | | | | | Омской области в муниципальную | | ГП "Омский центр ТИЗ", | | | | | | | | собственность поселения Омской | | подрядчики | | | | | | | | области, и государственная | | | | | | | | | | регистрация права собственности на | | | | | | | | | | них | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | Проведение семинаров и оказание | 2005 год | Министерство имущественных | 0,20 | 0,20 | - | - | - | | | организационно-методической помощи | | отношений Омской области | | | | | | | | органам местного самоуправления | | | | | | | | | | Омской области по вопросам | | | | | | | | | | разграничения муниципальной | | | | | | | | | | собственности между муниципальными | | | | | | | | | | районами и поселениями Омской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | Проведение работ, связанных с | 2005 - | Министерство имущественных | 27,00 | - | 7,00 | 10,00 | 10,00 | | | разграничением государственной | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | собственности на землю и | годы | подрядчики | | | | | | | | формирование баз данных по | | | | | | | | | | земельным участкам, на которые у | | | | | | | | | | Омской области возникнет право | | | | | | | | | | собственности (землеустроительные | | | | | | | | | | работы, работы по формированию | | | | | | | | | | перечней земельных участков, их | | | | | | | | | | государственному кадастровому учету) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6. | Оформление правоустанавливающих | 2005 - | Министерство имущественных | - | - | - | - | - | | | документов на земельные участки, на | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | которые у Омской области возникает | годы | | | | | | | | | право собственности при | | | | | | | | | | разграничении государственной | | | | | | | | | | собственности на землю | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 7. | Приобретение в собственность Омской | 2005 - | Министерство имущественных | 3,00 | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | | области земельных участков из | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | земель сельскохозяйственного | годы | | | | | | | | | назначения, в том числе в случаях | | | | | | | | | | реализации права преимущественной | | | | | | | | | | покупки, а также в случаях, когда | | | | | | | | | | приобретение земельных участков для | | | | | | | | | | Омской области является | | | | | | | | | | обязательным | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 8. | Оформление документации по | 2005 - | Министерство имущественных | 2,36 | 0,59 | 0,59 | 0,59 | 0,59 | | | земельным участкам, изымаемым в | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | собственность Омской области для | годы | подрядчики | | | | | | | | государственных нужд Омской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 9. | Приобретение в собственность Омской | 2005 - | Министерство имущественных | 30,00 | - | 10,00 | 10,00 | 10,00 | | | области объектов недвижимости | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | | годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | II. Поддержка населения по обеспечению доступности процедуры оформления прав на объекты недвижимости | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 10. | Организация работы выездных групп | 2005 год | Министерство имущественных | 0,13 | 0,13 | - | - | - | | | представителей ГП "Омский центр | | отношений Омской области, | | | | | | | | ТИЗ" в муниципальных районах и | | органы местного | | | | | | | | поселениях Омской области по | | самоуправления Омской | | | | | | | | оформлению документации на объекты | | области (по согласованию), | | | | | | | | недвижимости, находящиеся в | | ГП "Омский центр ТИЗ", | | | | | | | | собственности физических лиц | | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 11. | Поддержка отдельных категорий | 2005 год | Министерство имущественных | 27,08 | 27,08 | - | - | - | | | граждан, пользующихся льготами по | | отношений Омской области | | | | | | | | оформлению документации на объекты | | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 12. | Поддержка отдельных категорий | 2005 год | Министерство труда и социального | 4,92 | 4,92 | - | - | - | | | граждан, пользующихся льготами по | | развития Омской области | | | | | | | | оформлению государственной | | | | | | | | | | регистрации права собственности на | | | | | | | | | | объекты недвижимости | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | III. Управление объектами собственности Омской области | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 13. | Установление на местности границ | 2005 год | Министерство имущественных | 0,50 | 0,50 | - | - | - | | | муниципальных образований Омской | | отношений Омской области, | | | | | | | | области | | органы местного | | | | | | | | | | самоуправления Омской | | | | | | | | | | области (по согласованию), | | | | | | | | | | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 14. | Составление экспликации земель | 2005 год | Министерство имущественных | 0,30 | 0,30 | - | - | - | | | по категориям и видам использования | | отношений Омской области, | | | | | | | | в границах соответствующих | | органы местного | | | | | | | | муниципальных образований Омской | | самоуправления Омской | | | | | | | | области | | области (по согласованию), | | | | | | | | | | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 15. | Оформление документации на объекты | 2005 - | Министерство имущественных | 1,66 | - | 0,56 | 0,55 | 0,55 | | | недвижимости, находящиеся в казне | 2008 | отношений Омской | | | | | | | | Омской области | годы | области, ГП "Омский центр | | | | | | | | | | ТИЗ", подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 16. | Техническая инвентаризация объектов | 2005 - | Министерство имущественных | 0,63 | - | 0,21 | 0,21 | 0,21 | | | недвижимости, находящихся на праве | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | хозяйственного ведения у | годы | государственные предприятия | | | | | | | | государственных предприятий Омской | | Омской области, | | | | | | | | области | | ГП "Омский центр ТИЗ", | | | | | | | | | | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 17. | Техническая инвентаризация и | 2005 - | Министерство имущественных | 3,06 | - | 2,53 | 0,53 | - | | | оформление правоустанавливающих | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | документов в отношении объектов | годы | государственные учреждения | | | | | | | | недвижимости, находящихся на праве | | Омской области, ГП "Омский | | | | | | | | оперативного управления у | | центр ТИЗ", подрядчики | | | | | | | | государственных учреждений Омской | | | | | | | | | | области и казенных предприятий | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 18. | Осуществление страхования объектов | 2005 - | Министерство имущественных | 0,30 | - | 0,10 | 0,10 | 0,10 | | | недвижимости, находящихся в | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | собственности Омской области | годы | подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 19. | Осуществление оценки объектов | 2005 - | Министерство имущественных | 6,00 | - | 2,00 | 2,00 | 2,00 | | | недвижимости, находящихся в | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | собственности Омской области, | годы | подрядчики | | | | | | | | вовлекаемых в сделки | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 20. | Проведение торгов по предоставлению | 2005 - | Министерство имущественных | 1,20 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | | | в аренду объектов собственности | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | Омской области | годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 21. | Ликвидация государственных | 2005 - | Министерство имущественных | 0,69 | 0,69 | - | - | - | | | предприятий Омской области в | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | соответствии с распоряжением | годы | | | | | | | | | Правительства Омской области | | | | | | | | | | от 29 декабря 2004 года N 232-рп | | | | | | | | | | "Об утверждении комплексного плана | | | | | | | | | | оптимизации количества | | | | | | | | | | государственных предприятий Омской | | | | | | | | | | области, государственных учреждений | | | | | | | | | | Омской области, хозяйственных | | | | | | | | | | обществ с участием Омской области | | | | | | | | | | в 2004 - 2005 годах" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 22. | Учредительные взносы в уставные | 2005 - | Министерство имущественных | 3,00 | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | | капиталы хозяйственных товариществ и | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | обществ, некоммерческих организаций | годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 23. | Увеличение уставных фондов | 2005 - | Министерство имущественных | 3,79 | - | 1,49 | 1,77 | 0,53 | | | государственных предприятий Омской | 2008 | отношений Омской области | | | | | | | | области | годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 24. | Информационное, программное, | 2005 - | Министерство имущественных | 1,72 | 0,22 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | | | материально-техническое и | 2008 | отношений Омской области, | | | | | | | | организационно-методическое | годы | Главное управление по делам | | | | | | | | обеспечение в сфере имущественных | | печати, телерадиовещания и | | | | | | | | отношений | | средств массовых | | | | | | | | | | коммуникаций Омской | | | | | | | | | | области, подрядчики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 25. | Проведение научно-практической | 2005 - | Министерство имущественных | 0,75 | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 | | | конференции по вопросам | 2008, | отношений Омской области | | | | | | | | совершенствования управления | ежегодно | | | | | | | | | собственностью | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————| Приложение N 2 к Закону Омской области "Об областной целевой программе "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы" ОТЧЕТ об исполнении областной целевой программы "Формирование объектов недвижимости и управление ими в Омской области" на 2005 - 2008 годы за 200__ год |—————|——————————————|—————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Лимит финансирования | Направлено на | Основные виды и | Результаты | | п/п | мероприятия | мероприятия | мероприятия из областного | реализацию | физические объемы | | | | | | бюджета на __________ год, | мероприятия, | работ | | | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | |—————|——————————————|—————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /_________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|