Расширенный поиск
Закон Омской области от 22.07.2005 № 659-оз ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областной целевой программе
"Развитие системы образования Омской области до 2007 года"
(В редакции Закона Омской области от 04.05.2006 № 751-оз;
от 02.02.2007 № 849-оз; от 26.06.2007 № 928-оз)
Принят Законодательным Собранием
Омской области
14 июля 2005 г. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие системы
образования Омской области до 2007 года" (далее - Программа) согласно
приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет о ходе реализации Программы представляется в Законодательное Собрание Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15-го февраля года, следующего за отчетным. Губернатор
Омской области Л.К.Полежаев г. Омск
22 июля 2005 года
N 659-ОЗ
Приложение N 1
к Закону Омской области
"Об областной целевой программе
"Развитие системы образования
Омской области до 2007 года"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие системы образования Омской области до 2007 года"
Сущность решаемых проблем
Модернизация системы образования Омской области (далее - система)
предполагает комплексное, всестороннее обновление всех ее составляющих в соответствии с требованиями современной жизни, тенденциями развития
экономики, социальной сферы, объединение усилий всех заинтересованных
организаций, создание единого образовательного и научного пространства на территории Омской области. Основные параметры системы определяются географическими, демографическими и социально-экономическими характеристиками Омской области. Среди них необходимо выделить ее этническое многообразие и удаленность от центральной части России (от основных культурных
центров). На сегодняшний день система характеризуется сбалансированностью сети образовательных учреждений, которая обеспечивает непрерывность и
преемственность процесса образования, его соответствие традициям и потребностям национальных диаспор, этнических групп, представленных в населении Омской области.
Омская область обладает значительным научным потенциалом, характеризующимся наличием и взаимодействием академической, отраслевой
и вузовской науки. Вместе с тем анализ состояния системы позволяет выявить ряд проблем. Содержание и структура образования не в полной мере соответствуют
современным требованиям науки и практики. Отмечаются недостаточное методологическое, психолого-педагогическое обеспечение системы, недостаточно развитый механизм поддержки инновационных процессов в образовательной практике, недостаточная степень развития сети областных и муниципальных экспериментальных площадок, занимающихся инновационной деятельностью. Существует разрыв связей между различными функциональными системами (производством, наукой, образованием), что затягивает практическую реализацию полученных научных решений в экономику Омской области. Образовательные учреждения, функционирующие на территории Омской области, не имеют доступа к глобальным информационным ресурсам. Ограниченные материально-технические ресурсы (высокий износ основных
фондов, старение учебно-методических средств обучения) образовательных учреждений не позволяют обеспечить условия для реализации равных прав
граждан на образование, должный уровень развития системы. Необходимы разработка и внедрение в образовательный процесс современных электронных средств, информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных, а также осуществление их интеграции с традиционными средствами обучения. Происходит отток высококвалифицированных педагогических и научных кадров из системы. Реализация образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере образования не обеспечивает существенных качественных изменений системы. Сохраняется устойчивая тенденция "старения" педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов (11%
педагогов Омской области достигли пенсионного возраста). Требует активизации процесс непрерывного образования в связи с невозможностью удовлетворения современных образовательных потребностей обучающихся в рамках одного образовательного учреждения.
Важнейшей проблемой является восстановление единства систем обучения и воспитания, достижение которого возможно посредством реализации в образовательных учреждениях всех типов программ дополнительного образования, проведения культурно-массовых мероприятий с обучающимися. Механизм развития одаренных детей, их адресной поддержки требует совершенствования. Программа является средством решения проблем системы в рамках стратегических направлений модернизации системы образования Российской Федерации. Технико-экономическое обоснование Программы
Программа предусматривает мероприятия, направленные на развитие системы, формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей граждан на основе расширения доступности образования, соответствия образовательных результатов нормативным требованиям, потребностям рынка труда. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. В целом на ее реализацию требуется 116490,0 тыс. рублей.
При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год денежные средства на реализацию Программы будут предусматриваться
в составе расходов Министерства образования Омской области. Сроки и этапы реализации Программы,
сведения о распределении объемов и источников
финансирования Программы
Программа рассчитана на три года (2005 - 2007 годы) и разбита на три этапа. |———————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| | Этап | Источник финансирования | Объем денежных средств | | | | (тыс. руб.) | |———————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| | 2005 год | | Без затрат | |———————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| | 2006 год | Областной бюджет | 49970,0 | |———————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| | 2007 год | Областной бюджет | 66520,0 | |———————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| Общая сумма денежных средств на реализацию Программы складывается
из затрат на:
- укрепление материально-технической базы организаций системы образования; - информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса; - учебно-методическую деятельность;
- кадровое обеспечение и работу с руководящими и педагогическими кадрами; - массовые мероприятия с участием обучающихся и их родителей (законных представителей). В соответствии с бюджетным законодательством все закупки товаров,
работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных контрактов, размещаемых на конкурсной основе. В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации "Об образовании" финансирование расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется посредством выделений субвенций местным бюджетам. Цели и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Программа направлена на формирование в Омской области единого образовательного пространства, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей граждан на основе расширения доступности
образования, обеспечения соответствия качества образования современным
требованиям, потребностям рынка труда. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих социально-экономических результатов: - обеспечение современного качества образования и науки;
- развитие, рациональное размещение и повышение эффективности использования педагогического и научно-технического потенциала Омской области; - совершенствование ресурсного обеспечения системы;
- обеспечение прогрессивных преобразований в области материального производства, повышение конкурентоспособности производимой продукции; - согласование основных направлений и планов развития системы с приоритетами социально-экономического развития Омской области; - сохранение и развитие научно-технического потенциала Омской области; - активизация исследований, соответствующих мировому уровню, становление новых направлений исследований, которые будут определять технологическую и экономическую конкурентоспособность Омской области; - формирование и развитие современных технологий производства и организации труда; - создание условий для привлечения в систему внебюджетных источников финансирования; - создание условий для сотрудничества образовательных учреждений различных типов и видов; - развитие инновационной деятельности в сфере образования и создание необходимых условий организации и проведения социально значимых региональных экспериментов, создание условий становления и развития профильной школы, всесторонняя поддержка сельской школы; - повышение эффективности управления системой;
- активизация деятельности молодежных и детских объединений Омской области. Программа реализуется в период до 2007 года и обеспечивает эффективное функционирование и динамичное развитие системы. Заказчик и исполнители Программы
Заказчик Программы - Правительство Омской области.
Основным исполнителем Программы является Министерство образования
Омской области. Соисполнителями Программы являются: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского" (по
согласованию), государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" (по согласованию), государственное учреждение культуры "Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина" (по согласованию), государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Омский областной институт повышения квалификации работников образования", государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию). МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Исполнители | Объем финансирования | | п/п | | исполнения | | (тыс. руб.) | | | | (годы) | |——————————|———————————|——————————| | | | | | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | Раздел 1. Укрепление материально-технической базы образовательных организаций | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.1 | Создание государственного | 2006 | Министерство образования | | 1800,0 | | | | учреждения Омской области | | Омской области (далее - | | | |
| | "Детско-юношеская спортивно- | | Министерство образования) | | | | | | адаптивная школа" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.2 | Материально-техническое | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 3700,0 | 3600,0 | | | оснащение муниципальных | | | | | | | | специальных (коррекционных) | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | VIII вида в Называевском, | | | | | | | | Таврическом муниципальных | | | | | | | | образованиях | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.3 | Обеспечение образовательных | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 1100,0 | 1300,0 | | | учреждений Омской области | | | | | | | | спортивным инвентарем | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.4 | Материально-техническое | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 2050,0 | 1650,0 | | | обеспечение государственного | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | детей "Центр творческого | | | | | | | | развития и гуманитарного | | | | | | | | образования" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.5 | Оснащение лабораторий | 2007 | Министерство образования | | 2000,0 | 2400,0 | | | химии и физики | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | | | оборудованием | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.6 | Совершенствование | 2007 | Министерство образования | | | 400,0 | | | материально-технической и | | | | | | | | учебной базы образовательных | | | | | | | | учреждений, имеющих статус | | | | | | | | областных экспериментальных | | | | | | | | площадок | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.7 | Оснащение дошкольных | 2007 | Министерство образования | | 20,0 | 450,0 | | | образовательных учреждений | | | | | | | | Омской области физкультурным | | | | | | | | и игровым оборудованием | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.8 | Совершенствование | 2007 | Министерство образования | | | 4000,0 | | | материально-технической и | | | | | | | | учебной базы образовательных | | | | | | | | учреждений, осуществляющих | | | | | | | | реабилитацию и коррекцию | | | | | | | | детей и подростков, | | | | | | | | злоупотребляющих наркотиками | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.9 | Обеспечение библиотек | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 500,0 | 600,0 | | | образовательных учреждений | | | | | | | | Омской области компьютерным | | | | | | | | оборудованием | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.10 | Приобретение | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 20000,0 | 28000,0 | | | автотранспортных средств для | | | | | | | | обеспечения подвоза | | | | | | | | обучающихся | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.11 | Совершенствование учебных | 2007 | Министерство образования | | 10000,0 | 13000,0 | | | фондов библиотек | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | муниципальных образовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.12 | Приобретение компьютерного | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 3000,0 | 3000,0 | | | оборудования для | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 1.13 | Приобретение электронных | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 1000,0 | 1000,0 | | | средств обучения, | | | | | | | | программного обеспечения | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | | | | для образовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2. Информационно-аналитическое сопровождение системы образования Омской области | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.1 | Разработка и издание | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 50,0 | | | | информационных сборников о | | | | | | | | научных исследованиях и | | | | | | | | разработках | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.2 | Разработка и издание | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 40,0 | 50,0 | | | информационных сборников о | | государственное | | | | | | детях-сиротах и детях, | | образовательное | | | | | | оставшихся без попечения | | учреждение Омской области | | | | | | родителей | | дополнительного | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования "Институт | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | работников образования" | | | | | | | | (далее - ООИПКРО) | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.3 | Создание областного | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 50,0 | 50,0 | | | информационного банка о | | ООИПКРО | | | | | | системе образования Омской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.4 | Экспертиза образовательных | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 30,0 | 35,0 | | | проектов в сфере образования | | ООИПКРО | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.5 | Разработка и издание | 2007 | Министерство образования, | | | 1200,0 | | | сборника тестовых заданий, | | ООИПКРО | | | | | | применяемых при | | | | | | | | осуществлении мониторинга | | | | | | | | качества образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.6 | Издание ежемесячного журнала | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 50,0 | 100,0 | | | "Образование в Омской | | | | | | | | области" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.7 | Издание ежемесячной газеты | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 60,0 | 100,0 | | | "Большая перемена" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 2.8 | Издание ежемесячного журнала | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 50,0 | 50,0 | | | "Омский научный вестник" | | государственное | | | | | | | | образовательное | | | | | | | | учреждение высшего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования "Омский | | | | | | | | государственный | | | | | | | | технический университет" | | | | | | | | (далее - ОмГТУ) | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | Раздел 3. Учебно-методическая деятельность | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.1 | Разработка базисного | 2005 - 2007 | Министерство образования, | | | | | | учебного плана для | | ООИПКРО | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений Омской области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.2 | Разработка моделей | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 150,0 | 200,0 | | | профильного обучения на | | ООИПКРО | | | | | | старшей ступени общего | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.3 | Разработка комплекса | 2005 - 2006 | Министерство образования, | | | | | | специализированных | | Министерство по делам | | | | | | современных методик | | молодежи, физической | | | | | | адаптивной физической | | культуры и спорта Омской | | | | | | культуры для детей-инвалидов | | области (далее - | | | |
| | | | Министерство по делам | | | | | | | | молодежи) | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.4 | Разработка, оснащение | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 230,0 | 250,0 | | | государственных | | ООИПКРО | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | Омской области программами, | | | | | | | | учебными и учебно- | | | | | | | | методическими пособиями, | | | | | | | | обеспечивающими реализацию | | | | | | | | национально-регионального | | | | | | | | компонента государственных | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.5 | Разработка образовательной | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 10,0 | 10,0 | | | программы психологического | | ООИПКРО | | | | | | содействия социальной | | | | | | | | адаптации детей | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.6 | Издание сборника материалов | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 45,0 | 50,0 | | | о деятельности федеральных, | | ООИПКРО | | | | | | областных, муниципальных | | | | | | | | экспериментальных площадок | | | | | | | | Омской области и сборников | | | | | | | | инновационного опыта в сфере | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.7 | Разработка специальной | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 200,0 | 200,0 | | | учебной литературы и | | ООИПКРО | | | | | | учебных пособий для системы | | | | | | | | начального профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.8 | Разработка и издание | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 6,0 | 5,0 | | | методических рекомендаций | | ООИПКРО | | | | | | по организации работы | | | | | | | | групп кратковременного | | | | | | | | пребывания детей в | | | | | | | | дошкольном образовательном | | | | | | | | учреждении | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.9 | Разработка специальных | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 30,0 | 30,0 | | | профессиональных | | ООИПКРО | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | непрерывного многоуровневого | | | | | | | | образования для инвалидов с | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | слуха и выпускников | | | | | | | | специальных (коррекционных) | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.10 | Внедрение и апробация | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 50,0 | 50,0 | | | национально-регионального | | ООИПКРО | | | | | | компонента государственных | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.11 | Издание сборника материалов | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 10,0 | 10,0 | | | по реализации | | ООИПКРО | | | | | | этнокультурного компонента | | | | | | | | содержания образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.12 | Создание образовательных | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 800,0 | 900,0 | | | порталов в системе Интернет | | | | | | | | для системы обмена | | | | | | | | информацией и дистанционного | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.13 | Подготовка и издание научно- | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 375,0 | 487,0 | | | методических сборников | | | | | | | | материалов по основным | | | | | | | | направлениям деятельности | | | | | | | | системы дополнительного | | | | | | | | образования детей | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.14 | Организация стажировок для | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 10,0 | 10,0 | | | информационно-библиотечных | | ОмГТУ | | | | | | специалистов по эксплуатации | | | | | | | | системы "АБИС" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.15 | Создание электронных | 2005 - 2006 | Министерство образования, | | 15,0 | | | | обучающих курсов по | | ОмГТУ | | | | | | отдельным автоматизированным | | | | | | | | процессам ("Каталогизатор", | | | | | |
| | "Читатель", "Комплектатор") | | | | | |
|——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.16 | Организация и проведение | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 35,0 | 35,0 | | | областных обучающих | | ОмГТУ | | | | | | семинаров для работников | | | | | | | | библиотек образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.17 | Проведение семинаров по | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 35,0 | 40,0 | | | информационному и | | | | | | | | библиотечному обеспечению | | | | | | | | процесса образования | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.18 | Областной конкурс авторских | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 35,0 | 49,0 | | | образовательных программ | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | детей | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.19 | Разработка учебных программ | 2006 | Министерство образования | | 20,0 | | | | для руководителей и | | | | | | | | специалистов образовательных | | | | | | | | учреждений по вопросам | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.20 | Разработка комплекса | 2006 | Министерство образования, | | 50,0 | | | | методических пособий для | | ОмГТУ | | | | | | сопровождения работы | | | | | | | | слушателей и преподавателей | | | | | | | | системы дистанционного | | | | | | | | обучения "Прометей" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.21 | Разработка дистанционных | 2006 | Министерство образования, | | 50,0 | | | | курсов по преподаванию в | | ОмГТУ | | | | | | системе дистанционного | | | | | | | | обучения "Прометей" | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.22 | Проведение смотров, | 2006 - 2007 | Министерство образования | | 200,0 | 250,0 | | | конкурсов программных и | | | | | | | | методических материалов по | | | | | | | | проблемам воспитания детей и | | | | | | | | молодежи в образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.23 | Организация и проведение | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | | | | | областных фестивалей, | | ООИПКРО | | | | | | конкурсов: | | | | | | | | - "Учитель года"; | | | | 250,0 | 370,0 | | | - "Лидер в образовании"; | | | | 60,0 | 70,0 | | | - "Лучшие школы России"; | | | | 70,0 | 100,0 | | | - "Сердце отдаю детям" | | | | | 70,0 | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.24 | Организация и проведение | 2005 - 2007 | Министерство образования, | | 10,0 | 15,0 | | | научно-практических | | ООИПКРО | | | | | | конференций, семинаров, | | | | | | | | "круглых столов" по | | | | | | | | проблемам воспитания и | | | | | | | | развития детей-сирот и | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | попечения родителей, детей с | | | | | | | | отклонениями в развитии | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.25 | Проведение научно- | 2005 - 2007 | Министерство образования | | | 15,0 | | | практических конференций, | | | | | | | | семинаров, педагогических | | | | | | | | чтений по проблемам | | | | | | | | воспитания подрастающего | | | | | | | | поколения | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.26 | Проведение областных | 2006 - 2007 | Министерство образования, | | 25,0 | 30,0 | | | педагогических чтений | | ООИПКРО, ОмГПУ | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.27 | Проведение фестивалей | 2005 - 2007 | Министерство образования, | | 60,0 | 70,0 | | | инновационных проектов в | | ООИПКРО, ОмГПУ | | | | | | системе образования Омской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| | 3.28 | Проведение научно- | 2006 | Министерство образования, | | 25,0 | 25,0 | | | практических конференций по | | ООИПКРО, ОмГПУ | | | | | | вопросу функционирования и | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|