Расширенный поиск
Закон Омской области от 10.11.2005 № 683-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 26.12.2007 г. N 1000-оз О целевой программе Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы Принят Законодательным Собранием Омской области 27 октября 2005 года Статья 1. Утвердить целевую программу Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет о ходе выполнения Программы представляется Правительством Омской области в Законодательное Собрание Омской области и Министерство финансов Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 10 ноября 2005 года N 683-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы 1. Заказчик целевой программы Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы. Заказчиком целевой программы Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа) является Правительство Омской области. 2. Сущность решаемых Программой проблем Программа направлена на обеспечение реализации на территории Омской области национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов, создание условий для изучения и обобщения научно-методического опыта в преподавании русского языка. Данная учебная дисциплина преподается во всех образовательных учреждениях, функционирующих на территории Омской области (далее - образовательные учреждения). Однако отсутствует системность в деятельности образовательных учреждений по реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов. Требуется разработка соответствующих примерных учебных планов, программ курсов, дисциплин, примерных образовательных программ, необходимо усиление влияния лингвистической науки на языковую культуру всех категорий населения, введение в широкую образовательную практику региональной литературы и фольклора. В поддержке нуждаются исследования по литературному краеведению, культуре речи, истории русского языка и его диалектов с учетом истории и культуры Омской области. Разработка учебных программ, учебных пособий нового поколения для образовательных учреждений, реализация разнообразных систем и методик обучения русскому языку при единстве подходов в отборе содержания образования позволят повысить лингвистическую и коммуникативную компетентность населения, будут способствовать ее культурному развитию. 3. Цели и задачи Программы Программа разработана в целях обеспечения реализации на территории Омской области национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов, создания условий для изучения и обобщения научно-методического опыта в преподавании русского языка. Программа направлена на решение следующих задач: популяризация произведений русской словесности, внедрение в культурную и образовательную практику национально-региональной литературы; поддержка литературно и лингвистически одаренных, творческих личностей; координация деятельности образовательных учреждений в области преподавания русского языка. 4. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на три года (2006 - 2008 годы) и разбита на три этапа: |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Этап | Сроки реализации Программы по этапам | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1 | 2006 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2 | 2007 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 3 | 2008 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования Программы по годам |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Год | Сумма денежных средств областного бюджета | | | (тыс. рублей) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | 2006 год | 1504,5 | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | 2007 год | 1671,4 | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | 2008 год | 1619,3 | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы При реализации Программы ожидаются следующие результаты: обеспечение соответствия содержания подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов; качественные изменения в преподавании русского языка и предметов лингвистического цикла в образовательных учреждениях, укрепление орфографических и пунктуационных навыков обучающихся; повышение уровня речевой культуры населения Омской области. В частности, будут осуществлены: - разработка 24 примерных учебных программ для реализации национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения государственных образовательных стандартов, для филологических факультетов высших учебных заведений, курсов повышения квалификации педагогических работников; - разработка 6 учебных программ элективных курсов по профильной подготовке обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования; - разработка 10 учебных пособий, хрестоматий для реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов; - разработка 18 методических пособий, рекомендаций для учителей русского языка, риторики и словесности; - проведение исследовательских работ в сфере современной русской словесности, в том числе литературоведческих, лингвистических исследований в области русской риторики, экспедиций в районы Омской области для сбора и обработки русских фольклорных текстов; - издание 3 примерных учебных программ, 10 учебных пособий, хрестоматий, сборника программ по культуре речи учителей для реализации национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения государственных образовательных стандартов; - издание 15 методических пособий, рекомендаций для учителей русского языка, риторики и словесности; - издание произведений омских поэтов, писателей, публицистов, материалов научных конференций; - проведение массовых мероприятий для учащейся молодежи, мероприятий по популяризации русского языка для различных категорий населения (научно-практические конференции, круглые столы, концерты, фестивали, праздники); - подготовка и проведение радиопередач, телепередач с участием актеров омских театров и филармонии, известных омских политиков, видных деятелей культуры и омских лингвистов, социально-рекламных кампаний в общественном транспорте и местах массового скопления людей. 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Исполнители | Объем финансирования | | п/п | | исполнения | | (тыс. рублей) | | | | (годы) | |———————————|——————————|——————————| | | | | | 2006 год | 2007 год | 2008 год | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1 | Разработка примерных учебных | 2006 - 2007 | Министерство образования Омской области | 88,4 | 8,9 | | | | программ для реализации | | (далее - Министерство образования), | | | | | | национально-регионального | | государственное образовательное | | | | | | компонента и компонента | | учреждение Омской области дополнительного | | | | | | образовательного учреждения | | профессионального образования "Институт | | | | | | государственных образовательных | | повышения квалификации работников | | | | | | стандартов (далее - | | образования" (далее - ООИПКРО) | | | | | | национально-региональный | | | | | | | | компонент и компонент | | | | | | | | образовательного учреждения) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.1 | "История края в словесности" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 22,2 | | | | | (программа учебного курса для | | | | | | | | обучающихся 5 - 9 классов | | | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.2 | "Язык поэтов и писателей | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 4,1 | | | | Сибири" (программа учебного | | | | | | | | курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.3 | "Омск театральный" (программа | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | учебного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.4 | "Музеи города Омска" (программа | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 6,1 | | | | | учебного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.5 | "Основы национальной культуры" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 7,2 | | | | | (интегрированная программа | | | | | | | | учебного курса для обучающихся | | | | | | | | на ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.6 | "Я - исследователь" (программа | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 3,6 | | | | | элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.7 | "Современная поэзия и поэтика" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 4,8 | | | | (программа учебного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.8 | "Что такое хорошая речь?" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | (программа элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.9 | "Что такое хороший текст?" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | (программа элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.10 | Программа элективного курса по | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 3,8 | | | | | изучению орфографических правил | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.11 | "Трудные случаи морфемного | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 3,9 | | | | | разбора слов" (программа | | | | | | | | элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.12 | "Всегда ли ошибка - ошибка" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,7 | | | | | (программа элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.13 | "Новые слова в языке и речи" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,1 | | | | | (программа элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.14 | "Основы речевого поведения и | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 5,2 | | | | | общения" (программа учебного | | | | | | | | курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.15 | "Реклама и речевая норма" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | (программа элективного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.16 | "Основы риторики" (программа | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 6,1 | | | | | учебного курса для обучающихся | | | | | | | | на ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.17 | "Риторика для дошкольников" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 3,5 | | | | | (программа учебного курса) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2 | Разработка учебных программ | 2006 - 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | 5,6 | 25,2 | | | | элективных курсов по профильной | | | | | | | | подготовке обучающихся на | | | | | | | | ступени среднего (полного) | | | | | | | | общего образования | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.1 | "Омск театральный" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 4,2 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.2 | "Анализ поэтического текста" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 4,2 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.3 | "Экология слова" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 5,6 | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.4 | "Я - исследователь" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 3,8 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.5 | "Теория и практика работы с | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 6,5 | | | | текстом, подготовка к единому | | | | | | | | государственному экзамену" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.6 | "История края в словесности" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 6,5 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3 | Разработка учебных пособий, | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 130,6 | 123,9 | 100,6 | | | хрестоматий для реализации | | | | | | | | национально-регионального | | | | | | | | компонента и компонента | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.1 | "История края в словесности" | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 45,0 | 45,2 | 45,1 | | | (хрестоматия для обучающихся 5 | | | | | | | | - 9 классов общеобразовательных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.2 | "История края в словесности" | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 40,6 | 40,4 | | | (хрестоматия для обучающихся 10 | | | | | | | | - 11 классов | | | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.3 | "Экология слова" (учебное | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 30,8 | | | | | пособие для обучающихся 10 - 11 | | | | | | | | классов общеобразовательных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.4 | "Учимся работать с | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,0 | 8,0 | | | лингвистическими словарями" | | | | | | | | (комплект учебных пособий для | | | | | | | | обучающихся на ступени | | | | | | | | начального общего образования в | | | | | | | | 4 частях) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.5 | "Национально-культурные | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 18,6 | | | | | традиции Омского Прииртышья" | | | | | | | | (хрестоматия для обучающихся на | | | | | | | | ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.6 | "Традиции моего края" (комплект | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 17,2 | 7,1 | | | учебных пособий для обучающихся | | | | | | | | на ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.7 | "Учимся понимать родное слово" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 8,1 | | | | | (хрестоматия для дошкольников) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.8 | "Какие разные слова" (учебное | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 8,1 | | | | | пособие для обучающихся на | | | | | | | | ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.9 | "Сборник задач и головоломок по | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 12,9 | | | | русскому языку" (учебное | | | | | | | | пособие для подготовки к | | | | | | | | олимпиадам по русскому языку) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.10 | "Лингвокультурология: на | 2006 | Министерство образования, государственное | 20,0 | | | | | материале Омской области" | | образовательное учреждение высшего | | | | | | (учебное пособие для | | профессионального образования "Омский | | | | | | обучающихся 10 - 11 классов | | государственный педагогический | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | университет" (далее - ОмГПУ) | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 4 | Разработка примерных учебных | 2006 - 2007 | Министерство образования, ОмГПУ, | 20,0 | 10,0 | | | | программ для филологических | | государственное образовательное | | | | | | факультетов высших учебных | | учреждение высшего профессионального | | | | | | заведений | | образования "Омский государственный | | | | | | | | университет имени Ф.М. Достоевского" | | | | | | | | (далее - ОмГУ) | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 4.1 | "Языковое пространство города и | 2006 | Министерство образования, ОмГУ | 10,0 | | | | | области" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 4.2 | "Говоры Омской области" | 2006 | Министерство образования, ОмГПУ | 10,0 | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 4.3 | "Речь жителей города Омска и | 2007 | Министерство образования, ОмГУ | | 10,0 | | | | Омской области" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5 | Разработка учебных программ, | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 14,8 | | 3,2 | | | дидактических материалов для | | | | | | | | курсов повышения квалификации | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5.1 | "Основы культуры речи" (учебная | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | программа) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5.2 | "Основы речевой коммуникации" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 4,5 | | | | | (учебная программа) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5.3 | "Диалог языков и культур" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 3,2 | | | (учебная программа) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5.4 | "Культура речи учителя" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 5,8 | 6 | 7 | | | (дидактические материалы) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6 | Разработка методических | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 41,8 | 88,5 | 96,1 | | | пособий, рекомендаций для | | | | | | | | учителей русского языка, | | | | | | | | риторики и словесности | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.1 | "Русский язык в старшей школе" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 8,1 | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.2 | "Язык поэтов и писателей | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 8,2 | | | Сибири" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.3 | "Омск театральный" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 8,0 | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.4 | "Я - исследователь" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 8,3 | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.5 | "Проблемное обучение на уроках | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 12,6 | | | русского языка" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.6 | "Технология проекта на | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,1 | | | | интегрированных уроках русского | | | | | | | | языка и литературы в старших | | | | | | | | классах средней школы" | | | | | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.7 | "Анализ поэтического текста" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 6,5 | | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.8 | "Реализация интегративного | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 12,8 | 10,6 | 12,7 | | | подхода в изучении русского и | | | | | | | | иностранных языков" | | | | | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.9 | "Практикум по правописанию" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 22,5 | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.10 | "Текст о тексте, или Готовлю к | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 25,0 | | | | ЕГЭ" (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.11 | "История края в словесности" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 30,6 | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.12 | "Риторические задачи" | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,7 | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.13 | "Современные технологии | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,2 | | | | совершенствования навыка | | | | | | | | чтения. Мониторинг качества | | | | | | | | чтения" (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.14 | "Формирование читательской | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 5,2 | | | | деятельности у младших | | | | | | | | школьников" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.15 | "Развитие литературно- | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 7,6 | | | творческих способностей | | | | | | | | школьников" (методическое | | | | | | | | пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.16 | "Культурно-исторические | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,6 | | | | традиции Омского края" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.17 | "Работа с лексикографическими | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 5,2 | | | | изданиями на уроке русского | | | | | | | | языка в начальной школе" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.18 | "Мониторинг сформированности | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,9 | | | | общеучебных умений у младших | | | | | | | | школьников при работе с | | | | | | | | лингвистическими словарями" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 7 | Проведение исследовательской | 2006 - 2008 | Министерство образования, ОмГУ, ОмГПУ, | 35,0 | 35,0 | 35,0 | | | работы в сфере современной | | ООИПКРО | | | | | | русской словесности на | | | | | | | | договорной основе | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 7.1 | Литературоведческие | 2006 - 2008 | Министерство образования, ОмГУ, ОмГПУ, | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | исследования современной | | ООИПКРО | | | | | | русской словесности | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 7.2 | Лингвистические исследования | 2006 - 2008 | Министерство образования, ОмГУ, ОмГПУ, | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | современной русской словесности | | ООИПКРО | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 7.3 | Исследования в области русской | 2006 - 2008 | Министерство образования, ОмГУ, ОмГПУ, | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | риторики | | ООИПКРО | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 8 | Издание учебных программ для | 2006 - 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | 40,2 | 87,9 | | | | реализации национально- | | | | | | | | регионального компонента и | | | | | | | | компонента образовательного | | | | | | | | учреждения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 8.1 | Сборник программ элективных | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 40,2 | | | | | курсов по русскому языку, | | | | | | | | риторике, словесности для пред- | | | | | | | | профильной подготовки | | | | | | | | обучающихся | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 8.2 | Сборник программ элективных | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 51,2 | | | | курсов по русскому языку, | | | | | | | | риторике, словесности для | | | | | | | | профильной подготовки | | | | | | | | обучающихся | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 8.3 | Сборник программ по русскому | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 36,7 | | | | языку для реализации | | | | | | | | национально-регионального | | | | | | | | компонента и компонента | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9 | Издание учебных пособий, | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 126,7 | 199,7 | 190,3 | | | хрестоматий для реализации | | | | | | | | национально-регионального | | | | | | | | компонента и компонента | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.1 | "История края в словесности" | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 50,2 | 50,1 | 45,6 | | | (хрестоматия для обучающихся 5 | | | | | | | | - 9 классов общеобразовательных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.2 | "История края в словесности" | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 60,2 | 60,2 | | | (хрестоматия для обучающихся 10 | | | | | | | | - 11 классов | | | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.3 | "Экология слова" (учебное | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 30,1 | | | пособие для обучающихся 10 - 11 | | | | | | | | классов общеобразовательных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.4 | "Учимся работать с | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 26,8 | | | лингвистическими словарями" | | | | | | | | (комплект учебных пособий для | | | | | | | | обучающихся на ступени | | | | | | | | начального общего образования в | | | | | | | | 4 частях) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.5 | "Национально-культурные | 2006 - 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | 30,1 | 30,2 | | | | традиции Омского Прииртышья" | | | | | | | | (хрестоматия для обучающихся на | | | | | | | | ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.6 | "Традиции моего края" (комплект | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 35,1 | 27,6 | | | учебных пособий для обучающихся | | | | | | | | на ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.7 | "Учимся понимать родное слово" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 10,0 | | | | | (хрестоматия для дошкольников) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.8 | "Какие разные слова" (учебное | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 26,4 | | | | | пособие для обучающихся на | | | | | | | | ступени начального общего | | | | | | | | образования) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.9 | "Сборник задач и головоломок по | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 24,1 | | | | русскому языку" (учебное | | | | | | | | пособие для подготовки к | | | | | | | | олимпиадам по русскому языку) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.10 | "Лингвокультурология: на | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 10,0 | | | | | материале Омской области" | | | | | | | | (учебное пособие для | | | | | | | | обучающихся 10 - 11 классов | | | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 10 | Издание сборника программ по | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | | 10,1 | | | | культуре речи учителя (для | | | | | | | | курсов повышения квалификации | | | | | | | | педагогических работников) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11 | Издание методических пособий, | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 26,8 | 81,7 | 117,3 | | | рекомендаций для учителей | | | | | | | | русского языка, риторики и | | | | | | | | словесности | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.1 | "Русский язык как элективный | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 17,2 | | | курс в предпрофильной и | | | | | | | | профильной подготовке" | | | | | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.2 | "Язык поэтов и писателей | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 11,8 | | | Сибири" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.3 | "Проблемное обучение на уроках | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 14,1 | | | русского языка" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.4 | "Анализ поэтического текста" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 10,7 | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.5 | "Реализация интегративного | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 12,7 | | | подхода в изучении русского и | | | | | | | | иностранных языков" | | | | | | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.6 | "Практикум по правописанию" | 2006 | Министерство образования, ООИПКРО | 26,8 | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.7 | "Текст о тексте, или Готовлю к | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 28,7 | | | | ЕГЭ" (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.8 | "История края в словесности" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 25,1 | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.9 | "Риторические задачи" | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 12,6 | | | (методические рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.10 | "Современные технологии | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 12,4 | | | | совершенствования навыка | | | | | | | | чтения. Мониторинг качества | | | | | | | | чтения" (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.11 | "Формирование читательской | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 11,6 | | | | деятельности у младших | | | | | | | | школьников" (методические | | | | | | | | рекомендации) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.12 | "Развитие литературно- | 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | | 13,1 | | | творческих способностей | | | | | | | | школьников" (методическое | | | | | | | | пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.13 | "Культурно-исторические | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 10,8 | | | | традиции Омского края" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.14 | "Работа с лексикографическими | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 8,6 | | | | изданиями на уроке русского | | | | | | | | языка в начальной школе" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.15 | "Мониторинг сформированности | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 9,6 | | | | общеучебных умений у младших | | | | | | | | школьников при работе | | | | | | | | с лингвистическими словарями" | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 12 | Издание материалов научных | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО, ОмГУ, | 20,0 | 12,0 | 30,0 | | | конференций | | ОмГПУ | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 13 | Издание произведений омских | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 130,0 | 130,0 | 130,0 | | | поэтов, писателей, публицистов | | культуры Омской области (далее - | | | | | | | | Министерство культуры) | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14 | Массовые мероприятия для | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО, ОмГУ, | 184,2 | 243,1 | 210,5 | | | учащейся молодежи | | ОмГПУ | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.1 | Областной конкурс сочинений | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 18,4 | 12,1 | 12,1 | | | "Великий язык великой нации" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.2 | Областная научно-практическая | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО, ОмГУ, | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | конференция обучающихся и | | ОмГПУ | | | | | | студентов по истории русского | | | | | | | | языка, культуре речи | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.3 | Областной конкурс риторов (с | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 25,6 | 18,2 | 18,2 | | | обучающимися 1 - 11 классов | | | | | | | | общеобразовательных учреждений) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.4 | Областной конкурс "Умницы и | 2006 - 2008 | Министерство образования, ОмГПУ, ОмГУ | 40,0 | 38,0 | 38,0 | | | умники" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.5 | Областной конкурс знатоков | 2007 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | | 45,1 | 45,1 | | | русского языка | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.6 | Областной конкурс знатоков | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 15,2 | 12,1 | 12,1 | | | литературного краеведения | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.7 | Областная олимпиада "Русский | 2007 | Министерство образования, ООИПКРО | | 32,6 | | | | язык - государственный язык | | | | | | | | Российской Федерации и язык | | | | | | | | межнационального общения" (для | | | | | | | | обучающихся общеобразовательных | | | | | | | | учреждений с этнокультурным | | | | | | | | компонентом) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.8 | Секция русского языка в | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | профильных лагерях школьников и | | культуры, ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ | | | | | | студентов | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.9 | Третий (областной) этап | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО, | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | Всероссийской олимпиады по | | ОмГУ, ОмГПУ | | | | | | русскому языку | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.10 | Участие победителя областной | 2006 - 2008 | Министерство образования, ООИПКРО | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | олимпиады по русскому языку в | | | | | | | | заключительном этапе | | | | | | | | Всероссийской олимпиады по | | | | | | | | русскому языку | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 15 | Научно-практические конференции | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 25,0 | | 90,9 | | | с участием педагогических | | культуры, ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ | | | | | | работников | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 15.1 | "Русский язык как средство | 2008 | Министерство образования, Министерство | | | 68,7 | | | выражения национального | | культуры, ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ | | | | | | самосознания и межнационального | | | | | | | | общения" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 15.2 | "Лингвистическое образование | 2008 | Министерство образования, Министерство | | | 22,2 | | | в образовательных учреждениях с | | культуры, ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ | | | | | | этнокультурным компонентом в | | | | | | | | условиях модернизации | | | | | | | | содержания образования" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 15.3 | "Проблемы языковой ситуации | 2006 | Министерство образования, Министерство | 25,0 | | | | | в Омской области" | | культуры, ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16 | Мероприятия по популяризации | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 130,0 | 130,0 | 130,0 | | | русского языка для различных | | культуры, Главное управление по делам | | | | | | категорий населения | | печати, телерадиовещания и средств | | | | | | | | массовых коммуникаций (далее - Главное | | | | | | | | управление), ООИПКРО, ОмГУ, ОмГПУ, | | | | | | | | Государственное учреждение культуры | | | | | | | | "Омская государственная областная научная | | | | | | | | библиотека имени А.С. Пушкина" (далее - | | | | | | | | библиотека) | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16.1 | Областной праздник "Единый | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | день грамотности омичей", | | культуры, Главное управление, ООИПКРО, | | | | | | приуроченный к Международному | | ОмГУ, ОмГПУ, библиотека | | | | | | дню распространения грамотности | | | | | | | | (8 сентября): | | | | | | | | - экспресс-опрос "Речевая | | | | | | | | культура общественных деятелей | | | | | | | | Омской области"; | | | | | | | | - горячая линия по радио на | | | | | | | | тему: "Правильно ли мы | | | | | | | | говорим?"; | | | | | | | | - "круглый стол" на тему | | | | | | | | "Сбережем русскую речь" с | | | | | | | | участием ведущих лингвистов | | | | | | | | области, деятелей культуры, | | | | | | | | школьников, студентов; | | | | | | | | - праздничный концерт с участием | | | | | | | | мастеров художественного слова | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16.2 | Фестиваль русской культуры | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | "Душа России" с программой по | | культуры | | | | | | пропаганде классического | | | | | | | | наследия русской культуры | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16.3 | Экспедиции в районы Омской | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | области для сбора и обработки | | культуры | | | | | | русских фольклорных текстов | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16.4 | Праздник русского языка и | 2006 - 2008 | Министерство образования, Министерство | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | литературы, приуроченный к | | культуры, библиотека | | | | | | Пушкинским дням России (6 июня) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 17 | Подготовка и проведение | 2006 - 2008 | Главное управление, Министерство | 60,4 | 60,4 | 60,4 | | | радиопередач по темам | | образования, Министерство культуры | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 17.1 | "Я говорю и думаю по-русски" | 2006 - 2008 | Главное управление, Министерство | 30,2 | 30,2 | 30,2 | | | | | образования, Министерство культуры | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 17.2 | "Солнечный город": поэтическая | 2006 - 2008 | Главное управление, Министерство | 30,2 | 30,2 | 30,2 | | | страничка | | образования, Министерство культуры | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 18 | Подготовка и проведение циклов | 2006 - 2008 | Главное управление, Министерство | 400,0 | 400,0 | 400,0 | | | телепередач с участием актеров | | образования, Министерство культуры | | | | | | омских театров и филармонии, | | | | | | | | известных омских политиков, | | | | | | | | видных деятелей культуры и | | | | | | | | омских лингвистов | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 19 | Социально-рекламная кампания в | 2006 - 2008 | Главное управление, Министерство | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | общественном транспорте и | | образования | | | | | | местах массового скопления | | | | | | | | людей по теме "Речевой этикет и | | | | | | | | правила речевого поведения" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 20 | Создание совета по русскому | 2006 | Министерство образования | Без | Без | Без | | | языку при Министерстве | | | затрат | затрат | затрат | | | образования | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | | Итого по Программе | | | 1504,5 | 1671,4 | 1619,3 | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | | Всего по Программе | | | 4795,2 | |———————|——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 2 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы" ОТЧЕТ о ходе реализации целевой программы Омской области "Обеспечение реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов и развитие преподавания русского языка на территории Омской области" на 2006 - 2008 годы за 200___ год |—————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Направлено | Результаты | | п/п | мероприятия | мероприятия | на реализацию | | | | | | мероприятия, | | | | | | тыс. руб. | | |—————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /_____________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|