Расширенный поиск
Закон Омской области от 12.02.2008 № 1010-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 11.02.2009 г. N 1139-оз О целевой программе Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы Принят Законодательным Собранием Омской области 24 января 2008 года Статья 1. Утвердить целевую программу Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. Отчет о реализации Программы представляется исполнителем-координатором Программы в Правительство Омской области каждое полугодие по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием. После рассмотрения Правительством Омской области отчет о реализации Программы представляется в Законодательное Собрание Омской области. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 12 февраля 2008 года N 1010-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы Паспорт целевой программы Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа Омской области "Защита населения и | | | территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций | | | мирного и военного времени и совершенствование | | | гражданской обороны" на 2008-2012 годы (далее - | | | Программа) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Правительства Омской области от 6 июля | | решения о | 2007 года N 107-рп "О разработке проекта целевой | | разработке | программы Омской области "Защита населения и | | | территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций | | | мирного и военного времени и совершенствование | | | гражданской обороны" на 2008-2012 годы" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Главное управление по делам гражданской обороны и | | координатор | чрезвычайным ситуациям Омской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Главное управление по делам гражданской обороны и | | | чрезвычайным ситуациям Омской области; | | | Министерство промышленной политики, транспорта и | | | связи Омской области; | | | Министерство здравоохранения Омской области; | | | Министерство культуры Омской области; | | | Министерство нефтехимического комплекса Омской | | | области; | | | Министерство строительства и жилищно-коммунального | | | комплекса Омской области; | | | Министерство сельского хозяйства и продовольствия | | | Омской области; | | | Главное управление ветеринарии Омской области; | | | Управление делами Правительства Омской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Главное управление по делам гражданской обороны и | | | чрезвычайным ситуациям Омской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Целевыми индикаторами Программы являются: | | целевые | - сокращение времени оповещения населения Омской | | индикаторы | области об угрозе возникновения или возникновении | | | чрезвычайных ситуаций межмуниципального и | | | регионального характера мирного и военного времени | | | (далее - чрезвычайные ситуации) (в минутах); | | | - увеличение доли оповещаемого о чрезвычайных | | | ситуациях населения Омской области (в процентах); | | | - оснащенность штатного и нештатных аварийно- | | | спасательных формирований современным оборудованием, | | | снаряжением и инструментом (в процентах); | | | - укомплектованность учреждений, входящих в | | | областную сеть наблюдения и лабораторного контроля, | | | приборами и лабораторным оборудованием (в процентах) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и | 2008-2012 годы, один этап | | этапы | | | реализации | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое | Мероприятия Программы реализуются за счет средств | | обеспечение | областного бюджета. Общий объем финансирования | | | Программы составляет 424999,8 тыс. рублей | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | В результате реализации Программы предполагается: | | конечные результаты | - сокращение времени оповещения населения Омской | | | области об угрозе возникновения или возникновении | | | чрезвычайных ситуаций на 15 минут; | | | - увеличение доли оповещаемого о чрезвычайных | | | ситуациях населения Омской области до 100%; | | | - повышение оснащенности штатного и нештатных | | | аварийно-спасательных формирований современным | | | оборудованием, снаряжением и инструментом до 100%; | | | - повышение укомплектованности учреждении, входящих | | | в областную сеть наблюдения и лабораторного контроля, | | | приборами и лабораторным оборудованием до 100% | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| I. Сущность решаемых Программой проблем Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера мирного и военного времени (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечение сохранности материальных и культурных ценностей являются приоритетными направлениями государственной политики в целях создания необходимых условий для устойчивого развития экономики Омской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18. Существенными проблемами в сфере защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций или от опасностей, возникающих при ведении военных действий, являются низкий уровень оснащенности аварийно-спасательных формирований, не позволяющий обеспечивать исполнение ими в полной мере своих функций в случаях, когда это необходимо, недостаток материальных ресурсов, не позволяющий решить вопросы первоочередного обеспечения населения Омской области необходимыми средствами защиты, медицинским обслуживанием и жильем в случае возникновения военных действий или вследствие этих действий. Кроме того, устарела и не способна работать по современным линиям связи областная система автоматизированного оповещения населения, созданная несколько десятилетий назад. Требуют совершенствования также методы обучения населения Омской области способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении боевых действий или вследствие этих действий. II. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание оптимальной по структуре и возможностям системы защиты населения и территорий Омской области в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций или вследствие военных действий. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности системы управления и связи, реконструкция пунктов управления и модернизация систем централизованного оповещения населения Омской области о чрезвычайных ситуациях; - повышение уровня материально-технической оснащенности нештатных аварийно-спасательных формирований органов исполнительной власти Омской области; - материально-техническое оснащение учреждений, входящих в областную сеть наблюдения и лабораторного контроля; - совершенствование методов обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий; - сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики Омской области и выживания населения Омской области в военное время; - создание необходимых запасов материально-технических, продовольственных и иных средств, предназначенных для защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций. III. Сроки реализации Программы в целом и по этапам Программа реализуется в 2008-2012 годах. Программой предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по совершенствованию системы защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие них на протяжении всего срока действия Программы, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются. IV. Технико-экономическое обоснование Программы Программа предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение оптимального уровня координации действий органов исполнительной власти Омской области, концентрации ресурсов для защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций. Программно-целевой метод позволит обеспечить организационное и функциональное единство системы защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. В целом на ее реализацию требуется 424999,8 тыс. рублей. Капитальные вложения составляют 423774,8 тыс. рублей. (99,7 процента общего объема финансирования). Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 1225,0 тыс. рублей (0,2 процента общего объема финансирования). V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 424999,8 тыс. рублей (в ценах 2007 года). Затраты на финансирование Программы в целом определяются как сумма затрат по годам, в том числе: в 2008 году - 0,0 тыс. руб.; в 2009 году - 139826,3 тыс. руб.; в 2010 году - 119476,0 тыс. руб.; в 2011 году - 116173,3 тыс. руб.; в 2012 году - 49524,2 тыс. руб. VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы предполагается повысить уровень безопасности населения, создать условия, способствующие поддержанию устойчивого социально-экономического развития Омской области в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или военных действий. Передислокация органа повседневного управления гражданской обороны и оснащение его современной аппаратурой позволит сократить на 25 процентов время приема и обработки информации, доведения решений до исполнителей, время на оповещение населения сократится с 20 до 5 минут. Доля оповещаемого о чрезвычайных ситуациях населения Омской области увеличится с 27 до 100 процентов. Использование общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит к концу 2012 года сократить сроки доведения до населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты из бюджета Омской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в 3 раза. Реконструкция существующей территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на базе аппаратуры нового поколения позволит: создать на территории Омской области условия для максимального снижения возможных людских потерь и экономического ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных действий; создать единое информационное пространство на территории Омской области; сократить время организации связи и ведения переговоров вдвое; улучшить качество связи при решении вопросов оперативного управления; обеспечить полное покрытие коротковолновой радиосвязью территории Омской области при решении вопросов оперативного управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации. Перевооружение современными средствами спасения позволит сократить общее время реагирования на чрезвычайные ситуации, при этом оперативность и эффективность совместных действий поисково-спасательной службы и сил постоянной готовности должны возрасти в 3 раза. Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований позволит снизить безвозвратные людские потери на 50-70 процентов, уменьшить на 20-25 процентов затраты на восстановление систем жизнеобеспечения населения при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций. Обеспечение специальной техникой аварийно-технических формирований позволит сократить время на устранение аварийных и чрезвычайных ситуаций на 35 процентов и избежать нарушений условий жизнедеятельности людей. Реализация мероприятий Программы по повышению готовности к решению возложенных на учреждения и организации областной сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны задач позволит в кратчайшие сроки локализовать очаги возбудителей особо опасных инфекций, распространение инфекций и сохранить здоровье и жизнь жителям Омской области, попадающим в зоны возможного химического и биологического заражения, в случае возникновения техногенных аварий, связанных с выбросом аварийных химически опасных веществ и распространением особо опасных инфекций. Эффективность экспресс-определения радиоактивных веществ в любых пробах составит 50 процентов. Эффективность экспресс-диагностики отравляющих веществ составит 100 процентов. Повышение эффективности системы обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и совершенствование учебного процесса и учебной материальной базы приведет к снижению финансовых затрат и улучшению качества подготовки должностных лиц и специалистов гражданской обороны и российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Ожидаемый конечный результат реализации Программы - создание к 2012 году оптимальной по сравнению с расчетным годом по структуре и возможностям системы защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций. VII. Перечень мероприятий Программы |—————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. | | N | Наименование | |—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | п/п | мероприятия | Исполнители | Всего за | | | | | | | | | | 2008-2012 | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | | | годы | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. Совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности системы управления и связи гражданской | | обороны на территории Омской области, реконструкция пунктов управления и модернизация систем центрального | | оповещения гражданской обороны на базе технических средств нового поколения | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | Проведение | Главное | - | - | - | - | - | - | | | организационных | управление по | | | | | | | | | мероприятий по: | делам гражданской | | | | | | | | | - размещению в | обороны и | | | | | | | | | здании | чрезвычайным | | | | | | | | | Правительства | ситуациям Омской | | | | | | | | | Омской области | области, | | | | | | | | | органа | Управление делами | | | | | | | | | повседневного | Правительства | | | | | | | | | управления | Омской области | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | обороны; | | | | | | | | | | - реконструкции | | | | | | | | | | территориальной | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | централизованного | | | | | | | | | | оповещения | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | Размещение в здании | Главное | 13467,9 | - | 13467,9 | - | - | - | | | Правительства | управление по | | | | | | | | | Омской области и | делам гражданской | | | | | | | | | приведение в | обороны и | | | | | | | | | готовность | чрезвычайным | | | | | | | | | оборудования, | ситуациям Омской | | | | | | | | | обеспечивающего | области, | | | | | | | | | устойчивость | Управление делами | | | | | | | | | функционирования | Правительства | | | | | | | | | органа | Омской области | | | | | | | | | повседневного | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | гражданской обороны | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | Омской области, в | | | | | | | | | | том числе внешнее | | | | | | | | | | кабелирование и | | | | | | | | | | установка | | | | | | | | | | автоматической | | | | | | | | | | телефонной станции | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 | Реконструкция | Главное | 183800,0 | - | 60067,0 | 60067,0 | 63666,0 | - | | | территориальной | управление по | | | | | | | | | автоматизированной | делам гражданской | | | | | | | | | системы | обороны и | | | | | | | | | централизованного | чрезвычайным | | | | | | | | | оповещения | ситуациям Омской | | | | | | | | | населения Омской | области | | | | | | | | | области на базе | | | | | | | | | | аппаратуры П-166 | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.4 | Реконструкция и | Главное | 25648,1 | - | 6412,1 | 6412,0 | 6412,0 | 6412,0 | | | поддержание в | управление по | | | | | | | | | состоянии | делам гражданской | | | | | | | | | постоянной | обороны и | | | | | | | | | готовности к | чрезвычайным | | | | | | | | | функционированию по | ситуациям Омской | | | | | | | | | предназначению | области | | | | | | | | | объекта | | | | | | | | | | "Общежитие" в | | | | | | | | | | рабочем поселке | | | | | | | | | | Марьяновка (далее - | | | | | | | | | | объект), в том | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | распределительной | | | | | | | | | | сети | | | | | | | | | | правительственной | | | | | | | | | | междугородней связи | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.5 | Оснащение систем | Главное | 10500,0 | - | 5000,0 | 5000,0 | 500,0 | - | | | связи и | управление по | | | | | | | | | телефонизации | делам гражданской | | | | | | | | | объекта | обороны и | | | | | | | | | техническими | чрезвычайным | | | | | | | | | средствами нового | ситуациям Омской | | | | | | | | | поколения | области | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.6 | Восстановление | Главное | 1574,0 | - | 1574,0 | - | - | - | | | системы | управление по | | | | | | | | | жизнеобеспечения | делам гражданской | | | | | | | | | (воздухоснабжения) | обороны и | | | | | | | | | заглубленной части | чрезвычайным | | | | | | | | | объекта | ситуациям Омской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1.7 | Установка в здании | Главное | 1290,0 | - | 1290,0 | - | - | - | | | Главного управления | управление по | | | | | | | | | по делам | делам гражданской | | | | | | | | | гражданской обороны | обороны и | | | | | | | | | и чрезвычайным | чрезвычайным | | | | | | | | | ситуациям Омской | ситуациям Омской | | | | | | | | | области цифровой | области | | | | | | | | | автоматической | | | | | | | | | | телефонной станции | | | | | | | | | | и радиостанций | | | | | | | | | | коротковолнового | | | | | | | | | | диапазона нового | | | | | | | | | | поколения | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 236280,0 | - | 87811,0 | 71479,0 | 70578,0 | 6412,0 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2. Оснащение сил гражданской обороны современной техникой, медицинским, санитарно-хозяйственным, специальным | | имуществом, специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | Оснащение штатного | Главное | 10500,0 | - | 4500,0 | 3000,0 | 3000,0 | - | | | аварийно- | управление по | | | | | | | | | спасательного | делам гражданской | | | | | | | | | формирования Омской | обороны и | | | | | | | | | области современной | чрезвычайным | | | | | | | | | техникой, | ситуациям Омской | | | | | | | | | медицинским, | области | | | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | хозяйственным, | | | | | | | | | | специальным | | | | | | | | | | имуществом, | | | | | | | | | | специальной | | | | | | | | | | одеждой, средствами | | | | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2 | Оснащение нештатных | Министерство | 2008,9 | - | 300,0 | 700,0 | 300,0 | 708,9 | | | аварийно- | здравоохранения | | | | | | | | | спасательных | Омской области, | | | | | | | | | формирований | Министерство | 737,6 | - | 187,5 | 187,5 | 187,5 | 175,1 | | | органов | культуры Омской | | | | | | | | | исполнительной | области, | | | | | | | | | власти Омской | Министерство | 1507,0 | - | 412,5 | 362,5 | 362,5 | 369,5 | | | области современной | нефтехимического | | | | | | | | | техникой, | комплекса Омской | | | | | | | | | медицинским, | области, | | | | | | | | | санитарно- | Министерство | 6958,6 | - | 1775,0 | 1775,0 | 1775,0 | 1633,6 | | | хозяйственным, | промышленной | | | | | | | | | специальным | политики, | | | | | | | | | имуществом, | транспорта и | | | | | | | | | специальной | связи Омской | | | | | | | | | одеждой, средствами | области, | | | | | | | | | индивидуальной | Министерство | 837,4 | - | 212,5 | 212,5 | 212,5 | 199,9 | | | защиты | сельского | | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | | продовольствия | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 22549,5 | - | 7387,5 | 6237,5 | 5837,5 | 3087,0 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3. Совершенствование деятельности учреждений областной сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской | | обороны | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1 | Приобретение | Главное | 14599,1 | - | 3799,6 | 3630,2 | 3969,4 | 3199,9 | | | технических | управление по | | | | | | | | | средств, приборов и | делам гражданской | | | | | | | | | лабораторного | обороны и | | | | | | | | | оборудования для | чрезвычайным | | | | | | | | | оснащения химико- | ситуациям Омской | | | | | | | | | радиометрической | области | | | | | | | | | лаборатории | | | | | | | | | | Главного управления | | | | | | | | | | по делам | | | | | | | | | | гражданской обороны | | | | | | | | | | и чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям Омской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.2 | Оснащение | Главное | 7727,3 | - | 3230,6 | 1856,6 | 1425,5 | 1214,6 | | | современным | управление | | | | | | | | | лабораторным | ветеринарии | | | | | | | | | оборудованием и | Омской области | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | | ветеринарных | | | | | | | | | | лабораторий | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 3.3 | Приобретение | Главное | 4999,9 | - | 1301,2 | 1301,2 | 1301,2 | 1096,3 | | | установок для | управление | | | | | | | | | термического | ветеринарии | | | | | | | | | уничтожения | Омской области | | | | | | | | | биологических | | | | | | | | | | отходов | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 27326,3 | - | 8331,4 | 6788 | 6696,1 | 5510,8 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4. Совершенствование методов обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении | | военных действий или вследствие этих действий, а также в случае угрозы или возникновения чрезвычайных | | ситуаций | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | Оснащение учебно- | Главное | 685,0 | - | 115,0 | 335,0 | 235,0 | - | | | методического | управление по | | | | | | | | | центра по | делам | | | | | | | | | гражданской обороне | гражданской | | | | | | | | | и чрезвычайным | обороны и | | | | | | | | | ситуациям Омской | чрезвычайным | | | | | | | | | области передвижной | ситуациям Омской | | | | | | | | | учебно-материальной | области | | | | | | | | | базой | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 4.2 | Обеспечение учебно- | Главное | 540,0 | - | 190,0 | 60,0 | 170,0 | 120,0 | | | методического | управление по | | | | | | | | | центра по | делам | | | | | | | | | гражданской обороне | гражданской | | | | | | | | | и чрезвычайным | обороны и | | | | | | | | | ситуациям Омской | чрезвычайным | | | | | | | | | области | ситуациям Омской | | | | | | | | | современными | области | | | | | | | | | элементами учебно- | | | | | | | | | | материальной базы | | | | | | | | | | (техническими | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | обучения, | | | | | | | | | | специальным учебным | | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | | приборами, | | | | | | | | | | мультимедийной | | | | | | | | | | техникой, учебно- | | | | | | | | | | методической | | | | | | | | | | литературой и | | | | | | | | | | наглядными | | | | | | | | | | пособиями) | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 1225,0 | - | 305,0 | 395,0 | 405,0 | 120,0 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5. Создание в местах массового пребывания людей комплексной системы оповещения и информирования | | населения Омской области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 5.1 | Установка сегментов | Главное | 118052,5 | - | 30000,0 | 30000,0 | 28000,0 | 30052,5 | | | общероссийской | управление по | | | | | | | | | комплексной системы | делам гражданской | | | | | | | | | информирования и | обороны и | | | | | | | | | оповещения | чрезвычайным | | | | | | | | | населения (ОКСИОН) | ситуациям Омской | | | | | | | | | в местах массового | области | | | | | | | | | скопления людей в | | | | | | | | | | городе Омске | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 118052,5 | - | 30000,0 | 30000,0 | 28000,0 | 30052,5 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6. Мероприятия, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования | | экономики и выживания населения в военное время и при чрезвычайных ситуациях | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.1 | Оснащение | Министерство | 9204,6 | - | 3117,5 | 2002,3 | 2082,5 | 2002,3 | | | организаций | строительства и | | | | | | | | | жизнеобеспечения | жилищно- | | | | | | | | | Омской области | коммунального | | | | | | | | | специальной | комплекса Омской | | | | | | | | | техникой для | области | | | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | | | | ликвидации | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.2 | Оснащение объектов | Министерство | 6152,0 | - | 1538,0 | 1538,0 | 1538,0 | 1538,0 | | | жизнеобеспечения | строительства и | | | | | | | | | населения Омской | жилищно- | | | | | | | | | области резервными | коммунального | | | | | | | | | источниками | комплекса Омской | | | | | | | | | электроснабжения | области | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.3 | Оснащение объектов | Министерство | 4209,9 | - | 1335,9 | 1036,2 | 1036,2 | 801,6 | | | здравоохранения | здравоохранения | | | | | | | | | Омской области | Омской области | | | | | | | | | резервными | | | | | | | | | | источниками | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Итого | | 19566,5 | - | 5991,4 | 4576,5 | 4656,7 | 4341,9 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | Всего | | 424999,8 | - | 139826,3 | 119476,0 | 116173,3 | 49524,2 | |—————|—————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| VIII. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы Для оценки эффективности реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы: - сокращение времени оповещения населения Омской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; - увеличение доли оповещаемого населения Омской области; - оснащенность штатного и нештатных аварийно-спасательных формирований современным оборудованием, снаряжением и инструментом; - укомплектованность учреждений, входящих в областную сеть наблюдения и лабораторного контроля, приборами и лабораторным оборудованием. |—————|—————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————| | N | Целевой индикатор | Единица | Динамика основных показателей | | п/п | | измерения |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |—————|—————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | Сокращение времени оповещения | минуты | 20 | - | 16 | 11 | 9 | 5 | | | населения Омской области об | | | | | | | | | | угрозе возникновения или | | | | | | | | | | возникновении чрезвычайной | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2 | Увеличение доли оповещаемого | процент | 27 | - | 35 | 66 | 89 | 100 | | | населения Омской области | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3 | Оснащенность штатного и | процент | 20 | - | 58 | 77 | 89 | 100 | | | нештатных аварийно-спасательных | | | | | | | | | | формирований современным | | | | | | | | | | оборудованием, снаряжением и | | | | | | | | | | инструментом | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4 | Укомплектованность учреждений, | процент | 10 | - | 33 | 65 | 92 | 100 | | | входящих в областную сеть | | | | | | | | | | наблюдения и лабораторного | | | | | | | | | | контроля, приборами и | | | | | | | | | | лабораторным оборудованием | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 2 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы" ОТЧЕТ о реализации целевой программы Омской области "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны" на 2008-2012 годы за ________________ полугодие |—————|——————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Лимит финансирования | Направлено на | Основные виды | Результаты | | п/п | мероприятия | мероприятия | мероприятия из | реализацию | и физические | | | | | | областного бюджета | мероприятия, | объемы работ | | | | | | на _____ год, тыс. | тыс. руб. | | | | | | | руб. | | | | |—————|——————————————|—————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /_______________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|