Расширенный поиск
Закон Омской области от 02.07.2008 № 1048-озЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Омской области от 11.02.2009 г. N 1139-оз О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" Принят Законодательным Собранием Омской области 19 июня 2008 года Внести в Закон Омской области от 22 июля 2005 года N 654-ОЗ "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2005, N 3 (44), часть I, ст. 2613; N 4 (45), часть II, ст. 2788; 2006, N 2 (47), часть II, ст. 2912; Омский вестник, 2007, 16 марта, N 18; 2008, 8 февраля, N 12) следующие изменения: 1. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Отчет о реализации Программы представляется исполнителем-координатором Программы в Правительство Омской области каждое полугодие по форме согласно приложению N 2 к настоящему Закону не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.". 2. Приложение N 1 "Целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 3. Приложение N 2 "Отчет об исполнении целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" за _________________" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев г. Омск 2 июля 2008 года N 1048-ОЗ Приложение N 1 к Закону Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" "Приложение N 1 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" ПАСПОРТ целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа Омской области | | | "Модернизация и развитие автомобильных | | | дорог Омской области до 2025 года" | | | (далее - Программа) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | Распоряжение Правительства Омской | | разработке | области от 31 декабря 2004 года N 237-рп | | | "О Плане законопроектных работ | | | Правительства Омской области на 2005 | | | год" | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Исполнитель-координатор | Министерство промышленной политики, | | | транспорта и связи Омской области (далее | | | - Минпром Омской области) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Исполнители | Минпром Омской области, государственное | | | учреждение Омской области "Управление | | | дорожного хозяйства Омской области", | | | государственное учреждение Омской | | | области "Управление заказчика по | | | строительству объектов Омского | | | метрополитена", органы местного | | | самоуправления Омской области (по | | | согласованию), организации в | | | соответствии с законодательством | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Разработчик | Минпром Омской области | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Основные целевые | 1) прирост протяженности автомобильных | | индикаторы | дорог с твердым покрытием; | | | 2) повышение удельного веса | | | автомобильных дорог с твердым покрытием | | | в общей протяженности автомобильных | | | дорог; | | | 3) повышение удельного веса | | | автомобильных дорог с твердым покрытием, | | | соответствующих нормативному уровню по | | | транспортно-эксплуатационным | | | характеристикам; | | | 4) соединение населенных пунктов Омской | | | области автомобильными дорогами с | | | твердым покрытием; | | | 5) увеличение грузооборота | | | автомобильного транспорта | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2006-2025 годы; | | реализации | первый этап: 2006-2011 годы, | | | второй этап: 2012-2025 годы | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Общие расходы областного бюджета на | | | реализацию Программы составляют | | | 100747,47 млн. рублей. | | | В ходе реализации Программы | | | предполагается привлечение иных средств | | | в сумме 7000 млн. рублей | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | 1) строительство 3075 км автомобильных | | конечные результаты | дорог общего пользования, относящихся к | | | собственности Омской области (далее - | | | автомобильная дорога); | | | 2) реконструкция 779 км автомобильных | | | дорог; | | | 3) повышение класса и категорий 1530 км | | | автомобильных дорог; | | | 4) увеличение протяженности | | | автомобильных дорог с твердым покрытием | | | на 3375 км или до 90% от общей | | | протяженности автомобильных дорог; | | | 5) приведение транспортно- | | | эксплуатационных характеристик | | | автомобильных дорог к нормативному | | | уровню до 80% от их общей протяженности; | | | 6) соединение 150 населенных пунктов | | | Омской области автомобильными дорогами с | | | твердым покрытием; | | | 7) увеличение грузооборота | | | автомобильного транспорта в 2 раза; | | | 8) уменьшение количества погибших в | | | дорожно-транспортных происшествиях на 15- | | | 20 процентов; | | | 9) снижение себестоимости дорожных работ | | | ежегодно до 1 процента за счет | | | технического перевооружения | | | государственных предприятий дорожно- | | | строительного комплекса Омской области | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Сущность решаемых Программой проблем Автомобилизация страны значительно оживила грузопассажирские перевозки. Данный фактор требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного движения. При этом совершенствование и модернизация автомобильных дорог Омской области должны обеспечивать поступательное экономическое развитие Омской области и решать общероссийские задачи. На территории Омской области транспортное обслуживание грузов и населения осуществляется по сети автомобильных дорог общего пользования протяженностью около 25 тыс. км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области (далее - автомобильные дороги), составляет 10390 км, в том числе с твердым покрытием - 7202 км (из них 5946 км не соответствуют нормативным транспортно-эксплуатационным характеристикам), остальные - грунтовые. По этой причине 633 населенных пункта Омской области (из 1447) не имеют транспортной связи с районными центрами по дорогам с твердым покрытием. Из общего количества мостов на автомобильных дорогах 30,4 процента относятся к временным, не отвечающим современным требованиям по грузоподъемности, что существенно ограничивает возможности транспортных перевозок. От 30 до 75 процентов дорожно-строительной техники государственных предприятий дорожно-строительного комплекса Омской области (далее - организации дорожного хозяйства) имеют 100-процентный износ. Только 5 процентов асфальтобетонных заводов эксплуатируется менее 10 лет, остальные - около 30 лет и более. В целом основными проблемами дорожного хозяйства Омской области являются: - недостаточная густота и низкие транспортно-эксплуатационные характеристики существующих автомобильных дорог для развития социально-экономического и природно-ресурсного потенциала Омской области, в том числе дорог, обеспечивающих кратчайшее автодорожное соединение районных центров Омской области и межрегиональные перевозки, а также объездных дорог (для вывода транзитного транспорта из городов и крупных населенных пунктов Омской области), что приводит к снижению скорости потока, значительным потерям времени пребывания в пути, ухудшению состояния окружающей среды. На 1000 квадратных километров территории Омской области приходится 57 км автомобильных дорог с твердым покрытием; - наличие на значительной части территории Омской области грунтовых дорог с затрудненным, а в весенне-осенний период - практически невозможным проездом по ним. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности составляет 70 процентов; - несоответствие значительной части мостов современным автотранспортным нагрузкам; - низкий уровень обустройства автомобильных дорог и оснащения организаций дорожного хозяйства современной дорожно-строительной и эксплуатационной техникой. По указанным причинам подавляющая часть автомобильных дорог не только не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками, но и создает угрозу безопасности перевозок. Целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" направлена на решение наиболее важных, приоритетных проблем модернизации и развития автомобильных дорог. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: 1) создание условий для улучшения социально-экономического положения Омской области, стимулирования экономического развития и повышения конкурентоспособности товаров и услуг за счет снижения транспортных издержек; 2) эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов для поэтапного развития автомобильных дорог; 3) обеспечение территориальной транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Омской области, путем освоения и развития новых, в первую очередь северных территорий Омской области; 4) интенсификация общественного производства и решение социальных проблем населения; 5) обеспечение конституционных прав граждан на свободу передвижения и соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог; 6) создание оптимальных транспортных условий для развития внешних связей Омской области; 7) снижение отрицательных воздействий на окружающую среду, здоровье населения и повышение безопасности дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу автомобильного транспорта; 8) повышение качества дорожных работ и снижение их стоимости на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса; 9) опережающее развитие дорожно-строительной индустрии и модернизация парка дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных машин и механизмов. В результате реализации Программы планируется решить следующие задачи: 1) улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог с твердым покрытием и довести их до нормативного уровня к 2012 году до 30 процентов от общей протяженности, к 2025 году - до 80 процентов. При этом значительно сократятся издержки на автомобильном транспорте, что обеспечит повышение конкурентоспособности товаров и услуг, а следовательно, стабильное социально-экономическое развитие Омской области, создаст базу для дальнейшего развития и модернизации автомобильных дорог, позволит ликвидировать разрыв между фактическими и требуемыми расходами на ремонт автомобильных дорог. В дальнейшем ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог будет выполняться в соответствии с межремонтными сроками, что обеспечит сохранность существующей сети автомобильных дорог и поддержание ее в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии; 2) к 2025 году реконструировать 779 км и построить 3075 км дорог, в том числе более 50 км Северного обхода города Омска и 387 км дороги Тобольск - Тара - Новосибирск (в пределах Омской области), что обеспечит освоение новых территорий, улучшение их транспортной доступности и в целом - стимулирование экономического развития Омской области; 3) обеспечить конкурентоспособность и повышение производственных мощностей организаций дорожного хозяйства. 3. Сроки реализации Программы в целом и по этапам Выполнение Программы планируется осуществлять в течение 2006- 2025 годов, в два этапа. 1 этап (2006-2011 гг.). Приоритетным направлением является поддержание бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам, а также обеспечение сохранности существующих автомобильных дорог и улучшение их транспортно-эксплуатационных характеристик по наиболее интенсивным направлениям до нормативного уровня. Одновременно с этим предусматриваются мероприятия по модернизации мостов и производственных объектов организаций дорожного хозяйства в целях создания условий для масштабного развития и модернизации автомобильных дорог на втором этапе реализации Программы. Учитывая важность развития северных территорий Омской области, на этом этапе предусматривается строительство и реконструкция автомобильных дорог Самсоново - Екатерининское, Большие Уки - Тевриз и Тевриз - Усть-Ишим с продолжением на новосибирское и тобольское направление, а также Северного обхода города Омска. 2 этап (2011-2025 гг.). Осуществление масштабного ремонта и реконструкции существующих автомобильных дорог и их дальнейшее развитие, в том числе создание платных автомобильных дорог и мостовых переходов, переустройство грунтовых автомобильных дорог. До 2025 года в сети автомобильных дорог грунтовых должно остаться не более 1 тыс. км. Модернизацию дорог предусматривается проводить по стадиям, с устройством на первой стадии облегченного типа покрытия, на последующей - переходного или усовершенствованного типа покрытия. Строительство автомобильных дорог по новым направлениям будет связано с обеспечением меридиальных транспортных связей и созданием в Омской области трансконтинентального узлового центра. В этом плане предусматривается строительство автомобильной дороги Омск - Астана, Омск - Сургут - Уренгой. Дополнительное строительство автомобильных дорог предполагается осуществить для обслуживания проектируемых зон отдыха и туристических маршрутов, производственных зон и зон жилой застройки. Вместе с модернизацией и развитием автомобильных дорог предусматривается строительство мостовых переходов взамен паромных переправ у пос. Саргатское и в районе Нововаршавка - Черлак, а также использование плотин на реке Иртыш для обеспечения автодорожного перехода. Продолжатся работы по устройству путепроводов, транспортных развязок, модернизации мостов, производственной базы, обновлению парка машин и механизмов организаций дорожного хозяйства, по повышению безопасности дорожного движения и охране окружающей среды. 4. Технико-экономическое обоснование Программы Программа включает в себя комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты дорожной деятельности и дорожного хозяйства Омской области. В перечне мероприятий предусматривается 3 вида расходов по принимаемым бюджетным обязательствам. По видам расходов бюджетные ассигнования рассчитаны на затраты, указанные в разделах 4.1, 4.2 и 4.3 Программы. Для реализации мероприятий Программы потребуется 100 747,47 млн. рублей (в ценах 2005 года), при этом будет достигнут: - транспортный эффект в размере 139 млрд. рублей, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности; - социально-экономический эффект в размере 86 млрд. рублей, в связи с транспортной освоенностью территорий, повышением удобства и обеспечением безопасности пригородного и межмуниципального сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду. Повышение экологичности транспорта и уменьшение зоны негативного влияния автомобильных дорог на население и придорожные экосистемы на 25-30 процентов предусматривается обеспечить за счет совершенствования автодорожных покрытий, технического уровня и обустройства автомобильных дорог, повышения их пропускной способности, в том числе за счет строительства обходов населенных пунктов, внедрения более экологичных видов топлива; - внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики в размере 125 млрд. рублей, вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов. Для решения обозначенных Программой проблем финансовое обеспечение будет осуществляться в соответствии с бюджетной классификацией по следующим расходам: - работы, услуги по содержанию имущества; - прочие работы и услуги; - межбюджетные трансферты; - увеличение стоимости основных средств. 4.1. Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, производственных объектов. Отдельные мероприятия, связанные с дорожным хозяйством Омской области В целях оптимизации данного вида расходов выполнение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них предлагается осуществить поэтапно с постепенным переходом к финансированию по нормативам и с соблюдением межремонтных сроков. При расчете затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений (мосты, переправы по льду, путепроводы, эстакады, скотопрогоны и другие подобные сооружения) периодичность их ремонта определена - через 8-10 лет, выполнение капитального ремонта - через 20-25 лет. Для снижения воздействия автомобильных дорог на окружающую среду в Программе предусматривается: - создание защитных дорожных сооружений (элементы озеленения, заборы, шумозащитные и ветрозащитные устройства); - внедрение экологически безопасных видов топлива (газа) и совершенствование системы очистки выбросов, в том числе на производственных объектах и механизмах, используемых при содержании, ремонте и капитальном ремонте автомобильных дорог; - разработка и внедрение новых методов и способов зимнего содержания автомобильных дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов. К отдельным мероприятиям в дорожном хозяйстве Омской области, предусматриваемым в Программе, следует относить расходы на: - выполнение проектных (не связанных с реконструкцией и строительством), научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ; - разработку долгосрочных и среднесрочных планов развития автомобильных дорог; - проведение оценки технического состояния и диагностики автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, производственных объектов, элементов обустройства автомобильных дорог; - научно-техническое обеспечение деятельности дорожного комплекса с выполнением поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование системы управления дорожным хозяйством, повышение качества дорожных покрытий, создание и внедрение современной техники и новых технологий для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также совершенствование методов и средств диагностики и контроля дорожных работ; - обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе: создание системы мониторинга концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах; осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая технические обследования, испытания, паспортизацию; оптимизация скоростных режимов движения на участках автомобильных дорог; оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах; обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограждениями; создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения с разметкой покрытия и установкой дорожных знаков; организация стоянок транспортных средств; обустройство подземных и наземных пешеходных переходов; наблюдение за метеоусловиями и информирование водителей о них; проведение инженерных мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, качества обслуживания участников дорожного движения; - инвентаризацию и юридическое оформление земель, занимаемых автомобильными дорогами; - уплату земельного налога в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; - мероприятия по снижению негативного влияния автомобильных дорог и производственных объектов на население и придорожные экосистемы; - ремонт и капитальный ремонт паромных переправ; - подготовку технической документации, инвентаризацию и регистрацию права на автомобильные дороги и сооружения на них, производственные объекты и др. 4.2. Реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них, производственных объектов, приобретение дорожно-строительной техники Формирование инвестиционных мероприятий Программы осуществляется с учетом перспективных уровней грузооборота и интенсивности движения, расчетов стоимости реконструкции и строительства автомобильных дорог. Первоочередной задачей Программы является сокращение протяженности грунтовых дорог. Величина затрат на решение этой задачи рассчитана исходя из потребной стоимости реконструкции каждой автомобильной дороги, с учетом перспективной грузонапряженности. Затраты на реконструкцию рассчитаны для дорог III - V категорий с учетом использования существующего типа покрытия. На ближайшую перспективу Программа предусматривает сокращение незавершенного строительства и обеспечение ввода в эксплуатацию начатых строительством автомобильных дорог, в том числе Почекуево - Казатово, Большие Уки - Тевриз, Муромцево - Низовая, Орловка - Нижняя Омка, Павлоградка - Одесское, Седельниково - Ельничное, Тобольск - Тара - Томск, Самсоново - Пологрудово, Тара - Мартюшево - Васисс, транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту имени "60 лет Победы". В то же время для безотлагательного обеспечения грузовых и пассажирских перевозок в зонах экономического роста необходимо будет реконструировать и построить автомобильные дороги на участках Ситниково - Покровка, Алкул - Караман - граница Республики Казахстан, Петровка - Калиновка - Трусовка, Омск - Муромцево, Омск - Нижняя Омка, Омск - Русская Поляна с обходом р.п. Русская Поляна, Омск - Красноярка, Старосолдатское - Колосовка и др. При оптимальном использовании капитальных вложений в период реализации Программы будет реконструировано 779 км и построено взамен грунтовых 3075 км автомобильных дорог. В период 2006-2011 гг. намечена замена аварийных временных мостов на автомобильных дорогах в Знаменском, Крутинском, Саргатском, Седельниковском, Тарском, Тевризском, Усть-Ишимском районах. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, планируется осуществить строительство мостов с деревянными пролетными строениями из антисептированной древесины на железобетонных свайных опорах, что позволит приблизить срок службы указанных мостов к железобетонным и сталежелезобетонным и сэкономить около 40 процентов затрат. В этот же период Программой предусмотрено начать строительство мостовых переходов через реки Иртыш и Омь. По данному разделу Программы предусматриваются затраты на возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства при отводе земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных дорог и иных объектов дорожного хозяйства Омской области, компенсацию за снос строений и другие расходы, связанные с изъятием земель для государственных нужд. Кроме того, предусматривается создание автозаправочных газонаполнительных станций, проектирование и строительство подводящих газопроводов для перевода котельных, асфальтобетонных заводов, отопительных систем производственных объектов организаций дорожного хозяйства Омской области на природный газ с созданием автономных систем отопления и реконструкцией котельных, проектирование и строительство объектов дорожного сервиса, создание мощностей по производству дорожно-строительных материалов, развитие производственных объектов. Расходы по бюджетным инвестициям на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 раздела 8 "Перечень мероприятий Программы" приложения N 1 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года", определяются Адресной инвестиционной программой Омской области в составе областного бюджета на очередной финансовый год в установленном порядке. 4.3. Субсидии муниципальным образованиям Омской области В муниципальных образованиях Омской области (без г. Омска) имеется сеть дорог общей протяженностью более 13 тыс. км, в том числе относящихся к собственности муниципальных районов - 4887 км, к поселениям - 8148 км. Большая часть этих дорог относятся к грунтовым (63,5 процента) и не соответствует требуемому техническому уровню. Наиболее разветвленная сеть дорог местного значения находится на территориях Большереченского, Калачинского, Исилькульского и Тарского муниципальных районов Омской области. Учитывая необходимость приведения транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения к нормативному уровню, Программой предусматриваются межбюджетные трансферты из областного бюджета в форме субсидий местным бюджетам. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Омской области осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Омской области. Общий объем субсидий рассчитан на восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения общей протяженностью 1 тыс. км, строительство и реконструкцию улично-дорожной сети в поселениях (городском округе), в том числе для транспортного обеспечения зон жилых и производственных застроек, и определен до 2025 года в сумме 3332,5 тыс. рублей. Обеспечение финансирования мероприятий осуществляется в пределах годовых объемов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью. 5. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2006-2025 годы за счет средств областного бюджета составит в ценах 2005 года 100 747,47 млн. рублей, в том числе: 2006-2010 гг. - 8627,93 млн. рублей; 2011-2015 гг. - 29587,36 млн. рублей; 2016-2020 гг. - 30538,44 млн. рублей; 2021-2025 гг. - 31993,74 млн. рублей. Кроме того, предполагается привлечение иных источников финансирования. Для осуществления дорожной деятельности в Омской области в период 2008-2011 годов предусматриваются субсидии из федерального бюджета до 1,1 млрд. рублей ежегодно. В последующих этапах реализации Программы поддержка из федерального бюджета планируется в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности Омской области и учтена в общей сумме расходов на реализацию Программы. Объемы затрат на финансирование Программы являются расчетными. Конкретный размер средств, направляемых на модернизацию и развитие дорожного хозяйства Омской области, определяется в соответствии с лимитом, утверждаемым на эти цели законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом федеральных субсидий. Органам местного самоуправления Омской области рекомендуется принять муниципальные программы по развитию автомобильных дорог местного значения на территории муниципальных образований Омской области. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит увеличить сеть автомобильных дорог с твердым покрытием на 40 процентов и достичь ее протяженности до 10 тыс. км. Будет обеспечена связь по автомобильным дорогам с твердым покрытием дополнительно со 150 населенными пунктами. За счет реконструкции протяженность многополосных автомобильных дорог увеличится в 2 раза (до 200 км). Новое строительство и реконструкция позволят создать сеть платных автомобильных дорог протяженностью до 100 км. К 2025 году значительно (до 80 процентов) возрастет протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативному уровню по транспортно-эксплуатационным характеристикам. Будет ликвидирован разрыв между фактическими и требуемыми расходами на ремонт автомобильных дорог. Начиная с 2011 года содержание автомобильных дорог будет проводиться по нормативам, обеспечивающим необходимый комплекс работ по поддержанию их надлежащего технического состояния. За счет технического перевооружения государственных предприятий дорожно-строительного комплекса Омской области и внедрения новейших достижений научно-технического прогресса будет обеспечено снижение себестоимости строительно-монтажных работ ежегодно не менее чем на 1 процент, увеличение производительности - до 3 процентов. Реализация мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, позволит повысить уровень безопасности движения на автомобильных дорогах и обеспечить общее уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15-20 процентов. 7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы Целевыми показателями оценки эффективности реализации Программы являются: 1) прирост протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием на 3375 км; 2) увеличение с 70 до 90 процентов удельного веса автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог; 3) обеспечение с 18 до 80 процентов протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием нормативному уровню по транспортно-эксплуатационным характеристикам; 4) соединение с автомобильными дорогами с твердым покрытием дополнительно 150 населенных пунктов Омской области; 5) увеличение грузооборота автомобильного транспорта в 2 раза. Начиная с 2008 года для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются целевые показатели в удельном соотношении к периоду действия Программы. При этом на 2008-2011 годы удельный годовой показатель определяется с коэффициентом 0,3, для этапа 2012-2015 годы - с коэффициентом 0,7, для этапа 2016-2025 годы - с коэффициентом 1,5. 8. Перечень мероприятий Программы тыс. руб. |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Исполнители | Объемы | в том числе по годам: | | п/п | мероприятия | реализации | | финансиро- |—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | вания | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | Содержание, | 2006 - | Минпром Омской | 66426410,6 | 1462606,0 | 641141,5 | 603802,4 | 740000,0 | 1720000,0 | 19716221,0 | 20516223,0 | 21026416,7 | | | ремонт, | 2025 | области, | | | | | | | | | | | | капитальный ремонт | | государственное | | | | | | | | | | | | автомобильных | | учреждение Омской | | | | | | | | | | | | дорог | | области | | | | | | | | | | | | регионального или | | "Управление | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | дорожного | | | | | | | | | | | | значения (далее - | | хозяйства Омской | | | | | | | | | | | | автомобильные | | области", | | | | | | | | | | | | дороги) и | | государственное | | | | | | | | | | | | сооружений на них, | | учреждение Омской | | | | | | | | | | | | производственных | | области | | | | | | | | | | | | объектов и | | "Управление | | | | | | | | | | | | проведение | | заказчика по | | | | | | | | | | | | отдельных | | строительству | | | | | | | | | | | | мероприятий, | | объектов Омского | | | | | | | | | | | | связанных с | | метрополитена", | | | | | | | | | | | | дорожным | | организации в | | | | | | | | | | | | хозяйством Омской | | соответствии с | | | | | | | | | | | | области | | законодательством | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 2 | Реконструкция и | 2006 - | Минпром Омской | 30988584,4 | 687481,0 | 352749,8 | 349197,6 | 360000,0 | 750000,0 | 9120541,0 | 9221712,0 | 10146903,0 | | | строительство | 2025 | области, | | | | | | | | | | | | автомобильных | | государственное | | | | | | | | | | | | дорог и | | учреждение Омской | | | | | | | | | | | | сооружений на них, | | области | | | | | | | | | | | | производственных | | "Управление | | | | | | | | | | | | объектов, | | дорожного | | | | | | | | | | | | бюджетные | | хозяйства Омской | | | | | | | | | | | | инвестиции | | области", | | | | | | | | | | | | государственным | | организации в | | | | | | | | | | | | предприятиям | | соответствии с | | | | | | | | | | | | Омской области, | | законодательством | | | | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | | | | | | дорожную | | | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 3 | Субсидии бюджетам | 2006 - | Минпром | 3332475,0 | 547613,0 | 15000,0 | 112780,0 | 142780,0 | 142780,0 | 750600,0 | 800500,0 | 820422,0 | | | муниципальных | 2025 | Омской области, | | | | | | | | | | | | образований Омской | | органы местного | | | | | | | | | | | | области на | | самоуправления | | | | | | | | | | | | осуществление | | Омской области | | | | | | | | | | | | дорожной | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | деятельности* | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | ИТОГО | 100747470,0 | 2697700,0 | 1008891,3 | 1065780,0 | 1242780,0 | 2612780,0 | 29587362,0 | 30538435,0 | 31993741,7 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| ——————————————————————————————— * Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на соответствующий год, Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" Приложение N 2 к Закону Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" "Приложение N 2 к Закону Омской области "О целевой программе Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" ОТЧЕТ о реализации целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" за ________ полугодие _______ года |—————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | N | Наименование | Исполнители | Объем средств областного бюджета, | Привлечено средств | Примечание | | п/п | мероприятия | мероприятия | тыс. руб. | из дополнительных | | | | | | | источников, | | | | | | | тыс. руб. | | |—————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| | | | | предусмотрено | предусмотрено | направлено | федеральный | иные | | | | | | в целевой | законом об | на | бюджет | источники | | | | | | программе | областном | реализацию | | | | | | | | | бюджете | мероприятия | | | | |—————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |—————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |—————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| Руководитель органа исполнительной власти Омской области /______________/" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|