Расширенный поиск

Закон Омской области от 06.04.2010 № 1248-оз

                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

        О государственном регулировании торговой деятельности
                           в Омской области

    (В редакции Закона Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)

                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                     Омской области 25 марта 2010 года

     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об  основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации" регулирует отношения в  области  торговой  деятельности  на
территории Омской области.

     Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Омской области
в  области  регулирования  торговой  деятельности  (В  редакции Закона
Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)
     1. Правительство Омской области:
     1) обеспечивает реализацию  государственной  политики  в  области
торговой деятельности на территории Омской области;
     2) устанавливает порядок организации на территории Омской области
ярмарок  и  продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них,
за   исключением  случая,  предусмотренного  Федеральным  законом  "Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской  Федерации",  а  также  требования  к  организации  продажи
товаров  (выполнения  работ,  оказания услуг) на ярмарках; (В редакции
Закона Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)
     3)  утверждает  нормативы  минимальной  обеспеченности  населения
площадью  торговых  объектов  для  Омской  области,  в  том  числе для
входящих   в  состав  Омской  области  муниципальных  образований;  (В
редакции Закона Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)
     4) осуществляет  иные  полномочия  в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     2. Орган   исполнительной   власти   Омской   области   в   сфере
регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный орган):
     1)  разрабатывает  нормативы минимальной обеспеченности населения
площадью  торговых  объектов  для  Омской  области,  в  том  числе для
входящих   в  состав  Омской  области  муниципальных  образований;  (В
редакции Закона Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)
     2) проводит  информационно-аналитическое наблюдение за состоянием
рынка определенного товара и осуществлением торговой  деятельности  на
территории Омской области;
     3) устанавливает  порядок  разработки  и   утверждения   органами
местного  самоуправления Омской области схем размещения нестационарных
торговых объектов;
     4) осуществляет  размещение  и  обновление  на  своем официальном
сайте в сети "Интернет" информации, предусмотренной частью 3 статьи 20
Федерального   закона   "Об   основах  государственного  регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации";
     5)  формирует  торговый реестр и предоставляет содержащиеся в нем
сведения  в  порядке,  установленном федеральным законодательством; (В
редакции Закона Омской области от 28.03.2011 г. N 1340-ОЗ)
     5.1)   разрабатывает   и   реализует  мероприятия,  содействующие
развитию торговой деятельности на территории Омской области;
     6) осуществляет  иные  полномочия  в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     (Пункт  дополнен  -  Закон  Омской  области  от  28.03.2011  г. N
1340-ОЗ)

     Статья 3.  Порядок  разработки   региональных   и   муниципальных
программ развития торговли

     1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган и органы
местного самоуправления Омской  области  разрабатывают  соответственно
региональные  и  муниципальные  программы  развития  торговли (далее -
программы  развития  торговли),  учитывающие  социально-экономические,
экологические,   культурные   и  другие  особенности  развития  Омской
области, муниципальных образований Омской области.
     2. Программы   развития   торговли   разрабатываются   с   учетом
требований статьи 18 Федерального закона "Об основах  государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
     3. Программы развития торговли  могут  состоять  из  подпрограмм,
представляющих  собой  комплекс  мероприятий,  направленных на решение
отдельных задач, объединенных по одному признаку.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев

     г. Омск
     6 апреля 2010 года
     N 1248-ОЗ

Информация по документу
Читайте также