Расширенный поиск
Закон Омской области от 04.03.2014 № 1610-ОЗЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" Принят Законодательным Собранием Омской области 20 февраля 2014 года Внести в Закон Омской области от 28 сентября 2011 года N 1389-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2011, N 4 (72), ст. 4630; 2012, N 6 (79), ст. 4951) следующие изменения: 1. В статье 9: 1) в пункте 1: а) дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания: "1.1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе законов Омской области, и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета; 1.2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета;"; б) подпункт 11 исключить; в) дополнить подпунктами 13.1, 13.2 следующего содержания: "13.1) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемый в соответствии с законодательством; 13.2) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;". 2. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю 1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий. Методами осуществления внешнего государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование. Проверка применяется в целях документального и фактического изучения законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в документальной и фактической проверке законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. 2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверок и ревизий. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. При проведении экспертно-аналитических мероприятий Контрольно- счетной палатой используется метод обследования. 3. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется на основании годовых и текущих планов работы Контрольно-счетной палаты. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в порядке, установленном пунктом 3 статьи 12 настоящего Закона. 4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты и утвержденными программами. Программа проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия содержит основные задачи, решаемые в ходе его проведения, способы и методы его осуществления, объемы его проведения. 5. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти календарных дней. Указанный срок может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты по мотивированному представлению должностного лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на тридцать календарных дней по основаниям, предусмотренным регламентом Контрольно-счетной палаты. 6. По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который подписывается руководителем контрольного мероприятия и доводится до сведения руководителей объектов контроля. На основании акта (актов) Контрольно- счетной палатой составляется отчет. Составление акта (актов) и доведение его до сведения руководителей объектов контроля осуществляются в пределах срока проведения контрольного мероприятия. 7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо руководителем экспертно-аналитического мероприятия. 8. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение должностными лицами. По результатам рассмотрения отчетов и заключений коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты. 9. При выявлении нарушений законодательства, фактов причинения ущерба Омской области Контрольно-счетная палата информирует Законодательное Собрание Омской области, Губернатора Омской области, а в случаях и порядке, установленных пунктом 9 статьи 19 настоящего Закона, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. 10. Иные вопросы, касающиеся порядка осуществления Контрольно- счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю, регулируются отдельными положениями настоящего Закона с учетом стандартов внешнего государственного финансового контроля, утверждаемых Контрольно-счетной палатой.". 3. В пункте 3 статьи 12 слова "контрольные мероприятия" заменить словами "контрольные и экспертно-аналитические мероприятия". 4. В статье 14: 1) пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания: "12) составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях."; 2) в пункте 2: а) абзац первый дополнить словами ", составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях"; б) абзац второй исключить. 5. В абзаце седьмом пункта 2 статьи 15 слова "контрольных мероприятий" заменить словами "контрольных и экспертно-аналитических мероприятий". 6. Пункт 5 статьи 17 после слов "Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "являются руководителями контрольных и экспертно- аналитических мероприятий,". 7. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания: "Статья 19.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения 1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения при выявленных в ходе проверки, ревизии бюджетных нарушениях не позднее тридцати календарных дней после даты окончания проверки, ревизии направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. 2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения принимается коллегией Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.". Губернатор Омской области В.И. Назаров г. Омск 4 марта 2014 года N 1610-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|