Расширенный поиск

Закон Омской области от 04.03.2014 № 1610-ОЗ

                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

             О внесении изменений в Закон Омской области
             "О Контрольно-счетной палате Омской области"

                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                        Омской области
                                                  20 февраля 2014 года

     Внести в Закон Омской области от 28 сентября 2011 года  N 1389-ОЗ
"О Контрольно-счетной    палате     Омской     области"     (Ведомости
Законодательного Собрания Омской области, 2011, N 4  (72),  ст.  4630;
2012, N 6 (79), ст. 4951) следующие изменения:
     1. В статье 9:
     1) в пункте 1:
     а) дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
     "1.1) контроль   за   соблюдением   бюджетного   законодательства
Российской Федерации, в том  числе  законов  Омской  области,  и  иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные  правоотношения,  в
ходе исполнения областного бюджета;
     1.2) контроль  за  достоверностью,   полнотой   и   соответствием
нормативным  требованиям   составления   и   представления   бюджетной
отчетности главных распорядителей средств областного бюджета,  главных
администраторов доходов областного  бюджета,  главных  администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета, квартального  и
годового отчетов об исполнении областного бюджета;";
     б) подпункт 11 исключить;
     в) дополнить подпунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
     "13.1) аудит  в   сфере   закупок   товаров,   работ   и   услуг,
осуществляемый в соответствии с законодательством;
     13.2) производство по делам об административных правонарушениях в
порядке,   установленном   законодательством    об    административных
правонарушениях;".
     2. Статью 10 изложить в следующей редакции:
     "Статья  10.  Порядок  осуществления  Контрольно-счетной  палатой
полномочий по внешнему государственному финансовому контролю

     1. Внешний  государственный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной  палатой  в  форме   контрольных   или   экспертно-
аналитических    мероприятий.    Методами    осуществления    внешнего
государственного  финансового  контроля  являются  проверка,  ревизия,
обследование.
     Проверка  применяется  в  целях  документального  и  фактического
изучения законности отдельных  финансовых  и  хозяйственных  операций,
достоверности   бухгалтерского   (бюджетного)   учета   и    бюджетной
(бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности  объекта  контроля
за определенный период.
     Ревизия применяется в  целях  комплексной  проверки  деятельности
объекта контроля, которая выражается в  документальной  и  фактической
проверке  законности  всей  совокупности  совершенных   финансовых   и
хозяйственных операций, достоверности и правильности  их  отражения  в
бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
     Обследование применяется  в  целях  анализа  и  оценки  состояния
определенной сферы деятельности объекта контроля.
     2. Контрольные  мероприятия  осуществляются  методом  проверок  и
ревизий. Проверки подразделяются на  камеральные  и  выездные,  в  том
числе встречные проверки.
     При проведении  экспертно-аналитических  мероприятий  Контрольно-
счетной палатой используется метод обследования.
     3. Контрольная     и     экспертно-аналитическая     деятельность
осуществляется  на  основании  годовых   и   текущих   планов   работы
Контрольно-счетной палаты.
     Внеплановые  контрольные  и  экспертно-аналитические  мероприятия
проводятся в порядке, установленном пунктом  3  статьи  12  настоящего
Закона.
     4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в
соответствии с распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты и
утвержденными программами.
     Программа  проведения  контрольного  и   экспертно-аналитического
мероприятия содержит основные задачи, решаемые в ходе его  проведения,
способы и методы его осуществления, объемы его проведения.
     5. Срок проведения контрольного мероприятия  не  может  превышать
сорока пяти  календарных  дней.  Указанный  срок  может  быть  продлен
председателем    Контрольно-счетной    палаты    по    мотивированному
представлению    должностного    лица    Контрольно-счетной    палаты,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия,  но  не  более
чем  на  тридцать  календарных  дней  по  основаниям,  предусмотренным
регламентом Контрольно-счетной палаты.
     6. По  результатам  контрольного  мероприятия  Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий акт (акты), который подписывается
руководителем  контрольного  мероприятия  и  доводится   до   сведения
руководителей объектов контроля. На основании акта (актов) Контрольно-
счетной палатой составляется отчет.
     Составление  акта   (актов)   и   доведение   его   до   сведения
руководителей  объектов  контроля  осуществляются  в  пределах   срока
проведения контрольного мероприятия.
     7. По    результатам     экспертно-аналитического     мероприятия
Контрольно-счетной   палатой    составляется    заключение,    которое
подписывается    председателем    Контрольно-счетной    палаты    либо
руководителем экспертно-аналитического мероприятия.
     8. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и  заключения  по
результатам  экспертно-аналитических  мероприятий  представляются   на
рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными  за  их
проведение должностными лицами. По результатам рассмотрения отчетов  и
заключений  коллегия  Контрольно-счетной  палаты  принимает   решение,
которое  подписывается  председательствующим  на  заседании   коллегии
Контрольно-счетной палаты.
     9. При выявлении нарушений  законодательства,  фактов  причинения
ущерба   Омской   области   Контрольно-счетная   палата    информирует
Законодательное Собрание Омской области, Губернатора Омской области, а
в случаях и порядке, установленных  пунктом  9  статьи  19  настоящего
Закона,  передает  соответствующие  материалы   в   правоохранительные
органы.
     10. Иные вопросы, касающиеся  порядка  осуществления  Контрольно-
счетной палатой полномочий по  внешнему  государственному  финансовому
контролю, регулируются  отдельными  положениями  настоящего  Закона  с
учетом  стандартов  внешнего  государственного  финансового  контроля,
утверждаемых Контрольно-счетной палатой.".
     3. В пункте 3 статьи 12 слова "контрольные мероприятия"  заменить
словами "контрольные и экспертно-аналитические мероприятия".
     4. В статье 14:
     1) пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
     "12) составляет протоколы об административных  правонарушениях  в
порядке,   установленном   законодательством    об    административных
правонарушениях.";
     2) в пункте 2:
     а) абзац первый дополнить  словами  ",  составляют  протоколы  об
административных    правонарушениях    в    порядке,     установленном
законодательством об административных правонарушениях";
     б) абзац второй исключить.
     5. В  абзаце  седьмом  пункта  2  статьи  15  слова  "контрольных
мероприятий" заменить словами "контрольных  и  экспертно-аналитических
мероприятий".
     6. Пункт 5  статьи  17  после  слов  "Контрольно-счетной  палаты"
дополнить словами "являются руководителями  контрольных  и  экспертно-
аналитических мероприятий,".
     7. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
     "Статья 19.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о  применении
бюджетных мер принуждения

     1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о  применении  бюджетных
мер принуждения при выявленных  в  ходе  проверки,  ревизии  бюджетных
нарушениях не позднее тридцати календарных дней после  даты  окончания
проверки, ревизии направляется органу, уполномоченному в  соответствии
с  законодательством  Российской   Федерации   принимать   решения   о
применении бюджетных мер принуждения.
     2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о  применении  бюджетных
мер принуждения  принимается  коллегией  Контрольно-счетной  палаты  и
подписывается  председателем   Контрольно-счетной   палаты   или   его
заместителем.".

     Губернатор Омской области                            В.И. Назаров

     г. Омск
     4 марта 2014 года
     N 1610-ОЗ


Информация по документу
Читайте также