Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 26.04.1994 б/нНовосибирский областной Совет депутатов первого созыва РЕШЕНИЕ первая сессия от 26.01.94 О регламенте первой сессии Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Регламент первой сессии областного Совета депутатов утвердить (прилагается). 2. Поручить комитету Совета по законодательству совместно с председателями других комитетов Совета подготовить для рассмотрения на очередной сессии проект регламента областного совета депутатов. 3. Распространить действие ст.2 (часть вторая) "Регламента" на последующие сессии - до избрания полного установленного состава областного Совета депутатов. Председатель Совета А.П.Сычев __________________________ Приложение к решению первой сессии областного Совета депутатов "26" апреля 1994 г. Р Е Г Л А М Е Н Т ПЕРВОЙ СЕССИИ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЕРВОГО СОЗЫВА Статья 1. Первую сессию Совета открывает и ведет председатель областного Совета народных депутатов двадцать первого созыва (п.2. ст. 30 "Закона о краевом, областном Совете"). Ведение сессии областного Совета может быть поручено председателем Совета двадцать первого созыва другому депутату. Статья 2. Сессия областного Совета правомочна, если на ней присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов (п.3. ст. 24 "Закона о краевом, областном Совете"). Временно до избрания полного состава Совета установленным считать число избранных депутатов. Статья 3. Проект повестки дня сессии вносится на рассмотрение Совета председательствующим. Дополнительные вопросы по предложениям депутатов включаются в повестку дня при наличии проектов решений с указанием докладчика, если за каждое предложение проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании. Проект повестки дня считается принятым в целом, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на сессии депутатов. Совет рассматривает вопросы утвержденной повестки дня в порядке их следования. Не включенные в повестку дня вопросы не рассматриваются. Статья 4. Областной Совет избирает секретариат сессии. Секретариат сессии организует ведение протокола заседаний сессии, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские обращения, оглашаемые на сессии, вопросы, справки, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов сессии, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес сессии. Секретариат представляет председательствующему на заседании сведения о записавшихся для выступления в прениях в порядке поступления и о других депутатских инициативах дает разъяснения депутатам по вопросам работы сессии. Сведения о записавшихся для выступлений в прениях оглашаются. Секретариат сессии представляет протокол сессии на подпись председателю Совета. Статья 5. Утреннее заседание Совета проводится с 9.00 до 13.00 часов. Дневное заседание Совета проводится с 14.00 до 18.00 часов. Перерывы в работе Совета через 1,5-2 часа работы. В начале каждого заседания проводится регистрация депутатов, присутствующих на заседании. Перерегистрация депутатов может быть проведена по ходу заседания по предложению председательствующего. Решение о переносе заседания или закрытии сессии Совета в связи с отсутствием кворума принимается председательствующим по результатам регистрации или поименного голосования, если число депутатов, присутствующих в зале, меньше необходимого кворума. Статья 6. Голосование на сессии по любому вопросу проводится открыто, если иной порядок голосования не предусмотрен действующим законодательством, настоящим регламентом или если сессией не принято решение о тайном голосовании. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Статья 7. Областной Совет из числа депутатов избирает тайным голосованием председателя Совета. Кандидатуры на пост председателя Совета выдвигают депутаты Совета. Возможно самовыдвижение. Решение об окончании формирования списка кандидатов на должность председателя Совета принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов, если у депутатов нет больше предложений по кандидатурам. Каждому выдвинутому кандидату предоставляется время для выступления, изложения своей программы. Очередность выступления кандидатов определяется последовательностью их выдвижения. Каждая кандидатура на должность председателя Совета обсуждается отдельно. При отсутствии самоотводов кандидатура включается в список для тайного голосования. Самоотводы выдвинутых кандидатов на пост председателя Совета принимаются без голосования и данные кандидатуры исключаются из списка. Список для тайного голосования, в который включены все предложенные кандидатуры, передается счетной комиссии для организации тайного голосования. Статья 8. Для проведения тайного голосования по выборам председателя Совета и для определения его результатов, Совет избирает счетную комиссию из числа депутатов открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на пост председателя. Счетная комиссия своим решением (большинством голосов от числа избранных) избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. В бюллетене указывается фамилия, имя, отчество каждого кандидата, должность на момент голосования. Кандидатуры располагаются в алфавитном порядке. В бюллетене для тайного голосования при голосовании оставляется не более одной кандидатуры. После окончания голосования счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования и производит подсчет голосов. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, где оставлены две и более кандидатуры. Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются. Избранным считается депутат, получивший более половины голосов от числа депутатов, избранных в данный Совет. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. В протоколе указываются: - количество бюллетеней, выданных депутатам; - количество бюллетеней установленного образца, обнаруженных в урне для голосования; - количество действительных бюллетеней; - количество голосов, поданных за каждого кандидата из числа действительных бюллетеней. Протокол итогов тайного голосования утверждается открытым голосованием Совета, большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Статья 9. В случае, если на должность председателя Совета выдвинуто более двух кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если при выборах ни один из двух кандидатов не набрал больше половины голосов от числа избранных депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением. Об избрании председателя Совета депутатов принимается решение. Статья 10. Кандидатура заместителя председателя Совета вносится на голосование по предложению председателя Совета. Выборы Заместителя председателя Совета проводятся тайным голосованием, в порядке, предусмотренном для избрания председателя Совета. Об избрании заместителя председателя принимается решение. Протокол итогов голосования утверждается открытым голосованием Совета. Статья 11. Число образуемых комитетов и постоянных комиссий Совета, их наименование и персональный состав предлагаются председателем областного Совета депутатов. Состав комитетов и комиссий Совета формируется на основе добровольного участия депутатов. Председатели комитетов и комиссий избираются депутатами комитета и утверждаются на сессии областного Совета открытым голосованием. Голосование о персональном составе комитетов и постоянных комиссий по решению Совета возможно, как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины числа депутатов, избранных в Совет. Депутат может быть членом постоянной комиссии и не более одного комитета. В работе других комитетов и комиссий депутат может участвовать с правом совещательного голоса. Статья 12. Для выступления по вопросу повестки дня депутаты обращаются в секретариат. Председательствующий предоставляет депутатам слово в порядке поступления их просьб. Не допускается уступка на выступление в пользу другого депутата. Вопрос о предоставлении слова о выступления в прениях по рассматриваемому вопросу лицам, приглашенным на сессию, решается Советом. По одному и тому же вопросу каждый депутат может выступить не более двух раз. При этом по основным вопросам повестки дня первый раз - до 7 минут, второй раз - до 2 минут. Приглашенным предоставляется слово один раз до 5 минут, если Совет не решит иначе. Председателю областного Совета депутатов, главе областной администрации предоставляется слово для выступления в любое время (вне очереди). Слово по порядку ведения сессии, для справки, ответа на вопрос, дачи разъяснений и по мотивам голосования в пределах 3 минут предоставляется председательствующему вне очереди. Вопросы к докладчикам направляются в письменной форме или задаются с места через установленные в зале микрофоны. Выступающий на сессии областного Совета депутатов не должен использовать в своей речи грубые, некорректные выражения. Председательствующий в этом случае обязан сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова. При этом председательствующий вправе отключить микрофон. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, микрофон может быть отключен без предупреждения. Если выступающий от обсуждаемой темы отклоняется, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если оратор превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова. Прения по рассматриваемым вопросам прекращаются по решению Совета. Перед их прекращением председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выступивших. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом и ответить на вопросы. Статья 13. Для выработки проекта решения по предложению председательствующего может избираться редакционная комиссия. Результаты своей работы комиссия докладывает Совету. По решению Совета текст проекта решения, в случае раздачи его депутатам, на сессии областного Совета может не оглашаться. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решений областного Совета проводится лишь после принятия его за основу. Все предложения и поправки по проекту решения ставятся на голосование депутатов областного Совета. По каждой поправке перед голосованием автор поправки может изложить свои аргументы. Автор поправки вправе снять свое предложение с голосования. Поправка считается принятой в целом, если за это проголосовало большинство от общего числа присутствующих депутатов. После обсуждения всех поправок раздел, глава, абзац, решение принимается в целом с принятыми поправками. Результаты голосования определяются электронной системой или счетной комиссией и объявляются председательствующим. Подготовлен оргкомитетом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|