Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 15.09.1994 б/н

 
               Новосибирский областной Совет депутатов
                            первого созыва

                               РЕШЕНИЕ
                             пятая сессия

От 15.09.94
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                       области от 29.01.2004 г. N

О Положении "О комитете
Новосибирского областного
Совета депутатов по земельным
вопросам, аграрной политике
и потребительскому рынку"

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     Положение "О комитете Новосибирского областного Совета  депутатов
по  земельным  вопросам,  аграрной  политике и потребительскому рынку"
утвердить (прилагается).



     Председатель Совета          А.П.Сычев

_________________________



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                           решением пятой сессии
                                           областного Совета депутатов
                                           от 15.09.94

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о комитете Новосибирского областного Совета
          депутатов по земельным вопросам, аграрной политике
                       и потребительскому рынку

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. комитет областного Совета  депутатов  по  земельным  вопросам,
аграрной   политике  и  потребительскому  рынку  является  структурным
органом областного Совета депутатов, ответственен и подотчетен ему.
     2. Комитет,  его структура,  штаты образуется решением областного
Совета депутатов.
     3. В  своей  деятельности  комитет  руководствуется  Конституцией
Российской   федерации,   законодательными   и   нормативными   актами
государственной  власти  Российской  федерации,  решениями  областного
Совета народных депутатов, настоящим Положением.
     4. Комитет   в   своей  деятельности  взаимодействует  с  другими
комитетами   областного   Совета   депутатов,    с    соответствующими
департаментами,  комитетами  и  управлениями администрации области,  с
областными  комитетами  по  земельным  ресурсам   и   землеустройству,
экологии   и   природным   ресурсам,  с  облпотребсоюзом,  управлением
государственной инспекции по качеству товаров в торговле,  с Сибирской
межобластной  государственной  инспекцией по контролю за производством
спирта и алкогольных напитков,  с областным  центром  государственного
санитарно-эпидемиологического надзора.
     5. К работе комитета с правом совещательного  голоса  могут  быть
привлечены специалисты,  эксперты (в т.ч. по контракту), представители
общественных организаций и политический партий, другие лица.
     6. Комитет   свою   работу   строит   на   основе  коллективного,
свободного,  делового обсуждения вопросов,  гласности и инициатив  его
членов.  Число  депутатов,  работающих  на штатной оплачиваемой основе
определяется решением областного Совета депутатов.
     Члены комитета      могут     освобождаться     от     выполнения
производственных,  служебных  обязанностей  на  необходимый   срок   в
порядке,   предусмотренном   Законом   "Об   обеспечении  деятельности
депутатов Новосибирского областного Совета депутатов".

     II. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

     1. Содействует исполнению на местах Законов Российской Федерации,
актов Президента Российской федерации,  областного Совета депутатов по
вопросам своей  компетенции,  осуществляет  по  ним  связь  областного
Совета депутатов с органами местного самоуправления.
     2. Осуществляет контроль за исполнением решений областного Совета
депутатов по земельным вопросам,  аграрной политике и потребительскому
рынку.
     3. Проводит анализ фактического состояния и использования земель,
анализ состояния  сельского  хозяйства,  предприятий  перерабатывающей
промышленности,   потребительского   рынка   в   области,   выполнения
долгосрочных программ по этим вопросам,  вносит при  необходимости  по
ним предложения областному Совету, администрации области.
     4. решает   иные   задачи   в   пределах   своих   функциональных
обязанностей.

     III. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

     1. комитет по поручению Совета, его председателя или заместителя,
а также по собственной инициативе разрабатывает проекты решений Совета
по вопросам:
     разграничения прав собственности  на  земельные  ресурсы  области
федеральных  органов  власти,  органов государственной власти области,
органов местного самоуправления;
     установления порядка    использования   земель,   находящихся   в
собственности государственной власти области;
     установления порядка   предоставления   земельных   участков  под
объекты,  имеющие  федеральное   и   межрегиональное   значение,   для
строительства  и  расширения предприятий,  находящихся в собственности
области;
     установления предельных      размеров     земельных     участков,
предоставляемых для  ведения  крестьянского  (фермерского)  хозяйства,
порядка  предоставления  земельных  участков  для ведения садоводства,
огородничества  и  животноводства  жителям  городов   (кроме   городов
районного значения);
     установления границ территорий,  в пределах  которых  запрещается
изъятие земель для несельскохозяйственных нужд;
     выделение земель  рекреационного   назначения   (земли,   занятые
территориями   домов   отдых,   спортивно-оздоровительных  комплексов,
туристических баз,  оздоровительных и спортивных лагерей для  детей  и
т.д.);
     объявления территорий   земель,   имеющих  особую  экономическую,
научную, природоохранную, историко-культурную, экологическую ценность,
их использование и охрану;
     землеустройства (система  мероприятий по осуществлению земельного
законодательства, по организации использования и охраны земель;
     участвует в   подготовке   законодательных,   нормативных   актов
областного   Совета   депутатов   по   вопросам  аграрной    политики,
потребительского рынка.
     2. Совместно  с  комитетом   областного   Совета   депутатов   по
бюджетной,   налоговой  и  финансово-кредитной  политике  участвует  в
подготовке   решений   областного   Совета   депутатов   по   вопросам
установления   платежей   за   землю,   контролирует   поступление  на
специальный бюджетный счет области платежей за землю.
     3. Совместно  с  другими  комитетами  областного Совета депутатов
участвует в подготовке решений областного Совета  об  административной
ответственности  граждан,  должностных  лиц за неисполнение решений по
вопросам использования земли.
     4. Рассматривает  переданные  ему  проекты  актов   администрации
области,  других комитетов областного Совета депутатов, готовит по ним
соответствующие заключения,  предлагает их для внесения в повестку дня
заседаний областного Совета депутатов.
     5. Комитет по вопросам своей компетенции может запрашивать мнение
других  комитетов  областного  Совета депутатов,  по просьбе последних
участвовать в подготовке рассматриваемых ими вопросов.
     6. Комитет вправе вносить в областной совет депутатов:
     предложения о передаче проектов решений Совета по наиболее важным
вопросам на обсуждение трудовых коллективов, собраний граждан по месту
жительства, проведении местных референдумов;
     предложения по  повестке  дня  заседаний  Совета,  выделять своих
докладчиков или содокладчиков по вопросам,  относящихся к их  ведению.
По  вопросам,  подготовленным несколькими комитетами Совета комитет по
земельным  вопросам,  аграрной  реформе  и  потребительскому  рынку  в
необходимых   случаях  может  выступать  с  содокладом  либо  отдельно
представлять  свои   замечания   и   предложения,   направлять   своих
представителей в редакционную комиссию.
     7. Комитет имеет право при рассмотрении вопросов,  относящихся  к
их   деятельности   обратится   с   запросом  на  заседании  Совета  к
председателю Совета, главе администрации области, руководителям других
органов,  образуемых  или избираемых Советом,  а также к руководителям
расположенных   на   территории   области   предприятий,   учреждений,
организаций.
     8. При рассмотрении вопросов,  относящихся к ведению комитета, он
вправе  требовать представления информации,  разъяснений руководителей
департаментов,  отделов,  управлений администрации области, приглашать
должностных  лиц  администрации  области на свои заседания,  о чем они
извещаются заблаговременно.
     9. разработанные  комитетом  проекты  решений,   предложения   по
вопросам,   относящимся   к   ведению   Совета,   могут   направляться
государственным и общественным органам,  предприятиям,  учреждениям  и
организациям,  а в необходимых случаях органам местного самоуправления
на территории области.
     10. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению, вправе вносить
предложения о заслушивании на заседании совета отчетов или  информаций
о  работе  любого  органа  либо  должностного  лица  по выполнению ими
решений Совета.
     11. Члены  комитета по поручению комитета или по своей инициативе
имеют право изучать на месте вопросы,  относящиеся к ведению комитета,
обобщать  предложения государственных и общественных органов,  а также
граждан, вносить свои выводы и предложения в комитет.
     12. В необходимых случаях принятые комитетом решения направляются
их  исполнителям,  заинтересованным  органам  власти   и   управления,
предприятиям, учреждениям, организациям.
     13. Комитет  осуществляет   контроль   за   выполнением   решений
областного Совета, комитета по вопросам своей компетенции.
     14. Комитет информирует общественность  о  деятельности  комитета
через средства массовой информации.

     IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА

     1. Комитет    возглавляет    председатель,   который   избирается
большинством  членов  комитета  и   утверждается   областным   Советом
депутатов. Председатель комитета:
     организует работу;
     ведет заседания комитета;
     представляет проекты решений,  заключения и предложения от  имени
комитета  областному  Совету,  если  это  не  поручено  другому  члену
комитета;
     дает поручения членам комитета;
     представляет комитет  в  отношениях  с  органами  государственной
власти,   общественными  организациями,  предприятиями,  учреждениями,
организациями, органами местного самоуправления.
     2. Из   членов   комитета   избирается  заместитель  председателя
комитета,  который в отсутствие председателя ведет заседания комитета,
подписывает их решения.
     3. Комитет Совета работает в соответствии с планом Совета, планом
комитета. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц.
     4. На заседания комитета могут приглашаться представители органов
государственной  власти  области,  общественных  организаций,  органов
местного  самоуправления,  специалисты,  ученые,  которые  участвуют в
заседаниях с правом совещательного голоса.
     5. Заседания комитета являются открытыми.  Комитет вправе принять
решение о проведении закрытого заседания. Решения принимаются открытым
голосованием.  Решение комитета считается принятым,  если на заседании
комитета присутствовало  не  менее  половины  его  состава  и  за  его
принятие проголосовало большинство от присутствующих.
     6. Если комитет не пришел к согласию по обсуждаемому вопросу,  он
доводит свои предложения до председателя совета или его заместителя  с
последующим  рассмотрением  его на заседании Совета для окончательного
решения.
     7. Член  комитета,  имеющий особое мнение при обсуждении вопроса,
вправе представить его областному Совету.
     8. Решения,    протоколы    заседания    комитета   подписываются
председателем,  в его отсутствие - заместителем председателя комитета,
они хранятся в делах комитета.
     9. В конце календарного года комитет представляет Совету отчет  о
своей деятельности.
     10. Обеспечение деятельности  комитета  осуществляется  аппаратом
областного Совета депутатов.


Информация по документу
Читайте также