Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 15.09.1994 б/нНовосибирский областной Совет депутатов первого созыва РЕШЕНИЕ пятая сессия От 15.09.94 Утратилo силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 29.01.2004 г. N О Положении "О комитете Новосибирского областного Совета депутатов по экологии и природным ресурсам" Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: Положение "О комитете Новосибирского областного Совета депутатов по экологии и природным ресурсам" утвердить (прилагается). Председатель Совета А.П.Сычев _________________________ УТВЕРЖДЕНО решением пятой сессии областного Совета депутатов от 15.09.94 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Новосибирского областного Совета депутатов по экологии и природным ресурсам I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по экологии и природным ресурсам является рабочим органом областного Совета депутатов, ответственен перед ним и подчинен ему. 2. Решение об образовании комитета, его структуре и штатах принимается областным Советом депутатов. 3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской федерации и Новосибирской области, Положением "О комитетах и комиссиях Новосибирского областного Совета депутатов", настоящим Положением. 4. Комитет в своей деятельности взаимодействует с комитетами по экологии и природным ресурсам и природопользованию Государственной Думы РФ, с другими комитетами областного Совета депутатов, с соответствующими департаментами, комитетами и управлениями администрации области, с областным комитетом экологии природных ресурсов и с другими региональными территориальными специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и природопользования. 5. К работе комитета с правом совещательного голоса могут быть привлечены специалисты, эксперты (в т.ч. по контракту), представители общественных организаций и политических партий и другие лица. 6. Комитет строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения вопросов, гласности и инициативы его членов. Число депутатов, работающих на штатной оплачиваемой основе, определяется Советом. Члены комитета могут освобождаться от выполнения производственных обязанностей на необходимый срок в порядке, предусмотренном законом "Об обеспечении деятельности депутатов Новосибирского областного совета депутатов". II. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 1. Содействует исполнению на местах законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, решений областного Совета депутатов по вопросам своей компетенции, осуществляет по ним связь областного Совета депутатов с органами местного самоуправления. 2. Осуществляет контроль за исполнением Закона Российской Федерации, решений областного Совета депутатов по вопросам экологии и природопользования. 3. Проводит анализ фактического состояния и использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, выполнения долгосрочных программ по этим вопросам, вносит в случае необходимости, по ним предложения областному Совету депутатов, администрации области. 4. Решает иные задачи в пределах компетенции областного Совета депутатов и своих функциональных обязанностей. III. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 1. Комитет по поручению Совета, его председателя или заместителя, а также по собственной инициативе разрабатывают проекты решений областного Совета по вопросам: разграничения прав собственности федеральных органов власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления на природные ресурсы области; установления порядка пользования природными ресурсами, охраны природной среды; объявления на территории области природных объектов, имеющих экологическую и научную ценность, порядок их охраны и использования; планирования основных направлений охраны окружающей среды, их финансирования; разработки и принятия нормативных документов экономики при природопользовании. 2. Рассматривает в пределах своей компетенции переданные ему проекты актов администрации области, других комитетов областного Совета депутатов, готовит по ним соответствующие заключения, предлагает их для внесения в повестку дня заседаний областного Совета депутатов. 3. Совместно с другими комитетами областного Совета депутатов участвует в подготовке решений областного Совета об административной ответственности граждан, должностных лиц за неисполнение решения по вопросам использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. 4. Совместно с комитетом областного Совета депутатов по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике участвует в подготовке законов и постановлений областного Совета депутатов по вопросам установления платежей за природные ресурсы, контролирует поступление на социальный бюджетный счет области части платежей за некоторые виды природных ресурсов, вносит предложения областному Совету по выполнению средств на осуществление природоохранительных программ отдельной строкой. 5. Комитет по вопросам своей компетенции может запрашивать мнение других комитетов, а также по просьбе последних участвовать в подготовке рассматриваемых ими вопросов. Совместно с областным комитетом экологии и природных ресурсов комитет вправе создавать рабочие группы и комиссии для анализа за состоянием охраны окружающей среды и использования природных ресурсов и подготовке предложений по разработке законодательных актов. 6. Комитет вправе вносить в областной Совет: предложения о передаче проектов решений Совета по наиболее важным вопросам на обсуждение трудовых коллективов, собраний граждан по месту жительства, проведении местных референдумов; предложения по повестке дня заседания Совета, выделять своих докладчиков или содокладчиков по вопросам, относящимся к их ведению. По вопросам, подготовленным комитетами Совета, комитет по экологии и природным ресурсам может выступать с содокладом либо отдельно предоставлять свои замечания и предложения, направлять своих представителей в редакционную комиссию. 7. Комитет имеет право обращаться с запросами на заседаниях Совета к представителю Совета, главе администрации области, руководителями расположенных на территории области предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к его деятельности. 8. По вопросам своего ведения комитет вправе требовать представления информации, разъяснений руководителей департаментов, отделов, управлений администрации области, приглашать должностных лиц администрации области на свои заседания, о чем они извещаются заблаговременно. 9. Разработанные комитетом проекты решений, предложений по вопросам, относящимся в ведению Совета, могут направляться государственным и общественным органам, предприятиям, учреждениям и организациям, а в необходимых случаях - органам местного самоуправления на территории области. 10. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению, вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчетов или информаций о работе любого органа либо должностного лица по выполнению ими решений областного Совета. 11. Члены комитета по поручению комитета или по своей инициативе имеют право изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщать предложения государственных и общественных органов, а также граждан, вносить свои выводы и предложения в комитет. 12. Принятые комитетом решения в необходимых случаях направляются их исполнителям, заинтересованным органам власти и управления, предприятиям, учреждениям, организациям. 13. Комитет осуществляет контроль за выполнением решений областного Совета, комитета органами государственной власти, местного самоуправления, другими юридическими и физическими лицами, расположенными на территории области, в пределах своей компетенции. IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ И ПОРЯДОК ЕГО РАБОТЫ 1. Комитет возглавляет председатель, который избирается открытым голосованием большинством членов комитета и утверждается областным Советом депутатов. Председатель комитета: организует работу комитета; ведет заседания комитета, предписывает его решения; распределяет обязанности между членами комитета, дает им поручения; представляет областному Совету проекты решений; заключения и предложения, подготовленные комитетом, если это не поручено другому члену комитета; представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, общественными организациями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления. 2. Из членов комитета открытым голосованием простым большинством голосов избирается заместитель председателя комитета. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции, замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 3. Член комитета обязан присутствовать на заседании комитета и выполнять возложенные на него поручения. При невозможности присутствовать на заседании, член комитета ставит в известность председателя комитета о причинах своего отсутствия. 4. Комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на заседании комитета. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц. 5. В заседаниях комитета с правом совещательного голоса могут принимать участие представители органов государственной власти области, общественных организаций, органов местного самоуправления, специалисты, ученые. 6. Заседания комитета являются открытыми. Комитет вправе принять решения о проведении закрытого заседания. Решения принимаются открытым голосованием. Решение комитета считается принятым, если на заседании присутствует не менее половины от общего числа депутатов комитета и за его принятие проголосовало большинство от присутствующих. 7. Комитет может проводить выездные заседания. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких комитетов, могут подготавливаться и рассматриваться совместно. 8. Если комитет не пришел к согласию по обсуждаемому вопросу, он доводит свои предложения до председателя Совета или его заместителя с последующим рассмотрением его на заседании Совета для окончательного решения. 9. Член комитета, имеющий особое мнение при обсуждении вопроса, вправе представлять его областному Совету. 10. решения и протоколы заседаний комитета хранятся в его делах. В конце календарного года комитет готовит и представляет в Совет отчет о своей деятельности. 11. Обеспечение деятельности комитета осуществляется аппаратом областного Совета депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|