Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 22.12.1994 б/н

 
               Новосибирский областной Совет депутатов
                            первого созыва

                               РЕШЕНИЕ
                            седьмая сессия

От 22.12.94
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                     области от 30.11.2006 г. N 187
О порядке установления
принципов определения
ставок лесных податей
и арендной платы

     В целях   осуществления   первоочередных   мер   по  упорядочению
лесопользования в условиях рыночных отношений и на основании п.3  ст.4
Основ  лесного  законодательства  Российской  Федерации  Новосибирский
областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Порядок  установления  принципов  определения  ставок   лесных
податей   и   арендной   платы   в  Новосибирской  области  утвердить.
(прилагается)
     2. Рекомендовать   районным   представительным  органам  местного
самоуправления   установить   льготы   на   1995   год    предприятиям
"Новосибирсклеспрома"   на   выполнение  областного  заказа  на  нужды
райгорадминистраций и бюджетных организаций по платежам за  древесину,
отпускаемую  на  корню,  в  размере  50%  попенной  платы  по главному
пользованию, при условии проведения несплошных рубок, и промежуточному
пользованию.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
комитет по экологии и природным ресурсам (Ноздрюхин В.М.)
     4. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.



     Председатель областного
     Совета депутатов          А.П.Сычев

_________________________



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Приложение
                                                 к решению седьмой
                                                 сессии областного
                                                 Совета от 22.12.94

                            П О Р Я Д О К
           установления принципов определения ставок лесных
                       податей и арендной платы

     Руководствуясь Основами   лесного   законодательства   Российской
Федерации,  принятыми 6 марта 1993 года N  4613-1  по  согласованию  с
районными   представительными,   исполнительными   органами   местного
самоуправления, УСТАНОВИТЬ в Новосибирской области следующий порядок и
условия   взимания  лесных  податей,  принципов  определения  размеров
арендной платы:
     1. Районные,    городские    представительные   органы   местного
самоуправления по  предложению  районной,  городской  администрации  и
владельцев   лесного  фонда  устанавливают  ставки  и  размеры  лесных
податей, размеры арендной платы на все виды пользования лесным фондом.
     2. Лесная подать - это плата, взимаемая за древесину, отпускаемую
на  корню,  заготовку  живицы,   второстепенных   лесных   материалов,
сенокошение,  пастьбу  скота,  промысловую  заготовку древесных соков,
дикорастущих   плодов,   ягод,   грибов,    лекарственных    растений,
технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных
лесных пользований,  пользование лесным фондом  для  нужд  охотничьего
хозяйства,  в  культурно-оздоровительных,  туристических  и спортивных
целях.
     3. Установить,  что  лесные  подати исчисляются как разница между
отпускной ценой за круглые и  второстепенные  лесоматериалы,  продукты
побочного  пользования  и  затратами  на  их  заготовку  плюс  прибыль
(ЛП=ОЦ-(ЗП+Пр). Лесная подать = отпускная цена - (затраты производства
+ прибыль).
     В составе лесных податей и  арендной  платы  взимается  плата  за
землю лесного фонда. Лесные подати не могут быть ниже 10% от отпускной
цены за круглые и второстепенные лесоматериалы в районе.
     4. Лесные  подати  не  взимаются  при  отпуске древесины на корню
лесохозяйственными   органами   в   порядке   мер   ухода   за   лесом
(промежуточное пользование) и при проведении других лесохозяйственных,
противопожарных, лесокультурных, лесозащитных мероприятий, выполняемых
за счет операционных средств, выделенных на ведение лесного хозяйства.
     5. Установить,  что при передаче лесного фонда в аренду, арендная
плата  исчисляется  в  размере  суммарной стоимости величины налога за
землю и платы за древесные ресурсы и второстепенные  лесные  материалы
по таксам, установленным в районе.
     6. Формы внесения лесных податей и  арендной  платы  определяются
представительными  органами  местного самоуправления районов и городов
по  согласованию  с  владельцами  лесного  фонда   и   указываются   в
разрешительном  документе  (лесорубочный  билет,  лицензия,  договор и
т.д.).
     7. Предоставить право районным,  городским исполнительным органам
местного самоуправления совместно с государственными органами  лесного
хозяйства, по мере необходимости, с учетом инфляции, но не реже одного
раза в полугодие,  вносить в представительные органы городов и районов
предложения по корректировке ставок лесных податей и арендной платы на
тот или иной вид пользования.
     8. Разрешить  представительным  и исполнительным органам местного
самоуправления, владельцам лесного фонда:
     - при   выписке  лесорубочного  билета  и  других  разрешительных
документов  не  менее  50%  сумм  лесных  податей  и  арендной   платы
направлять на специальные счета лесхозов;
     - при выписке лесорубочных билетов  на  арендуемых  площадях  для
арендаторов лесного фонда снижать ставки лесных податей до 20%;
     - при проведении несплошных  рубок  главного  пользования  ставки
лесных податей и арендной платы снижать до 25%;
     - при  отпуске  древесины  на  корню  в  порядке   промежуточного
пользования  ставки,  в  зависимости от вырубаемой породы,  количества
неликвидной древесины, снижать до 50%.
     9. Граждане  имеют  право бесплатно собирать в личное пользование
дикорастущие плоды,  ягоды,  орехи,  грибы и другие пищевые  продукты,
лекарственное   сырье,   валежник   лиственных   пород  с  оформлением
разрешительных документов, устанавливать ульи.
     Представительные органы  местного  самоуправления  имеют право по
представлению районной (городской) администрации  ограничивать  доступ
граждан   в   леса  при  наступлении  IV  класса  пожарной  опасности,
устанавливать сроки и  нормы  сбора  отдельных  видов  лекарственного,
пищевого  и  технического  сырья,  ограничивать или запрещать побочное
пользование на отдельных участках лесного фонда.
     10. Установить,  что  для  организации  заготовок лекарственного,
пищевого и технического  сырья,  в  целях  дальнейшей  реализации  или
переработки,  закупочно-сбытовая  организация (продавец) обязаны иметь
выданные владельцем лесного фонда лесной билет на право  их  заготовки
или закупки.
     11. Споры  между  предприятиями,   учреждениями,   организациями,
гражданами по вопросам, связанным с осуществлением лесных пользований,
включая  аренду  участков  лесного   фонда   и   производство   работ,
разрешаются судом или арбитражным судом.



Информация по документу
Читайте также