Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 26.04.1995 б/н

 
               Новосибирский областной Совет депутатов
                            первого созыва

                               РЕШЕНИЕ
                            десятая сессия

От 26.04.95

О положении о Новосибирской
областной общественной ко-
миссии по телерадиовещанию

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Принять  к  рассмотрению  "Положение о Новосибирской областной
общественной комиссии по телерадиовещанию" (прилагается).
     2. Предложить  всем субъектам права в областном Совете депутатов:
депутатам и   комитетам   Совета,   главе    администрации    области,
представительным органам   местного   самоуправления,   Новосибирскому
областному суду,  Новосибирскому  арбитражному   суду,   Новосибирской
областной прокуратуре,  а также союзу журналистов, ГТРК "Новосибирск",
телекомпаниям "НТН" и  "Мир"  свои  поправки  и  дополнения  внести  в
областной Совет   депутатов   (комитет  по  законодательству)  для  их
рассмотрения при подготовке Положения к принятию на сессии  областного
Совета депутатов.
     3. Комитету  областного  Совета  по   законодательству   обобщить
поступившие   замечания   и  предложения,  подготовить  и  представить
Положение  на  рассмотрение   очередной   сессии   Областного   Совета
депутатов.



     Председатель Совета          А.П.Сычев

_________________________



                                           Приложение к решению
                                           10 сессии областного Совета
                                           депутатов от 26.04.95

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Новосибирской областной общественной
                     комиссии по телерадиовещанию

     Настоящее Положение на основе  действующего  законодательства  РФ
устанавливает  порядок формирования областной общественной комиссии по
телерадиовещанию  (далее  областная  комиссия),   ее   компетенцию   в
рассмотрении    и   решении   вопросов   лицензирования   деятельности
телерадиокомпаний в Новосибирской области,  осуществлении контроля  за
выполнением  ими  требований  законодательства и лицензионных условий,
соблюдением законных общественных и государственных интересов.

     I. Общие положения

     Статья 1. Лицензирование деятельности телерадиокомпаний
               в Новосибирской области

     1. Частоты  используемые  для  целей  телерадиовещания,  являются
достоянием государства и находятся в его распоряжении.
     2. Право   пользования   частотами   для  целей  телерадиовещания
предоставляется  коммерческим  и  некоммерческим  организациям   путем
выдачи лицензий на вещание.
     3. Лицензия на вещание является единственным законным  основанием
пользования  частотой,  кабельной  или  проводной  сетью на территории
Новосибирской  области  для   целей   телерадиовещания.   Деятельность
телерадиокомпаний   без   лицензий,   кроме   случаев  предусмотренных
законодательством, запрещается.
     4. Все   телевизионные   и   радио   компании,   учрежденные  или
действующие  на  территории  Новосибирской  области,   обязаны   иметь
лицензию  на  право  вещания.  Областная  комиссия  рассматривает  и в
установленном порядке решает вопросы лицензирования их деятельности.
     5. Предприятия     связи     прекращают     обеспечение    работы
телерадиокомпаний, до получения ими лицензии на право вещания, а также
в случае приостановления действия лицензии или ее аннулирования.

     II. Областная комиссия по телерадиовещанию

     Статья 2. Областная комиссия

     Областная комиссия   образуется  и  действует  в  соответствии  с
законодательством РФ и имеет целью:
     - обеспечить   права   граждан   области  на  свободу  получения
объективной  и   разносторонней   информации   посредством   радио   и
телевидения;
     - содействовать распространению информационных, научно-популярных
и   культурно-просветительных   программ,   направленных  на  развитие
российской культуры и образования,  духовное и эстетическое воспитание
детей  и  молодежи,  укрепление  семьи,  утверждение  здорового образа
жизни;
     - в     законном     порядке     добиваться    в    транслируемых
телерадиокомпаниями программах соблюдения норм общественное  морали  с
учетом   интересов  потребителей,  мнений  политических,  религиозных,
национальных,     социальных,     возрастных     и     иных      групп
населениям-отвечающих общественным и государственным интересам;
     - гласное и  рациональное,  распределение  ограниченного  ресурса
частот    в    интересах    развития   в   области   телерадиовещания,
обеспечивающего   населению-возможность   широкого   выбора   теле   и
радиопрограмм;
     - недопущение   цензуры   и   осуществление  мер  предотвращающих
политическую монополизацию эфира,  политическое  и  иное  давление  на
сотрудников телерадиовещания.

     Статья 3. Полномочия областной комиссии

     1. Областная   комиссия   обладает  собственными  полномочиями  и
полномочиями,   делегированными   ей    федеральной    комиссией    по
телерадиовещанию.
     2. Областная комиссия:
     1) выдает лицензии на кабельное, проводное и иные виды неэфирного
вещания в Новосибирской области;
     2) рассматривает материалы и решает вопросы  выдачи  лицензий  на
эфирное   телерадиовещание   в   пределах  делегированных  федеральной
комиссией по телерадиовещанию полномочий.
     3) составляет  и  публикует  областной   государственный   реестр
держателей  лицензий  и  формирует базы данных об условиях лицензий на
вещание, выданных в Новосибирской области;
     4) контролирует   соблюдение   держателями   лицензий  требований
законодательства  и  лицензионных  условий,  соблюдение  ими  законных
общественных и государственных интересов;
     5) получает от держателей лицензий записи  теле  и  радиопрограмм
после их выхода в эфир и контролирует соблюдение ими требований:
     телерадиовещания в период выборов или референдума;
     распространения рекламы;
     распространения специализированных    теле    и     радиопрограмм
эротического содержания;
     осуществления благотворительной    деятельности     в     области
телерадиовещания;
     распространения данных,  в том числе  телетекста  и  видеотекста;
соблюдения  норм  русского  языка,  языков  других  народов Российской
Федерации;
     распространения государственными  телерадиокомпаниями информации,
прямо указанной в настоящем Положении;
     распространения вступившего   в   законную   силу  решения  суда,
содержащего адресное требование об его опубликовании.
     соблюдения законодательства  РФ  об  авторском  праве  и  смежных
правах;
     распространения теле- и радиопрограмм отечественного производства
при        осуществлении       телерадиовещания       государственными
телерадиокомпаниями;
     6) проверяет по данным соответствующих предприятий связи:
     - соответствие     параметров     телерадиовещания    действующим
техническим стандартам и международным нормам;
     - наличие   действующего   сертификата  соответствия  технических
средств;
     7) во  взаимодействии   со   службами   и   предприятиями   связи
обеспечивает   проведение   единой   технической  политики  в  области
телерадиовещания на территории Новосибирской области;
     8) проверяет   указанные   в   заявлениях,   обращениях   органов
государственной   власти  и  местного  самоуправления,  граждан  и  их
объединений факты  нарушений  телерадиокомпаниями  законодательства  и
лицензионных   условий,   принимает  необходимые  меры  воздействия  и
сообщает о них заявителю;
     9) направляет   в   федеральную   комиссию   по  телерадиовещанию
материалы о допущенных держателями лицензий нарушениях
     3. Комиссия   осуществляет   иные  полномочия,  отнесенные  к  ее
компетенции законодательством  Российской  Федерации  и  Новосибирской
области.
     4. Порядок   деятельности   областной  комиссии  определяется  ее
Регламентом принятым двумя третями членов комиссии.
     5. Областная   комиссия   ежегодно   публикует   отчет   о  своей
деятельности.

     III. Состав, порядок образования, сроки полномочий
          и компетенция областной комиссии

     Статья 4. состав областной комиссии

     1. Областная  комиссия  формируется  из  представителей культуры,
образования,  социального управления,  юристов,  с учетом рекомендаций
союза журналистов и иных творческих союзов.
     2. Член  областной  комиссии  не  может  занимать   должности   в
государственных органах,  на предприятиях связи, в телерадиокомпаниях,
либо в структурах управления  этими  отраслями,  обязан  приостановить
свое членство в политических партиях и движениях.
     3. В своей работе комиссия  опирается  на  экспертные  заключения
специализированных организаций связи и телерадиовещания.

     Статья 5. Порядок образования областной комиссии

     Областная комиссия в соответствии с действующим законодательством
РФ образуется органами государственной власти Новосибирской области  в
следующем порядке:
     а) три члена комиссии назначаются главой администрации области;
     б) три члена комиссии назначаются областным Советом депутатов;
     в) председатель комиссии назначается областным Советом  депутатов
по   представлению   главы   администрации   области   и  утверждается
федеральной комиссией по телерадиовещанию.

     Статья 6. Сроки  полномочий  областной комиссии и ее членов,
               приостановление и досрочное прекращение полномочий

     Полномочия председателя  и  членов  областной комиссии длятся три
года со дня их назначения или утверждения.
     Полномочия председателя или члена  областной  комиссии  не  могут
быть  приостановлены  или  досрочно  прекращены  иначе как на законных
основаниях.
     Полномочия приостанавливаются  решением  областной  комиссии   до
отпадения оснований к их приостановлению, если:
     1. председатель или член областной комиссии по состоянию здоровья
неспособен в течение более шести месяцев исполнять свои обязанности;
     2. председатель  или  член  областной  комиссии  был   подвергнут
принудительным   мерам   медицинского   характера   или   ограничен  в
дееспособности определением или решением суда,  вступившим в  законную
силу;
     Полномочия председателя или члена областной комиссии прекращаются
досрочно в случаях:
     1. его заявления об отставке;
     2. состоявшегося о нем обвинительного приговора суда, вступившего
в законную силу:
     3. признания  его  недееспособным  решением  суда,  вступившим  в
законную силу;
     4. признания   его   безвестно   отсутствующим   решением   суда,
вступившим в законную силу;
     5. смерти члена областной  комиссии  или  признания  его  умершим
решением суда, вступившим в законную силу.
     В случае досрочного выбытия члена или  председателя  комиссии  не
позднее двух месяцев и в порядке предусмотренном статьей 4 назначается
новый член комиссии или ее председатель.

     IV. Телерадиокомпании в Новосибирской области

     Статья 7. Телерадиокомпании в Новосибирской области

     Все действующие   в   Новосибирской   области  телерадиокомпании,
независимо от их организационно  правовой  формы,  пользуются  равными
правами    организации    телерадиовещания    и    несут    одинаковую
ответственность за исполнение законодательства Российской Федерации  и
Новосибирской области.

     Статья 8. Обязанности телерадиокомпаний в области
               распространения культуры и образования

     1. Телерадиокомпании должны способствовать  развитию  культуры  и
образования.
     2. Органы   государственной    власти    Новосибирской    области
посредством  лицензионной  и  иной законной политики поощряют создание
телерадиопрограмм,    направленных    на    эстетическое    воспитание
телезрителей  и  радиослушателей,  их приобщение к духовному богатству
отечественной и мировой культуры.
     3. Свобода   телерадиовещания   несовместима  с  распространением
телерадиопрограмм, побуждающих к свершению уголовно наказуемых деяний,
прямо угрожающих безопасности личности или государства, а также теле и
радиопрограмм, разглашающих сведения, составляющие государственную или
иную  охраняемую  законом тайну,  содержащих призывы к насильственному
изменению конституционного строя и нарушению целостности  государства,
способствующих   разжиганию   социальной,   рассевай,  национальной  и
религиозной розни, пропагандирующих войну и жестокость.
     4. Радиовещательные  компании,  вещающие  более  четырех  часов в
сутки,  обязаны  ежедневно  в  промежутке  между   7   и   23   часами
распространять    непрерываемые   рекламой   культурно-просветительные
программы, общей продолжительностью не менее тридцати минут.
     5. Телекомпании,  вещающие  более четырех часов в сутки,  обязаны
ежемесячно   распространять   не   прерываемые   рекламой   культурно-
просветительные  программы  общей  продолжительностью  не менее одного
часа двадцати минут.
     6. Телерадиокомпании  ежемесячно  направляют в областную комиссию
информацию о вышедших в эфир культурно-просветительных программах.
     7. Телерадиокомпании обязаны обеспечивать высокое качество работы
дикторов и ведущих теле- и радиопрограмм  с  точки  зрения  соблюдения
норм русского языка, других народов РФ и эстетических норм.

     Статья 9. Государственные телерадиокомпании

     1. Государственные    телерадиокомпании    обязаны   обеспечивать
разнообразие тематики распространяемой информации.
     2. При    разработке   программной   политики   и   осуществлении
телерадиовещания государственные телерадиокомпании должны:
     - популяризировать  в  теле и радиопрограммах культурные ценности
составляющие  культурное  достояние  и  наследие  народов   Российской
Федерации;
     - предоставлять телезрителям и радиослушателям возможность выбора
программ с учетом региональных, национальных и иных интересов:
     - избегать  преимущественной  защиты  интересов  тех   или   иных
политических партий, объединений предпринимателей и работодателей;
     - использовать  для  сообщения  общественно  значимой  информации
наиболее удобное для телезрителей и радиослушателей время, представляя
при этом многообразие существующих мнений  политических  и  социальных
идей;
     - распространять  сообщения  и  материалы  для  глухих  и   слабо
слышащих;
     - осуществлять  на  безвозмездной   основе   телерадиовещание   в
предусмотренных законом случаях;

     Статья 10. Обязательные лицензионные условия для государственных
                телерадиокомпаний в Новосибирской области

     1. Государственные   телерадиокомпании    обязаны    обеспечивать
распространение  следующих  теле  и  радиопрограмм  в  полном объеме в
удобное для телезрителей и радиослушателей время,  но не  позднее  чем
через  двадцать  четыре  часа  с  момента  совершения  соответствующих
событий:
     1) обращений и заявлений главы администрации области,  областного
Совета  депутатов,  председателя  областного  Совета  депутатов,  глав
местного     самоуправления,    трансляция    которых    предусмотрена
соответствующими органами государственной власти  области  и  местного
самоуправления;
     2) открытия первого заседания областного Совета депутатов;
     3) открытия  первого заседания Новосибирского городского собрания
депутатов.
     2. Государственные  телерадиокомпании  включают  в информационные
программы в день, когда состоялось соответствующее событие, сообщения:
     1) о  заявлениях  и  обращениях областного Совета депутатов,  его
председателя, главы администрации области, комитетов областного Совета
депутатов, глав местного самоуправления;
     2) о пресс-конференциях главы администрации области, председателя
областного  Совета  депутатов,  комитетов областного совета депутатов,
глав местного самоуправления;
     3) об  иных  общественно  значимых  фактах  деятельности  органов
государственной власти области.
     3. Государственные телерадиокомпании должны еженедельно выпускать
в эфир по  одному  телевизионному  и  одному  радио  каналам  обзорные
информационно-просветительские  программы  продолжительностью не менее
тридцати минут об итогах работы коллегии администрации области, сессии
областного  Совета,  его комитетов и комиссий,  проведении депутатских
слушаний,  сессиях органов местного самоуправления городов  и  районов
области, о содержании и применении законов и иных правовых нормативных
актов принимаемых в области.
     Порядок вещания  разрабатывается  редакциями телерадиокомпаний по
согласованию  с   пресс-службами   областного   Совета   депутатов   и
администрации области.
     4. В информационных  программах  сообщения  о  работе  областного
Совета   депутатов,   администрации   области   и   органов   местного
самоуправления предаются отдельным блоком.
     Телевизионные сообщения  о  заседаниях  органов   государственной
власти   области   и  местного  самоуправления  должны  сопровождаться
видеорядом данных заседаний,  если видеосюжет технически подготовлен к
передаче в эфир.
     Тематические теле-     или    радиопрограммы    о    деятельности
государственных органов  власти  области,  а  также  органов  местного
самоуправления   не   могут  прерываться  рекламными  материалами  или
сообщениями.
     5. Государственные   телерадиокомпании   по   просьбе   депутатов
областного Совета депутатов и органов местного  самоуправления  должны
предоставлять  им  возможность  выступления  один  раз в два месяца по
телеканалу и один раз в месяц по  радиоканалу.  Письменная  просьба  о
выступлении  подается  не  позднее  чем  за две недели до дня выхода в
эфир.  По  просьбе  депутата  передача  может  быть  осуществлена  без
предварительной  записи  (в  "прямом эфире").  В одной программе могут
участвовать  несколько  депутатов  областного  Совета  депутатов   или
органов местного самоуправления. Для выступления каждому из участников
программы должно быть предоставлено не менее пяти минут.
     6. Государственные телерадиокомпании не реже одного раза в  месяц
должны   выпускать  в  телевизионный  и  радиоэфир  программы  дебатов
депутатов   областного   Совета   депутатов   или   органов   местного
самоуправления.  Участие  журналиста  в  таких программах обязательно.
Журналист обязан обеспечивать равные условия для участников дебатов.
     7. Государственные  телерадиокомпании  не   менее   двух   третей
ежедневного    времени   вещания,   за   исключением   информационных,
информационно-просветительских,  спортивных и  международных  программ
должны использовать для программ отечественного производства.
     8. Доля телепрограмм иностранного производства,  транслируемых  с
18  до  О часов,  не может превышать одной трети.  При этом исключение
составляют информационные, информационно-просветительские, спортивные,
научно-популярные программы, а также трансляции музыкальных фестивалей
и иных культурных мероприятий.

     V. Государственные интересы Новосибирской области
        в сфере деятельности телерадиокомпаний

     Статья 11. Распространение телерадиопрограмм
                в Новосибирской области

     Органы государственной  власти  и  управления   в   Новосибирской
области  создают  условия  и  принимают меры,  включая ассигнования из
бюджетов, для гарантированного получения без декодирующих устройств на
территории  области  телерадиопрограмм не менее одной общероссийской и
одной региональной телерадиокомпании.

     Статья 12. Распространение официальных  сообщений  и материалов
                органов государственной власти Новосибирской области
                и органов местного самоуправления

     Распространение телерадиокомпаниями  официальных  сообщений   или
материалов о деятельности органов государственной власти Новосибирской
области   и   органов   местного   самоуправления   осуществляется   в
соответствии с требованиями настоящего Положения.
     Должностные лица  указанных  выше  органов  не  могут   принимать
решения  об обязательном распространении телерадиокомпаниями сообщений
или материалов, если иное не предусмотрено законом.

     Статья 13. Телерадиовещание в период выборов или референдума

     Телерадиовещание в  период  проведения  выборов  или  референдума
осуществляется   в   соответствии   с   требованиями  законодательства
Российской Федерации и Новосибирской области о выборах и референдуме.

     Статья 14. Экстренное телерадиовещание

     Экстренное телерадиовещание  от  имени  органов   государственной
власти  Новосибирской  области  осуществляется в случаях возникновения
чрезвычайного или военного положения, а также при стихийных бедствиях,
катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях.
     Канал для   экстренного   телерадиовещания   вправе   затребовать
Новосибирский областной Совет депутатов, глава администрации области и
органы местного самоуправления.

     Статья 15. Контроль за деятельностью телерадиокомпаний

     Контроль со стороны государственных органов  и  органов  местного
самоуправления, граждан и их объединений, юридических лиц, созданных в
любой организационно правовой форме допускается в отношении вышедших в
эфир теле- и радиопрограмм и только за соблюдением требований в части:
     - лицензионных условий телерадиовещания;
     - телерадиовещания в период проведения выборов или референдума;
     - распространения рекламы;
     - распространения   специализированных   теле   и   радиопрограмм
эротического характера;
     - осуществления    благотворительной   деятельности   в   области
телерадиовещания;
     - распространения данных, в том числе теле и видеотекста:
     - распространения  вступившего  в  законную  силу  решения  суда,
содержащего адресное требование о его опубликовании;
     - соблюдения  норм  русского   языка,   других   языков   народов
Российской Федерации;
     - соблюдения законодательства РФ об  авторском  праве  и  смежных
правах;
     - осуществления  телерадиовещания  на  территориях,  на   которых
введено чрезвычайное положение.
     Руководители органов  государственной  власти  области,   органов
местного самоуправления, граждане и их объединения по фактам нарушений
требований настоящего Положения обращаются  в  областную  комиссию  по
телерадиовещанию.

     VI. Лицензирование деятельности телерадиокомпаний
         в областной комиссии

     Для получения лицензии телерадиокомпании представляют в областную
комиссию предусмотренные законодательством РФ документы.
     Областная комиссия в соответствии с требованиями законодательства
РФ и настоящего Положения,  в пределах своих полномочий, рассматривает
и решает все вопросы  лицензирования  деятельности  телерадиокомпаний,
учрежденных и действующих в Новосибирской области.

     Статья 16. Выбор держателя лицензии

     При выборе держателя лицензии областная комиссия учитывает:
     1. интересы телезрителей или  радиослушателей,  их  политических,
религиозных, этнических, возрастных и иных социальных групп;
     2. необходимость   отражения   в   теле    или    радиопрограммах
разносторонних мнений;
     3. необходимость  популяризации  культурных  ценностей,  развития
местных   традиций,   обычаев   и   языка,   обеспечение  духовного  и
эстетического  воспитания  молодежи,  защиты  общественной  морали   и
нравственности, семьи и здорового образа жизни;
     4. соответствие заявленных условий телерадиовещания конкурсным;
     5. технические     и    финансовые    возможности    осуществлять
телерадиовещание с заявленными характеристиками:
     6. наличие    сертификата    соответствия   технических   средств
телерадиовещания;
     7. результаты  открытого заслушивания представителей заявителей и
иных конкурсных процедур.
     Заявитель, претендующий  на  получение  лицензии  на  пользование
кабельной или проводной  сетью  для  целей  теле  радиовещания  должен
представить  техническое  предложение создания кабельной или проводной
сети, согласованный в органах местного самоуправления.
     Комиссия согласует  с заявителями необходимые условия лицензии на
вещание и осуществляет выбор держателя лицензии на вещание не  позднее
чем  через  шестьдесят дней после истечения срока,  установленного для
подачи заявлений на получение  лицензии  на  вещание,  составленных  в
соответствии с конкурсными условиями.

     Статья 17. Отказ выдаче лицензии на вещание

     1. Отказ   в  выдаче  лицензии  на  вещание  возможен  только  по
следующим основаниям:
     1) если  заявление на получение лицензии на вещание подано лицом,
которое не может являться держателем лицензии на вещание;
     2) если    отсутствует   техническая   возможность   осуществлять
телерадиовещание с заявленными характеристиками;
     3) если  в  результате  конкурса  заявитель  не выбран держателем
лицензии.
     2. Извещение  об отказе в выдаче лицензии на вещание направляется
заявителю  в  письменной  форме  в  десятидневный  срок  с   указанием
оснований отказа.

     Статья 18. Выдача лицензии на вещание и срок ее действия

     Не позднее десяти дней после внесения платы за лицензию областная
комиссия выдает лицензию на вещание выбранному ею заявителю (в  случае
проводного телерадиовещания),  либо направляет соответствующий отзыв о
выбранном ей заявителе в федеральную комиссию для выдачи ему  лицензии
(в случае эфирного телерадиовещания).
     Первоначальный срок действия лицензии составляет:
     1. двенадцать лет на пользование кабельными проводными сетями;
     2. шесть лет на пользование частотами для эфирного телевещания;
     3. пять лет на пользование частотами для эфирного радиовещания.
     Если держатель лицензии не нарушил ни одного ее  условия  и  иных
требований   законодательства,   контролируемых  областной  комиссией,
последняя  обязана  пролонгировать  действие  лицензии  на   срок   не
превышающий  ее  первоначального  срока действия.  В иных случаях срок
действия лицензии может быть продлен областной комиссией не более  чем
на половину первоначального.

     Статья 19. Аннулирование лицензии.

     Лицензия на   вещание   аннулируется   решением   соответствующей
комиссии по телерадиовещанию только по следующим основаниям:
     1) если она была получена незаконным путем:
     2) если  держателем  лицензии  повторно   нарушены   лицензионные
условия и иные требования законодательства,  контролируемые комиссией,
о чем держатель лицензии  на  вещание  был  предупрежден  комиссией  в
письменной форме;
     3) если комиссией установлен факт  скрытой  уступки  лицензии  на
вещание;
     4) если держатель лицензии в пределах срока ее действия в течение
шести и более месяцев не осуществляет телерадиовещание;
     5) если нарушены ограничения числа  каналов  распространения  для
одного держателя лицензии;
     6) если имела место уступка лицензии на вещание лицам, которые не
в праве быть держателями лицензии;
     7) по заявлению держателя лицензии;
     2. Решение   комиссии   об   аннулировании  лицензии  может  быть
обжаловано в суд.

     Статья 20. Телерадиовещание без лицензии на вещание

     1. Для пользования  кабельной  и  проводной  сетью  не  требуется
лицензия на вещание если:
     1) число приемных устройств сети не превышает десяти;
     2) зона обслуживания ограничена помещениями зданий и территорией,
на которой находится одно (юридическое лицо,  за исключением гостиниц,
гостиничных   комплексов,   домов   отдыха  и  иных  юридических  лиц,
использующих свои либо арендуемые помещения для временного  пребывания
физических лиц за плату;
     2. Не требуется лицензия,  если телерадиовещание организуется  на
срок  не  более  сорока  пяти  дней,  в  связи с проведением массовых,
спортивных  мероприятий  или   торжеств,   на   основании   временного
разрешения федеральной или областной комиссией по телерадиовещанию.
     3. Лицензия   на   вещание   не    требуется    при    экстренном
телерадиовещании.
     4. Лицо,  ответственное  за  организацию   телерадиовещания   без
лицензии,  обязано  направить в федеральную либо областную комиссию по
телерадиовещанию уведомление не позднее сорока дней до начала вещания.
     5. Уведомление должно содержать сведения о:
     1. лице, ответственном за осуществление телерадиовещания;
     2. зоне обслуживания;
     3. максимальном числе телезрителей или радиослушателей;
     4. примерной тематике и специализации телерадиовещания;
     5. времени телерадиовещания.

     Статья 21. Ответственность за нарушение настоящего Положения

     Ответственность за    нарушение    требований    законодательства
Российской   Федерации  о  телерадиовещании  и  настоящего  Положения,
наступает в порядке, установленном законодательством РФ, Новосибирской
области и настоящим Положением.

     VII. Вступление Положения в законную силу

     Статья 22. Вступление Положения в законную силу

     Настоящее Положение  вступает,  в  законную  силу  с  момента его
официального опубликования,  за  исключением  части  четвертой  статьи
первой.
     Часть четвертая статьи первой Положения вступает в законную  силу
по  истечении  четырех  месяцев  с  момента официального опубликования
Положения.



Информация по документу
Читайте также