Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 23.11.1995 б/н

                Новосибирский областной Совет депутатов
                            первого созыва

                               РЕШЕНИЕ
                          семнадцатая сессия

От 23.11.95
                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                     депутатов Новосибирской области
                                             от 24.12.98 г.
О Положении о несостоятельности
(банкротстве) предприятий, нахо-
дящихся в областной собственности

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Утвердить   Положение   о   несостоятельности    (банкротстве)
предприятий, находящихся в областной собственности (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее Положение в газетах "Советская  Сибирь"
и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов".
     3. Считать утратившим силу решение восьмой сессии от 15.02.95  "О
нормативах    распределения    средств,    полученных    от    продажи
предприятий-должников, находящихся в областной собственности".



     Председатель Совета          А.П.Сычев




                                              УТВЕРЖДЕНО
                                       решением семнадцатой сессии
                                        Новосибирского областного
                                            Совета депутатов
                                          от 23 ноября 1995 года

                              ПОЛОЖЕНИЕ

            О несостоятельности (банкротстве) предприятий,
                находящихся в областной собственности

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящее Положение,   в   соответствии  с  Гражданским  кодексом
Российской Федерации и Законом Новосибирской области "О  собственности
Новосибирской   области",   определяет   порядок  принятия  решений  о
признании   неплатежеспособными   и   имеющими    неудовлетворительную
структуру баланса предприятий,  находящихся в областной собственности,
а также предприятий и организаций,  в капитале  которых  имеется  доля
(вклад)   собственности   Новосибирской  области  (далее  именуются  -
предприятия)   и   применения   к   предприятиям-должникам   процедур,
установленных     законодательством     Российской     Федерации     о
несостоятельности (банкротстве).

     2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
        И УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРЫ БАЛАНСА

     2.1. В соответствии с Законом Новосибирской области от 26  апреля
1995 года N 18-03 "О собственности Новосибирской области" и Положением
об управлении и распоряжении собственностью области,  закрепленной  за
областными   унитарными  предприятиями  и  учреждениями,  утвержденным
решением десятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов  от
26  апреля 1995,  от имени Новосибирской области интересы собственника
при решении вопросов о  несостоятельности  (банкротстве)  в  отношении
предприятий,   находящихся   в   областной   собственности,   а  также
предприятий и организаций,  в капитале которых  имеется  доля  (вклад)
Новосибирской    области    представляет    Комитет    по   управлению
государственным имуществом Новосибирской области  (далее  именуется  -
Комитет).
     В составе Комитета для решения вопросов,  связанных с  выявлением
неплатежеспособных  и  имеющих  неудовлетворительную структуру баланса
предприятий,     разработкой     и     реализацией     процедур      к
предприятиям-должникам, установленных законодательством, образуется на
правах  структурного   подразделения   -   Управление   по   делам   о
несостоятельности (банкротстве).
     2.2. Комитет,  в  соответствии  с  Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от 20 мая 1994 года N 498 "О некоторых мерах по
реализации   законодательства   о   несостоятельности    (банкротстве)
предприятий",   осуществляет  анализ  состояния  платежеспособности  и
удовлетворительности структуры  балансов  предприятий,  находящихся  в
областной собственности,  а также предприятий, в капитале которых доля
(вклад) Новосибирской области составляет более 25 процентов.
     По результатам анализа Комитет принимает решения:
     о признании структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а
предприятия - неплатежеспособным;
     о признании      ранее      неплатежеспособного       предприятия
платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса;
     о наличии    реальной    возможности    у    предприятия-должника
восстановить свою платежеспособность;
     о наличии   реальной   возможности   утраты    платежеспособности
предприятия,  когда  оно  в  ближайщее  время не сможет выполнить свои
обязательства перед кредиторами.
     Уведомление о  признании предприятия неплатежеспособным и имеющим
неудовлетворительную структуру баланса и копия акта в трехдневный срок
с момента его утверждения направляются:
     главе администрации области;
     отраслевому департаменту    (комитету,    управлению)   областной
администрации;
     руководителю неплатежеспособного предприятия;
     фонду имущества Новосибирской области;
     главе администрации   района   (города)   по  месту  расположения
неплатежеспособного предприятия.
     Уведомление о  признании  ранее  неплатежеспособного  предприятия
платежеспособным и  имеющим  удовлетворительную  структуру  баланса  и
копия  соответствующего  распоряжения Комитета направляется не позднее
трех дней с даты его издания тем же адресатам.
     При наличии  оснований  для  признания  в соответствии с системой
критериев,  установленной указанным постановлением,  структуры баланса
предприятия  неудовлетворительной,  но  в  случае  выявления  реальной
возможности у данного предприятия восстановить свою платежеспособность
в  установленные  сроки,  Комитет принимает решение отложить признание
структуры    баланса    неудовлетворительной,    а    предприятие    -
неплатежеспособным на срок до 6 месяцев.
     При отсутствии упомянутых оснований, но при значении коэффициента
утраты   платежеспособности   менее   единицы,   решение  о  признании
предприятия неплатежеспособным не принимается, но предприятие ставится
в Комитет на учет.
     2.3. При  решении  вопросов  о  несостоятельности   (банкротстве)
предприятий  вне  зависимости  от  их  организационно-правовой формы и
формы собственности,  в случае неисполнения предприятием  обязательств
по  платежам  в  областной  бюджет  или  внебюджетные  фонды,  Комитет
выступает от имени Новосибирской области как кредитор.

     3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ К ПРЕДПРИЯТИЮ-ДОЛЖНИКУ
        МЕР, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

     3.1. В месячный срок,  после получения уведомления и копии акта о
признании      предприятия      неплатежеспособным      и      имеющим
неудовлетворительную  структуру  баланса,  соответствующий  отраслевой
департамент  (комитет,  управление)   администрации   области   (далее
именуется  -  отраслевой  департамент)  подготавливает  и направляет в
Комитет  заключение   о   применении   к   предприятию-должнику   мер,
установленных законодательством, а именно:
     процедур, установленных Законом Российской Федерации от 19 ноября
1992 года N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий";
     внесудебных процедур,  установленных Указом Президента Российской
Федерации    от    2    июня    1994    года   N   1114   "О   продаже
предприятий-должников";
     обязательной приватизации.
     3.2. В случае необходимости отраслевой департамент для проведения
независимой    экспертизы    финансово-    экономического    состояния
предприятия-должника и  подготовки  указанного  заключения  привлекает
ученых и специалистов.
     Финансирование деятельности       экспертов        осуществляется
администрацией из областного бюджета.
     3.3. Если   в   установленные   сроки    заключение    отраслевым
департаментом    не    представлено,    решение    о    применении   к
предприятию-должнику    конкретных    мер    принимается     Комитетом
самостоятельно.
     Указанное решение принимается Комитетом не позднее  двух  месяцев
со  дня  регистрации акта о признании предприятия неплатежеспособным и
имеющим неудовлетворительную структуру баланса.
     Данное решение  может  быть  обжаловано  отраслевым департаментом
главе администрации Новосибирской области.

     4. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ К ПРЕДПРИЯТИЮ-ДОЛЖНИКУ
        МЕР, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

     4.1. В  рамках Закона Российской Федерации от 19 ноября 1992 года
N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве)  предприятий"  установлены
типы,  условия  и  порядок применения к предприятию-должнику следующих
процедур:
     реорганизационных;
     ликвидационных;
     мирового соглашения.
     Реорганизационные процедуры    включают    внешнее     управление
имуществом   должника   и  санацию.  Указанные  процедуры  назначаются
арбитражным судом.
     К ликвидационным процедурам относятся:
     принудительная ликвидация   предприятия-должника    по    решению
арбитражного суда;
     добровольная ликвидация    несостоятельного    предприятия    под
контролем кредиторов.
     Мировое соглашение  между  должником  и  конкурсными  кредиторами
может   быть   заключено   на  любом  этапе  производства  по  делу  о
несостоятельности  (банкротстве)  в  арбитражном   суде   в   порядке,
установленном упомянутым Законом.
     В целях реализации решения о  применении  к  предприятию-должнику
процедур, установленных Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992
года N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" Комитет:
     обращается в   арбитражный   суд   с   заявлением   о   признании
предприятия-должника несостоятельным (банкротом),  если предприятие не
подает такое заявление на основании принятого Комитетом решения;
     вносит в  арбитражный  суд  ходатайство  о  проведении   внешнего
управления имуществом предприятия-должника или о санации;
     определяет необходимые  признаки   (условия)   наличия   реальной
возможности  восстановления  платежеспособности  предприятия-должника,
являющиеся основанием для назначения  внешнего  управления  имуществом
предприятия-должника или его санации;
     представляет в арбитражный суд  заключение  по  плану  проведения
внешнего управления имуществом предприятия-должника;
     обращается в арбитражный суд с заявлениями:  о  пересмотре  плана
внешнего  управления  имуществом  предприятия-должника,  о продолжении
внешнего управления имуществом этого предприятия-должника либо  о  его
прекращении  и  открытии  конкурсного  производства,  о  неэффективном
проведении  санации  или  действиях  участников  санации,  ведущих   к
ущемлению    интересов    Новосибирской   области   как   собственника
предприятия-должника;
     определяет с   согласия   кредиторов,   выраженного  решением  их
собрания,  условия  и  критерии  конкурса  и  организует  конкурс  при
назначении арбитражного управляющего;
     организует работу     по     оценке      стоимости      имущества
предприятия-должника;
     представляет в  арбитражный  суд  список  лиц,  желающих  принять
участие в проведении санации предприятия-должника, и сведений о них;
     определяет условия участия Новосибирской области  (уполномоченных
органов  и  организаций)  в  проведении санации предприятия-должника и
порядка ее проведения;
     согласует условия и критерии проведения конкурса желающих принять
участие в санации;
     распоряжается средствами,  выделенными  из бюджета и внебюджетных
фондов   для   проведения   реорганизации,   санации   и    ликвидации
неплатежеспособных предприятий.
     4.2. В  целях  предотвращения   несостоятельности   (банкротства)
государственных  предприятий  и  создания условий для наиболее полного
удовлетворения требований кредиторов,  в соответствии с  Положением  о
порядке   продажи  государственных  предприятий-должников  (утверждено
Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года N  1114  "О
продаже  государственных  предприятий-должников"),  применяется  общий
порядок  продажи  неплатежеспособных  предприятий,  осуществляемой   в
рамках внесудебных процедур.
     4.2.1. Продажа государственных предприятий-должников,  признанных
неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса,
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994
года   N   1114  "О  продаже  государственных  предприятий-должников",
осуществляется путем:
     реализации на    коммерческих    и    инвестиционных    конкурсах
предприятий-должников с сохранением статуса юридического лица;
     ликвидации предприятий-должников   и  последующей  реализации  на
аукционах,  коммерческих или  инвестиционных  конкурсах  их  имущества
(активов);
     реализации на    аукционах    находящихся    в    государственной
собственности долей (паев, акций) предприятий-должников.
     4.2.2. Особенности продажи градообразующих  предприятий-должников
определены  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 29
августа  1994  года  N  1001  "О  порядке  отнесения   предприятий   к
градообразующим    и   особенностях   продажи   предприятий-должников,
являющихся градообразующими".
     Заключение о   необходимости   отнесения  предприятия-должника  к
градообразующим подготавливает и направляет в Комитет в течение недели
после  получения  уведомления  и  копии  акта  о признании предприятия
неплатежеспособным  -   администрация   района   (города)   по   месту
расположения предприятия.
     Решение об  отнесении  предприятия  к  градообразующим  принимает
Комитет    в   месячный   срок   с   момента   признания   предприятия
неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса.
     4.2.3. В     процессе     реализации     решения     о    продаже
предприятия-должника Комитет:
     принимает по  согласованию  с  отраслевым департаментом решение о
соответствии руководителя предприятия-должника занимаемой должности  и
заключает  договор подряда на управление предприятием-должником до его
продажи  новому  собственнику  с   физическим   лицом   (управляющим),
кандидатура управляющего предлагается отраслевым департаментом;
     для осуществления  тех  же  действий  в  отношении  руководителей
акционерных обществ, более 50 процентов обыкновенных (с правом голоса)
акций  которых  находится  в  областной  собственности,   председатель
Комитета созывает чрезвычайное собрание акционеров;
     организует проведение и утверждает акт оценки стоимости имущества
предприятия-должника,  подлежащего  продаже с сохранением юридического
лица;
     организует разработку      и      утверждает     план     продажи
предприятия-должника  с   сохранением   статуса   юридического   лица,
устанавливающий  способ  и начальную цену продажи,  условия проведения
конкурса;
     доводит в    установленном    порядке    решение   о   ликвидации
предприятия-должника и продаже его  имущества  (активов)  до  сведения
кредиторов  предприятия,  срок  исполнения обязательств перед которыми
наступил до момента принятия указанного решения;
     подает заявление   о   возбуждении   производства   по   делу   о
несостоятельности  (банкротстве)  предприятия-должника  в  арбитражный
суд,  если в течение 30 дней с момента оповещения кредиторов в Комитет
поступило хотя бы одно заявление кредитора,  имеющего не  обеспеченные
залогом обязательства предприятия, срок исполнения которых наступил, о
несогласии с решением о ликвидации предприятия-должника и продаже  его
имущества (активов);
     создает для    осуществления    мероприятий     по     ликвидации
предприятия-должника ликвидационную комиссию;
     организует разработку    и     утверждает     план     ликвидации
предприятия-должника,   составляемый  в  соответствии  с  требованиями
раздела   3    Положения    о    порядке    продажи    государственных
предприятий-должников;
     организует проведение оценки имущества ликвидируемого предприятия
и разделение имущества на лоты для продажи;
     в случаях    исключения    в    соответствии    с     действующим
законодательством     имущества     из     имущественного    комплекса
предприятия-должника   (имущества    специального    назначения,    не
подлежащего   приватизации,   объектов  социально-коммунальной  сферы,
объектов,  незавершенных  строительством)  организует  составление   и
утверждает разделительный баланс;
     утверждает, в случае ликвидации  предприятия-должника  и  продажи
его   имущества   (активов),   составленный  ликвидационной  комиссией
ликвидационный баланс и направляет  его  соответствующему  органу  для
исключения предприятия-должника из государственного реестра;
     издает распоряжение о  внесении  изменений  в  план  приватизации
предприятия-должника,    преобразованного   в   акционерное   общество
открытого типа в процессе приватизации,  в случае принятия  решения  о
продаже  ранее  закрепленного  в  государственной собственности пакета
акций;
     передает в   фонд   имущества   Новосибирской   области  комплект
документов, необходимых для проведения конкурса или аукциона.
     4.3. Решение  об  обязательной  приватизации предприятия-должника
может быть принято  в  соответствии  с  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  22  декабря  1993  года  N  2264 "О мерах по реализации
законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" в
отношении  всех  предприятий-должников,  за  исключением  предприятий,
приватизация    которых    запрещена    Государственной     программой
приватизации.
     4.3.1. Приватизация     предприятий-должников      осуществляется
Комитетом  с  учетом  требований  законодательства о несостоятельности
(банкротстве) предприятий  в  порядке,  установленном  Государственной
программой  приватизации  и  распоряжением  Госкомимущества Российской
Федерации от 22 июля 1994 года N 1918 "О порядке рассмотрения  дел  по
приватизации неплатежеспособных предприятий".
     4.3.2. Предприятия-должники,  на приватизацию которых установлены
ограничения в виде закрепления пакета акций в областной собственности,
подлежат преобразованию в акционерные  общества  открытого  типа.  При
этом  план  приватизации  предприятия-должника  должен предусматривать
реализацию всех акций,  остающихся после закрепления  пакета  акций  в
областной собственности, на конкурсе или аукционе.

     5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
        НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

     5.1. Финансовая   поддержка   из   средств   областного   бюджета
предоставляется    неплатежеспособным   предприятиям   из   областного
резервного  фонда  на  основании  распоряжения   главы   администрации
Новосибирской области.
     5.2. Финансирование  санационных   мероприятий   производится   в
соответствии с договором, заключаемым между:
     органом исполнительной власти,  осуществляющим  финансирование  и
Комитетом, обеспечивающим контроль за целевым использованием средств и
их возвратностью (в случае финансирования  на  кредитной  основе),-  с
одной  стороны  и  уполномоченной организацией (агентом) администрации
Новосибирской области - с другой.
     Органом (органами), осуществляющим от имени Новосибирской области
финансирование санационных мероприятий,  в зависимости  от  источников
финансирования, могут выступать:
     управление финансов   и    налоговой    политики    администрации
Новосибирской   области,   если  источником  финансирования  выступает
областной бюджет;
     областной орган  (органы) исполнительной власти и органы местного
самоуправления,  уполномоченные распоряжаться средствами отраслевых  и
межотраслевых  внебюджетных  фондов,  если  источником  финансирования
являются указанные фонды.
     Уполномоченные организации  (агенты)  администрации Новосибирской
области,  через  которые  осуществляется  финансирование   санационных
мероприятий, назначаются распоряжением главы администрации области.
     В качестве уполномоченных организаций (агентов)  могут  выступать
банковские учреждения, инвестиционные компании и фонды.
     5.3. Для  получения  финансовой   поддержки   предприятие-должник
разрабатывает  и направляет на согласование в Комитет план финансового
оздоровления (бизнес-план) и  план-график  финансирования  санационных
мероприятий,  представляет в Комитет документы, подтверждающие наличие
средств    соответствующих    источников    обеспечения    санационных
мероприятий.
     5.4. Комитет производит  согласование  представленных  документов
после  проведения экспертизы с участием отраслевого департамента.  При
необходимости к проведению экспертизы могут  привлекаться  специалисты
из сторонних предприятий и организаций.
     5.5. По результатам экспертизы указанных в пункте 5.3  документов
Комитет  может  направить  ходатайство  в арбитражный суд о проведении
реорганизационных  процедур,  предусматривающих  оказание   финансовой
поддержки, или принять решение о проведении санационных мероприятий во
внесудебном порядке.
     5.6. Комитет  вправе  назначить аудиторскую проверку деятельности
уполномоченных организаций (агентов) в части надлежащего использования
выделенных средств с привлечением независимых аудиторских фирм.
     5.7. В  случае,  если  установлено  неэффективное   использование
средств,   выделенных   на   финансирование  санационных  мероприятий,
невыполнение плана-графика поступления средств,  а также невозможности
достижения поставленных целей, Комитет обязан прекратить осуществление
(внести  в  арбитражный  суд  ходатайство  о  досрочном   прекращении)
указанных мероприятий.
     5.8. Финансирование работ по проведению экспертизы и  аудиторских
проверок производится администрацией из областного бюджета.
     5.9. Комитет  при  содействии  отраслевых  департаметов  проводит
работу  по  привлечению  отечественных  и  зарубежных  инвесторов  для
участия в финансировании  реорганизационных  процедур,  применяемых  к
предприятиям-должникам.
     5.10. Устанавливаются  следующие   приоритеты   по   отраслям   и
подотраслям для определения последовательности санации предприятий:
     предприятия жизнеобеспечения,         в         том         числе
топливно-энергетического комплекса;
     сельскохозяйственное производство    и    предприятия    общества
инвалидов;
     переработка сельскохозяйственной   продукции   по    производству
товаров народного потребления социально важной группы;
     предприятия технического     обслуживания      агропромышленного,
топливно-энергетического   комплексов,   правоохранительных   органов,
здравоохранения, образования и культуры;
     предприятия по  строительству  объектов социальной инфраструктуры
на основе госзаказа;
     предприятия по производству непродовольственных товаров социально
важной группы (первой необходимости);
     предприятия общехозяйственного назначения (строительство  местных
автодорог,   благоустройства,   связи,  перевозки  продуктов  питания,
производства медикаментов и т.д.).
     5.11. Администрация    области     в     сроки,     установленные
законодательством  Новосибирской  области  для рассмотрения исполнения
областного  бюджета,  представляет   в   областной   Совет   депутатов
информацию   об   эффективности   использования   средств   областного
резервного фонда,  выделенных в отчетном финансовом  году  на  санацию
предприятий областной формы собственности.

     6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЙ-
        ДОЛЖНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     6.1. Устанавливаются следующие нормативы  распределения  средств,
полученных   от   продажи   предприятий,   находившихся   в  областной
собственности:

             Нормативы распределения средств, полученных
            от продажи предприятий-должников, находившихся
                      в областной собственности

-----------------------------------------------------------------+
        Направление использования средств    ¦   Норматив        ¦
        (категория получателей)              ¦   распределения   ¦
---------------------------------------------+-------------------¦
 1. На целевое   финансирование   содержания ¦                   ¦
    объектов    социально-культурной   сферы ¦                   ¦
    предприятий-должников,  передаваемых   в ¦                   ¦
    государственную            собственность ¦                   ¦
    соответствующего   субъекта   Российской ¦                   ¦
    Федерации     или     в    муниципальную ¦                   ¦
    собственность,                           ¦      60%          ¦
    в том числе:                             ¦                   ¦
    в областной бюджет                       ¦      20%          ¦
    в местный (городской) бюджет             ¦      40%          ¦
  2.На финансирование     мероприятий     по ¦                   ¦
    оздоровлению   предприятий-должников   и ¦                   ¦
    предотвращение   негативных   социальных ¦                   ¦
    последствий   банкротств,  в  том  числе ¦                   ¦
    предприятий-должников,    осуществляющих ¦                   ¦
    мероприятия по антикризисному управлению ¦                   ¦
    предприятиями-должниками,     подготовку ¦                   ¦
    специалистов      по      антикризисному ¦                   ¦
    управлению                               ¦      30%          ¦
    Из них:                                  ¦                   ¦
2.1.На предотвращение  негативных социальных ¦                   ¦
    последствий     банкротств,      включая ¦                   ¦
    социальное     страхование    работников ¦                   ¦
    предприятий-должников,                   ¦      15%          ¦
    в том числе:                             ¦                   ¦
    в областной бюджет                       ¦      10%          ¦
    в местный (городской) бюджет             ¦      5%           ¦
2.2.На осуществление      мероприятий     по ¦                   ¦
    антикризисному                управлению ¦                   ¦
    предприятиями-должниками  (Комитету   по ¦                   ¦
    управлению   имуществом    Новосибирской ¦                   ¦
2.3.области)                                 ¦      10%          ¦
    На подготовку       специалистов      по ¦                   ¦
    антикризисному  управлению(Комитету   по ¦                   ¦
    управлению    имуществом   Новосибирской ¦                   ¦
    области)                                 ¦       5%          ¦
3.  Органам, обеспечивающим и осуществляющим ¦                   ¦
    продажу     предприятий-должников,    их ¦                   ¦
    имущества (активов),а также акций(долей, ¦                   ¦
    паев)  на  финансирование мероприятий по ¦                   ¦
    подготовке   и   осуществлению   продажи ¦                   ¦
    предприятий-должников,      а      также ¦                   ¦
    техническое   переоснащение    указанных ¦                   ¦
    органов,                                 ¦       10%         ¦
    в том числе:                             ¦       5%          ¦
    фонду имущества  Новосибирской   области ¦                   ¦
    Комитету    по   управлению   имуществом ¦                   ¦
    Новосибирской области                    ¦       5%          ¦
-----------------------------------------------------------------+

     6.2. Комитет  осуществляет  разработку,  утверждение  программ  и
организует  обучение и аттестацию арбитражных и конкурсных управляющих
неплатежеспособных и несостоятельных предприятий. Финансирование работ
по   обучению   и   аттестации  лиц,  для  назначения  арбитражными  и
конкурсными управляющими обеспечивает управление финансов и  налоговой
политики областной администрации.

Информация по документу
Читайте также