Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 23.11.1995 б/нНовосибирский областной Совет депутатов первого созыва РЕШЕНИЕ семнадцатая сессия От 23.11.95 Утратилo силу - Закон Новосибирской области от 06.12.2001 г. N 198-ОЗ О Положении о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности В соответствии с решением Новосибирского областного Совета депутатов первого созыва от 26.04.95 (десятая сессия), областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности (прилагается). 2. Рекомендовать администрации области включить в состав комиссии, созданной распоряжением администрации N 719-р "О создании комиссии по определению целесообразности распределения пакетов акций, закрепленных в государственной собственности Новосибирской области" от 27.10.95, представителей областного Совета депутатов. 3. Опубликовать настоящее Положение в газетах "Советская Сибирь" и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов". Председатель Совета А.П.Сычев УТВЕРЖДЕНО решением семнадцатой сессии областного Совета депутатов от 23 ноября 1995 года ПОЛОЖЕНИЕ о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения пакетами акций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,законом РСФСР "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Законом "О собственности Новосибирской области", другими нормативными правовыми актами. 1.2 Настоящее Положение определяет и регламентирует порядок внесения областного имущества в уставные капиталы юридических лиц. 1.3 Действие данного положения распространяется на предприятия, где Новосибирская область является собственником долей и паев в учрежденных с ее участием предприятиях (организациях), либо приобретенных иным способом. 1.4 Передача пакетов акций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в доверительное управление осуществляется в соответствии с Временным положением "О доверительном управлении государственной долей акций акционерных обществ областной собственности", утвержденным решением N 61 малого Совета Новосибирского областного Совета народных депутатов от 25 августа 1993 года в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации. 2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ 2.1 При приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности Новосибирской области могут быть приняты решения о закреплении пакетов акций, "Золотой акции" в областной собственности сроком на три года. 2.2 Обязанности по защите интересов области в органах управления акционерных обществ и товариществ по управлению пакетами акций выполняют специально назначенные представители. 2.3 По истечении срока закрепления пакетов акций в областной собственности Комитетом по управлению государственным имуществом по согласованию с отраслевыми департаментами могут быть предложены следующие решения: - о продлении закрепления указанных пакетов акций или их части в областной собственности на срок до 3 лет; - о замене пакетов акций, закрепленных в областной собственности на "Золотую акцию"; - о продаже указанных акций способами и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о приватизации и о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 2.4 Пакеты акций предприятий топливно-энергетического комплекса, закрепленные в областной собственности, в целях государственного контроля и регулирования деятельности предприятий, продаже не подлежат. 2.5 Пакеты акций предприятий строительного комплекса, в целях обеспечения освоения новых конкурентноспособных видов строительных материалов и изделий, координации развития производственных мощностей, реализуются на инвестиционных конкурсах. 3. ДОСРОЧНАЯ ПРОДАЖА АКЦИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3.1 Комитет по управлению государственным имуществом, отраслевые департаменты вносят предложения в администрацию области о досрочной продаже пакетов акций в случаях, когда: - дивиденды по акциям, закрепленным в областной собственности, не выплачиваются по результатам деятельности акционерного общества за календарный год. - представитель, которому Комитет по управлению государственным имуществом передал акции в управление, представил мотивированное заключение, согласованное с отраслевым департаментом администрации области о нецелесообразности дальнейшего вмешательства в управление делами акционерного общества со стороны государства; - по заключению отраслевых комитетов, департаментов, управлений областной администрации, территориального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предприятие утратило доминирующее Положение на региональном рынке; - предприятие признано в установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве) порядке неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. 3.2 Областной Совет депутатов согласовывает перечень предприятий областной собственности, акции которых подлежат продаже в текущем финансовом году, при утверждении областного бюджета. 4. ПРОДАЖА АКЦИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4.1 В целях принятия решения о продаже закрепленных пакетов акций устанавливается следующий порядок рассмотрения документов: - Комитет по управлению государственным имуществом на основании п.3.2 настоящего Положения готовит проекты решений по продаже пакетов акций, закрепленных в областной собственности, которые в трехдневный срок направляются: - в главное планово-экономическое управление; - в управление финансов и налоговой политики; - в отраслевые департаменты; - в администрацию района, города по месту нахождения предприятия; - в территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур по объектам, требующим их согласования. Неполучение в месячный срок заключений от названных подразделений не приостанавливает принятие решения администрацией Новосибирской области о продаже акций. 4.2 Распоряжение о продаже акций в 3-дневный срок с даты его принятия направляется в Фонд имущества Новосибирской области для реализации в установленный Комитетом по управлению государственным имуществом срок. 5. ПЕРЕДАЧА ПАКЕТОВ АКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ 5.1 Администрации районов и городов области представляют в Комитет по управлению государственным имуществом, отраслевые департаменты мотивированные предложения по передаче пакетов акций из государственной собственности Новосибирской области в муниципальную. Комитет, соответствующие департаменты в месячный срок рассматривают предложения районных администраций и представляют заключения главе администрации области. 5.2 Решение о передаче пакетов акций из областной в муниципальную собственность принимается главой администрации и оформляется в соответствии с Положением об управлении и распоряжении собственностью области, утвержденным областным Советом депутатов. 6. ВНЕСЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА (ПАКЕТОВ АКЦИЙ, ДОЛЕЙ) В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ (ТОВАРИЩЕСТВ) 6.1 Областное имущество (пакеты акций) могут вноситься в качестве вкладов в уставные капиталы акционерных обществ и других вновь образуемых юридических лиц. Решение об этом принимается: - администрацией области в отношении государственного имущества, находящегося в оперативном управлении областных учреждений; - Комитетом по управлению государственным имуществом в отношении имущества, находящегося у него на балансе, а также не закрепленного за предприятиями и учреждениями; - предприятиями, с согласия Комитета по управлению государственным имуществом, отраслевого департамента и главПЭУ - в отношении недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения. Внесение вклада в денежной форме из областного бюджета производится на основании соответствующего решения областного Совета депутатов. 6.2 В Комитет по управлению государственным имуществом предоставляются следующие документы: - заявление о согласовании вклада госимущества (имущественный вклад должен быть оценен в денежном выражении - устав предприятия; - заключение отраслевого департамента; - учредительный договор о создании акционерного общества. 6.3 В течение месяца после представления предприятием перечисленных документов Комитет принимает одно из двух решений: - разрешить предприятию внесение имущества в уставный капитал юридического лица; - отказать. 6.4 Во всех указанных выше случаях вклад может вноситься в уставные капиталы юридических лиц в двух формах: - путем передачи имущества в собственность юридического лица; - в виде передачи юридическому лицу прав временного пользования имуществом. 6.5 Принятые документы рассматриваются в Комитете по управлению государственным имуществом.При этом Комитет проверяет правильность оценки доли государственного имущества,внесенного в уставный капитал предприятия. 7. О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГОСУДАРСТВА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ (ТОВАРИЩЕСТВ), АКЦИИ КОТОРЫХ ЗАКРЕПЛЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 7.1 Поручения по представлению интересов государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности Новосибирской области, осуществляются в соответствии с законодательством о приватизации и настоящим Положением. 7.2 Представители государства - в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности области, назначаются распоряжением комитета по управлению госимуществом по представлению отраслевого департамента. 7.3 Представитель государства в органах управления акционерных обществ осуществляет свои полномочия на основании распоряжения и выданной Комитетом по управлению госимуществом в установленном порядке доверенности на право работы в органе управления акционерного общества. 7.4 Отношения Комитета с гражданами-представителями государства - в обществах регулируются контрактом-поручением на управление пакетом акций, находящимся в государственной собственности Новосибирской области, утвержденным администрацией Новосибирской области. 7.5 Не имеют права быть представителями государства в органах управления акционерных обществ: а) лица, состоящие в трудовых отношениях с ними; б) лица, являющиеся поставщиками товаров или услуг обществу; в) лица, являющиеся крупными потребителями товаров или услуг, производимых обществом; г) лица, имущество которых полностью или частично образовано обществом; д) лица, конкурирующие с обществом; е) лица, обладающие правами собственника или кредитора перечисленных в п.п. б,в,г,д предприятий; ж) иностранные физические лица, лица без гражданства - если для них установлены ограничения на участие в приватизации; з) лица, имеющие судимость за государственные преступления, преступления против собственности, хозяйственные и должностные преступления. 7.6 Представители государства в органах управления акционерных обществ обязаны в письменной форме согласовывать с отраслевыми департаментами, Комитетом: - проекты решений органов управления обществ, которые они будут вносить и поддерживать; - свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления обществ. 7.7 Согласованию, в соответствии с настоящим Положением, подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по следующим вопросам (если они входят в компетенцию соответствующих органов управления акционерного общества): - внесение изменений и дополнений в учредительные документы обществ; - изменение величины уставного капитала обществ; - назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы соответствующих обществ; - получение кредитов в размере более 10% величины чистых активов соответствующих обществ; - продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества; - участие общества в создании иных юридических лиц (в том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп. Комитет может устанавливать для представителей государства обязательность согласования проектов решений и голосования по проектам решений по иным вопросам, входящим в компетенцию соответствующих органов управления обществ, не предусмотренным настоящим Положением. При наличии в одном органе управления нескольких представителей государства, делегированных Комитетом, федеральными органами исполнительной власти, главой администрации области, предварительно определяется единая позиция этих представителей. 7.8 До заключения контракта-поручения на управление пакетами акций, оплата труда представителей государства - граждан Российской Федерации, не являющихся государственными служащими, в органах управления хозяйственных обществ производится на общих основаниях по объему выполняемой работы, из средств общества по смете расходов на содержание совета директоров, утверждаемой общим собранием акционеров. 7.9 Нарушение представителями государства установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосования не в соответствии с результатами согласования или решениями главы администрации области, председателя Комитета и соответствующих департаментов администрации области, влекут за собой дисциплинарную ответственность представителя. Представители государства в органах управления обществ также несут ответственность за свои действия в соответствии с учредительными документами общества. 7.10 Представители государства в органах управления обществ представляют в Комитет, в соответствующие департаменты администрации области не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ в установленном Комитетом по управлению государственным имуществом порядке и форме отчетности. 7.11 Комитет вправе предусмотреть предварительную аттестацию лиц, претендующих на право представлять интересы государства в органах управления хозяйственных обществ. 7.12 Комитет вправе заключить договор с гражданином Российской Федерации на представление интересов государства в органах управления не более двух акционерных обществ. 7.13. Порядок участия государственных служащих в качестве представителей в органах управления акционерных обществ определяется Законом области "О государственной службе". 8. ПЕРЕДАЧА В УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПАКЕТОВ АКЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 8.1 Глава местного самоуправления выходит с предложением о передаче в управление долей участия (акций) государственной собственности Новосибирской области в акционерных обществах к главе администрации Новосибирской области с предоставлением Пояснительной записки с обоснованием данной передачи. 8.2 Решение о передаче в управление долей участия (акций) государственной собственности принимается постановлением главы администрации Новосибирской области, с учетом мнения соответствующих отраслевых департаментов, комитетов администрации области. 8.3 Передача в управление долей участия (акций) государственной собственности Новосибирской области осуществляется Комитетом по решению главы администрации области. 8.4 Передача в управление долей участия (акций) государственной собственности Новосибирской области считается произведенной с момента заключения договора о доверительном управлении между Комитетом и органами местного самоуправления. 8.5 По решению главы администрации области Комитет вправе досрочно отозвать своим распоряжением право по управлению долями участия (акциями), находящимися в государственной собственности Новосибирской области в акционерных обществах в одностороннем порядке по следующим основаниям: - продажа долей участия (акций), принадлежащих области в акционерном обществе (товариществе), в котором доверенное лицо представляет интересы Новосибирской области; - принятие управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) Комитета решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. 8.6 Комитет оставляет за собой право по согласованию сделок залога, продажи имущества акционерного общества, принятие решения по передаче долей участия (акций) государственной собственности Новосибирской области в залог по решению главы администрации области. 8.7 В соответствии с договором о доверительном управлении, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления, глава местного самоуправления обеспечивает решение следующих задач в процессе управления долями участия (акциями) государственной собственности Новосибирской области в акционерных обществах: - назначает представителей в органах управления обществ; - подписывает с представителем государства контракт - поручение на управление пакетами акций, находящимися в государственной собственности Новосибирской области ( по форме представленной в Приложении ); - осуществляет контроль за деятельностью представителя по выполнению полномочий собственника на общих собраниях акционеров, и в совете директоров, созываемых в период с момента подписания Комитетом соответствующего распоряжения на управление долями участия (акциями) в предприятиях до момента их продажи в соответствии с планами приватизации, утвержденными Комитетом по управлению имуществом; - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью уплаты в бюджет дивидендов по акциям, принадлежащим государству. 8.8 Представители государства должны соответствовать требованиям, установленным Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 10.06.94г. N1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой". Приложение Контракт-поручение N _______ на управление пакетами акций , находящимися в государственной собственности Новосибирской области г. Новосибирск "______"__________________1995 г. Администрация района (города) Новосибирской области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы местного самоуправления ______________________________________________________________________ ________,действующего на основании _____________________________ ______________________________________________,с одной стороны,и ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------, представитель государства ( имя, отчество, фамилия), именуемый в дальнейшем "Доверенное лицо", с другой стороны, заключили настоящий контракт-поручение о нижеследующем. I. Предмет контракта-поручения Администрация поручает, а Доверенное лицо обязуется выступать в качестве представителя государства и принимает на себя обязанности от имени Администрации осуществлять полномочия, указанные в разделе II (Обязанности сторон) настоящего контракта - поручения. II. Права и обязанности сторон 2.1. Администрация поручает Доверенному лицу осуществлять полномочия Администрации в качестве представителя Новосибирской области как собственника доли участия (акций) государственной областной собственности в акционерных обществах: -------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование эми-¦Проспект ¦Категория ¦Номинал ¦Кол-во¦Сумма п/п¦тента в скобках: ¦эмиссии ¦акций ¦тыс.руб.¦ ¦тыс. ¦наименование ¦(наимено- ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦предприятия до ¦вание ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реорганизации) ¦гана,дата,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционный N)¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 1 _________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____ 2 __________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____ 3 _________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____ в органах его управления: - на общих собраниях акционеров; - в совете директоров. 2.2. Администрация принимает на себя следующие обязанности: 2.2.1. Выдавать Доверенному лицу надлежащим образом оформленные доверенности на осуществление указанных полномочий от имени Администрации. 2.2.2. Давать письменные указания Доверенному лицу о порядке голосования: - на общем собрании акционеров ("за" или "против"), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.06.94 N1200 " О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой ", по вопросам, решения по которым принимаются общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов; - по вопросам повестки дня заседания Совета директоров, затрагивающим существенные интересы области. Такие указания даются Администрацией после предварительного обсуждения лицом, уполномоченным Администрацией из числа его сотрудников (уполномоченным лицом), с Доверенным лицом вопросов повестки дня предстоящего общего собрания (заседания совета директоров) в срок не позднее семи дней до даты проведения общего собрания и не позднее двух дней до даты заседания совета директоров. В случае отсутствия указаний Администрации за семь дней до назначенного срока проведения общего собрания (за два дня до даты заседания совета директоров) доверенное лицо имеет право голосовать на общем собрании (заседании совета директоров) по вопросам повестки дня по собственному усмотрению в соответствии с интересами области. 2.2.3. При включении в повестку дня общего собрания акционеров вопроса о выборе членов совета директоров акционерного общества письменно сообщить в совет директоров в сроки и в порядке, установленные уставом и другими документами общества, о выдвижении Администрацией кандидатуры для избрания членом Совета директоров как представителя Администрации. 2.3. Доверенное лицо имеет право: 2.3.1. Определять какой способ действий при осуществлении прав и обязанностей, вытекающих из контракта-поручения, является наилучшим с точки зрения интересов Администрации. 2.3.2. На полное возмещение понесенных им необходимых расходов, связанных с осуществлением его прав и исполнением обязанностей, вытекающих из контракта-поручения, в пределах доходов, получаемых от управления пакетом акций. 2.3.3. Получать вознаграждение в размере ________% от полученной от управления пакетом акций прибыли, либо в сумме, установленной на момент подписания контракта. 2.4. Доверенное лицо принимает на себя следующие обязанности: 2.4.1. При рассмотрении настаивать на соблюдении положений Типового устава акционерного общества открытого типа,утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 (далее Типовой устав), голосовать на общих собраниях акционеров за внесение изменений и дополнений в зарегистрированный в установленном порядке Устав акционерного общества или за утверждение Устава акционерного общества в новой редакции в соответствии с требованиями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г N 2284, Основных Положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 N 1535. 2.4.2. Обеспечить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим контрактом-поручением, своими силами и с соблюдением действующего законодательства. 2.4.3. Ежеквартально представлять Администрации отчет по установленной форме о проделанной работе, отчет о финансовом положении общества с пояснениями и приложением соответствующей финансовой документации, характеризующей хозяйственную деятельность акционерного общества, включая баланс и отчет о финансовых результатах,а также отчет о принятых за этот период решениях общих собраний и советов директоров. 2.4.4. Представлять в Администрацию отчеты по итогам финансового года по установленной для акционерного общества форме. 2.4.5. Сообщать по требованию Администрации все сведения о выполнении обязанностей представителя. 2.4.6. Обеспечить конфиденциальность сведений, получаемых в связи с исполнением поручения по настоящему контракту-поручению. 2.4.7. После получения уведомления о предстоящем общем собрании акционеров, заседании совета директоров доводить до сведения Администрации повестку дня собрания (заседания) и свои предложения о голосовании по вопросам повестки дня не позднее чем за 15 дней до даты общего собрания акционеров, не позднее чем за пять дней до даты заседания совета директоров. 2.4.8. Принимать участие во всех общих собраниях акционеров (заседаниях совета директоров), участвовать в голосованиях по всем вопросам повестки дня общих собраний (заседаний совета директоров) на основании полученной доверенности. 2.4.9. При наличии указаний Администрации,предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего контракта-поручения, голосовать на общих собраниях акционеров (на заседаниях совета директоров) в соответствии с этими указаниями. В случае отсутствия в срок, установленный настоящим контрактом-поручением, соответствующих указаний, Доверенное лицо имеет право голосовать по вопросам повестки дня по собственному усмотрению в интересах области. 2.4.10. По своей инициативе, а также по инициативе Администрации вносить предложения в совет директоров по включению в повестку дня общих собраний акционеров вопросов, связанных с обеспечением защиты интересов области и акционеров. 2.4.11. Обеспечивать интересы Администрации в случае ликвидации, реорганизации предприятия, в котором поручено ему представлять интересы области. 2.4.12. Обеспечивать контроль за ходом исполнения планов приватизации и сроков проведения общего собрания акционеров. 2.4.13. Осуществлять контроль за исполнением требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284. 2.4.14. Возмещать Администрации убытки, причиненные ненадлежащим выполнением поручений или прекращением договора, если Доверенное лицо отказалось от контракта - поручения, при условии, когда Администрация лишена возможности иначе обеспечить свои интересы. 2.4.15. Нести имущественную ответственность перед третьим лицом за убытки, причиненные при ненадлежащем выполнении настоящего контракта-поручения, в соответствии с действующим законодательством. 2.4.16. Доверенное лицо не несет ответственности за последствия решений, принятых общим собранием акционеров (советом директоров) с участием Доверенного лица, при условии выполнения им своих обязательств, в соответствии с пунктом 2.4.9 настоящего контракта-поручения. 2.4.17. В случае избрания Доверенного лица членом совета директоров, он несет ответственность как должностное лицо этого акционерного общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом общества и внутренними документами общества, утвержденными в установленном порядке. III. Срок действия контракта-поручения 3.1. Контракт-поручение вступает в силу с момента его подписания. 3.2. Настоящий контракт-поручение заключается на срок_____________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________ 3.3. Все изменения к настоящему контракту-поручению вносятся по взаимному согласию сторон и оформляются дополнительными соглашениями. 3.4. Контракт-поручение подлежит расторжению досрочно по инициативе Доверенного лица по уважительным причинам, препятствующим выполнению им обязанностей по контракту поручению, в том числе в случаях болезни, инвалидности, изменения места жительства, работы и других. 3.5. Администрация оставляет за собой право досрочного расторжения настоящего контракта-поручения в одностороннем порядке с извещением Доверенного лица в письменной форме по следующим основаниям: - продажа доли участия (паев, акций), принадлежащих государству в акционерном обществе (товариществе), в котором Доверенное лицо представляет интересы государства; - принятие областным управлением о несостоятельности (банкротстве) решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса; - несоответствие Доверенного лица выполняемым по контракту-поручению полномочиям при отсутствии виновных действий с его стороны; - наличие виновных действий Доверенного лица (систематическое или однократное неисполнение обязанностей, установленных настоящим контрактом-поручением). IV. Разрешение споров Споры, возникающие у сторон по контракту - поручению , разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Контракт-поручение составлен в двух экземплярах , из которых первый хранится в Администрации, второй - у Доверенного лица. Юридические адреса сторон: "Администрация" "Доверенное лицо" ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (Ф.И.О., домашний адрес, паспортные данные) "Администрация" "Доверенное лицо" ____________________ _____________________ (подпись) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|