Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 28.05.1997 б/нНовосибирский областной Совет депутатов первого созыва РЕШЕНИЕ тридцать вторая сессия От 28.05.97 Утратилo силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 28.04.2005 г. N N Утратит силу - после вступления в силу Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 29.01.2002 г. N О Положении об аппарате Новосибирского областного Совета депутатов Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение об аппарате Новосибирского областного Совета депутатов (прилагается). 2. Поручить рабочей группе, созданной решением Новосибирского областного Совета депутатов от 20.02.97 (29 сессия), рассмотреть отклоненные поправки комитетов областного Совета и внести предложения по изменениям и дополнениям Положения об аппарате областного Совета депутатов. Председатель Совета А.П.Сычев _________________________ ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Новосибирского областного Совета депутатов I. Общие положения 1. Аппарат Новосибирского областного Совета депутатов (далее - Аппарат) - постоянно действующий орган государственной службы Новосибирского областного Совета депутатов (далее - Совета), формируемый Советом в целях обеспечения непосредственного исполнения законодательных (представительных) полномочий Советом, его органами, депутатами. 2. Правовой статус Аппарата определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Устава Новосибирской области настоящим Положением, утверждаемым Советом. 3. Решение об образовании и реорганизации Аппарата, его численности, структуре и функциях принимает Совет. 4. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Совета очередного созыва. Трудовые отношения работников Аппарата регулируются федеральным и областным законодательством. 5. Работники Аппарата являются государственными служащими Новосибирской области. В целях технического обеспечения деятельности Совета в штатное расписание Аппарата могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям государственной службы Новосибирской области. Работники, замещающие указанные должности, исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке. 6. Прием и увольнение работников Аппарата в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством осуществляет председатель Совета распоряжением; назначение на должности, замещаемые по конкурсу, осуществляется в соответствии с решением государственной конкурсной комиссии. 7. Расходы на содержание Аппарата ежегодно утверждаются Советом при принятии закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и утверждении сметы расходов областного Совета депутатов на этот год. 8. Настоящее Положение как неотъемлемая часть решения Совета об его утверждении в соответствии со статьей 55 Устава Новосибирской области входит в систему законодательства Новосибирской области. 9. В своей деятельности Аппарат, структурные подразделения Аппарата, его работники руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, Положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями, решениями комитетов Совета, распоряжениями председателя Совета, его первого заместителя и заместителя. 10. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, администрацией Новосибирской области, территориальными Советами депутатов и территориальными администрациями, органами местного самоуправления и их аппаратами. II. Цели и задачи Аппарата 1. Целью работы Аппарата является обеспечение эффективной деятельности Совета. 2. Основные задачи Аппарата: осуществление правового, финансово-экономического, методического, организационного, документационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Совета, его органов, депутатов и их объединений. III. Руководитель Аппарата 1. Функции руководителя Аппарата осуществляет председатель Совета, который: 1) представляет на утверждение Совета структуру, численность и смету расходов на обеспечение деятельности Совета, включающие в себя соответствующие разделы по Аппарату; 2) организует, координирует и контролирует работу подразделений Аппарата, несет ответственность за эффективность работы Аппарата и состояние дисциплины; 3) утверждает штатное расписание, Положения о структурных подразделениях Аппарата, иные Положения и инструкции, регламентирующие деятельность Аппарата; 4) принимает на работу и увольняет работников Аппарата; 5) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Аппарата, применительно к госслужащим, в чьи должностные обязанности входит обеспечение деятельности соответствующего комитета, - с учетом мнения председателя комитета; 6) организует работу по аттестации и повышению квалификации работников Аппарата; 7) утверждает правила внутреннего трудового распорядка и график отпусков работников Аппарата; 8) решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников Аппарата; 9) в пределах, предоставленных Советом полномочий, решает иные вопросы деятельности Аппарата. Все действия в отношении консультантов комитетов Совета совершаются с учетом мнения председателя соответствующего комитета , а в отношении помощника депутата Совета - с учетом мнения депутата Совета. IV. Структура и основные функции Аппарата. I. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений: 1) аппараты председателя, первого заместителя, заместителя председателя Совета (помощники, референты, советник); 2) аппараты( консультанты комитетов, иные специалисты) комитетов Совета; 3) организационное управление; 4) управление по правовым экономическим вопросам; 5) бухгалтерия. 2. Правовой статус структурного подразделения Аппарата определяется его Положением, утверждаемым председателем Совета. В Положениях об управлениях в составе Аппарата в обязательном порядке предусматривается структурное деление управления на отделы. 3. Основные функции структурных подразделений Аппарата: 1) советник председателя Совета, помощники, референты приемных председателя, первого заместителя, заместителя председателя Совета осуществляют информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности председателя Совета, его заместителей, создают условия для реализации председателем Совета, его заместителями полномочий по организации эффективной работы Совета, взаимодействия с депутатами Совета, комитетами, Аппаратом, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления области; обеспечивают осуществление председателем Совета и его заместителями представительских функций; 2) аппараты комитетов под руководством председателей комитетов: обеспечивают подготовку комитетами законопроектов, проектов решений, предложений, других вопросов, выносимых на рассмотрение сессий Совета; содействуют своевременному и качественному планированию работы комитетов; обеспечивают поступление нормативных актов, статистических, аналитических, информационных материалов в комитеты, ведут делопроизводство комитетов; содействуют привлечению специалистов для участия в работе комитетов, в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов; совместно с управлениями и отделами Аппарата, другими специалистами обеспечивают проработку проектов федеральных законов, поступающих в комитеты, готовят предложения для внесения в федеральные законодательные органы власти; готовят предложения по анализу и совершенствованию деятельности комитетов; взаимодействуют со структурными подразделениями аппарата Совета, администрации области, Федерального Собрания Российской Федерации; обеспечивают подготовку рассмотрения поступивших в комитеты обращений. 3) организационное управление обеспечивает: подготовку проекта программы законопроектных работ Совета, ее реализацию, контроль за выполнением решений Совета (руководствуясь соответствующими решениями комитетов и совета председателей комитетов облсовета); координацию деятельности структурных подразделений аппарата по своевременной и качественной подготовке и проведению сессий Совета, заседаний комитетов, комиссий, депутатских слушаний и других мероприятий; взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы; координацию деятельности структурных подразделений Аппарата по работе с территориальными органами государственной власти и местного самоуправления; организацию учебы депутатов, их помощников, работников аппарата; координацию деятельности консультантов комитетов и помощников депутатов; анализ и обобщение опыта работы территориальных Советов депутатов, органов местного самоуправления в области, вырабатывает рекомендации по его совершенствованию; проведение необходимых организационных мероприятий по содействию избирательным комиссиям; осуществление обмена информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, подготовку и издание информационных бюллетеней, аналитических обзоров, обеспечение работы локальной сети Совета; взаимодействие Совета с Федеральным Собранием РФ, депутатами Государственной Думы ФС РФ, подразделениями администрации области; участие консультантов и других работников управления в подготовке и проведении заседаний комитетов Совета, закрепляемое в соответствующих должностных инструкциях; материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета, его комитетов и депутатов в соответствии с Законом области "Об обеспечении деятельности депутатов Новосибирского областного Совета депутатов"; протоколирование официальных мероприятий, материально-техническое, документально-техническое и хозяйственное обслуживание заседаний, сессий и других мероприятий, издательскую деятельность на некоммерческой основе; ведение единой системы делопроизводства, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, техническую запись, расшифровку и редакторскую обработку стенограмм сессий Совета, прием и хранение дел в архиве Совета, своевременную передачу дел в государственный архив Новосибирской области; защиту сведений, составляющих государственную тайну; предоставление необходимой информации комитетам, депутатам Совета и структурным подразделениям Аппарата в установленном порядке; периодическое обеспечение комитетов перечнем нормативных правовых актов по направлениям деятельности комитетов; ведение личных дел и трудовых книжек государственных служащих и других работников аппарата Совета, оформление документов об их приеме на работу, перемещении по службе, увольнении, оформление и выдачу служебных удостоверений депутатам и работникам аппарата Совета; ведение реестра государственных служащих аппарата Совета в соответствии с положением о порядке ведения реестра государственных служащих; подготовку и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации государственных служащих аппарата Совета; регистрацию и учет обращений граждан, организацию приема избирателей, работу с обращениями граждан, анализ характера и содержания обращений граждан, подготовку соответствующих информационно-аналитических материалов; оперативное распространение через пресс-секретаря Совета официальной информации о деятельности Совета и его комитетов, важнейших мероприятиях Совета, аккредитацию журналистов, организацию для них пресс-конференций, брифингов депутатов Совета; взаимодействие Совета с политическими партиями, общественными организациями и движениями, а также их информационное обеспечение; 4) управление по правовым и экономическим вопросам осуществляет: правовую экспертизу законопроектов, проектов решений Совета; правовое обеспечение сессий Совета; правовое обеспечение нормотворческой деятельности комитетов и депутатов Совета; учет и систематизацию законодательства; правовую экспертизу федеральных нормативных правовых актов по предметам совместного ведения; информационно-правовой анализ действующего областного законодательства и обеспечивает приведение его в соответствие федеральному законодательству; документационное оформление права законодательной инициативы областного Совета в Государственной Думе; анализ вопросов социально-экономического развития области (в том числе по решению комитетов) с последующим предоставлением на рассмотрение комитетов; подготовку и экономическую экспертизу проектов нормативных правовых актов области, других материалов в соответствии с планами работы Совета и комитетов; обеспечение комитетов и депутатов Совета аналитическими материалами по социально-экономическим вопросам; участие в подготовке социально-экономических прогнозов и областных программ; подготовку правовых, экономических заключений на законопроекты и предложения субъектов права законодательной инициативы в областном Совете; участие в подготовке и проведении заседаний комитетов Совета, рабочих групп; участие в контроле за исполнением нормативных правовых актов области; участие в подготовке и переподготовке государственных и муниципальных служащих для органов государственной власти и органов местного самоуправления области; методическую помощь территориальным органам государственной власти и органам местного самоуправления; взаимодействие с органами государственной власти и судебной властью, правоохранительными органами, органами местного самоуправления; взаимодействие с комитетами и управлениями Федерального Собрания, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации; взаимодействие с территориальными федеральными органами государственной власти; участие в издании сборников нормативных правовых актов области; участие в работе согласительных комиссий; 5) бухгалтерия: с учетом предложений комитетов Совета и структурных подразделений аппарата готовит проект сметы расходов на содержание Совета, а после утверждения Советом, обеспечивает ее исполнение; ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Совета; осуществляет связь с финансовыми органами администрации области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Совета и Аппарата; проводит начисление и перечисление денежных взносов в региональные отделения федеральных фондов, а также в областные фонды, представляет им необходимую отчетность; производит начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов с получающих денежное содержание в Совете; составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность в региональные учреждения налоговой службы Российской Федерации, финансовые органы и органы государственной статистики; обеспечивает правильное, полное и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Совета. V. Работники Аппарата 1. Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы в Новосибирской области. Наименование других должностей работников Аппарата, не замещающих государственные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Совета, определяются штатным расписанием Аппарата. 2. Условия труда работников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, государственной службе Российской Федерации, государственной службе Новосибирской области, а также должностными инструкциями. 3. Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового, в том числе и медицинского, обеспечения работников Аппарата устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения работников администрации Новосибирской области. 4. Должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются законодательством Россйиской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной службе, законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области", а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями. VI. Организация и планирование работы структурных подразделений и работников Аппарата 1. Структурные подразделения осуществляют свою деятельность в соответствии с квартальными планами работы, составляемыми на основании плана работы Совета и его комитетов. План согласовывается с председателями комитетов и утверждается председателем Совета. Экземпляр плана хранится у заместителя председателя Совета (помощника, руководителя организационного управления). Отчет о выполнении плана работы предоставляется заместителю председателя Совета. 2. Для выполнения мероприятий утвержденного плана руководители структурных подразделений вправе по согласованию с руководством Совета привлекать внешних консультантов и экспертов с оплатой их работы на договорной основе и в пределах планового фонда оплаты труда. Указанные работы выполняются внешними консультантами и экспертами лишь в тех случаях, когда они не могут быть выполнены штатными работниками подразделения. 3. Работники Аппарата, замещающие должности государственной службы, осуществляют свою деятельность в соответствии с индивидуальным месячным планом работы, утверждаемым руководителем подразделения, для руководителей подразделения - зам.председателя Совета, для консультантов комитетов - председателей комитетов и зам.председателя Совета. 4. По окончании планового периода государственный служащий - работник Аппарата составляет отчет о выполнении месячного плана и предоставляет руководителю подразделения. 5. Результаты выполнения планов государственными служащими - учитываются при их аттестации. 6. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, руководители самостоятельных структурных подразделений Аппарата периодически проводят организационные и информационные совещания. 7. Постоянно действующим совещанием является еженедельное организационное совещание у председателя Совета. 8. Выполнение поручений председателя совещания - председателя Совета (заместителя председателя Совета) контролируется помощником и референтом председателя и заместителя председателя Совета. 9. Документооборот в Совете осуществляется в соответствии с порядком работы с документами, утверждаемым председателем Совета. VII. Работник Аппарата имеет право на: 1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; 2) использование полученных в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей от администрации области, территориальных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, а также от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; 3) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации; 4) ознакомление со всеми материалами своего личного дела; отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений; 5) переподготовку(переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств областного бюджета; 6) пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; 7) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 8) объединение в профессиональные союзы; 9) внесение предложений по совершенствованию работы Аппарата. VIII. Работник Аппарата не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом законодательного органа Российской Федерации, законодательного территориального органа Новосибирской области, органов местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организации; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Совете, а также в органах, непосредственно подчиненных или подконтрольных Совету; 6) использовать в неслужебных целях государственное имущество и служебную информацию; 7) использовать служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений; 8) принимать участие в забастовках; 9) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего. IX. Обязанности работника Аппарата Работник аппарата обязан: 1) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями; 2) участвовать в проверке исполнения законов и законов Новосибирской области и решений Совета; 3) способствовать соблюдению и защите прав и законных интересов граждан; 4) ежемесячно планировать свою работу на основании квартальных планов структурных подразделений Аппарата; 5) исполнять распоряжения, указания (в том числе устные) вышестоящих в порядке подчиненности руководителей; 6) соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего служебного и трудового распорядка; 7) Соблюдать порядок работы со служебной информацией, хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; 8) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; 9) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей. X. Ответственность работника Аппарата Работник Аппарата несет в соответствии с федеральным и областным законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|