Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 18.09.1997 б/нНовосибирский областной Совет депутатов первого созыва РЕШЕНИЕ тридцать четвертая сессия От 18.09.97 Об информации о выполнении решения 31-ой сессии Новосибирского област- ного Совета депутатов от 23.04.97 г. "О плане структурной перестройки сельскохозяйственных организаций Новосибирской области" Заслушав информацию комитета по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку областного Совета депутатов о ходе выполнения решения 31-ой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 23.04.97 г. по разработке "Плана структурной перестройки сельскохозяйственных организаций Новосибирской области", Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Информацию комитета по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку областного Совета депутатов по этому вопросу принять к сведению ( прилагается). 2. Поручить администрации области с участием депутатов областного Совета - членов рабочей группы - доработать проект Плана структурной перестройки сельскохозяйственных организаций Новосибирской области" и внести его на очередную сессию, при этом: - согласовать объемы финансовой поддержки выполнения мероприятий вышеуказанного плана в 1998 году с проектом областного бюджета и консолидированного бюджета области на 1998 год; - предусмотреть конкретные меры по созданию системы заготовок сельскохозяйственной продукции в области, по ускорению завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность, в первую очередь неплатежеспособных организаций. Председатель Совета А.П.Сычев _________________________ Приложение к решению 34 сессии областного Совета депутатов от 18.09.97 ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения XXXI сессии областного Совета депутатов от 23.04.97 "О плане структурной перестройки сельскохозяйственных организаций Новосибирской области" По предложению аграрного комитета на 31-ой сессии областного Совета депутатов в апреле т.г. был поставлен вопрос о кризисном положении в большинстве сельскохозяйственных организацией области и было принято решение: в течение трех месяцев администрации области с участием ряда депутатов областного Совета подготовить план структурной перестройки сельскохозяйственных организаций области на период до 2001 года, предусмотрев в нем решение трех первоочередных вопросов, а также вопросов перспективного характера. К числу первоочередных мер было отнесено: - создание системы заготовок сельскохозяйственных продуктов, вернее ее восстановление, прежде всего для личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств; - ускорение работы по передаче объектов социальной сферы, инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность или полное возмещение хозяйствам затрат на ее содержание, кроме производственных нужд; - разработать проект закона области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд для государственных нужд области". К вопросам перспективного характера были отнесены меры по стабилизации сельскохозяйственного производства в области в ближайшие три года по решению дальнейшей судьбы неплатежеспособных хозяйства, которых сегодня уже более сотни. Для разработки плана структурной перестройки сельскохозяйственных организаций области распоряжением главы администрации области была утверждена группа во главе с заместителем главы администрации Абраровым В.И., в которую по согласованию были включены депутаты областного Совета Степанов А.А., Бугаков Ю.Ф., Кисельников А.А., Ноздрюхин В.М. Кроме этого приказом по управлению сельского хозяйства администрацией области было создано четыре подгруппы во главе с и.о.начальника управления сельского хозяйства Чуевым Ф.А., его заместителями Захаровым В.К., Балашовым А.П., начальником отдела Сиркиным А.А. Первая подгруппа работала по созданию (восстановлению) системы заготовок сельскохозяйственной продукции, вторая вместе с районами по разработке мер стабилизации производства и реализации сельскохозяйственной продукции прежде всего в общественном секторе, третья - по структурной перестройке в ближайшие три года неплатежеспособных хозяйств (т.е. находящиеся в стадии банкротства), четвертая - по ускорению решения вопросов передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры хозяйств в муниципальную собственность или возмещение затрат на их содержание в части обслуживания населения. Должен сказать, что когда в апреле т.г. данный вопрос рассматривался на сессии областного Совета по инициативе департамента сельского хозяйства заканчивалась разработка двух программ: - по стабилизации развития агропромышленного производства области на 1998-2000 годы; - по развитию крестьянских (фермерских) хозяйств на эти же годы. С учетом этого рабочая группа пришла к выводу, что разрабатываемый документ целесообразно назвать "Программой стабилизации и структурной перестройки агропромышленного производства Новосибирской области на 1998-2000 годы". Первый вариант этой программы был готов в середине июля т.г., сегодня рабочая группа подготовила четвертый вариант программы. Но на наш взгляд его еще нельзя вносить на рассмотрение сессии областного Совета депутатов по следующим причинам: Первое и главное. Финансовая сторона этой программы не увязана с проектом областного бюджета и консолидированного бюджета области на 1998 год. Второе. До сих пор не решен и нет согласованного всеми сторонами решения вопроса о создании системы заготовок сельскохозяйственной продукции (молока, мяса и т.д., картофеля), прежде всего с личным подсобных хозяйств, с крестьянских (фермерских) хозяйств, да и коллективных хозяйств. И наконец, третье. До сих пор нет конкретных мероприятий по ускорению передачи объектов социальной сферы, инженерной инфраструктуры хозяйств в муниципальную собственность, в первую очередь по неплатежеспособным хозяйствам или полному возмещению им из бюджета убытков на их содержание в части предоставления услуг населению. Мы знаем, что вопрос этот нелегкий, что процесс этот сознательно тормозится, т.к. федеральные власти не выделают даже запланированные средства на эти цели, нет такой возможности и в бюджете области. Но нужно понять и трудовые коллективы сельскохозяйственных организаций, которые в 1996 году понесли убытки от содержания объектов социальной сферы, водопроводов, дорог, котельных и теплосетей около 100 млрд.рублей. В связи с вышеизложенным, комитет по аграрной политике считает необходимым продолжить работу над вышеназванной программой, доработать и внести ее на следующую сессию и принять по этому вопросу решение, проект которого роздан депутатам. Комитет по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку областного Совета депутатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|