Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 26.03.1998 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ третьей сессии От 26.03.98 Утратилo силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 28.02.2002 г. N О Положении о комитете Новосибирского областного Совета депутатов по промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Положение о комитете Новосибирского областного Совета депутатов по промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу утвердить (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНО: решением третьей сессии областного Совета депутатов (второго созыва) от 26.02.98 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Новосибирского областного Совета депутатов по промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет областного Совета депутатов по промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу является постоянно действующим органом областного Совета депутатов, ответственен и подотчетен ему. 2. Комитет образуется, численный состав устанавливается решением областного Совета депутатов. 3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, настоящим Положением. 4. Комитет в своей деятельности взаимодействует с другими комитетами областного Совета депутатов, с соответствующими комитетами, управлениями и другим структурными подразделениями администрации области. 5. В работе комитета с правом совещательного голоса могут участвовать депутаты областного Совета, не члены комитета, могут быть привлечены специалисты, эксперты (в т.ч. по договору) и другие лица. 6. Комитет свою работу строит на основе коллективного, свободного, делового обсуждения вопросов, гласности, законности, обеспечения соответствия нормативных правовых актов области, Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству. В соответствии с решением областного Совета депутатов на штатной оплачиваемой основе может работать председатель комитета или его заместитель. Решение по этому вопросу по предложению комитета принимает областной Совет депутатов. Члены комитета для осуществления депутатской деятельности могут освобождаться от выполнения производственных, служебных обязанностей по месту работы на необходимый срок в порядке, установленного законом "Об обеспечении деятельности депутатов Новосибирского областного Совета депутатов". II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 1. Основной целью деятельности комитета является законодательное обеспечение в пределах своей компетенции функционирования и развития промышленности, строительной индустрии и топливно-энергетического комплекса на территории области. 2. Задачами комитета являются: 2.1. Участие совместно с администрацией области в разработке долгосрочных целевых программ. 3. Содействие исполнению на местах законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам промышленности, строительства и топливно-энергетическому комплексу. 4. Осуществление контроля за реализацией законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам промышленности, строительства и топливно-энергетическому комплексу. 5. Решение иных задач, установленных законодательством области. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 1. Комитет имеет право законодательной инициативы в областном Совете депутатов. 2. Комитет по поручению Совета, его председателя или заместителей, а также по собственной инициативе разрабатывает проекты федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов области по промышленной политике, строительству и топливно-энергетическому комплексу в пределах своей компетенции. 3. Совместно с комитетом областного Совета депутатов по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике участвует в подготовке нормативных правовых актов области по вопросам налогов и льгот, формирования и контроля за использованием областного бюджета в пределах компетенции комитета. 4. Совместно с другими комитетами областного Совета депутатов в пределах своей компетенции, участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам, связанным с развитием и стабилизацией промышленности, строительной индустрии и топливно-энергетического комплекса области. 5. Рассматривает представленные законопроекты, проекты иных нормативных правовых актов по профилю комитета, разработанные администрацией области, другими субъектами права законодательной инициативы в областном Совете депутатов, внесенные в установленном порядке, готовит по ним соответствующие заключения, предлагает их для внесения в повестку дня сессий областного Совета депутатов. 6. Рассматривает переданные ему проекты федеральных законов по профилю комитета, делает по ним заключения, готовит предложения Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 7. Комитет по вопросам своей компетенции может запрашивать мнение других комитетов областного Совета депутатов, по просьбе последних участвовать в подготовке рассматриваемых ими вопросов. 8. Комитет вправе вносить в областной Совет депутатов предложения: - о передаче проектов нормативных правовых актов по наиболее важных вопросам на обсуждение трудовых коллективов, собраний (сходов) граждан по месту жительства; - о внесении в повестку дня сессий Совета отдельных вопросов, выделять по ним докладчиков или содокладчиков из числа членов комитета. По вопросам, подготовленным несколькими комитетами Совета, комитет по промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу в необходимых случаях может выступать с содокладом либо отдельно представлять свои замечания и предложения, направлять своих представителей в редакционную комиссию. 9. Комитет имеет право при рассмотрении вопросов, относящихся к его деятельности, обратиться к председателю Совета, заместителям председателя Совета, руководителям структурных подразделений областного Совета, администрации области. 10. При рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции комитета, он вправе требовать представления информации, разъяснений руководителей комитетов, управлений, отделов администрации области, приглашать должностных лиц администрации области на свои заседания, о чем они извещаются заблаговременно. 11. Разработанные комитетом проекты нормативных правовых актов, а также предложения по вопросам компетенции комитета, могут направляться органам государственной власти в области, в необходимых случаях - представительным органам местного самоуправления, для дачи заключений и предложений. 12. Комитет вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Совета информаций должностных лиц органов государственной власти области по выполнению ими соответствующих решений Совета. 13. Члены комитета по поручению комитета вправе изучать и обобщать правореализующий опыт исполнения принятых законов и иных нормативных правовых актов области и вносить областному Совету предложения. 14. В необходимых случаях принятые комитетом решения в установленном в Совете порядке направляются их исполнителям. 15. Комитет осуществляет контроль за выполнением решений областного Совета по вопросам своей компетенции. 16. Комитет информирует общественность о деятельности комитета через средства массовой информации. IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 1. Председатель комитета, заместитель председателя комитета избираются из числа членов комитета областным Советом депутатов по предложению комитета. Председатель комитета: организует работу комитета; ведет заседания комитета; представляет проекты нормативных правовых актов, заключения и предложения от имени комитета областному Совету, если это не поручено другому члену комитета; дает поручения членам комитета; представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, общественными организациями, предприятиями, учреждениями, организациями. 2. Заместитель председателя комитета замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей, выполняет обязанности, возложенные на него председателем комитета. 3. Комитет работает в соответствии с планом областного Совета, планом комитета. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц. 4. На заседания комитета могут приглашаться представители органов государственной власти области, общественных организаций, органов местного самоуправления, специалисты, ученые, которые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса. 5. Заседания комитета являются открытыми. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Решения принимаются открытым голосованием. Заседание комитета правомочно, если на заседании присутствует не менее половины его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих членов комитета. 6. Если комитет не пришел к согласию по обсуждаемому вопросу, а член комитета имеет особое мнение, он вправе довести его до председателя областного Совета или его заместителей для последующего решения. 7. Решения, протоколы заседания комитета подписываются председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя комитета, и хранятся в делах комитета. 8. В конце календарного года комитет представляет Совету отчет о своей деятельности. V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 1. Обеспечение деятельности комитета осуществляется аппаратом областного Совета депутатов в соответствии с Положениями и должностными инструкциями, утвержденными председателем областного Совета депутатов. 2. Организацию работы комитета осуществляет консультант комитета под руководством председателя комитета. 3. Вопросы утвержденного плана работы комитета включаются в планы работы соответствующих структурных подразделений аппарата Совета. 4. Для выполнения правотворческих задач, стоящих перед комитетом, решением сессии областного Совета депутатов, комитету выделяются средства (в рамках общей сметы расходов) на оплату экспертов и специалистов на договорной основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|