Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 26.03.1998 б/н

 
               Новосибирский областной Совет депутатов
                            второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                            третьей сессии

От 26.03.98

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                       области от 28.02.2002 г. N

О Положении о комитете по  бюджетной,
налоговой и финансово-кредитной поли-
тике Новосибирского областного Совета
депутатов

         Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Положение    о    комитете    по    бюджетной,   налоговой   и
финансово-кредитной   политике   Новосибирского   областного    Совета
депутатов утвердить (прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.



     Председатель Совета          В.В.Леонов

_________________________



                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                          решением 3 сессии областного
                                          Совета депутатов от 26.03.98

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о комитете по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной
         политике Новосибирского областного Совета депутатов

     Настоящее Положение   на  основе  законодательства  Новосибирской
области  определяет  статус  комитета  по   бюджетной,   налоговой   и
финансово-кредитной    политике   Новосибирского   областного   Совета
депутатов.

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Комитет по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике
Новосибирского областного Совета депутатов (далее - комитет) образован
решением Новосибирского областного Совета депутатов (далее - областной
Совет депутатов) на основании статьи 32 Закона Российской Федерации "О
краевом,  областном Совете народных  депутатов  и  краевой,  областной
администрации", части 3 статьи 33 Устава Новосибирской области.
     Комитет является  формируемым  на  основе  добровольного  участия
депутатов   постоянно   действующим,   подотчетным  областному  Совету
депутатов,  коллегиальным рабочим органом областного Совета депутатов,
образованным на срок полномочий областного Совета депутатов.
     В своей   деятельности   комитет   руководствуется   Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом, законами
и иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.
     2. Комитет организует свою работу  во  взаимодействии  с  другими
комитетами  и  комиссиями областного Совета депутатов,  администрацией
области,  территориальными органами  государственной  власти  области,
органами  местного самоуправления,  органами Государственной налоговой
инспекции   по   Новосибирской   области,   Управлением   федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации, банковскими и
финансовыми органами.

     II. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

     3. Основными задачами комитета являются:
     - участие   в  разработке  проектов  нормативных  правовых  актов
области в сфере бюджетной , налоговой и финансово-кредитной политики;
     - осуществление   в   установленном   законодательством   порядке
контрольных функций  по  вопросам  исполнения  бюджета,  использования
средств областных внебюджетных фондов, финансовой и налоговой политики
в Новосибирской области;
     - предварительное   рассмотрение   проектов   законов,   решений,
программ и планов деятельности областного Совета  депутатов,  влияющих
на областной бюджет или требующих изменения налоговой политики.
     - проведение анализа статистических  данных  доходов  и  расходов
областного бюджета;
     - содействие исполнению  на  местах  законодательства  Российской
Федерации,  областного законодательства по вопросам своей компетенции,
осуществление по ним связи с территориальными органами государственной
власти, органами местного самоуправления;
     - решение иных задач в пределах установленной компетенции.

     III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

     4. Комитет для осуществления поставленных задач вправе:
     - в  порядке законодательной инициативы вносить в областной Совет
депутатов проекты нормативных правовых актов;
     - участвовать   в   проработке   проектов   федеральных  законов,
поступающих в областной Совет депутатов;
     - готовить  и  вносить проекты нормативных правовых актов в части
исполнения областного бюджета,  изменения и дополнения к ним,  а также
по  размерам  дотаций  и  субвенций бюджетам районов области и городов
областного значения,  краткосрочных  ссуд  и  кредитов  из  областного
бюджета;
     - вносить  предложения  по  программам   социально-экономического
развития    области,    льготному    налогообложению,   экономическому
стимулированию и финансированию приоритетных направлений деятельности;
     - вносить  предложения  по  установлению ставок налогов,  сборов,
пошлин  и  тарифов  на  оплату  услуг   организаций,   находящихся   в
собственности  области  и  порядку  их взимания,  установлению льгот и
преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;
     - предлагать вопросы для внесения в повестку дня сессии;
     - вносить предложения об изменении структуры  органов  областного
Совета депутатов;
     - запрашивать и получать  заключения,  информации  и  разъяснения
финансовых,  налоговых  и  иных  органов  по вопросам в пределах своей
компетенции;
     - приглашать  к  участию  в  заседании  комитета  должностных лиц
администрации области;
     - запрашивать  мнение  других  комитетов либо осуществлять с ними
совместную проработку нормативных правовых актов;
     - вносить  областному Совету депутатов предложения о заслушивании
на сессии отчетов и информаций любого органа или должностного лица  по
выполнению им решений областного Совета депутатов;
     - проводить выездные заседания комитета;
     - привлекать на заседания комитета в соответствии с Положением об
аппарате Новосибирского областного  Совета  депутатов  для  подготовки
вопросов  специалистов  структурных  подразделений аппарата областного
Совета депутатов;
     5. Комитет осуществляет контроль:
     - за выполнением нормативных правовых актов области  по  вопросам
своей компетенции и собственных решений;
     - за эффективным использованием бюджетных и внебюджетных  средств
в   процессе   исполнения   областного   бюджета,  бюджетов  областных
внебюджетных фондов;
     - за   выполнением  программ  и  планов  социально-экономического
развития в рамках компетенции.
     6. Комитет  вправе  информировать  общественность  о деятельности
комитета через средства массовой информации.
     7. Комитет  вправе  осуществлять  иные полномочия,  установленные
законом или иным нормативным правовым актом области.

     IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА

     8. Комитет  строит   свою   работу   на   основе   коллективного,
свободного, делового обсуждения и решения вопросов на основе гласности
и инициативы его членов.
     9. Председатель   комитета   и   его  заместитель  избираются  на
заседании областного Совета депутатов по предложению комитета.
     Председатель комитета,  заместитель  председателя комитета и член
комитета,  работающие   на   постоянной   штатной   основе,   замещают
государственные должности категории "А".
     10. Заседания  проводятся  один  раз  в  месяц,  и  как  правило,
являются открытыми.  Комитет,  в случае необходимости,  вправе принять
решение о проведении закрытого заседания.
     11. Комитет  работает  по  утвержденным  планам областного Совета
депутатов и комитета.
     12. Сообщения  о  проекте повестки дня,  дате,  месте,  и времени
заседания комитета доводятся не позднее 3-х дней до заседания.
     13. Документы  и материалы,  подлежащие рассмотрению на комитете,
представляются консультантом комитета для ознакомления членам комитета
за   сутки   до  начала  заседания,  если  председателем  комитета  не
установлен иной порядок.
     14. Члены комитета обязаны изучить полученные проекты нормативных
правовых актов, подготовить свои замечания и предложения.
     15. Заседания  комитета  правомочны,  если на них присутствует не
менее  половины  его  состава.  Решения  принимаются  большинством  от
присутствующих на заседании членов комитета.
     Член комитета,  имеющий особое  мнение  при  обсуждении  вопроса,
вправе представить его областному Совету депутатов.
     В случае невозможности прибыть на заседание член комитета  обязан
сообщить об этом не позднее чем за день до начала заседания.
     16. Решения,  протоколы  заседаний  комитета   дорабатываются   и
оформляются  в  недельный срок,  подписываются председательствующим на
заседании и хранятся в делах комитета с последующей передачей в  архив
согласно номенклатуре дел.
     17. Поручения комитета специалистам  аппарата  областного  Совета
депутатов, ответственным за совместную проработку нормативных правовых
актов, если не принято иного решения, доводятся в устной форме.
     18. В  конце  календарного  года  комитет представляет областному
Совету депутатов отчет о своей деятельности.

     V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА

     19. Все члены комитета обладают полномочиями,  установленными для
депутатов Новосибирского областного Совета.
     20. Председатель комитета:
     - организует работу комитета;
     - координирует деятельность комитета с деятельностью председателя
областного   Совета   депутатов,  его  заместителей,  с  деятельностью
председателей других комитетов и аппарата областного Совета депутатов;
     - представляет   комитет   в   отношениях   с  органами  местного
самоуправления,    различными    организациями     и     общественными
формированиями;
     - ведет заседания комитета;
     - представляет    проекты    законов,   решений,   заключения   и
предложения, подготовленные комитетом областному Совету депутатов;
     - координирует  деятельность членов комитета по выполнению планов
работы и решений комитета;
     - представляет  отчеты о работе комитета за год областному Совету
депутатов.
     21. Председатель комитета вправе:
     - проводить  рабочие  совещания  с  приглашением   представителей
заинтересованных   и   иных   организаций   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию комитета;
     - визировать документы, проходящие через комитет;
     - давать   поручения   членам   комитета,   по   согласованию   с
начальниками   управлений   -   служащим  аппарата  областного  Совета
депутатов.
     22. Заместитель  председателя  комитета  выполняет  в  отсутствие
председателя его обязанности.
     23. Секретарь комитета:
     - ведет протокол заседания комитета и организует его оформление;
     - контролирует своевременность рассылки решений исполнителям;
     - выполняет другие поручения председателя комитета по  подготовке
и проведению заседаний комитета;
     - в случае отсутствия  председателя  и  заместителя  председателя
комитета выполняет их обязанности.
     24. Член комитета:
     - вносит  предложения  в  повестку  дня заседания и в план работы
комитета;
     - осуществляет   деятельность  в  соответствии  с  планом  работы
комитета;
     - выполняет поручения председателя комитета;
     - выступает на заседаниях комитета  по  существу  рассматриваемых
вопросов, вносит предложения;
     - предлагает свою кандидатуру для  включения  в  рабочую  группу,
формируемую  комитетом  или комитетами областного Совета депутатов для
совместной проработки вопроса.

     VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

     25. Материально-техническое,         организационно-методическое,
информационное    и   правовое   обеспечение   деятельности   комитета
осуществляется аппаратом областного Совета депутатов.
     Для подготовки  вопросов,  находящихся  в компетенции комитета из
состава управлений аппарата областного  Совета  депутатов  назначаются
соответствующие специалисты.
     Организация работы  по  обеспечению  деятельности   комитета   по
вопросам его компетенции осуществляется консультантом комитета.
     Вопросы утвержденного плана работы комитета  включаются  в  планы
работ соответствующих подразделений аппарата областного Совета депута-
тов.
     Работа комитета   по  поручениям  руководства  областного  Совета
депутатов осуществляется в следующем порядке:
     - в  комитет  направляются  материалы,  требующие  коллегиального
решения;  все  материалы,  поступающие  в  комитет,   направляются   с
приложенными  заключениями  специалистов соответствующих подразделений
аппарата областного Совета депутатов;
     - материалы  по  вопросам,  не  требующим  коллегиального решения
поступают в соответствующие подразделения аппарата  областного  Совета
депутатов; проработанные материалы с приложением аналитической справки
направляются  для   согласования   председателю   комитета   или   его
заместителю.



Информация по документу
Читайте также