Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 09.07.1998 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ пятой сессии От 09.07.98 Утратилo силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 29.01.2002 г. О Положении о порядке участия об- ластного Совета депутатов в законо- творческой работе палат Федераль- ного Собрания Российской Федерации Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке участия областного Совета депутатов в законотворческой работе палат Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНО на 5 сессии областного Совета депутатов второго созыва "09" июля 1998 г. Положение о порядке участия областного Совета депутатов в законотворческой работе палат Федерального Собрания Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящее Положение конкретизирует порядок участия областного Совета депутатов в планировании законотворческой работы и в рассмотрении законопроектов Федеральным Собранием Российской Федерации, установленный регламентами палат парламента Российской Федерации и соответствующими нормативными правовыми актами Новосибирской области; определяет механизм реализации правотворческой компетенции областным Советом депутатов как субъектом права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. II. Порядок рассмотрения проектов программ законопроектных работ палат Федерального Собрания Российской Федерации 2. Проекты программ законопроектных работ палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - проект программы), поступившие в областной Совет депутатов (далее - Совет), регистрируются в установленном порядке и направляются председателю (заместителю, исполняющему обязанности председателя) Совета. 3. Председатель Совета (его заместитель) направляет проекты программ в комитеты Совета на рассмотрение. 4. Комитеты Совета, рассмотрев проекты программ, принимают решения, содержащие следующие мотивированные рекомендации: - о необходимости исключения из проектов программ неприемлемых по тем или иным основаниям проектов законов; - о необходимости включения в проекты программ отсутствующих проектов законов; - о суждении (расширении) предметов регулирования проектов законов, включенных в проекты программ; - иное решение (на усмотрение комитета). Решения комитетов направляются председателю Совета, который своим распоряжением определяет (по согласованию с комитетом) головной комитет по подготовке вопроса на очередную сессию Совета. 5. Решение Совета по проектам программ в установленном порядке направляется в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации. III. Порядок рассмотрения программ законопроектных работ палат Федерального Собрания Российской Федерации 6. Программа направляется председателем Совета в управление по правовым и экономическим вопросам аппарата Совета на заключение о степени учета федеральным законодателем предложений Совета по проекту соответствующей программы. Заключение управления по правовым и экономическим вопросам вместе с программой направляются в комитеты Совета в установленном Регламентом Совета порядке. 7. Рассмотрев "Заключение...", комитеты принимают решение о возможных способах улучшения механизма взаимодействия Совета и палат Федерального Собрания Российской Федерации на стадии планирования законотворческой деятельности федеральным законодателем либо принимает "Заключение..." к сведению. 8. Рассмотрев федеральную программу, комитеты принимают одно из нижеследующих решений: - принять программу к сведению; - о сопровождении разработки, рассмотрения и принятия федеральных законов (перечень законопроектов, формы участия в разработке и рассмотрении федеральных законопроектов; ответственный за сопровождение разработки и рассмотрение федеральных законопроектов; периодичность информирования и отчетности). 9. Совет, рассмотрев предложения комитетов по "Заключению..." и программе, принимает обобщающие эти предложения решения. IV. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов в Совете 10. Проект федерального закона, поступивший в Совет на отзыв, регистрируется и направляется председателю Совета (его заместителю). Председатель Совета (его заместитель) направляет проект федерального закона в управление по правовым и экономическим вопросам, одновременно - в профильный комитет для подготовки предложений по законопроекту. 11. Профильный комитет с участием специалистов управления по правовым и экономическим вопросам, рассмотрев федеральный законопроект, вносит председателю Совета мотивированные предложения как по содержанию законопроекта (отклонить и направить на доработку; рекомендовать к принятию без поправок; внести на рассмотрение Совета таблицу поправок к законопроекту и рекомендовать к принятию с учетом поправок), так и по форме участия в рассмотрении законопроекта (ограничиться направлением в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок к законопроекту, принятому в первом чтении, в соответствии со статьей 120 Регламента; определить представителя Совета для работы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по защите поправок, внесенных Советом по рассматриваемому законопроекту). Если по ограниченности времени или по другим основаниям предложения комитета не рассматриваются Советом, то его - комитета - поправки к законопроекту могут быть направлены в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации за подписью председателя Совета (его заместителя). 12. Если проект федерального закона рассматривался несколькими комитетами Совета, то их предложения обобщаются профильным комитетом и вносятся на рассмотрение Совета. При невозможности рассмотрения предложений комитетов на сессии Совета председатель Совета (его заместитель) проводит совместное заседание комитетов, предоставивших поправки и предложения по рассматриваемому законопроекту в следующем порядке: - на заседании присутствуют не менее половины депутатов от каждого из комитетов, предложивших поправки; - решение принимается большинством голосов от присутствующих депутатов; - решение оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на совместном заседании комитетов; - при наличии особого мнения депутатов одного из комитетов, то есть мнения, поддержанного большинством от присутствующих депутатов этого комитета, оно также фиксируется в протоколе заседания комитетов, при этом считается, что решение по проекту законов не принято (иное решение по законопроекту может принять только сессия Совета); - при принятии комитетом Совета согласованного решения, оно в виде поправок к законопроекту за подписью председателя Совета (его заместителя) направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 13. На стадии рассмотрения проекта федерального закона в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации предложения Совета по рассматриваемому законопроекту реализуются через члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - председателя Совета. V. Порядок реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации 14. Проект федерального закона, предназначенный для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации Советом права законодательной инициативы, установленного статьей 104 Конституции Российской Федерации (далее - инициативный проект федерального закона), может быть предложен любым субъектом права законодательной инициативы в Совете. 15. Инициативный проект федерального закона регистрируется в установленном порядке и направляется председателю Совета (его заместителю). Председатель Совета (его заместитель) направляет инициативный проект федерального закона в управление по правовым и экономическим вопросам аппарата Совета для заключения о соответствии оформления законодательной инициативы требованиям статей 105, 106 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и закона Новосибирской области "О законодательной деятельности в Новосибирской области". 16. Инициативный проект федерального закона, содержащий нарушения требований федеральных и областных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок реализации субъектами права законодательной инициативы своей правотворческой компетенции, возвращается инициатору для устранения недочетов. 17. Инициативный проект федерального закона, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляется председателем Совета (его заместителем) в комитет Совета, головной по предмету регулирования рассматриваемого законопроекта. Головной комитет Совета самостоятельно определяет порядок работы над инициативным проектом федерального закона; после выполнения всех необходимых процедур подготовленный законопроект вносится головным комитетом на рассмотрение сессии Совета, которая принимает окончательное решение. 18. Непосредственное участие уполномоченных представителей Совета в работе палат Федерального Собрания Российской Федерации (круглые столы, парламентские слушания, рабочие группы, заседания депутатских групп, фракций и комитетов, пленарные заседания) осуществляет в соответствии с требованиями регламентов палат парламента Российской Федерации. 19. Управление по правовым и экономическим вопросам аппарата Совета ежегодно готовит информацию об учете федеральным законодателем предложений Совета, а также обобщенный анализ федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Новосибирской области как субъекта Российской Федерации на соответствие статьям 72 и 76 Конституции Российской Федерации. На основании полученной аналитической справки комитет по законодательству готовит вопрос на рассмотрение сессии Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|