Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 24.02.1999 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ двенадцатой сессии От 24.02.99 О погашении задолженности областного бюджета по заработной плате, социальным трансфертам, дотациям бюджетам других уровней и обеспече- нии текущих денежных выплат населению В области все более острыми становятся проблемы, вызванные задержками выплат заработной платы, социальных пособий и дотаций. Долги областного бюджета бюджетам других уровней, образовавшиеся в 1998 финансовом году, не получили надлежащего юридического оформления, отсутствует утвержденная законодательным (представительным) органом государственной власти программа погашения долгов областного бюджета перед населением. Обязательства по безусловному обеспечению текущих денежных выплат населению в 1999 году уже не выполняются и пока нет надежных гарантий по их выполнению впредь. Судебные решения по выплате детских пособий, регрессных исков, заработной платы на государственных предприятиях не выполняются. В целях защиты конституционных прав жителей области и коренного улучшения взрывоопасной социально-экономической ситуации Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Предложить главе администрации области Мухе В.П. в срок до 15 февраля 1999 года предоставить в областной Совет депутатов информацию о долге областного бюджета по заработной плате, социальным трансфертам, дотациям бюджетам других уровней, образовавшемся в январе 1999 года в нарушение решения десятой сессии областного Совета депутатов "О финансировании расходов областного бюджета Новосибирской области в первом квартале 1999 года" и о мерах по обеспечению текущих денежных выплат населению в первом квартале 1999 финансового года. 2. Обратить внимание областной прокуратуры (Токарев В.В.) и управления юстиции Новосибирской области (Жиганов Г.А.) на массовые жалобы жителей области по поводу нарушений действующего законодательства, регулирующего денежные выплаты населению, и неисполнении судебных решений. Предложить комитетам областного Совета депутатов по законодательству и взаимодействию с органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными движениями и средствами массовой информации, по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике, по экономике, межрегиональным, внешнеэкономическим связям и управлению собственностью, по социальной политике совместно с администрацией области, представителями прокуратуры, управления юстиции, областного суда, других правоохранительных органов провести в марте 1999 года слушания по проблемам погашения долгов и организации выплат заработной платы, пенсий, социальных пособий, денежных довольствий, стипендий. По итогам слушаний внести предложения областному Совету депутатов и администрации области. 3. Предложить администрации области предусмотреть в проекте закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 1999 год": 3.1. Признание задолженности областного бюджета по заработной плате, социальным трансфертам и дотациям бюджетам других уровней в объемах, установленных инвентаризацией на 01.01.99; 3.2. Включение областной социальной целевой программы "Погашение задолженности областного бюджета по заработной плате, социальным трансфертам и дотациям бюджетам других уровней", предусматривающей объемы финансирования по соответствующим статьям экономической классификации расходов областного бюджета в 1999 финансовом году, объемы и графики выделения ассигнований бюджетам других уровней. 4. Предложить районным (городским) Советам депутатов принять программу мобилизации финансовых ресурсов погашения задолженности собственных бюджетов по денежным выплатам населению. 5. Рекомендовать администрации при формировании областного бюджета Новосибирской области на 1999 год сократить затраты на погашение и обслуживание внутреннего долга перед кредитными организациями и коммерческими предприятиями, предусмотреть мероприятия по реструктуризации данного долга. 6. Принять Обращение к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ Приложение к решению 12-й сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 25.02.99 г. ОБРАЩЕНИЕ в Правительство Российской Федерации по вопросу реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" Исполнение федерального бюджета в 1998 году постоянно сопровождалось значительным недофинансированием федеральных бюджетополучателей по всем статьям затрат, кроме расходов на оплату труда. Осталась непогашенной задолженность по государственному оборонному заказу свыше 400 млн. рублей. Из-за отсутствия источников финансирования практически не решалась проблема компенсации затрат из федерального бюджета на содержание жилья и объектов социальной сферы, принятых в муниципальную собственность. Это привело к недополучению налоговых поступлений в территориальный бюджет, к недофинансированию расходов, связанных с реализацией нормативных правовых актов Российской Федерации о предоставлении населению льгот, выплат и компенсаций и, соответственно, к усилению социальной напряженности в Новосибирской области. В федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" не в полной мере учтена необходимость решения отмеченных проблем. В частности, объем средств ФФПР, утвержденный в федеральном бюджете на 1999 год, значительно ниже его расчетной величины, определявшейся с учетом делегированных субъектам Российской Федерации расходных полномочий. Новосибирский областной Совет депутатов обращается в Правительство Российской Федерации с просьбой: 1. Учесть при инвентаризации и профинансировать кредиторскую задолженность федеральным бюджетополучателям, а также предприятиям и организациям, осуществившим поставку товаров и оказание услуг по федеральному государственному заказу. 2. Провести с субъектами Российской Федерации согласование возможности финансирования делегированных расходных полномочий. Исходя из утвержденного размера ФФПР и доли каждого субъекта в нем. И на этой основе принять решение о приостановлении действия Постановлений Правительства РФ , не обеспеченных источниками финансирования. 3. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о приостановлении на 1999 год действия федеральных законов, требующих затрат из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и не имеющих источников финансирования для их реализации. Приложение к решению 12-й сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 25.02.99 г. ОБРАЩЕНИЕ в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" Исполнение федерального бюджета в 1998 году постоянно сопровождалось значительным недофинансированием федеральных бюджетополучателей по всем статьям затрат, кроме расходов на оплату труда. Осталась непогашенной задолженность по государственному оборонному заказу свыше 400 млн. рублей. Из-за отсутствия источников финансирования практически не решалась проблема компенсации затрат из федерального бюджета на содержание жилья и объектов социальной сферы, принятых в муниципальную собственность. Это привело к недополучению налоговых поступлений в территориальный бюджет, к недофинансированию расходов, связанных с реализацией нормативных правовых актов Российской Федерации о предоставлении населению льгот, выплат и компенсаций и, соответственно, к усилению социальной напряженности в Новосибирской области. В федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" не в полной мере учтена необходимость решения отмеченных проблем. Новосибирский областной Совет депутатов обращается в Государственную Думу с просьбой: 1. Дать разъяснение о порядке применения статьи 110 федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год". 2. Принять федеральный закон "О приостановлении действия федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в 1999 году" в силу ограниченности средств. 3. Провести депутатские слушания по проблеме финансирования жилья и объектов социальной сферы, переданных в муниципальную собственность в 1992-1998 годах, с целью определения механизма финансирования указанных объектов и его законодательного урегулирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|