Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 02.12.1999 б/н

                Новосибирский областной Совет депутатов
                            второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                        двадцать второй сессия

От 02.12.99

Об областной целевой программе
координации совместной деятельности
администрации Новосибирской области
и правоохранительных органов по
усилению борьбы с преступностью на
2000 год

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Утвердить областную целевую программу  координации  совместной
деятельности  администрации Новосибирской области и правоохранительных
органов по усилению борьбы с преступностью на 2000 год (прилагается).
     2. Объем  финансирования  из  областного  бюджета  на  реализацию
программы установить при принятии  Закона  Новосибирской  области  "Об
областном бюджете Новосибирской области на 2000 год".
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.



     Председатель Совета          В.В.Леонов

__________________________



                            П А С П О Р Т
                     областной целевой программы

 Наименование Программы   Областная целевая   программа    координации
                          совместной     деятельности    администрации
                          Новосибирской области  и  правоохранительных
                          органов  по  усилению борьбы с преступностью
                          на 2000 год.

 Наименование, дата и     Постановление главы администрации области от
 номер нормативного акта  25.05.99  N  333   "О   разработке   проекта
 о разработке Программы   областной   целевой   программы  координации
                          совместной    деятельности     администрации
                          Новосибирской  области  и правоохранительных
                          органов по усилению борьбы  с  преступностью
                          на 2000 год"

 Наименование, дата и
 номер нормативного акта
 об утверждении
 Программы

 Государственный заказчик Отдел административных органов администрации
 Программы                Новосибирской области

 Руководитель Программы   Заместитель главы              администрации
                          Новосибирской области Тимошенко А.В.

 Основные разработчики    Отдел административных органов администрации
 Программы                Новосибирской  области,  главное  управление
                          внутренних    дел   Новосибирской   области,
                          управление Федеральной  службы  безопасности
                          РФ   по  Новосибирской  области;  управление
                          юстиции Новосибирской  области,  прокуратура
                          Новосибирской   области,   Западно-Сибирское
                          управление внутренних дел на транспорте  МВД
                          РФ,      Западно-Сибирское      региональное
                          управление  по   борьбе   с   организованной
                          преступностью МВД РФ

 Цель и задачи Программы, Повышение эффективности системы мер борьбы с
 важнейшие целевые        преступностью,   обеспечение    необходимого
 показатели               уровня  безопасности  населения  посредством
                          координации        деятельности         всех
                          заинтересованных структур

 Сроки (сроки этапов)     2000 год.
 реализации Программы,    Администрация Новосибирской  области,  мэрия
 исполнители  основных    г.       Новосибирска,       территориальные
 мероприятий              администрации   районов  и  городов,  органы
                          местного    самоуправления     Новосибирской
                          области,  главное  управление внутренних дел
                          Новосибирской      области,       управление
                          Федеральной   службы   безопасности   РФ  по
                          Новосибирской      области,       управление
                          Федеральной  службы  налоговой полиции РФ по
                          Новосибирской      области,      прокуратура
                          Новосибирской  области,  управление  юстиции
                          Новосибирской   области,   Западно-Сибирское
                          управление  внутренних дел на транспорте МВД
                          РФ,      Западно-Сибирское      региональное
                          управление   по   борьбе   с  организованной
                          преступностью   МВД   РФ,    Государственная
                          налоговая   инспекция,   Отдел   пограничной
                          службы     по     Новосибирской     области,
                          Новосибирская таможня

 Объемы финансирования    Областной бюджет,  47709,3 тыс. рублей.

 Ожидаемые конечные       Стабилизация криминогенной     ситуации    в
 результаты реализации    области;     уменьшение     доли      тяжких
 Программы                преступлений;    снижение    темпов    роста
                          преступлений,  связанных с наркотиками; доли
                          преступлений   среди   несовершеннолетних  и
                          рецидивной преступности;  ослабление позиций
                          организованной преступности

 Сумма финансовых затрат
 на разработку проекта
 Программы и источники
 их финансирования

     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящая Программа представляет  собой  увязанный  по  ресурсам,
исполнителям  и срокам осуществления комплекс мероприятий направленный
на профилактику правонарушений и обеспечение общественной безопасности
на   территории   области.  В  целях  активизации  работы  по  данному
направлению,  Программой намечено принятие в 2000 г.  необходимых мер,
предусматривающих  углубление  взаимодействия  органов государственной
власти в Новосибирской области,  правоохранительных органов  и  других
заинтересованных ведомств.
     Программа разработана   во   исполнение    постановления    главы
администрации  области от  25.05.99 г.  N  333  "О  разработке проекта
областной  целевой  программы  координации   совместной   деятельности
администрации  Новосибирской  области  и правоохранительных органов по
усилению борьбы с преступностью на 2000 год" и пункта 4  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  10  марта  1999 г.  N 270 "О
Федеральной целевой программе по усилению борьбы  с  преступностью  на
1999-2000 годы".

     2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Состояние и  тенденции  развития   криминогенных   процессов   на
территории  области  свидетельствуют  о достаточно сложной оперативной
обстановке.  Растет  общий  уровень  преступности.  В   ее   структуре
увеличилось  число  тяжких  и особо тяжких преступлений.  Не снижается
количество преступных посягательств на  жизнь  и  здоровье  людей,  их
права  и  свободы.  Не  в  полной  мере  организована работа по защите
собственности граждан и юридических лиц.  Продолжается распространение
пьянства и наркомании.  Недостаточно эффективны меры профилактического
характера.  Особенно наглядно это проявляется в степени криминализации
подростковой среды и рецидивной преступности.
     Рост числа преступлений экономической  направленности  усугубляет
кризисные  явления в сфере хозяйственной деятельности.  Прослеживается
рост коррупции.  Не  исключены  и  попытки  со  стороны  криминального
элемента   по   вхождению   во   властные  структуры.  Растет  степень
организованности, профессионализма и масштаба преступных деяний.
     Развитие правовой  и  материально-технической базы обеспечивающих
функционирование  правоохранительных  органов  отстает  от  требований
сегодняшнего  дня.  Уголовно-исполнительная система не в полном объеме
справляется  с  задачами  исправления  и  перевоспитания   осужденных.
Тревожной  остается  оперативная  обстановка  на  улицах  и  в  других
общественных местах.
     Анализ ситуации   свидетельствует   о  сохранении  предпосылок  к
дальнейшей дестабилизации оперативной обстановки.  Велика  вероятность
развития   следующих   негативных   тенденций:
     - повышение   уровня    преступности    и    степени    опасности
противоправных деяний;
     - усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
     - рост    числа   немотивированных   преступлений   и   нарушений
общественного порядка;
     - возрастание  тяжести  и  масштабов  социальных  и экономических
последствий противоправного поведения (увеличение  числа  потерпевших,
рост  ущерба,  массовые  недовольства  населения результатами борьбы с
преступностью;
     - стремление  преступных группировок к установлению криминального
контроля за отраслями экономики;
     - активизация наркобизнеса и отмывания преступных доходов;
     Тем не  менее,  возможности  реализации  системы   мер   целевого
воздействия  на  преступность  и  установления  контроля над развитием
криминальных процессов имеются. Предыдущие областные целевые программы
координации   совместной   деятельности   администрации  Новосибирской
области  и   правоохранительных   органов   по   усилению   борьбы   с
преступностью   (1997,   1998   и  1999  годов)  способствовали  более
эффективной  деятельности  правоохранительных  органов  по  борьбе   с
преступностью и обеспечению общественного порядка. На 8,7% уменьшилось
в 1998 г.  по сравнению с  1996  г.  общее  количество  совершенных  в
области правонарушений.  За тот же период снизилось число преступлений
против    жизни     и     здоровья,     собственности,     совершенных
несовершеннолетними и в состоянии опьянения. Усилилось противодействие
экономической  преступности  и  как  следствие  количество  выявленных
преступлений данной направленности возросло на 17,9%.
     Правоохранительная система   накопила   опыт   работы   в   новых
социально-экономических условиях.
     Разрабатывается единая   система   информационного    обеспечения
правоохранительных и контрольно-надзорных органов.
     Развивается межведомственное   взаимодействие   и   международное
сотрудничество.
     Вместе с тем требуется комплексный подход и координация  действий
со стороны органов исполнительной власти, правоохранительных органов и
других заинтересованных ведомств в борьбе с преступностью, в том числе
с  коррупцией,  особенно  в экономической и социальных сферах с учетом
региональных особенностей развития криминогенных процессов.
     Все выше   отмеченное  и  обусловливает  необходимость  выделения
мероприятий,  направленных на усиление борьбы с преступностью в  число
приоритетных   и  применение  в  данной  ситуации  программно-целевого
подхода.

     3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной целью Программы является повышение эффективности системы
мер   направленных  на  координацию  совместной  деятельности  органов
исполнительной власти области и правоохранительных органов по усилению
борьбы с преступностью.
     Программа предусматривает решение следующих задач:
     - разработка    проектов   нормативных   правовых   актов   главы
администрации области по совершенствованию борьбы с преступностью;
     - согласование   действий  заинтересованных  структур  по  охране
правопорядка;
     - обеспечение  эффективной борьбы с преступлениями против жизни и
 здоровья человека,  его личных имущественных и неимущественных  прав,
 свобод и законных интересов,  а также с посягательствами на природную
 среду,  экономику,  преступностью  несовершеннолетних,  рецидивной  и
 организованной преступностью, социальными факторами, обуславливающими
 преступность (коррупцией, пьянством, наркоманией и токсикоманией);
     - развитие    материально-технической   базы   правоохранительных
органов;
     - совершенствование    организации    правового    информирования
населения.
     Исходя из  целей и задач Программы,  учитывая социальную важность
проблемы преступности и специфику ее проявлений на территории  области
назрела  необходимость  осуществления предлагаемой системы программных
мероприятий.

     4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Программа включает   мероприятия   по   следующим    приоритетным
направлениям:
     1. Развитие  правовой,   социальной   и   организационной   основ
  деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
     2. Предупреждение преступлений.
     3. Защита  жизни,  здоровья,  свободы  и  достоинства  граждан от
преступных  посягательств,   повышение   эффективности   раскрытия   и
расследования преступлений.
     4. Преодоление  криминализации  экономики,   защита   всех   форм
собственности, борьба с коррупцией.
     5. Противодействие организованной преступности.
     6. Укрепление   материально-технической  базы  правоохранительных
органов области.

     4.1. Развитие правовой, социальной и  организационной
          основ деятельности правоохранительных органов по
          борьбе с преступностью.

    Цель мероприятий   данного   раздела   Программы   заключается   в
разработке   предложений   по   устранению   пробелов  в  существующей
нормативной     правовой     базе,      регулирующей      деятельность
правоохранительных  органов  в  сфере защиты прав и законных интересов
граждан,  разработке более эффективных механизмов взаимодействия  всех
заинтересованных  структур  по обеспечению общественной безопасности в
области.

     4.2. Предупреждение преступлений.

     Основными целями  предлагаемых  мероприятий  является   выявление
причин  и  условий способствующих совершению правонарушений,  усиление
профилактического  воздействия   на   криминогенные   процессы   среди
несовершеннолетних,  их правовое воспитание; предупреждение рецидивной
преступности;  пресечение возможных фактов политического  экстремизма;
профилактика бродяжничества и проведение разъяснительных мероприятий о
последствиях наркомании.

     4.3. Защита жизни, здоровья, свободы  и достоинства  граждан  от
          преступных посягательств, повышение эффективности раскрытия
          и расследование преступлений.

     Раздел предусматривает активизацию борьбы с  преступностью  путем
дальнейшего   углубления  взаимодействия  правоохранительных  органов,
привлечение к этой работе других  заинтересованных  ведомств.  В  этих
целях намечается осуществление ряда совместных мероприятий, операций и
учений.     Для     повышения      эффективности      функционирования
правоохранительной  системы предполагается проведение систематического
обобщения  и  анализа  мер,   принимаемых   по   усилению   борьбы   с
преступностью  в  области,  разработка и принятие дополнительных мер в
соответствии с тенденциями развития оперативной обстановки.

     4.4. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм
          собственности, борьба с коррупцией.

     Мероприятия, вошедшие  в раздел предполагают осуществление мер по
вытеснению  криминального  элемента  из  сферы  экономики,   повышения
доходной   части   бюджетов   всех   уровней,   устранению   нарушений
законодательства в ходе предпринимательской деятельности. В этих целях
намечено:
     - осуществление комплекса  мер  по  пресечению  правонарушений  в
сфере  финансово-хозяйственной деятельности организаций,  учреждений и
предприятий;
     - проверки законности экспортно-импортных операций;
     - повышение эффективности управления государственным имуществом и
устранение возможных там злоупотреблений;
     Запланирован ряд     мер     по     противодействию     налоговым
правонарушениям,  борьбе  с  незаконным  производством  и  реализацией
алкогольной продукции, противоправным использованием сырьевых ресурсов
области.

     4.5. Противодействие организованной преступности.

     Основная цель данного раздела  программы  заключается  в  подрыве
экономической   базы   преступности,   проведении   специализированных
межведомственных операций по  пресечению  деятельности  организованных
преступных групп и сообществ.

     5. Ресурсное обеспечение программы.

     Большинство мероприятий  программы предполагается осуществлять за
счет  средств,  предусмотренных  на  текущее  финансирование  основной
деятельности исполнителей.  В тоже время,  ряд программных мер требует
привлечения дополнительных финансовых ресурсов в размере 47709,3  тыс.
рублей.
+--------------------------------------------------------------------+
¦         Финансовые затраты в ценах 1999 года            ¦Примечания¦
+---------------------------------------------------------¦          ¦
¦      Источники и направления расходов       ¦   Всего   ¦          ¦
¦                                             ¦(тыс. руб.)¦          ¦
+---------------------------------------------+-----------+----------¦
¦                       1                     ¦     2     ¦     3    ¦
+--------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------------------------------------------+
¦  Всего финансовых затрат                        47709,3            ¦
¦  в том числе из:                                                   ¦
¦  Федерального бюджета                               -              ¦
¦  Областного бюджета                             47709,3            ¦
¦  Внебюджетных источников                            -              ¦
¦  КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                           36289              ¦
¦  НИОКР                                              -              ¦
¦  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                 11420,3            ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     В результате реализации Программы ожидается:
     - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и
уменьшение ее последствий;
     - повышение уровня общественной безопасности,  активизация борьбы
с преступностью, более эффективная работа по обеспечению общественного
порядка,  защите частной,  государственной,  муниципальной и иных форм
собственности;
     - повышение  доверия  общества  к   правоохранительным   органам,
органам власти и управления.

     7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Контроль за     исполнением    Программы    осуществляет    отдел
административных органов администрации Новосибирской области.
     Правоохранительные органы,  силовые структуры и другие ведомства,
указанные  в   графе   Программы   "Исполнитель"   раздела   "Основные
программные   мероприятия"   первыми,   являются   ответственными   за
выполнение мероприятий.  Для выполнения конкретных  мероприятий  могут
создаваться  межведомственные  группы.  Исполнители,  ответственные за
выполнение  мероприятий,  ежеквартально  представляют  отчеты  о  ходе
работы  в  отдел  административных  органов администрации области к 10
числу следующего за окончанием квартала месяца.
     Отдел административных      органов     администрации     области
ежеквартально до 20 числа месяца,  следующего за окончанием  квартала,
представляет  Руководителю  Программы  и  ГлавЭУ администрации области
информацию о ходе ее исполнения.

                   ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦ Наименование мероприятий  ¦  Исполнитель    ¦    Срок     ¦ Сумма затрат ¦   Источник    ¦
¦ п/п ¦                           ¦                 ¦ исполнения  ¦  (тыс. руб.) ¦финансирования ¦
+-----+---------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------¦
¦  1  ¦            2              ¦       3         ¦     4       ¦      5       ¦       6       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+

        1. Развитие правовой, социальной и организационной
           основ  деятельности правоохранительных  органов
           по борьбе с преступностью

 1.1.  Подготовить и внести в       Управление         1 квартал          -        Средства,
       Правительство РФ             образования                                    предусмотренные
       предложение о введении в     администрации                                  на
       системе среднего             области, ГУВД                                  финансирование
       образования спецкурса,       НСО                                            основной
       направленного на привитие                                                   деятельности
       социального иммунитета у                                                    исполнителей
       учащейся молодежи

 1.2.  Разработать постановления                                          -
       главы администрации
       области:

 1.2.1 О мерах по организации       Управление         1 квартал          -             - " -
       помощи лицам, оказавшимся в  социальной
       экстремальных условиях без   защиты
       определенного места          населения
       жительства и занятий         администрации
                                    области, ГУВД
                                    НСО

 1.2.2 О совершенствовании          Комитет по         1 квартал          -             - " -
       управления закрепленными в   управлению
       собственности Новосибирской  государственным
       области акциями акционерных  имуществом
       обществ, созданных в         Новосибирской
       процессе приватизации        области,
                                    главное
                                    экономическое
                                    управление
                                    администрации
                                    области,
                                    управление
                                    юстиции
                                    Новосибирской
                                    области

 1.2.3 О порядке осуществления      Комитет по             2              -             - " -
       деятельности представителей  управлению         полугодие
       администрации области в      государственным
       органах управления открытых  имуществом
       акционерных обществ          Новосибирской
                                    области,
                                    главное
                                    экономическое
                                    управление
                                    администрации
                                    области,
                                    управление
                                    юстиции области

 1.3.  Рассматривать на заседаниях  Отдел             Ежеквартально       -             - " -
       координационного совета по   административных
       усилению борьбы с            органов
       преступностью и коррупцией   администрации
       при главе администрации      области, ГУВД
       области результативность     НСО, ЗС РУБОП,
       работы по стабилизации       ЗС УВДТ, УФСНП,
       оперативной обстановки и     УФСБ
       углубления взаимодействия
       правоохранительных органов


 1.4.  Образовать при               Комитет            1 квартал          -             - " -
       администрации области        международных,
       Координационный Совет по     межрегиональных
       пограничной политике         связей и
                                    торговли,
                                    администрации
                                    области, ОФПС,
                                    ЗС ТУ


        2. Предупреждение преступлений

 2.1.  Осуществить экспертные      Управление         1 квартал          -             - " -
       социологические             социальной
       исследования для выбора     защиты
       оптимальной модели          населения
       социальной помощи лицам     администрации
       без определенного места     области,
       жительства                  Сибирская
                                   академия гос.
                                   службы

 2.2.  Обеспечить освещение в      Пресс-служба       В течение          -             - " -
       средствах массовой          администрации        года
       информации результатов      области,
       деятельности                прокуратура,
       правоохранительных          ГРТК,  ГУВД,
       органов, направленной на    УВДТ, ЗС РУБОП,
       борьбу с коррупцией и       УФСБ, УФСНП по
       соблюдения прав и законных  НСО
       интересов граждан

 2.3.  Провести на территории      ГУВД НСО,              в              -             - " -
       области специализированные  управления          течение
       комплексные операции        здравоохранения      года
       "Бродяга", "Вихрь",         и социальной
       "Вихрь-Антитеррор",         защиты
       "Сигнал"                    населения
                                   администрации
                                   области,
                                   администрации
                                   районов и
                                   городов

 2.4.  Разработать проект          Управление             1              -        Средства,
       областной целевой           образования,       полугодие                   предусмотренные
       Программы по профилактике   управление                                     на
       преступности и              социальной                                     финансирование
       безнадзорности среди        защиты                                         основной
       несовершеннолетних на 2001  населения                                      деятельности
       год                         администрации                                  исполнителей
                                   области, ГУВД
                                   НСО,
                                   прокуратура
                                   области

 2.5.  Разработать предложения     Комитет по         1 квартал          -        Средства,
       территориальным             физкультуре и                                  предусмотренные
       администрациям районов и    спорту,                                        на
       городов области о           управление                                     финансирование
       бесплатном предоставлении   образования                                    основной
       подросткам возможности      администрации                                  деятельности
       участия в спортивных        области                                        исполнителей
       секциях и кружках, а также
       приобретения и
       использования
       спортинвентаря. Возродить
       проведение областных
       спортивных игр школьников

 2.6.  Обеспечить летний отдых и   Комиссия по делам      3              -             - " -
       трудовую занятость          несовершеннолетних, квартал
       несовершеннолетних из       комитет по делам
       семей "группы риска"        молодежи,
                                   управления
                                   социальной защиты
                                   населения, труда
                                   и занятости
                                   населения,
                                   образования
                                   администрации
                                   области

 2.7.  Содействовать выпуску в     Комитет по         В течение          -            - "  -
       средствах массовой          печати и             года
       информации  области циклов  информации,
       программ и публикаций       управление
       правоохранительной          образования,
       направленности              комитет по
                                   культуре
                                   администрации
                                   области, ГТРК,
                                   прокуратура
                                   области, ГУВД
                                   НСО, УФСБ по
                                   НСО, ЗС ТУ,
                                   УФСНП по НСО

 2.8.  Организовать среди          ОФПС,              В течение          -             - " -
       населения приграничных      территориальные      года
       районов области работу по   администрации
       разъяснению положений       приграничных
       Закона РФ от 01.04.93 г. N  районов
       4730-1 "О государственной
       границе Российской
       Федерации", других
       нормативно-правовых
       актов, регулирующих
       вопросы пограничного
       режима

 2.9.  Разработать лекционные и    Управление         В течение          -             - " -
       пропагандистские материалы  здравоохранения      года
       о последствиях наркомании   администрации
       для различных возрастных    области,
       групп населения и           ГУВД НСО
       обеспечить их расширенное
       тиражирование.
       Организовать систему
       обучения медицинских
       работников вопросам
       выявления и профилактики
       наркомании

 2.10. Открыть на базе учреждений  ГУИН Минюста РФ    1 полугодие       500       Областной
       УФ- 91/12 (г. Куйбышев) и   по НСО, комитет                                бюджет
       УФ-91/21 (пос. Горный       по начальному
       Тогучинского района)        профессиональному
       профессионально-            образованию
       технические училища для     администрации
       обучения осужденных         области
       рабочим специальностям,
       необходимых для их
       трудоустройства и
       скорейшей социальной
       адаптации после
       освобождения

 2.11. Провести семинар-           Управление             1              -        Средства,
       совещание с участием        здравоохранения     квартал                    предусмотренные
       работников наркологических  администрации                                  на
       диспансеров и системы       области,                                       финансирование
       исполнения наказаний        ГУИН Минюста РФ                                основной
       области                     по НСО,                                        деятельности
                                   прокуратура                                    исполнителей
                                   области

 2.12. Включить ГУИН Минюста РФ    Управление             1              -             - " -
       по НСО в состав участников  здравоохранения     квартал
       целевой программы           администрации
       "Предупреждение и снижение  области,
       заболеваемости              ГУИН Минюста РФ
       туберкулезом в              по НСО
       Новосибирской области"

        3. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан
           от преступных посягательств, повышение  эффективности
           раскрытия и расследования преступлений

 3.1.  Осуществить комплекс мер,   ГУВД НСО, ЗС          По              -             - " -
       направленных на пресечение  РУБОП, ЗС УВДТ,    отдельному
       незаконного производства и  УФСНП по НСО,        плану
       реализации на территории    ГНИ НСО
       области спиртосодержащей
       продукции в рамках
       операции "Суррогат"

 3.2.  Обобщить практику           Прокуратура            1              -             - " -
       выявления и расследования   области, ГУВД      полугодие
       преступлений, совершенных   НСО, ЗС РУБОП,
       в сфере органов власти и    ЗС УВДТ, УФСБ и
       управления. По результатам  УФСНП по НСО
       подготовить предложения о
       мерах по усилению борьбы с
       коррупцией и другими
       преступлениями, связанными
       со злоупотреблениям
       должностными полномочиями

 3.3.  Организовать проверки       Прокуратура            2              -             - " -
       исполнения                  области, ГУВД      полугодие
       законодательства об         НСО, ЗС
       отходах производства и      транспортная
       потребления, в том числе    прокуратура, ЗС
       об обороте цветных и        УВДТ,  гос.
       редкоземельных металлов     комитет по
                                   охране
                                   окружающей
                                   среды области

 3.4.  Осуществить комплекс        ГУВД НСО, ЗС       В течение          -             - " -
       мероприятий в рамках        УВДТ, ЗС РУБОП,      года
       операции "Металл" в целях   УФСНП по НСО,
       выявления и пресечения      гос. комитет
       хищений цветных и           по охране
       редкоземельных металлов,    окружающей
       содержащего их сырья и      среды области
       оборудования

 3.5.  Разработать и реализовать   РАК области,       В течение          -             - " -
       меры по усилению защиты от  УФСБ по НСО,         года
       террористических            ГУВД НСО, ЗС
       посягательств               округ
       расположенных в области     гостехнадзора
       объектов ядерного           РФ, Сибирский
       комплекса, производящих     межрегиональный
       или использующих в своей    округ
       деятельности взрывчатые,    госатомнадзора
       ядовитые и                  РФ,  ЗС УВДТ,
       сильнодействующие           СО ВВ МВД РФ
       вещества, патогенные
       микроорганизмы

 3.6.  Рассмотреть на заседании    Управление        Ежеквартально       -             - " -
       межведомственной комиссии   здравоохранения,
       по противодействию          управление
       злоупотреблению             фармацевтической
       наркотическими средствами   деятельности,
       и их незаконному обороту    управление
       ход реализации областной    социальной защиты
       целевой программы по        населения
       данному направлению         администрации
                                   области, ГУВД
                                   НСО, ЗС РУБОП,
                                   прокуратура
                                   области

 3.7.  Провести совместные         Управления         В течение          -             - " -
       проверки соблюдения         здравоохранения и    года
       учреждениями                фармацевтической
       здравоохранения и           деятельности
       фармацевтическими           администрации
       организациями               области, ГУВД
       установленных правил        НСО
       получения, хранения,
       учета, отпуска,
       использования и
       уничтожения наркотических
       средств, психотропных
       веществ и лекарственных
       средств, чей оборот
       подлежит контролю в
       Российской Федерации
       согласно перечню
       утвержденному
       постановлением
       Правительства РФ от
       30.06.98 г. N 681

 3.8.  Осуществить комплексные     ЗС ТУ, ОФПС,       В течение          -             - " -
       совместные мероприятия на   ГУВД НСО,  ЗС        года
       Новосибирском участке       УВДТ, ЗС РУБОП,
       российско-казахстанской     УФСНП и УФСБ по
       границы и территории        НСО
       области по выявлению и
       пресечению фактов
       нарушения таможенного
       законодательства и
       пограничного режима

 3.9.  Осуществить комплекс        ГУВД НСО, ЗС       В течение          -             - " -
       организационно-             УВДТ, УФСБ по        года
       практических мер по         НСО, ОФПС
       контролю за соблюдением
       установленных правил въезда
       на территорию области и
       выезда из нее иностранных
       граждан и лиц без
       гражданства

 3.10. Организовать проверки       ЗС РУБОП, УФСБ     В течение          -             - " -
       предприятий-изготовителей   по НСО, ГУВД         года
       боеприпасов и взрывчатых    НСО
       веществ, расположенных на
       территории области, в
       целях установления и
       ликвидации источников их
       поступления в незаконный
       оборот

 3.11. Разработать планы           УФСБ по НСО,       1 квартал          -             - " -
       взаимодействия органов      ГУВД НСО, ЗС
       исполнительной власти,      УВДТ, ЗС РУБОП,
       правоохранительных органов  ГУ ГОиЧС
       и аварийных служб в         области
       случаях совершения
       террористических актов

 3.12. Создать постоянно           УФСБ по НСО,           1              -             - " -
       действующие рабочие группы  ГУВД НСО, ЗС        квартал
       по противодействию          УВДТ, ЗС РУБОП,
       террористическим актам на   СО ВВ МВД РФ,
       объектах ядерного           другие
       комплекса, транспорта,      заинтересованные
       гидротехнических            ведомства
       сооружений, связи,
       жизнеобеспечения
       населенных пунктов и
       координации действий
       специальных подразделений
       правоохранительных органов

 3.13. Провести совместные учения  ГУВД НСО, ЗС       В течение          -             - " -
       правоохранительных органов  УВДТ, ЗС РУБОП,      года
       по борьбе с вооруженными    УФСБ по НСО, СО
       преступными группами,       ВВ МВД РФ, ГУ
       ликвидации последствий      ГОиЧС области
       чрезвычайных происшествий
       природного и техногенного
       характера, выработке
       необходимого уровня
       взаимодействия пограничных
       и таможенных структур

        4. Преодоление криминализации экономики, защита
           всех форм собственности, борьба с коррупцией

 4.1.   Рассмотреть на заседании    Администрация      1 квартал          -        Средства,
        координационного совета по  области, ГНИ,                                  предусмотренные
        усилению борьбы с           УФСНП по НСО,                                  на
        преступностью и коррупции   ГУВД НСО, ЗС                                   финансирование
        при главе администрации     РУБОП, ЗС УВДТ                                 основной
        области результативность                                                   деятельности
        мер, принимаемых                                                           исполнителей
        уполномоченными органами
        по пополнению доходной
        части бюджетов всех
        уровней. Наметить и
        осуществить комплекс
        мероприятий по повышению
        активности работы в данном
        направлении

 4.2.   Провести проверки           ГУВД НСО, ЗС       В течение          -             - " -
        законности наиболее         РУБОП, НРЦ ВЭК,      года
        крупных экспортно-          УФСНП по НСО,
        импортных сделок            ЗС ТУ, ГНИ по
        по поставкам для пищевой и  НСО
        ликероводочной
        промышленности, табачных
        изделий, продуктов
        питания, бытовой и
        вычислительной техники,
        автомобилей и запасных
        частей к ним

 4.3.   Осуществить мероприятия по  ГУВД НСО, ЗС       Ежемесячно         -             - " -
        контролю за организацией    РУБОП, ГНИ,
        торговли на специально      УФСНП по НСО,
        отведенных территориях      ЗС УВДТ,
        (рынках), а также по        администрации
        пресечению                  районов и
        несанкционированной         городов
        торговли и торговли в
        неустановленных местах

 4.4.   Проверить законность        Отдел природных    В течение          -             - " -
        деятельности юридических и  ресурсов и           года
        физических лиц, занятых     координации
        добычей полезных            природоохранной
        ископаемых в целях          деятельности
        пресечения незаконного      администрации
        вывоза за пределы области   области, ГУВД
        сырьевых ресурсов           НСО, ЗС УВДТ,
                                    ЗС РУБОП,
                                    УФСНП, ГНИ по
                                    НСО, ЗС ТУ,
                                    ОФПС, УФСБ по
                                    НСО,
                                    территориальное
                                    управление
                                    комитета по
                                    геологии и
                                    использованию
                                    недр

 4.5.   Обобщить результаты         Информационно-     В течение          -             - " -
        реагирования                аналитическое        года
        правоохранительных органов  управление
        на сообщения в средствах    администрации
        массовой информации о       области, ГУВД
        преступлениях в сфере       НСО, ЗС УВДТ,
        экономики и фактах          ЗС РУБОП, УФСНП
        коррупции                   по НСО, ЗС ТУ,
                                    прокуратура
                                    области

 4.6.   Обобщить в рамках           УФСНП, ГНИ по      1 полугодие        -             - " -
        деятельности областной      НСО, УФиНП
        межведомственной комиссии   администрации
        по предупреждению и         области, ГУВД
        пресечению незаконного      НСО, ЗС УВДТ,
        производства и оборота      ЗС РУБОП,
        этилового спирта и          прокуратура
        алкогольной продукции       области, ЗС ТУ,
        эффективность               ОФПС
        государственного
        регулирования в этой
        сфере. Разработать и
        осуществить комплекс
        дополнительных мероприятий
        по данному направлению с
        учетом накопленного опыта
        работы

 4.7.   Осуществить проверки        ГНИ, УФСНП по        2 и 4            -             - "-
        законности деятельности     НСО,  ГУВД НСО,    кварталы
        предприятий производящих и  ЗС РУБОП
        реализующих
        спиртосодержащую продукции

 4.8.   Провести проверки полноты   ГНИ, УФСНП по      3 квартал          -             - " -
        и своевременности           НСО комитет по
        перечисления в бюджеты      управлению
        дивидендов по акциям,       имуществом
        находящихся в федеральной   администрации
        и областной собственности,  области, ГУВД
        а также арендной платы за   НСО, ЗС РУБОП
        пользование этим
        имуществом

 4.9.   Осуществить налоговые       ГНИ, УФСНП по      В течение          -             - " -
        проверки предприятий,       НСО, ГУВД НСО,       года
        являющихся крупнейшими      ЗС РУБОП, ЗС
        экспортерами,               УВДТ, УФСБ по
        осуществляющих свою         НСО
        деятельность в сфере
        игорного бизнеса,
        реализации ГСМ, сбора,
        хранения и реализации лома
        цветных металлов,
        изготовления ювелирных
        изделий, занимающихся
        охранно-сыскной
        деятельностью

 4.10.  Проверить деятельность      ГНИ, УФСНП по      В течение          -             - " -
        юридических лиц,            НСО, ГУВД НСО        года
        уклоняющихся от отчетности
        перед налоговыми органами

 4.11.  Создать единые                                                    -             - " -
        информационные базы
        правоохранительных органов
        и иных заинтересованных
        ведомств:

 4.11.1 по специальным маркам на    ГНИ, УФСНП по      1 полугодие        -             - " -
        алкогольную продукцию,      НСО, ГУВД НСО
        выданным производителям, а
        также по похищенным и
        находящимся в розыске
        спецмаркам

 4.11.2 о грузоперевозках,          ГНИ, УФСНП по      1 полугодие        -             - " -
        осуществляемых субъектами   НСО, ЗС УВДТ
        предпринимательской
        деятельности

 4.12.  Провести выборочные         ЗС РУБОП, ГУВД         в              -             - " -
        проверки получателей        НСО, КРУ МФ,        течение
        средств областного бюджета  ГНИ, УФСНП по        года
        в целях пресечения фактов   НСО, УФиНП
        их нецелевого               администрации
        использования               области

        5. Противодействие организованной преступности

 5.1.  Разработать и реализовать   ЗС РУБОП, ГУВД     В течение          -             - " -
       комплекс мер по             НСО, ЗС УВДТ,        года
       обеспечению действенной     УФСНП, УФСБ по
       защиты субъектов малого и   НСО
       среднего
       предпринимательства от
       посягательства со стороны
       криминальных структур

 5.2.  Реализовать мероприятия по  ЗС РУБОП, ГУВД     В течение          -             - " -
       вытеснению и выводу из-под  НСО, УФСНП, ГНИ      года
       контроля организованных     по НСО
       преступных формирований
       оптовых продовольственных
       и вещевых рынков г.
       Новосибирска и области

 5.3.  Разработать и провести      НРЦ ВЭК, ГУ ЦБ,    В течение          -             - " -
       совместные мероприятия по   УФСНП, ГНИ по        года
       противодействию             НСО, ГУВД НСО,
       нелегальному вывозу         ЗС РУБОП, ЗС
       капиталов за рубеж          УВДТ,  ЗС ТУ,
                                   УФСБ по НСО

 5.4.  Осуществить комплекс        ЗС РУБОП, ГУВД     В течение          -             - " -
       совместных мероприятий по   НСО, ЗС УВДТ,        года
       подрыву экономической базы  УФСНП, ГНИ,
       организованной              УФСБ по НСО
       преступности. Провести
       работу по выявлению и
       пресечению деятельности
       коммерческих структур,
       принадлежащих криминальным
       группировкам

 5.5.  Провести оперативно-        ГУВД НСО, УФСБ       1 и 3            -             - " -
       профилактическую            по НСО, ЗС         кварталы
       операцию "Арсенал",         УВДТ, ЗС РУБОП,
       направленную на выявление   ЗСТУ, отдел ФПС
       и перекрытие каналов
       незаконного ввоза в
       область огнестрельного
       оружия, боеприпасов и
       взрывчатых веществ, их
       утечки с
       заводов-изготовителей и
       воинских частей,
       осуществить меры по их
       изъятию

 5.6.  Осуществить на территории   ГУВД НСО, ЗС         2 и 4            -             - " -
       области целевые совместные  УВДТ, ЗС РУБОП,    кварталы
       операции по предотвращению  УФСБ по НСО, ЗС
       нелегального поступления    ТУ, ОФПС,
       на территорию области
       наркотиков, выявлению и
       пресечению преступной
       деятельности сбытчиков и
       изготовителей
       наркотических средств,
       притоносодержателей и лиц,
       вовлекающих граждан в
       занятие наркоманией

 5.7.  Провести мероприятия,       ЗС РУБОП, ГУВД     В течение          -             - " -
       предусмотренные операцией   НСО                  года
       "Трасса", направленные на
       выявление и пресечение
       деятельности
       организованных преступных
       групп, занимающихся
       вымогательством, грабежами
       и разбоями на
       междугородних
       автомобильных магистралях

        6. Укрепление материально-технической базы
           правоохранительных органов области

 6.1.    ГУВД Новосибирской области  Администрация        - " -          40356      Бюджет области
                                     области

 6.1.1   Создание единой                                                 7256
         корпоративной
         телекоммуникационной сети
         связи

 6.1.2   Капитальное строительство,                                      33100
         ремонт и реконструкция:

 6.1.2.1 Завершение строительства                                        2100
         корпуса специальной
         подготовки ОМОН

 6.1.2.2 Завершение строительства                                        20000
         здания поликлиники

 6.1.2.3 Реконструкция здания ОМОН                                       5600

 6.1.2.4 Переоборудование помещений                                      2900
         под гараж ОБКСМ

 6.1.2.5 Реконструкция здания                                            2500
         Кочковского РОВД

 6.2.    ЗС РУБОП МВД РФ                  - " -           - " -          2050            - " -

 6.2.1   Приобретение компьютерной,                                       550
         криминалистической и
         специальной техники и
         автотранспорта

 6.2.2   Строительство технического                                      1500
         корпуса

 6.3.    Сибирский округ внутренних       - " -           - " -          532,5           - " -
         войск МВД РФ

 6.3.1   Обеспечение специальным                                         417,5
         снаряжением личного
         состава полка милиции,
         приобретение
         автотранспорта

 6.3.2   Капитальный ремонт                                               115
         помещений полка милиции

 6.4.    Прокуратура Новосибирской        - " -           - " -         2372,8           - " -
         области

 6.4.1   Приобретение компьютерной                                       892,8
         техники, средств связи и
         автотранспорта

 6.4.2   Капитальные вложения, в                                         1480
         т.ч.:

 6.4.2.1 Ремонт здания прокуратуры                                        550
         области

 6.4.2.2 Завершение строительства                                         800
         здания прокуратуры
         Чулымского района

 6.4.2.3 Ремонт помещений                                                 130
         прокуратуры Куйбышевского
         района

 6.5.    Отдел ФПС РФ                     - " -           - " -           238            - " -

 6.5.1   Приобретение средств                                             144
         вычислительной техники

 6.5.2   Оборудование помещений для                                       94
         вновь разворачиваемых
         структур расположенных:

         - г. Новосибирск                                                 16
         - Чистоозерное                                                   11
         - Купино                                                         34
         - Карасук                                                        11
         - Баган                                                          22

 6.6.    Приобретение средств связи       - " -           - " -           350            - " -
         для подразделения быстрого
         реагирования управления
         ФСНП по Новосибирской
         области

 6.7.    Укрепление материально-          - " -           - " -           750            - " -
         технической базы службы
         судебных приставов
         управления юстиции
         Новосибирской области

 6.8.    Оснащение спецтехникой           - " -           - " -           310            - " -
         оперативных групп УФСБ по
         Новосибирской области,
         задействованных в
         контртеррористических
         операциях

 6.9.    Реконструкция здания 3           - " -           - " -           250            - " -
         управления 8 ГУ МВД РФ

                                  ВСЕГО                                 47709,3        Областной
                                                                                         бюджет

     В наименовании исполнителей использованы следующие сокращения:
     ГУВД НСО   -  Главное  управление  внутренних  дел  Новосибирской
области
     ЗС РУБОП    -    Западно-Сибирское   управление   по   борьбе   с
организованной преступностью Министерства внутренних дел РФ
     ЗС УВДТ   -   Западно-Сибирское   управление  внутренних  дел  на
транспорте Министерства внутренних дел РФ
     ЗС ТУ - Западно-Сибирское таможенное управление
     ЗСОТ - Западно-Сибирская оперативная таможня
     УФСБ по  НСО  -  Управление Федеральной службы безопасности РФ по
Новосибирской области
     УФСНП -   Управление  Федеральной  службы  налоговой  полиции  по
Новосибирской области
    ОФПС -  Отдел  федеральной пограничной службы РФ Новосибирской
области
     НР ВЭК   -   Новосибирский  региональный  центр  по  валютному  и
экспортному контролю
     ГНИ по НСО - Государственная налоговая инспекция по Новосибирской
области
     УФиНП по   НСО   -   Управление  финансов  и  налоговой  политики
администрации Новосибирской области
     НССШМ -   Новосибирская   средняя   специальная   школа   милиции
Министерства внутренних дел РФ
     КРУ Минфина   РФ   по  НСО  -  Контрольно-ревизионное  управление
Министерства финансов РФ по Новосибирской области
     ГУ ЦБ  -  Главное  управление  Центробанка  РФ  по  Новосибирской
области
     ГУ ГО  и  ЧС  - Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Новосибирской области
     ГУИН Минюста  по  РФ  -  Главное  управление исполнения наказаний
Новосибирской области Министерства юстиции РФ


Информация по документу
Читайте также