Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 29.11.2000 б/н

 
               Новосибирский областной Совет депутатов
                            второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                        тридцать пятой сессии

От 29.11.2000

Об областной целевой Программе
"Развитие  бытового обслуживания
населения Новосибирской области
на 2001-2003 годы"

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Утвердить   областную  целевую  Программу  "Развитие  бытового
обслуживания   населения   Новосибирской    области    на    2001-2003
годы". (Прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



     Председателя Совета          В.В.Леонов

_________________________


                                         УТВЕРЖДЕНА решением 35 сессии
                                           областного Совета депутатов
                                                      от 29.11.2000 г.

                              ОБЛАСТНАЯ
                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

                   "РАЗВИТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                   НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 2001-2003 г.г."

                            г. Новосибирск

                          1.   П А С П О Р Т
                     областной целевой программы

Наименование Программы   Областная целевая программа "Развитие
                         бытового обслуживания населения Новосибирской
                         области на 2001-2003  г.г."

Наименование, дата и     Постановление главы администрации области  от
номер нормативного акта  24.07.2000   N 631  "О мерах по развитию
о разработке Программы   бытового обслуживания населения Новосибирской
                         области"

Наименование, дата и     Постановление главы администрации области от
номер нормативного акта  21.11.2000 N 1031 "Об областной целевой
об утверждении           программе "Развитие бытового обслуживания
Программы                населения Новосибирской области на 2001-2003
                         годы"

Государственный          Администрация Новосибирской  области
заказчик Программы
Руководитель программы   Симонов Н.Н. - председатель комитета
                         потребительского рынка и услуг администрации
                         Новосибирской  области

Основные разработчики    Комитет потребительского рынка и услуг
Программы                администрации Новосибирской  области, рабочая
                         группа

Цель и задачи            - Насыщение рынка бытовыми услугами,
Программы,               восстановление производственного потенциала
Важнейшие целевые        предприятий этой сферы;
показатели               - совершенствование управления процессом
                         организации бытового обслуживания в области;
                         - расширение сети предприятий бытового
                         обслуживания, их реконструкции и технического
                         перевооружения;
                         - укрепление материально-технической базы
                         предприятий сферы бытовых услуг;
                         - повышение эффективности работы субъектов
                         рынка бытовых услуг;
                         - организация финансово-экономической
                         поддержки предприятий сферы бытового
                         обслуживания;
                         - улучшение качества предоставляемых
                         населению бытовых услуг, обеспечение защиты
                         прав потребителей услуг;
                         - обеспечение ценовой и территориальной
                         доступности бытовых услуг для всех слоев
                         населения;
                         -  развитие предпринимательских структур в
                         сфере бытового обслуживания;
                         - организация процесса подготовки и
                         переподготовки кадров на базе
                         специализированных отраслевых предприятий г.
                         Новосибирска.

Сроки (сроки этапов)     2001-2003 годы       I этап - 2001 год,
реализации Программы,    II этап - 2002-2003 годы.

Исполнители основных     Комитет потребительского рынка и услуг
мероприятий              администрации области.

Объемы финансирования         Финансирование Программы предполагается
(с расшифровкой по       за счет следующих источников:
годам и  источникам)          - средства областного бюджета в размере
                         5000 тыс. руб.;
                              - средства Новосибирского областного
                         фонда поддержки малого предпринимательства в
                         размере 1000 тыс. руб.;
                              - дополнительно средства от
                         предоставления предприятиям бытового
                         обслуживания населения в аренду на льготных
                         условиях основных фондов
                         предприятиями-должниками в областной бюджет,
                         бюджеты городов областного значения и районов
                         области, муниципальных образований - 2000
                         тыс. руб.
                              Реализация Программы  предполагает два
                         этапа:
                         I этап - 2001 год предусматривает создание
                         всех организационных структур, отладку
                         механизмов их взаимодействия при выполнении
                         программных мероприятий. Общий объем
                         финансовых средств, необходимых для
                         реализации первого этапа Программы (2001 год)
                         составляет 6000 тыс. руб., из них 5000 тыс.
                         руб. за счет средств областного бюджета и
                         1000 тыс. руб. за счет средств Новосибирского
                         областного фонда поддержки малого
                         предпринимательства на реализацию основных
                         мероприятий.
                              Объем финансовых средств, необходимых
                         для реализации II этапа Программы (2002-2003
                         г.г.) будет определен после реализации
                         программных мероприятий I этапа и подготовки
                         прогноза социально-экономического развития
                         Новосибирской области на соответствующий
                         период. Финансирование II этапа будет
                         включать возвратные средства, выдаваемые
                         предприятиям бытового обслуживания населения
                         в виде льготных кредитов и беспроцентных ссуд
                         на реализацию основных мероприятий,
                         дополнительно средства от предоставления
                         предприятиям бытового обслуживания населения
                         в аренду на льготных условиях основных фондов
                         предприятиями-должниками в областной бюджет,
                         бюджеты городов областного значения и районов
                         области, муниципальных образований - 2000
                         тыс. руб.

Ожидаемые конечные       - Улучшение существующего положения в сфере
результаты реализации    бытовых услуг и создание благоприятных
Программы                условий для ее дальнейшего развития;
                         - обеспечение наличия основных видов бытовых
                         услуг на территории районов области и городов
                         областного подчинения;
                         - расширение сети комплексных приемных
                         пунктов в сельской местности, доведение
                         уровня предложения услуг до уровня
                         платежеспособного спроса на них.

Сумма финансовых затрат
на разработку проекта                        ------
Программы и источники
их финансирования

                         2. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

     Областная целевая   программа   "Развитие  бытового  обслуживания
населения Новосибирской  области  на  2001-2003  г.г."  (в  дальнейшем
Программа)   разработана   в   соответствии   с  постановлением  главы
администрации области  от  24.07.2000  N  631  "О  мерах  по  развитию
бытового обслуживания населения Новосибирской области".
     Объектом регулирования Программы  является  сфера  бытовых  услуг
Новосибирской  области.  Предметом  регулирования  Программы  является
комплекс экономических,  правовых  и  иных  отношений,  возникающих  в
процессе развития сферы бытовых услуг на региональном уровне.

          3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Бытовое обслуживание  населения  до  1991  года  развивалось  как
социально ориентированная отрасль экономики. В области функционировала
разветвленная сеть салонов,  мастерских,  комплексных приемных пунктов
(далее  -  КПП)  общим  количеством  960  единиц,  при этом 511 из них
работало в сельской местности. В каждом райцентре работали комплексные
предприятия  службы  быта,  они  обслуживали  стационарно  и выездными
формами сельские дома бытовых услуг и  сельские  комплексные  приемные
пункты.  Заказы сельских жителей доставлялись в городские предприятия,
там выполнялись и возвращались заказчику.
     По многим видам услуг сельское население имело равные возможности
с городским. Производство находилось на достаточно высоком техническом
и технологическом уровне.  В отрасли работало 18 тыс.  человек, из них
12 тыс. - женщин.
     Проходившая в  течение  1992-1993  годов  интенсивная структурная
перестройка привела к упразднению отраслевых объединений,  входившие в
их  состав  специализированные  предприятия,  в  обязательном  порядке
обслуживавшие сельских жителей, акционировались.
     Сельская служба  быта  лишилась производственной базы,  население
сельской местности  потеряло  возможность  получать  услуги  по  месту
жительства.    Недостаточная    поддержка   органов   власти,   низкая
рентабельность,  а  чаще  убыточность,  в  связи  с  ростом   цен   на
энергоносители,   коммунальные  услуги,  сырье,  материалы,  запчасти,
препараты,  аренду помещений,  делают  экономически  непривлекательным
предпринимательство в этой социально необходимой сфере.
     Использование банковского  кредита  для  этих  целей  приводит  к
дальнейшему росту стоимости услуг и, в связи с этим, к оттоку заказов.
     Кроме этого,  на состояние  сферы  услуг  оказали  влияние  такие
факторы,  как снижение платежеспособного спроса населения, практически
полное   обесценивание   собственных   средств   предприятий,   слабое
стимулирование развития предпринимательской деятельности.
     Проблемы бытового обслуживания  обусловили  проблемы  социальные:
занятость   населения,   особенно   женщин   в   сельской   местности,
трудоустройство инвалидов, подростков и пр.
     Сохранившиеся специализированные       предприятия       бытового
обслуживания  населения  сегодня  не  заинтересованы  в   обслуживании
сельского  населения,  т.к.  их  издержки  при  оказании услуг на селе
увеличиваются на 30-40%.  Компенсация же их затрат за счет  роста  цен
делают   многие  услуги  недоступными  для  основной  массы  сельского
населения.  Выездное обслуживание сельского населения из-за отсутствия
и изношенности транспортных средств становится очень проблематичным.
     Вместе с тем,  по итогам 1999  года  общий  объем  бытовых  услуг
составил 1270,7 млн.  руб.,  в сопоставимых ценах он увеличился за год
на 38%.  Наибольший процент  (48,5%)  приходится  на  ремонт  и  пошив
швейных,   меховых   и   кожаных  изделий,  ремонт,  пошив  и  вязание
трикотажных изделий,  что обусловлено высоким уровнем цен  на  готовые
новые изделия.
     Изменилась структура спроса на бытовые услуги.  Растет  спрос  на
услуги,   основными   потребителями   которых   являются   высоко-   и
среднедоходные группы населения.
     Город Новосибирск  в общем объеме бытовых услуг составляет 56,4%,
(для сравнения в прошлом году данный показатель составлял 52,5%).
     Сельским жителям в 1999 году оказано бытовых услуг на сумму 554,4
тыс. руб.
     В определенной степени росту объемов бытовых услуг способствовали
принимаемые меры по финансово-экономической  поддержке  сферы  бытовых
услуг.  В  некоторых  городах  и районах области предприятиям бытового
обслуживания населения предоставлялись  налоговые  льготы,  льготы  по
арендной  плате  и,  по возможности,  оказывалась финансовая помощь из
местных бюджетов.
     В г.   Новосибирске  находится  744  организаций  (юридические  и
физические  лица)  и  229  их  филиалов   и   КПП.   В   муниципальной
собственности 27 предприятий.
     Сельскому населению оказывается более 20 основных  видов  бытовых
услуг   государственными   (муниципальными)   предприятиями,  частными
предприятиями и индивидуальными предпринимателями.
     По состоянию  на  01.06.2000  г.  в  районных  центрах  и городах
областного подчинения работают следующие предприятия и организации  по
оказанию бытовых услуг населению:
     - 65  государственных  предприятий  присутствуют  в  20   районах
области и 1 городе областного подчинения;
     - 70 муниципальных предприятий  оказывают  бытовые  услуги  в  25 
районах области и городах областного подчинения;
     - 7  акционерных  обществ  располагаются  на  базе  бывших  Домов
бытовых услуг в 5-ти районах области;
     - 3 акционерных общества  находятся  на  базе  бывших  Комбинатов
бытовых услуг в 3-х районах области;
     - 267 акционерных обществ присутствуют на территории  26  районов
области и городов областного подчинения;
     - 20  предприятий  смешанной  формы  собственности  находятся  на
территории 8 районов области;
     - 994 индивидуальных предпринимателя оказывают бытовые услуги  во
всех районах области и городах областного подчинения.
     По состоянию на 01.06.2000 г. на территории Новосибирской области
действует 60 комплексных приемных пунктов в восьми районах.
     Уровень бытового обслуживания населения области не в полной  мере
соответствует  возрастающим  потребностям в бытовых услугах.  Качество
услуг остается низким,  ограничен перечень  предоставляемых  населению
бытовых услуг,  особенно,  в сельской местности. Техническое оснащение
предприятий службы быта находится на низком уровне.
     Упомянутые причины  вместе с низкой платежеспособностью населения
привели к искусственному снижению потребительского спроса  на  бытовые
услуги,   оттоку   высококвалифицированных  специалистов,  закрытию  и
перепрофилированию       предприятий.        Учитывая        сложность
социально-экономической    ситуации,    снижение    уровня    бытового
обслуживания населения области,  в Программе определена  система  мер,
содействующих  улучшению  организации бытового обслуживания населения,
повышению эффективности работы  предприятий  и  качества  обслуживания
населения бытовыми услугами.

                 4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной целью   Программы   является  насыщение  рынка  бытовыми
услугами, восстановление производственного потенциала предприятий этой
сферы в сельской местности.
     Задачи Программы:  создание   экономических   и   организационных
условий   для   устойчивого   развития   сферы  бытового  обслуживания
населения; совершенствование управления процессом организации бытового
обслуживания   в   области;   расширение   сети  предприятий  бытового
обслуживания,  их   реконструкции   и   технического   перевооружения;
укрепление  материально-технической  базы  предприятий  сферы  бытовых
услуг.  Решение указанных задач предполагается осуществить в 2001-2003
годах.  В  рамках  поставленных задач требуется решить также следующие
вопросы:
     1. Поддержка   и  развитие  предпринимательской  деятельности  на
потребительском рынке бытовых услуг.
     2. Обеспечение   защиты   прав  потребителей  по  безопасности  и
качеству предоставляемых бытовых услуг.
     3. Повышение  квалификации специалистов предприятий и организаций
сферы бытовых услуг.
     4. Поддержка      предприятий     и     организаций     различных
организационно-правовых форм  собственности,  а  также  индивидуальных
предпринимателей в сфере бытовых услуг.
     5. Развитие конкуренции на рынке бытовых услуг.
     6. Решение  экологических проблем,  связанных с обезвреживанием и
утилизацией отходов предприятий бытового обслуживания.
     7. Повышение роли и ответственности территориальных администраций
городов и районов области за обеспечение населения бытовыми услугами.

                  5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Система программных мероприятий представлена пятью направлениями:
     1. нормативно-правовое обеспечение сферы бытовых услуг;
     2. организационные  меры   по   совершенствованию   структуры   и
управления бытовым обслуживанием;
     3. повышение   культуры   и   улучшения   качества   обслуживания
населения;
     4. подготовка и переподготовка кадров;
     5. финансово-экономическая    поддержка    предприятий   бытового
обслуживания населения.
     Данная структура   предусматривает   в  каждом  направлении  свои
внутренние задачи.
     Направление 1  содержит перечень мероприятий по совершенствованию
нормативной   правовой   базы,   обеспечивающей   развитие    бытового
обслуживания населения области.
     Направление 2  определяет  организационные  меры  по  обеспечению
наличия  социально  необходимых видов бытовых услуг на территории всех
муниципальных образований каждого района области и городов  областного
подчинения.  С этой целью предлагается на территории каждого районного
центра области сформировать сеть комплексных приемных пунктов (далее -
КПП),  охватывающих бытовыми услугами все сельское население. В данном
направлении  предполагается  при   организации   сети   КПП   изыскать
возможность предоставления льгот по налогам и арендной плате.
     Направление 3 нацелено на повышение культуры и улучшения качества
обслуживания населения. Проведение сертификации бытовых услуг позволит
обеспечить возможность выявления,  комплексного анализа и  достоверной
оценки  всей  совокупности  потребительских  свойств,  безопасности  и
экологичности услуги,  создание элементов механизма защиты потребителя
от недостоверной информации об услуге.
     Направление 4   предусматривает    мероприятия    по    кадровому
обеспечению   отрасли,   что   позволит  повысить  уровень  управления
предприятиями и обеспечит  повышение  качества  и  увеличение  объемов
оказываемых населению услуг.
     Направление 5  содержит  предложения  по  финансово-экономической
поддержке предприятий бытового обслуживания, в которых рассматривается
возможность предоставления  льготных  кредитов,  льгот  по  налогам  и
арендной плате.



                   ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
областной целевой программы "Развитие бытового обслуживания населения
               Новосибирской области на 2001-2003 г.г."
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦ Наименование мероприятий ¦ Ед. изм.¦          Количество        ¦ Стоимость ¦        Сумма затрат        ¦ Источник       ¦     Исполнитель     ¦
¦     ¦                          ¦         ¦                            ¦ ед.       ¦        (млн. руб.)         ¦ финансирования ¦                     ¦
¦ п/п ¦                          ¦         +----------------------------+-----------+----------------------------¦                ¦                     ¦
¦     ¦                          ¦ кол-во  ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ Всего ¦ млн. руб. ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ Всего ¦                ¦                     ¦
¦     ¦                          ¦         ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦       ¦           ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦  1  ¦            2             ¦    3    ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦   7   ¦     8     ¦   9  ¦  10  ¦  11  ¦   12  ¦       13       ¦         14          ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦       1. Нормативно-правовое обеспечение сферы бытовых услуг                                                                                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.1 ¦ Внесение дополнений и    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ конкретизация отдельных  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ статей Закона            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ Новосибирской области "О ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ комитет             ¦
¦     ¦ едином налоге на         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ инвестиционной      ¦
¦     ¦ вмененный доход для      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ политики и          ¦
¦     ¦ определенных видов       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предпринимательства ¦
¦     ¦ деятельности на          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ территории Новосибирской ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ области" в части бытовых ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ услуг.                   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦       2. Организационные меры по совершенствованию структуры и управления бытовым обслуживанием                                                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2.1 ¦ Обеспечение социально    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Территориальные     ¦
¦     ¦ необходимых видов        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ бытовых услуг на         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ территории районов       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ области и городов        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области             ¦
¦     ¦ областного подчинения в  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ соответствии с перечнем  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ (приложение 1 к          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ постановлению главы      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ администрации области от ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ 24.07.2000 N 631), для   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ чего:                    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.1.1¦ Организовать работу      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Территориальные     ¦
¦     ¦ сервисных центров в      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ районных центрах         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ Убинского, Искитимского, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ Карасукского, Северного, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области             ¦
¦     ¦ Кочковского районов      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ области, призванных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ оказывать социально      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ необходимые виды бытовых ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ услуг сельскому          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ населению                ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.1.2¦ На базе сервисных        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       2,6 ¦  2,6 ¦    - ¦    - ¦   2,6 ¦ Областной      ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ центров сформировать     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ бюджет         ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ внутрирайонные           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ диспетчерские службы с   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ территориальные     ¦
¦     ¦ организацией элементов   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ кольцевого обслуживания, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ сеть комплексных         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ приемных пунктов (КПП),  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦ на базе которых          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ организации на      ¦
¦     ¦ предоставлять весь       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ конкурсной основе   ¦
¦     ¦ комплекс бытовых услуг   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ для населения в          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Чистоозерном, Купинском, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Каргатском, Тогучинском, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Убинском, Баганском,     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Татарском, Северном,     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Искитимском, Доволенском,¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ Болотнинском, Мошковском ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ районах.                 ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.1.3¦ Оказать содействие в     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       2,0 ¦    - ¦  1,0 ¦  1,0 ¦   2,0 ¦ Областной      ¦ Организации на      ¦
¦     ¦ организации сети КПП     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦(дополн-но)¦      ¦      ¦      ¦       ¦ бюджет         ¦ конкурсной основе   ¦
¦     ¦ путем предоставления им  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ в аренду помещений на    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ льготных условиях        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.1.4¦ Предложить предприятиям  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Территориальные     ¦
¦     ¦ бытового обслуживания    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ населения города         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ Новосибирска взять на    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ себя функции             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦ координирующих центров   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ по организации           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ деятельности сервисных   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ центров в райцентрах     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения           ¦
¦     ¦ области                  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ г. Новосибирска     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.1.5¦ Предложить предприятиям  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ бытового обслуживания    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ населения                ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ г. Новосибирска          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ территориальные     ¦
¦     ¦ сформировать механизм по ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ материально-техническому ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ обеспечению сырьем,      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ материалами,             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦ технологиями, фурнитурой,¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ запасными частями        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ предприятий,             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ осуществляющих           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения           ¦
¦     ¦ деятельность по оказанию ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ г. Новосибирска     ¦
¦     ¦ бытовых услуг сельскому  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ населению                ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦2.2  ¦ Предложить предприятиям  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ бытового обслуживания    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ населения                ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ г. Новосибирска взять на ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ себя функции постоянного ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ информирования сельских  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ предприятий службы быта  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения города    ¦
¦     ¦ по вопросам правового,   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ Новосибирска        ¦
¦     ¦ экономического и         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ технического направлений ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ развития сферы бытовых   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ услуг                    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦       3. Повышение культуры и улучшение качества обслуживания населения                                                                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 3.1 ¦ Организация работы по    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ исполнению предприятиями ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ бытового обслуживания    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ населения Закона РФ "О   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ защите прав потребителей"¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ и "Правил бытового       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ обслуживания населения   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения           ¦
¦     ¦ Российской Федерации"    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦ 3.2 ¦ Обеспечение              ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ взаимодействия           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ предприятий бытового     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ обслуживания населения с ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ Новосибирским центром    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ стандартизации,          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ метрологии и             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения           ¦
¦     ¦ сертификации при         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ проведении процедур      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ сертификации бытовых     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ услуг                    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦       4. Подготовка и переподготовка кадров                                                                                                           ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 4.1 ¦ Развитие системы         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       0,4 ¦  0,4 ¦    - ¦    - ¦   0,4 ¦ Областной      ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ подготовки, повышения    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ бюджет         ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ квалификации и           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ переподготовки кадров    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦ для сельских предприятий ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦ бытового обслуживания    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
¦     ¦ населения на базе        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ населения           ¦
¦     ¦ предприятий бытового     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ обслуживания населения   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ города Новосибирска      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦ 4.2 ¦ Проведение семинаров     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ по обмену опытом среди   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ предприятий бытового     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ обслуживания населения   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦ 4.3 ¦ Анализ наличия           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ специалистов бытового    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ обслуживания населения в ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг       ¦
¦     ¦ сельских предприятиях и  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ размещение заказа по     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области             ¦
¦     ¦ подготовке дефицитных    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ специалистов на базе     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ высших,                  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ среднеспециальных        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ учебных заведений,       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ профессионально-         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ технических лицеев,      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
¦     ¦ училищ                   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦       5. Финансово-экономическая поддержка предприятий бытового обслуживания населения                                                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 5.1 ¦ Организовать работу по   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦         - ¦    - ¦    - ¦    - ¦     - ¦                ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ максимальному            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ использованию            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг       ¦
¦     ¦ возможностей по          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ предоставлению           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦ предприятиям,            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ территориальные     ¦
¦     ¦ оказывающим бытовые      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ услуги населению, льгот  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ по налогам и арендной    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ плате                    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области             ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦ 5.2 ¦ Приобретение             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       2,5 ¦  2,5 ¦    - ¦    - ¦   2,5 ¦ Областной      ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ оборудования для         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ бюджет,        ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ оснащения предприятий    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ областной фонд ¦ рынка и услуг       ¦
¦     ¦ бытового обслуживания в  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ поддержки      ¦ администрации       ¦
¦     ¦ Барабинском, Купинском,  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ малого         ¦ области,            ¦
¦     ¦ Черепановском, Убинском, ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ предприним-ва  ¦ территориальные     ¦
¦     ¦ Доволенском, Искитимском,¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦ Карасукском, Северном,   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦ Маслянинском,            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦ Болотнинском, Кочковском,¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦ Куйбышевском районах     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ Новосибирский       ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ областной фонд      ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ поддержки малого    ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предпринимательства,¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
+-----+--------------------------+---------+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+---------------------¦
¦ 5.3 ¦ Реконструкция            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       0,5 ¦  0,5 ¦      ¦      ¦   0,5 ¦ Областной      ¦ Комитет             ¦
¦     ¦ производств бытового     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ бюджет         ¦ потребительского    ¦
¦     ¦ обслуживания населения в ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ рынка и услуг,      ¦
¦     ¦ Маслянинском,            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ территориальные     ¦
¦     ¦ Барабинском районах      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ администрации       ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ городов областного  ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ значения и районов  ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ области,            ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ предприятия         ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ бытового            ¦
¦     ¦                          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦                ¦ обслуживания        ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

                  6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансирование Программы   предполагается   за   счет   следующих
источников:
     - средства областного бюджета в размере 5000 тыс. руб.;
     - средства  Новосибирского  областного  фонда  поддержки   малого
предпринимательства в размере 1000 тыс. руб.;
     - дополнительно средства от предоставления предприятиям  бытового
обслуживания  населения  в аренду на льготных условиях основных фондов
предприятиями-должниками   в   областной   бюджет,   бюджеты   городов
областного  значения  и  районов области,  муниципальных образований -
2000 тыс. руб.
     Реализация Программы  предполагает два этапа:
     I этап - 2001 год предусматривает создание  всех  организационных
структур,  обеспечение  их  взаимодействия  при выполнении программных
мероприятий.  Общий  объем   финансовых   средств,   необходимых   для
реализации  первого  этапа  Программы  (2001 год) составляет 6000 тыс.
руб.,  из них 5000 тыс. руб. за счет средств областного бюджета и 1000
тыс.  руб.  за  счет средств Новосибирского областного фонда поддержки
малого предпринимательства на реализацию основных мероприятий.
     Объем финансовых  средств,  необходимых  для  реализации II этапа
Программы  (2002-2003   г.г.)   будет   определен   после   реализации
программных   мероприятий   первого   этапа   и   подготовки  прогноза
социально-экономического    развития    Новосибирской    области    на
соответствующий   период.   Финансирование  II  этапа  будет  включать
возвратные средства,  выдаваемые  предприятиям  бытового  обслуживания
населения  в виде льготных кредитов и беспроцентных ссуд на реализацию
основных  мероприятий  и  дополнительные  средства  от  предоставления
предприятиям  бытового  обслуживания  населения  в  аренду на льготных
условиях основных фондов предприятиями-должниками в областной  бюджет,
бюджеты  городов областного значения и районов области,  муниципальных
образований - 2000 тыс. руб.

                      Сводные финансовые затраты
+------------------------------------------------------------------------------+
¦        Финансовые затраты (млн. рублей) в ценах соответствующего года        ¦
+------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Источники и направления расходов ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ Примечание ¦
¦                                  ¦       +----------------------¦            ¦
¦                                  ¦       ¦  2001 ¦  2002 ¦ 2003 ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ          ¦   8,0 ¦   6,0 ¦   1,0 ¦  1,0 ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ в том числе из:                  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ Федерального бюджета             ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ областного бюджета               ¦   7,0 ¦   5,0 ¦   1,0 ¦  1,0 ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ внебюджетных источников          ¦   1,0 ¦   1,0 ¦     - ¦    - ¦            ¦
¦ (Новосибирский областной фонд    ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ поддержки малого                 ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ предпринимательства              ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ             ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ в том числе из:                  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ Федерального бюджета             ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ областного бюджета               ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ внебюджетных источников (указать ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
¦ каких) (Новосибирский областной  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ фонд поддержки малого            ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ предпринимательства)             ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ НИОКР                            ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ в том числе из:                  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ Федерального бюджета             ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ областного бюджета               ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ внебюджетных источников (указать ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
¦ каких)                           ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                   ¦   8,0 ¦   6,0 ¦   1,0 ¦  1,0 ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ в том числе из:                  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ Федерального бюджета             ¦     - ¦     - ¦     - ¦    - ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ областного бюджета               ¦   7,0 ¦   5,0 ¦   1,0 ¦  1,0 ¦            ¦
+----------------------------------+-------+-------+-------+------+------------¦
¦ внебюджетных источников          ¦   1,0 ¦   1,0 ¦       ¦      ¦            ¦
¦ (Новосибирский областной фонд    ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ поддержки малого                 ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
¦ предпринимательства)             ¦       ¦       ¦       ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------------------------------------+

                   7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Государственный заказчик  Программы  с  учетом реально выделенных
средств определяет первоочередные мероприятия.
     Исполнителей этих  мероприятий,  финансируемых за счет областного
бюджета, определяют на конкурсной основе.
     Организацию проведения   конкурсов  осуществляет  государственный
заказчик  в  соответствии  с  законодательством  области  о  поставках
товаров, работ, услуг для региональных государственных нужд.

             8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация мероприятий Программы в целом обеспечит:
     - укрепление и дальнейшее развитие рыночных отношений в  отрасли,
развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами;
     - расширение  сети  комплексных  приемных  пунктов  для  оказания
бытовых услуг населению (в расчете один КПП на 500-1000 человек);
     - повышение   уровня   безопасности   и   качества   обслуживания
населения, обеспечения защиты прав потребителей услуг;
     - обеспечение ценовой  и  территориальной  доступности  для  всех
слоев населения социально необходимых видов бытовых услуг;
     - минимизацию  материальных,  финансовых  и  трудовых  затрат   в
процессе движения услуг от производителя к потребителю;
     - модернизацию имеющихся рабочих мест и  создание  новых  рабочих
мест в сфере услуг.


Информация по документу
Читайте также