Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Новосибирской области от 07.02.2001 б/н

                Новосибирский областной Совет депутатов
                            второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                       тридцать седьмой сессии

От 07.02.2001
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Совета депутатов Новосибирской
                                     области от 28.06.2007 г. N 130
О Положении о целевом бюджетном
территориальном дорожном фонде
Новосибирской области

     Новосибирский областной Совет депутатов

РЕШИЛ:

     1. Утвердить  Положение  о  целевом   бюджетном   территориальном
дорожном фонде Новосибирской области.
     2. Опубликовать Положение  о  целевом  бюджетном  территориальном
дорожном  фонде  Новосибирской  области  в газетах "Советская Сибирь",
"Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов".
     3. Комитету   по   транспорту,   дорожному   комплексу,  связи  и
информатике Новосибирского областного Совета депутатов и  комитету  по
бюджетной,  налоговой  и  финансово-кредитной  политике Новосибирского
областного Совета депутатов совместно с  администрацией  Новосибирской
области  изучить  вопрос по пункту 4.2.  Положения о целевом бюджетном
территориальном  дорожном  фонде   Новосибирской   области   в   части
установления  нормативов  на  финансирование научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  работ  общеотраслевого  характера,   а   также
приобретение техники для нужд дорожностроительного комплекса.
     4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.



     Председатель Совета          В.В.Леонов

_________________________



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                    решением 37 сессии
                                           областного Совета депутатов
                                                      от 07.02.2001 г.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде
                        Новосибирской области

                      Раздел 1. Общие положения.

     1.1. Целевой     бюджетный    территориальный    дорожный    фонд
Новосибирской области образуется в соответствии с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации,  законом Российской Федерации "О дорожных фондах
в Российской Федерации" и законом Новосибирской области "О бюджетных и
внебюджетных фондах Новосибирской области".
     1.2. Целевой    бюджетный    территориальный    дорожный     фонд
Новосибирской области - это целевой фонд денежных средств,  образуемый
в составе областного бюджета за счет  доходов  целевого  назначения  и
используемый  по  отдельной  смете.  Средства  фонда  направляются  на
финансирование  строительства,  реконструкции,  ремонта  и  содержания
автомобильных   дорог   и   дорожных   сооружений  общего  пользования
относящихся к государственной собственности Новосибирской  области,  а
также финансирование затрат на управление,  планирование и организацию
дорожных      работ,      осуществление      контроля      за       их
транспортно-эксплуатационным           состоянием,          выполнение
проектно-конструкторских     и     научных     работ     для      нужд
дорожно-строительного комплекса области.
     Средства целевого  бюджетного  территориального  дорожного  фонда
Новосибирской   области   не  могут  быть  использованы  на  цели,  не
соответствующие назначению фонда.
     1.3. Смета     доходов    и    расходов    целевого    бюджетного
территориального дорожного фонда Новосибирской области разрабатывается
ежегодно  и  представляется  в  областной  совет  депутатов  отдельным
Приложением  в  составе  проекта  закона  Новосибирской   области   об
областном  бюджете  на  соответствующий  год,  в сроки,  установленные
областным законодательством.

      Раздел 2. Источники и порядок формирования средств Фонда.

     2.1. Средства Фонда  формируются  за  счет  средств  налоговых  и
неналоговых доходов, а также субсидий, субвенций и иных поступлений из
Федерального  бюджета  на  строительство,  реконструкцию,   ремонт   и
содержание   автомобильных   дорог  общего  пользования  Новосибирской
области.
     2.1.1. Налоговые доходы формируются за счет:
     - поступлений  по  налогам,  установленным  в  качестве   целевых
источников формирования территориальных дорожных фондов,
     - поступлений,  полученных в  результате  применения  санкций  за
нарушения   налогового   законодательства   Российской   Федерации   и
законодательства Новосибирской области по налогам, зачисляемым в Фонд,
     2.1.2. Неналоговые доходы формируются за счет:
     - поступлений    от    применения    мер     гражданско-правовой,
административной   и   уголовной  ответственности  за  правонарушения,
совершенные на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к
государственной  собственности  области  (далее  - автомобильных дорог
общего  пользования),  связанные  с  нарушением  правил  использования
автомобильных дорог общего пользования,  правил перевозки тяжеловесных
и  крупногабаритных  грузов,  правового  режима  использования  земель
мобильных  дорог  и  придорожных  полос,  правил  размещения  наружной
рекламы в полосах отвода и придорожных полосах указанных автомобильных
дорог, а также средства от возмещения вреда, нанесенного автомобильным
дорогам общего пользования,
     - поступлений,  полученные  в  качестве  компенсационных выплат с
владельцев или пользователей автомобильного  транспорта,  перевозящего
тяжеловесные  и  крупногабаритные грузы,  при проезде по автомобильным
дорогам общего пользования,
     - поступлений,  полученные  от  использования зданий,  сооружений
иных  коммуникаций  относящихся   к   автомобильным   дорогам   общего
пользования,  заключения  договоров аренды (лизинга) машин и дорожного
оборудования,  приобретенных  за  счет  средств  Фонда,  договоров  на
использование  земель,  занятых  полосами  отвода  автомобильных дорог
общего пользования,  а  так  же  договоров  на  размещение  рекламы  в
пределах установленной полосы отвода дорог,
     - поступлений,  полученных в виде процентов по остаткам бюджетных
средств на счетах кредитных организаций,
     - поступлений,  полученных от добровольных взносов юридических  и
физических лиц,
     - поступлений,   полученных   в   результате    применения    мер
гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в том
числе конфискаций,  компенсаций и иные суммы принудительного изъятия в
части, касающейся исполнения сметы территориального дорожного фонда,
     - других    источников,    не     противоречащих     действующему
законодательству.
      2.2. Доходы  Фонда  обособленно  учитываются  в  общих   доходах
областного  бюджета по отдельному коду бюджетной классификации доходов
областного бюджета.
      2.3. Исполнение  расходной  части  сметы  Фонда осуществляется в
соответствии  с  фактическим  исполнением  ее  доходной   части,   вне
зависимости   от  общего  исполнения  доходов  и  расходов  областного
бюджета.
     2.4. Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении сметы Фонда
сверх плановых назначений,  утвержденных законом области об  областном
бюджете на текущий год, не подлежат изъятию и могут быть израсходованы
только по целевому назначению.
     Плановые объемы   расходов   средств   Фонда   по   всем  целевым
направлениям  использования  на  текущий  год   не   могут   превышать
утвержденный общий объем доходов Фонда.
     В случае снижения доходов областного бюджета,  принятие решений о
введении  режима  сокращения  его расходов не должно сокращать расходы
Фонда по сравнению с его доходами и  нарушать  целевой  характер  этих
средств.

       Раздел 3. Порядок формирования и исполнения сметы Фонда.

     3. Формирование   доходной   и   расходной   частей  сметы  Фонда
осуществляется на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов с
учетом остатка средств Фонда на начало года.
     3.1. Структура доходной  части  Фонда  формируется  по  следующим
показателям:
     3.1.1. Общий объем налоговых доходов с  расшифровкой  по  каждому
виду налога, подлежащему зачислению в Фонд.
     3.1.2. Общий объем неналоговых доходов с расшифровкой по  каждому
виду неналогового доходов, подлежащего для зачисления в Фонд
     3.1.3. Общий объем субвенций,  субсидий  и  иных  поступлений  из
Федерального   бюджета  на  строительство,  реконструкцию,  ремонт,  и
содержание автомобильных дорог общего пользования.
     3.1.4. Общий  объем  фактического остатка средств Фонда на начало
планируемого периода.
     3.2. Структура расходной части Фонда формируется по следующим
показателям:
     3.2.1. Общий  объем  расходов  на  строительство,  реконструкцию,
ремонт  и  содержание  автомобильных  дорог   общего   пользования   и
сооружении  на  них,  в  том  числе  объем  расходов на финансирование
производства работ по доведению  до  нормативного  состояния  сельских
автомобильных дорог.
     3.2.2. Общий объем расходов  на  формирование  резерва  Фонда  на
ликвидацию последствий весеннего паводка и прочих стихийных бедствий.
     3.2.3. Общий объем расходов на  научно-технические  разработки  и
опытно-конструкторские    работы    для   нужд   дорожно-строительного
комплекса.
     3.2.4. Общий   объем   расходов   на  техническое  перевооружение
дорожно-строительного комплекса.
     3.2.5. Общий  объем  расходов  на управление дорожно-строительным
комплексом.
     3.2.6. Общий  объем  остатка  средств  Фонда на конец отчетного и
начало следующего бюджетного года.
     4. Планируемые  объемы  расходов  Фонда  по  статьям  расходов не
связанных  с  финансированием  контрактов  на  выполнение   работ   по
строительству,   реконструкции,  ремонту  и  содержанию  автомобильных
дорог, определяются с учетом следующих базовых нормативов:
     4.1. На   формирование   резерва   Фонда,   предназначенного  для
финансирования неотложных работ по  устранению  последствий  весеннего
паводка  и  ликвидации  последствий  иных  стихийных  бедствий - до 5%
годовых поступлений средств,  без учета средств субсидий,  субвенций и
иных   поступлений   из   Федерального   бюджета   на   строительство,
реконструкцию,  ремонт  и  содержание   автомобильных   дорог   общего
пользования Новосибирской области.
     4.2. На         финансирование          научно-исследовательских,
опытно-конструкторских   работ   общеотраслевого  характера,  а  также
приобретение  техники  для  нужд  дорожно-строительного  комплекса   -
суммарно  до  10%  годовых  поступлений  средств,  без  учета  средств
субсидий,  субвенций и иных поступлений  из  Федерального  бюджета  на
строительство,  реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования Новосибирской области.
     4.3. На     финансирование    общих    затрат    на    управление
дорожно-строительным комплексом - до 2% годовых поступлений средств по
всем источникам формирования доходной части Фонда.
     4.4. На  формирование   переходящего   остатка   средств   Фонда,
предназначенного    для   обеспечения   непрерывности   финансирования
дорожно-строительного комплекса области в первом  квартале  следующего
бюджетного  года  -  до  10%  годовых  поступлений средств,  без учета
средств субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета
на  строительство,  реконструкцию,  ремонт  и содержание автомобильных
дорог общего пользования Новосибирской области.
     5. Одновременно  с  проектом  сметы  Фонда администрацией области
представляются следующие справочные материалы:
     5.1. Пояснительная записка по проекту сметы Фонда,
     5.2. Информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текущего
года с прогнозной оценкой исполнения сметы в текущем году,
     5.3. Информация по предварительным итогам выполнения плана  работ
дорожно-строительного комплекса в текущем году,
     5.4. Предложения по внесению изменений и  дополнений  в  перечень
автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области,
     5.5. Проект            плана            научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и  внедренческих  работ,  с указанием сроков и
объемов финансирования по отдельным направлениям,
     5.6. Расшифровка по прямым получателям средств Фонда.
     5.7. Проект годового плана работы дорожно-строительного комплекса
области.
     6. Средства Фонда,  по  нормативам  установленным  администрацией
области,   могут   направляться   на   финансирование   строительства,
реконструкции,  ремонта  и  содержания  отдельных  магистральных  улиц
городов  областного  значения,  являющихся естественными продолжениями
автомобильных  дорог  общего  пользования   (по   перечням   отдельных
магистральных  улиц,  утвержденным  администрацией  области),  а также
затрат  на  планирование  и  организацию  дорожных   работ   на   этих
магистральных     улицах     с     учетом     затрат    на    контроль
транспортно-эксплуатационного состояния
     7. Средства   Фонда,   по  установленным  администрацией  области
нормативам, могут направляться на финансирование работ по приведению в
нормативное   состояние   автомобильных  дорог,  связывающих  сельские
населенные  пункты,  которые  по   своему   назначению   относятся   к
автомобильным дорогам общего пользования.

                Раздел 4. Управление средствами Фонда.

     8. Оперативное   управление   средствами   Фонда  и  формирование
структуры управления осуществляется администрацией области,  исходя из
соблюдения    принципа    разделения    функций   государственного   и
хозяйственного управления.
     9. Исполнение    доходной   части   сметы   целевого   бюджетного
территориального   дорожного   фонда   осуществляется   администрацией
области, в лице исполнителя областного бюджета - управления финансов и
налоговой политики администрации области.
     10. Исполнение   расходной   части   сметы   целевого  бюджетного
территориального фонда осуществляется администрацией области,  в  лице
главного распорядителя средств фонда - управления транспорта,  связи и
строительства дорог администрации области.
     11. Обеспечение  выполнения  работ  и услуг дорожно-строительного
комплекса   для   государственных    нужд    Новосибирской    области,
финансирование   которых   производится   за   счет   средств   Фонда,
осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации,   получателем   средств   Фонда   -  бюджетным  учреждением
(учреждениями)  созданными  администрацией  области   для   выполнения
функций  государственного  заказчика по строительству,  реконструкции,
ремонту и  содержанию  автомобильных  дорог,  а  также  иных  функций,
определенных целевым назначением средств Фонда.
     12. Решение  вопросов,  связанных  с  координацией   деятельности
органов   управления  и  организаций  дорожно-строительного  комплекса
осуществляет Координационный Совет Фонда.
     13. Координационный Совет Фонда осуществляет выполнение следующих
основных функций:
     - рассмотрение  и  согласование  долгосрочных  программ  развития
автомобильных дорог общего пользования,
     - рассмотрение    и    согласование    годовых    планов   работы
дорожно-строительного комплекса,  финансируемых за счет средств Фонда,
внесение   в   него   оперативных  дополнений  и  изменений  с  учетом
фактического исполнения доходной части сметы  Фонда  и  приоритетности
решения задач дорожно-строительного комплекса,
     - утверждение квартальных отчетов по расходованию средств Фонда,
     - рассмотрение и подготовка предложений в проект сметы Фонда,
     - рассмотрение   и   подготовка   предложений    по    нормативам
финансирования дорожно-строительных работ,
     - согласование перечня автомобильных дорог общего  пользования  и
дорожных сооружений на них, отнесенных к государственной собственности
Новосибирской области,  подготовка  предложений  по  внесению  в  него
изменений и дополнений,
     - распоряжение средствами резерва Фонда,
     - выполнение  иных функций,  в пределах полномочий,  определяемых
главой администрации области.
     14. Персональный   состав  Координационного  Совета  утверждается
постановлением главы администрации области.
     15. В   состав   Координационного   Совета   входит  председатель
профильного комитета,  представитель комиссии по контролю за целевым и
рациональным  использованием  средств  бюджетных и внебюджетных фондов
областного  Совета   депутатов   или   иной   депутат   уполномоченный
соответствующим решением областного Совета депутатов.
     16. Координационный  Совет  действует  на  основании   Положения,
утверждаемого главой администрации области.
     17. Рассмотрение  вопросов  связанных  с  использованием  средств
Фонда, проводится Координационным Советом не реже 1 раза в квартал.

     Раздел 5. Контроль за целевым использованием средств Фонда.

     18. Отчет  об  исполнении  сметы Фонда осуществляется в сроки и в
порядке определенном для предоставления отчета об  исполнении  бюджета
области.
     К отчету по исполнению сметы доходов и расходов прилагаются:
     - пояснительная  записка  по  исполнению сметы доходов и расходов
Фонда со следующими справочными материалами:
     - постатейная  расшифровка  исполнения  сметы  доходов и расходов
Фонда за отчетный год,
     - отчетом    о    выполнении    физических    показателей   плана
дорожно-строительных работ в области за отчетный год,
     - расшифровкой  по  расхождениям  доходной части исполнения сметы
Фонда с отчетными данными ГНИ на начало года, следующего за отчетным,
     - анализу  по  динамике изменения сумм недоимки,  пени и штрафных
санкциях подлежащих зачислению в Фонд.
     19. Контроль    за    целевым    использованием   средств   Фонда
осуществляется в порядке,  установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законодательством Новосибирской области.


Информация по документу
Читайте также