Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 07.02.2001 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ тридцать седьмой сессии От 07.02.2001 Утратилo силу - Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 28.06.2007 г. N 130 О Положении о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области. 2. Опубликовать Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области в газетах "Советская Сибирь", "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов". 3. Комитету по транспорту, дорожному комплексу, связи и информатике Новосибирского областного Совета депутатов и комитету по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов совместно с администрацией Новосибирской области изучить вопрос по пункту 4.2. Положения о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области в части установления нормативов на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ общеотраслевого характера, а также приобретение техники для нужд дорожностроительного комплекса. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНО решением 37 сессии областного Совета депутатов от 07.02.2001 г. ПОЛОЖЕНИЕ о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области Раздел 1. Общие положения. 1.1. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области образуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и законом Новосибирской области "О бюджетных и внебюджетных фондах Новосибирской области". 1.2. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области - это целевой фонд денежных средств, образуемый в составе областного бюджета за счет доходов целевого назначения и используемый по отдельной смете. Средства фонда направляются на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования относящихся к государственной собственности Новосибирской области, а также финансирование затрат на управление, планирование и организацию дорожных работ, осуществление контроля за их транспортно-эксплуатационным состоянием, выполнение проектно-конструкторских и научных работ для нужд дорожно-строительного комплекса области. Средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда Новосибирской области не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению фонда. 1.3. Смета доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Новосибирской области разрабатывается ежегодно и представляется в областной совет депутатов отдельным Приложением в составе проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год, в сроки, установленные областным законодательством. Раздел 2. Источники и порядок формирования средств Фонда. 2.1. Средства Фонда формируются за счет средств налоговых и неналоговых доходов, а также субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области. 2.1.1. Налоговые доходы формируются за счет: - поступлений по налогам, установленным в качестве целевых источников формирования территориальных дорожных фондов, - поступлений, полученных в результате применения санкций за нарушения налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области по налогам, зачисляемым в Фонд, 2.1.2. Неналоговые доходы формируются за счет: - поступлений от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершенные на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к государственной собственности области (далее - автомобильных дорог общего пользования), связанные с нарушением правил использования автомобильных дорог общего пользования, правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, правового режима использования земель мобильных дорог и придорожных полос, правил размещения наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах указанных автомобильных дорог, а также средства от возмещения вреда, нанесенного автомобильным дорогам общего пользования, - поступлений, полученные в качестве компенсационных выплат с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, - поступлений, полученные от использования зданий, сооружений иных коммуникаций относящихся к автомобильным дорогам общего пользования, заключения договоров аренды (лизинга) машин и дорожного оборудования, приобретенных за счет средств Фонда, договоров на использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, а так же договоров на размещение рекламы в пределах установленной полосы отвода дорог, - поступлений, полученных в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах кредитных организаций, - поступлений, полученных от добровольных взносов юридических и физических лиц, - поступлений, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в том числе конфискаций, компенсаций и иные суммы принудительного изъятия в части, касающейся исполнения сметы территориального дорожного фонда, - других источников, не противоречащих действующему законодательству. 2.2. Доходы Фонда обособленно учитываются в общих доходах областного бюджета по отдельному коду бюджетной классификации доходов областного бюджета. 2.3. Исполнение расходной части сметы Фонда осуществляется в соответствии с фактическим исполнением ее доходной части, вне зависимости от общего исполнения доходов и расходов областного бюджета. 2.4. Доходы, фактически полученные при исполнении сметы Фонда сверх плановых назначений, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий год, не подлежат изъятию и могут быть израсходованы только по целевому назначению. Плановые объемы расходов средств Фонда по всем целевым направлениям использования на текущий год не могут превышать утвержденный общий объем доходов Фонда. В случае снижения доходов областного бюджета, принятие решений о введении режима сокращения его расходов не должно сокращать расходы Фонда по сравнению с его доходами и нарушать целевой характер этих средств. Раздел 3. Порядок формирования и исполнения сметы Фонда. 3. Формирование доходной и расходной частей сметы Фонда осуществляется на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов с учетом остатка средств Фонда на начало года. 3.1. Структура доходной части Фонда формируется по следующим показателям: 3.1.1. Общий объем налоговых доходов с расшифровкой по каждому виду налога, подлежащему зачислению в Фонд. 3.1.2. Общий объем неналоговых доходов с расшифровкой по каждому виду неналогового доходов, подлежащего для зачисления в Фонд 3.1.3. Общий объем субвенций, субсидий и иных поступлений из Федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт, и содержание автомобильных дорог общего пользования. 3.1.4. Общий объем фактического остатка средств Фонда на начало планируемого периода. 3.2. Структура расходной части Фонда формируется по следующим показателям: 3.2.1. Общий объем расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружении на них, в том числе объем расходов на финансирование производства работ по доведению до нормативного состояния сельских автомобильных дорог. 3.2.2. Общий объем расходов на формирование резерва Фонда на ликвидацию последствий весеннего паводка и прочих стихийных бедствий. 3.2.3. Общий объем расходов на научно-технические разработки и опытно-конструкторские работы для нужд дорожно-строительного комплекса. 3.2.4. Общий объем расходов на техническое перевооружение дорожно-строительного комплекса. 3.2.5. Общий объем расходов на управление дорожно-строительным комплексом. 3.2.6. Общий объем остатка средств Фонда на конец отчетного и начало следующего бюджетного года. 4. Планируемые объемы расходов Фонда по статьям расходов не связанных с финансированием контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, определяются с учетом следующих базовых нормативов: 4.1. На формирование резерва Фонда, предназначенного для финансирования неотложных работ по устранению последствий весеннего паводка и ликвидации последствий иных стихийных бедствий - до 5% годовых поступлений средств, без учета средств субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области. 4.2. На финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ общеотраслевого характера, а также приобретение техники для нужд дорожно-строительного комплекса - суммарно до 10% годовых поступлений средств, без учета средств субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области. 4.3. На финансирование общих затрат на управление дорожно-строительным комплексом - до 2% годовых поступлений средств по всем источникам формирования доходной части Фонда. 4.4. На формирование переходящего остатка средств Фонда, предназначенного для обеспечения непрерывности финансирования дорожно-строительного комплекса области в первом квартале следующего бюджетного года - до 10% годовых поступлений средств, без учета средств субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области. 5. Одновременно с проектом сметы Фонда администрацией области представляются следующие справочные материалы: 5.1. Пояснительная записка по проекту сметы Фонда, 5.2. Информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текущего года с прогнозной оценкой исполнения сметы в текущем году, 5.3. Информация по предварительным итогам выполнения плана работ дорожно-строительного комплекса в текущем году, 5.4. Предложения по внесению изменений и дополнений в перечень автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области, 5.5. Проект плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ, с указанием сроков и объемов финансирования по отдельным направлениям, 5.6. Расшифровка по прямым получателям средств Фонда. 5.7. Проект годового плана работы дорожно-строительного комплекса области. 6. Средства Фонда, по нормативам установленным администрацией области, могут направляться на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания отдельных магистральных улиц городов областного значения, являющихся естественными продолжениями автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным администрацией области), а также затрат на планирование и организацию дорожных работ на этих магистральных улицах с учетом затрат на контроль транспортно-эксплуатационного состояния 7. Средства Фонда, по установленным администрацией области нормативам, могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования. Раздел 4. Управление средствами Фонда. 8. Оперативное управление средствами Фонда и формирование структуры управления осуществляется администрацией области, исходя из соблюдения принципа разделения функций государственного и хозяйственного управления. 9. Исполнение доходной части сметы целевого бюджетного территориального дорожного фонда осуществляется администрацией области, в лице исполнителя областного бюджета - управления финансов и налоговой политики администрации области. 10. Исполнение расходной части сметы целевого бюджетного территориального фонда осуществляется администрацией области, в лице главного распорядителя средств фонда - управления транспорта, связи и строительства дорог администрации области. 11. Обеспечение выполнения работ и услуг дорожно-строительного комплекса для государственных нужд Новосибирской области, финансирование которых производится за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, получателем средств Фонда - бюджетным учреждением (учреждениями) созданными администрацией области для выполнения функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также иных функций, определенных целевым назначением средств Фонда. 12. Решение вопросов, связанных с координацией деятельности органов управления и организаций дорожно-строительного комплекса осуществляет Координационный Совет Фонда. 13. Координационный Совет Фонда осуществляет выполнение следующих основных функций: - рассмотрение и согласование долгосрочных программ развития автомобильных дорог общего пользования, - рассмотрение и согласование годовых планов работы дорожно-строительного комплекса, финансируемых за счет средств Фонда, внесение в него оперативных дополнений и изменений с учетом фактического исполнения доходной части сметы Фонда и приоритетности решения задач дорожно-строительного комплекса, - утверждение квартальных отчетов по расходованию средств Фонда, - рассмотрение и подготовка предложений в проект сметы Фонда, - рассмотрение и подготовка предложений по нормативам финансирования дорожно-строительных работ, - согласование перечня автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, отнесенных к государственной собственности Новосибирской области, подготовка предложений по внесению в него изменений и дополнений, - распоряжение средствами резерва Фонда, - выполнение иных функций, в пределах полномочий, определяемых главой администрации области. 14. Персональный состав Координационного Совета утверждается постановлением главы администрации области. 15. В состав Координационного Совета входит председатель профильного комитета, представитель комиссии по контролю за целевым и рациональным использованием средств бюджетных и внебюджетных фондов областного Совета депутатов или иной депутат уполномоченный соответствующим решением областного Совета депутатов. 16. Координационный Совет действует на основании Положения, утверждаемого главой администрации области. 17. Рассмотрение вопросов связанных с использованием средств Фонда, проводится Координационным Советом не реже 1 раза в квартал. Раздел 5. Контроль за целевым использованием средств Фонда. 18. Отчет об исполнении сметы Фонда осуществляется в сроки и в порядке определенном для предоставления отчета об исполнении бюджета области. К отчету по исполнению сметы доходов и расходов прилагаются: - пояснительная записка по исполнению сметы доходов и расходов Фонда со следующими справочными материалами: - постатейная расшифровка исполнения сметы доходов и расходов Фонда за отчетный год, - отчетом о выполнении физических показателей плана дорожно-строительных работ в области за отчетный год, - расшифровкой по расхождениям доходной части исполнения сметы Фонда с отчетными данными ГНИ на начало года, следующего за отчетным, - анализу по динамике изменения сумм недоимки, пени и штрафных санкциях подлежащих зачислению в Фонд. 19. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|