Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 07.02.2001 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ тридцать седьмой сессии От 07.02.2001 О Положении о Новосибирском областном целевом бюджетном экологическом фонде Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о Новосибирском областном целевом бюджетном экологическом фонде (прилагается). 2. Опубликовать настоящее Положение в газетах "Советская Сибирь", "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНО решением 37 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 07.02.2001 Положение О Новосибирском областном целевом бюджетном экологическом фонде 1. Общие положения 1.1. Новосибирский областной целевой бюджетный экологический фонд (далее - экологический фонд) образуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" законом Новосибирской области "О бюджетных и внебюджетных фондах Новосибирской области". 1.2. Экологический фонд - это фонд денежных средств, образуемый в составе областного бюджета за счет доходов целевого назначения и используемый по отдельной смете для обеспечения финансирования природоохранных программ и мероприятий. 2. Порядок и источники формирования экологического фонда: Экологический фонд формируется в порядке и по нормативам, установленным федеральным и областным законодательством за счет следующих источников: - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загрязнения в пределах установленных лимитов; - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загрязнения сверх установленных лимитов; - сумм полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде и штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции; - отчислений от доходов организаций, полученных от реализации мероприятий, осуществленных с участием средств фонда и имеющих экономический эффект на договорной основе; - добровольных отчислений юридических и физических лиц; - иных поступлений в соответствии с федеральным и областным законодательством. Средства из источников формирования экологического фонда подлежат зачислению на счет Управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области. 3. Направления расходования экологического фонда Средства экологического фонда используются на разработку и реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды, а именно: - осуществление мер по оздоровлению окружающей среды, обеспечению экологической безопасности населения, воспроизводству природных ресурсов; - проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских работ в области охраны окружающей среды и оценки природных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления, оценки воздействия на окружающую среду; разработку и внедрение ресурсосберегающих, экологически чистых технологий; долевое участие в строительстве, техническом перевооружении и реконструкции объектов природоохранного назначения, включая переработку и захоронение отходов; - участие в создании, совершенствовании и содержании автоматизированных систем мониторинга окружающей среды и технических средств для них; - обследование территорий для оценки их состояния, разработки и реализации мероприятий по их реабилитации; - создание и эксплуатацию информационно-аналитических систем в области охраны окружающей среды; - развитие и содержание особо охраняемых территорий областного и местного значения, финансирование мероприятий и программ, направленных на сохранение и восстановление численности редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира; - развитие системы экологического образования и воспитания, издание методических пособий и иной печатной продукции в области охраны окружающей среды и рационального природопользования, оплату услуг средств массовой информации, связанных с распространением экологической информации, участие в проведении и проведение выставок, смотров и конкурсов, совещаний и семинаров экологического характера; организацию и осуществление подготовки и переподготовки кадров природоохранных органов области; - разработку нормативной правовой, в том числе, эколого-экономической, методической и инструктивной документации, программно-технических средств для создания и ведения автоматизированных баз данных по вопросам организации управления в области охраны окружающей природной среды; - обеспечение функций экологического контроля и надзора, закрепленных действующим законодательством за органами государственной власти Новосибирской области; - выплату компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду; - премирование и поощрение организаций, отдельных работников в порядке, определяемом органом управления фондом; - предотвращение негативных процессов техногенного и природного характера, возмещение ущерба окружающей природной среде; - совершенствование материально-технической базы природоохранных органов области, необходимой для выполнения основных функций по охране окружающей среды; - долевое участие в создании на договорной основе установок и технического оборудования, имеющего природоохранный и экономический эффект; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды. 4. Смета доходов и расходов экологического фонда 4.1. Формирование и исполнение сметы экологического фонда осуществляется в соответствии с основными показателями его доходной и расходной частей на основании налоговых и неналоговых поступлений с учетом переходящего остатка средств на начало года. 4.2. Смета доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год утверждается в составе закона области об областном бюджете по следующим показателям: 4.2.1. Доходы: - платежи за загрязнение, в том числе: - плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу; - плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; - плата за размещение отходов; - иные поступления; 4.2.2. Расходы: - строительство и реконструкция природоохранных объектов, долевое финансирование первоочередных природоохранных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки; - научно-технические исследования, разработки, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий; - осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов; - развитие и содержание сети особо охраняемых природных территорий; - организация и ведение системы экологической информации, пропаганды научных достижений, изучение и распространение передового опыта; - экологическое образование и воспитание, учебно-методические и массовые природоохранные мероприятия, проведение выставок, смотров, конкурсов, совещаний, семинаров; - участие в развитии материально-технической базы природоохранных органов; - премирование и поощрение организаций и отдельных работников; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды. 4.3. Одновременно с проектом сметы доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год в областной Совет депутатов представляются: - оценка ожидаемого исполнения сметы доходов и расходов экологического фонда за текущий финансовый год; - пояснительная записка с расчетами по статьям доходов и расходов сметы экологического фонда на очередной финансовый год; - проект распределения средств экологического фонда по получателям и конкретным объектам (мероприятиям) на очередной финансовый год; - перечень целевых программ, намечаемых к финансированию на очередной финансовый год из экологического фонда, в котором указываются: - общая стоимость программы, в том числе объем финансирования из экологического фонда, принятый при утверждении программы; - объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году, в том числе из экологического фонда; - остаток финансирования на начало очередного финансового года; - объем финансирования на очередной финансовый год, в том числе из экологического фонда. 4.4. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов экологического фонда утверждается одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета. 5. Управление экологическим фондом 5.1. Средства экологического фонда находятся в оперативном управлении администрации области, управление фондом осуществляется Советом экологического фонда. 5.2. Компетенция областного Совета депутатов: - утверждение Положения об экологическом фонде, внесение в него изменений и дополнений; - утверждение сметы доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год и отчета о ее исполнении; - контроль за целевым и эффективным использованием средств фонда; - представление главе администрации области кандидатур от областного Совета депутатов в состав Совета экологического фонда. 5.3. Компетенция администрации Новосибирской области: - разработка и представление в областной Совет депутатов проекта Положения об экологическом фонде Новосибирской области, вносимых в него изменений и дополнений; - утверждение положения о Совете экологического фонда и его составе, ревизионной комиссии и ее составе, порядка использования средств экологического фонда; - разработка и представление в областной Совет депутатов проекта сметы доходов и расходов экологического фонда; - организация выполнения программ и мероприятий, финансируемых из экологического фонда; - представление в областной Совет депутатов информации за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего финансового года: - об исполнении сметы доходов и расходов экологического фонда; - о финансировании получателей средств экологического фонда; - проведение проверок по целевому использованию получателями средств экологического фонда; - направление результатов проверок целевого использования получателями средств экологического фонда в областной Совет депутатов; - направление утвержденного распределения средств экологического фонда по получателям и конкретным объектам (мероприятиям) на финансовый год в областной Совет депутатов. 5.4. Компетенция Совета экологического фонда: - формирование предложений по реализации основных направлений природоохранной и природоресурсной деятельности; - согласование проекта сметы доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год; - согласование отчета об исполнении сметы доходов и расходов экологического фонда за отчетный финансовый год; - утверждение распределения средств экологического фонда по получателям и конкретным объектам (мероприятиям) на очередной финансовый год; - рассмотрение и согласование ежеквартальной информации: - об исполнении сметы доходов и расходов экологического фонда; - о финансировании получателей средств экологического фонда, объектов и мероприятий; - рассмотрение результатов проверок целевого использования получателями средств экологического фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|