Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 07.02.2001 б/нНовосибирский областной совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ тридцать седьмой сессии От 07.02.2001 Об областной целевой программе "Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области на 2001-2004 годы" (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 17.12.2001 г. N 1220) Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области на 2001-2004 годы". 2. Опубликовать областную целевую программу "Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области на 2001-2004 годы" в газетах "Советская Сибирь", "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНА решением 37 сессии областного Совета депутатов от 07.02.2001 г. ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области" на 2001-2004 гг. ПАСПОРТ областной целевой Программы - Наименование программы - областная целевая программа "Развитие сельской и городской телефонной сети на территории Новосибирской области" на 2001-2004 годы - Наименование, дата и - постановление главы администрации номер нормативного акта Новосибирской области "Об областной о разработке программы целевой программе "Развитие сельской телефонной связи" на 2001-2004 годы от 15.09.2000 г. N 772 - Государственный - управление транспорта, связи и заказчик программы строительства дорог администрации Новосибирской области - Исполнители программы - управление транспорта, связи и строительства дорог администрации Новосибирской области, ОАО "Электросвязь" НСО, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) - Руководитель программы - Барсуков А.Ф. - Основные разработчики - управление транспорта, связи и программы строительства дорог администрации Новосибирской области, ОАО "Электросвязь" - Цели и задачи программы, - удовлетворение потребностей органов важнейшие показатели государственного управления, хозяйствующих субъектов и населения Новосибирской области в услугах электросвязи, телефонизация сельских населенных пунктов, обеспечение устойчивой и качественной электрической связью на 80% территории области, увеличение телефонной плотности - Сроки реализации - 2001-2004 г. программы - Исполнители основных - ОАО "Электросвязь" мероприятий - Объемы финансирования - всего - 473,8 млн. рублей (в ценах финансирования (с 2000 г.), в том числе: расшифровкой по годам из бюджета области - 38,68 млн. руб.; и источникам) собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО - 430,37 млн. руб. средства НИОКР - 4,75 млн. руб. 2001 г.: 140,17 млн. руб. в том числе: из бюджета области - 7,67 млн. руб. собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО - 130,15 млн. руб. средства НИОКР - 2,35 млн. руб. 2002 г.: 80,14 млн. руб. в том числе: из бюджета области - 10,54 млн. руб. собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО - 69,56 млн. руб. средства НИОКР - 0,4 млн. руб. 2003 г.: 139,44 млн. руб. в том числе: из бюджета области 12,41 млн. руб. собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО 126,03 млн. руб. средства НИОКР - 1,0 млн. руб. 2004 г. : 113,69 млн. руб. в том числе: из бюджета области - 8,06 млн. руб. собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО - 104,69 млн. руб. средства НИОКР- 1,0 млн. руб. - Ожидаемые конечные - телефонизация в 40-50 населенных пунктах результаты реализации области; программы - увеличение телефонной плотности в 23 районах области; - уменьшение эксплуатационных расходов; - снижение социальной напряженности среди населения в сельских районах области; - предоставление всего комплекса телекоммуникационных услуг. - Сумма финансовых затрат - 473,8 млн. руб. из них: на разработку проекта собственные средства ОАО "Электросвязь" программы и источники НСО - 430,37 млн. руб. их финансирования областной бюджет - 38,68 млн. руб. средства НИОКР - 4,75 млн. руб. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сельская телефонная связь (СТС) является важным элементом производственной и социальной инфраструктуры районов области. Прошедшие изменения в сельскохозяйственном комплексе привели к резкому снижению платежеспособности колхозов, совхозов, сельских жителей по сравнению с уровнем жизни городского населения. СТС - один из наиболее сложных элементов телекоммуникаций как с точки зрения построения сооружений и их эксплуатации, так и с экономической точки зрения, Сельская телефонная сеть убыточна. Понимая необходимость развития связи в сельской местности, учитывая низкую плотность населения в некоторых районах области Минсвязи России совместно с Минсельхозом России приступили к разработке мобилизующего и координирующего документа по основным направлениям развития телефонной связи в селе. В Новосибирской области услуги телефонной связи предоставляет ОАО "Электросвязь" НСО. В настоящее время основными источниками средств на развитие СТС могут быть собственные средства ОАО "Электросвязь" НСО, аккумулированные средства местного бюджета, привлеченные средства населения. Организация электросвязи в сельской местности в настоящее время осуществляется в соответствии с "Основными положениями развития Взаимоувязанной сети связи РФ на перспективу до 2005 года", а также "Основными положениями по организации электросвязи в сельской местности" от 20.07.87 г. Перечисленная нормативно-техническая документация определяет электросвязь в сельской местности как систему связи, организуемую в пределах сельского административного района и предназначенную для передачи всех видов информации. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ Телефонная сеть в области состоит из 616 станций, общей монтированной емкостью телефонной сети области на 01.01.2000 г. в 178891 номер, в том числе по городской телефонной сети (райцентры и города областного подчинения) - 98296 номеров, по сельской телефонной сети 80595 номеров. Количество телефонов на 100 человек по райцентрам и городам областного подчинения составляет 14,35 телефонов, по сельской местности 10,63 телефона. На сельской телефонной сети области эксплуатируется 539 АТС. В Новосибирской области уровень телефонизации и оснащенности телекоммуникациями на селе намного ниже чем в городе, велик объем физически и морально устаревшего оборудования, замена которого невозможна из-за нехватки средств. Строительство заведомо убыточных сельских телефонных сетей осуществляется при обращении глав территориальных администраций районов, возможности центральной АТС района, подготовленности и протяженности линейных сооружений, а также количества заявлений и потенциальной возможности населения по оплате за установку телефона. ОАО "Связьинвест" принято решение для зависимых обществ, которым является ОАО "Электросвязь", инвестировать средства только в окупаемые объекты, а сельская сеть такой не является и никогда не может быть окупаема из-за объективной убыточности. АО "Электросвязь" в целях улучшения качества работы сельской телефонной связи и расширения сферы услуг был запланирован ряд мероприятий по задействованию монтированной емкости телефонной сети области, но спрос на данную услугу остается высоким, так как количество неудовлетворенных заявлений по области составляет около 32 тыс., в т.ч. по селам - 9405 заявлений. Основная сложность удовлетворения населения в услугах телефонной связи заключается в географической разбросанности сельских заявителей и классическим способом решить эту проблему невозможно. При этом повсеместно использовать новейшие технологии (радиодоступ, радиоудлинитель) экономически невыгодно для акционерного общества и из-за высокой стоимости невозможен этот вариант для сельского жителя. Поэтому вопрос телефонизации отдаленных деревень по всей области остается актуальным и практически неразрешенным. Приблизительно в 30 населенных пунктах количество телефонов в населенных пунктах ограничено (1-2 телефона). В 12 районах области (Кочковском, Краснозерском, Доволенском, Карасукском и т. д.) практически основной или единственной линией связи для организации междугородных каналов является радиорелейная линия связи (РРЛ), требующая немедленной реконструкции, а так как сеть РРЛ находится в ведении холдинга ВГТРК, то ОАО "Электросвязь" во избежание полной потери связи с районами области вынуждено резко ускорить строительство собственных линий связи в ущерб реконструкции АТС в районах области. Поэтому часть прибыли АО "Электросвязь" направляет на финансирование строительно-монтажных работ цифровых волоконно-оптических внутриобластных линий связи в следующих направлениях: Новосибирск-Черепаново, Новосибирск-Мошково-Ояш, строительство соединительных линий Татарск-Неудачино, Барабинск-Куйбышев, Новосибирск-Обь-Ордынское, Ордынск-Кочки-Краснозерское-Карасук, Чаны-Венгерово и т.д. Тариф по установочной плате за телефон в сельской местности составляет 6-7% от себестоимости. Абонементная плата за номер в сельской местности составляет в среднем 60% от себестоимости обслуживания. До настоящего времени в отрасли в целом отсутствуют Основные положения развития всех средств связи на селе. Минсвязи России и Минсельхоз России намечают в 2000-2001 г. разработать проект Федеральной целевой программы "Развитие средств связи в сельской местности до 2010 года". В связи с тем, что отсутствие телефонной связи на селе принимает социальную направленность, в целях удовлетворения жителей сельской местности области в услугах связи, а также в связи с тем, что ОАО "Электросвязь" не имеет достаточно средств на строительство и реконструкцию сельской телефонной связи предлагается областная программа "Развитие сельской телефонной сети". ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является обеспечение качественными услугами электросвязи предприятий всех форм собственности и населения Новосибирской области в сельской и городской местности Новосибирской области. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих приоритетных задач: * телефонизация 40-50 населенных пунктов области, не имеющих телефонную связь; * замена и модернизация старого морально и физически устаревшего оборудования, пришедшего в негодность; * снижение социальной напряженности среди населения в сельских районах области; * увеличение телефонной плотности до 15 телефонов на 100 жителей в 23 районах области; * предоставление всего комплекса телекоммуникационных услуг; * выполнение НИОКР, направленных на решение задач повышения эффективности сельской телефонной связи; * использование трудовых ресурсов Новосибирской области, развертывание наукоемких производств. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 17.12.2001 г. N 1220) Таблица 1. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Ед. ¦ Количество ¦ Сумма затрат, млн. руб ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ изм.+-------------------------------------------+-------------------------------------------¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦ 2004 г.¦ Всего ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦ 2004 г.¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦1. ¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ 3040 ¦ ¦ ¦ ¦ 3040 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ г. Искитима* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ "Электросвязь" ¦ НСО +------------¦ ¦2. ¦ Расширение АТС г. Обь* ¦ NN ¦ 2564 ¦ ¦ ¦ ¦ 2564 ¦ 7,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 7,4 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦3. ¦ Реконструкция АТС р.ц. ¦ NN ¦ 3040 ¦ ¦ ¦ ¦ 3040 ¦ 10,8 ¦ ¦ ¦ ¦ 10,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Колывань* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦4. ¦ Расширение АТС ¦ NN ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Куйбышев* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦5. ¦ Расширение АТС ¦ NN ¦ 304 ¦ ¦ ¦ ¦ 304 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Мошково* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦6. ¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ 4800 ¦ ¦ ¦ ¦ 4800 ¦ 42,86 ¦ ¦ ¦ ¦ 42,86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Бердск I этап* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦7. ¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ 3700 ¦ ¦ ¦ ¦ 3700 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ г. Барабинска,* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ - Шубинское ¦ км. ¦ 12,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 12,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Устьянцево ¦ км. ¦ 29,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 29,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Старощербаково ¦ км. ¦ 7,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 7,6 ¦ 16,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 16,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Новокозловское ¦ км. ¦ 20,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 20,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Зюзя ¦ км. ¦ 45,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 45,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительство линейных ¦ км. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 505 ¦ ¦ ¦ ¦ 505 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 505 ¦ ¦ ¦ ¦ 505 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦10.¦ Строительство сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи, телефонизация сел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - с/з "Толмачевский"*, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - п. Элитный,* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Реконструкция телефон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ областной ¦ ¦ ¦ | | ной сети п.Барышево в | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | части телефонизации с. | | | | | | | | | | | | | | | | | Орловка | | | | | | | | | | | | | | | | ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 0,99 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦11.¦ Реконструкция АТС с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьское Карасукского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ района с телефонизацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ сел Анисимовка,Павловка, ¦ NN ¦ 256 ¦ ¦ ¦ ¦ 256 ¦ 1,73 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,3 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новоивановка, Топкан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ | | Калачи | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------¦ +------------¦ ¦12.¦ Строительство сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Барабинск-Куйбышев* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------¦ +------------¦ ¦13 ¦ Телефонизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а. ¦ Чистоозерного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ | ¦ ¦ (уплотнение цифровыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 770 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------+ ¦14.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ 7,98 ¦ ¦ ¦ 7,98 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Баган** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ НСО ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------¦ +------------¦ ¦15.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 480 ¦ ¦ ¦ 480 ¦ ¦ 1,16 ¦ ¦ ¦ 1,16 ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Черепаново** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------¦ +------------¦ ¦16.¦ Реконструкция АТС ¦ N ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ 7,98 ¦ ¦ ¦ 7,98 ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Чистоозерное,** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,39 ¦ ¦ ¦ 1,39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел**: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ольгино, ¦ км. ¦ ¦ 18,5 ¦ ¦ ¦ 18,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Троицкое, ¦ км. ¦ ¦ 15,7 ¦ ¦ ¦ 15,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Табулга, ¦ км. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Очкино, ¦ км. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ново-Кулында, ¦ км. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 12,8 ¦ ¦ ¦ 12,8 ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Яблоневка, ¦ км. ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ольховка, ¦ км. ¦ ¦ 4,8 ¦ ¦ ¦ 4,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Елизаветинка, ¦ км. ¦ ¦ 13,3 ¦ ¦ ¦ 13,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Журавка. ¦ км. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦17.¦ Строительство сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ Карасукского р-на**, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ - телефонизация сел**: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с. Троицкое, ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с. Поповка, ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с. Студеное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦18.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ 10,64 ¦ ¦ ¦ 10,64 ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Краснозерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦19.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 95 ¦ ¦ ¦ 95 ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ордынск-Кочки** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦20.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чаны-Венгерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦21.¦ Строительство линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ г. Тогучин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Янченково, ¦ км. ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Льниха, ¦ км. ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Репьево, ¦ км. ¦ ¦ 23 ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦ 2,06 ¦ ¦ ¦ 2,06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Киик, ¦ км. ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Сурково ¦ км. ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 1,32 ¦ ¦ ¦ 1,32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦22.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ 8,19 ¦ ¦ 8,19 ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Кочки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ НСО +------------¦ ¦23.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 10,92 ¦ ¦ 10,92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Чаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ +------------¦ ¦24.¦ Реконструкция АТС ¦ NN ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 10,92 ¦ ¦ 10,92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Венгерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦25.¦ Строительство линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Каргат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Набережное, ¦ км. ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Маршанка, ¦ км. ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ф.Каргат, ¦ км. ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Мусы, ¦ км. ¦ ¦ 36 ¦ ¦ ¦ 36 ¦ ¦ ¦ 5,02 ¦ ¦ 5,02 ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ - Мамонтовое, ¦ км. ¦ ¦ 78 ¦ ¦ ¦ 78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ - Карган, ¦ км. ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ - Усть-Сумы. ¦ км. ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 2,31 ¦ ¦ 2,31 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦26.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ 38 ¦ ¦ 38 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ Ордынск-Кочки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ Краснозерское** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ НСО ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ 24 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирск-Обь-Ордынск**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краснозерское-Карасук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ 160 ¦ ¦ ¦ 160 ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Карасук-Баган-Купино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чистоозерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦30.¦ Строительство линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,76 ¦ ¦ 3,76 ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ г. Болотное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Карасево, ¦ ¦ ¦ 21 ¦ ¦ ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Кругликово, ¦ ¦ ¦ 47,6 ¦ ¦ ¦ 47,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Байкал, ¦ ¦ ¦ 42,1 ¦ ¦ ¦ 42,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ояш ¦ ¦ ¦ 46,1 ¦ ¦ ¦ 46,1 ¦ ¦ ¦ 1,32 ¦ ¦ 1,32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦31.¦ Реконструкция АТС ¦ N ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28 ¦ 28 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ г. Татарск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ - Зубовка, ¦ км. ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Дмитриевка, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 27 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Киевка, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Первомайск, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 41 ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,63 ¦ 4,63 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Увальск, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 67 ¦ 67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Красноярка, ¦ км. ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ускюль. ¦ км. ¦ ¦ ¦ 53 ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,31 ¦ 2,31 ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦32.¦ Строительство линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.ц. Усть-Тарка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонизация сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Дубровино, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ - Победа, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,63 ¦ 4,63 ¦ бюджет ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ - Камышево, ¦ км. ¦ ¦ ¦ 24 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ - Матюшкино. ¦ км. ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уплотнение цифровыми ¦ шт. ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,32 ¦ 1,32 ¦ средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦33.¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ ¦ ¦ 125 ¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ Собственные ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ Чистозерное-Татарск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ОАО ¦ "Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Тарка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Электросвязь" ¦ НСО ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦34 ¦ Строительство ВОЛС ¦ км. ¦ ¦ ¦ ¦ 240 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кочки-Довольное-Здвинск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Барабинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+----------------+---------------+------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 137,82 ¦ 80,1 ¦ 138,44 ¦ 112,69 ¦ 469,05¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: 1. * - объекты, переходящие с 2000 года на последующие; 2. ** - объекты, переходящие с текущего года на последующие; 3. Перечень объектов строительства должен ежегодно уточняться и согласовываться ОАО "Электросвязь" с государственным заказчиком. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Финансовое обеспечение Программы предполагается осуществлять за счет следующих источников: - средства, выделяемые из областного бюджета; - средства, выделяемые из местного бюджета, в т.ч. налоговое освобождение для телефонизации отдельных населенных пунктов; - собственные средства предприятия; - привлеченные средства населения, СФ НИОКР Минсвязи. Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2. Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой, приведена в таблице 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется на основе проектов, предусматривающих осуществление комплекса технических мероприятий. Проекты и их исполнители отбираются по конкурсу. Кроме того, в целях телефонизации населенных пунктов области необходимо привлечь Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в части проведения НИОКР по эффективному развитию и функционированию сельской телефонной связи, а также в связи с отсутствием отечественных производителей по ряду технического оборудования проведение НИОКР по разработке, организации серийного производства и сертификации ЭАТС для сельской телефонной связи. Строительство объектов сельской телефонной сети производится на основании Соглашения между администрацией области и ОАО "Электросвязь" НСО. Заказчиками Программы являются: по определению объектов на реконструкцию и строительство сельской телефонной сети - управление транспорта, связи и строительства дорог администрации области; по выполнению строительно-монтажных работ и вводу в эксплуатацию объектов - ОАО "Электросвязь" НСО. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Выполнение намеченных программой мероприятий позволит: - провести телефонизацию в 40-50 селах в Барабинском, Карасукском, Новосибирском и других районах; - увеличить телефонную плотность до 15 телефонов на 100 жителей в 23 районах области; - уменьшить эксплуатационные расходы по обслуживанию одного номера, одного канало-километра внутриобластных линий связи; - обеспечить более устойчивую и качественную электросвязь практически на 80% территории области; - предоставлять на селе всю гамму услуг современных телекоммуникаций. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление реализацией Программы осуществляют управление транспорта, связи и строительства дорог. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей. Состав мероприятий, объемы и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом фактического выполнения Программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров и соглашений. Контроль за выполнением Программы включает: - периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; - контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств; - контроль за сроками выполнения договоров и соглашений; - контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным государственными заказчиками Программы. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ Таблица 2 Финансовые затраты (млн. руб.) в ценах 2000 года +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники и направления ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ расходов ¦ +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ +-------------------------+-------+--------+-------+--------+--------¦ ¦ ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ¦ 473,8 ¦ 140,17 ¦ 80,14 ¦ 139,44 ¦ 113,69 ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - областного бюджета ¦ 38,68 ¦ 7,67 ¦ 10,54 ¦ 12,41 ¦ 8,06 ¦ ¦ - собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Электросвязь" НСО ¦430,37 ¦ 130,15 ¦ 69,56 ¦ 126,03 ¦ 104,63 ¦ ¦ НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - средства СФ НИОКР ¦ 4,75 ¦ 2,35 ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ Минсвязи РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на финансирование областной целевой программы "Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области" на 2001-2004 годы из областного бюджета Государственный заказчик - администрация Новосибирской области (млн. руб. в ценах 2000 года) Таблица 3 +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ +-------------------------+-------+--------+-------+--------+--------¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета ¦ 38,68 ¦ 7,67 ¦ 10,54 ¦ 12,41 ¦ 8,06 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|