Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новосибирской области от 27.09.2005 № 714-рАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ (В редакции Распоряжения Администрации Новосибирской области от 27.10.2005 г. N 882-р) От 27.09.2005 N 714-р Об открытом конкурсе по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области В соответствии с Федеральным законом от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" и в целях определения среди профессиональных участников рынка ценных бумаг генерального агента, обеспечивающего лучшие условия организации, размещения, обращения и погашения государственного облигационного займа Новосибирской области: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области (далее - конкурс). 2. Создать конкурсную комиссию в составе согласно приложению. 3. Конкурсной комиссии организовать подготовку и проведение конкурса. 4. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.): 4.1. В недельный срок разработать конкурсную документацию, опубликовать извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации. 4.2. В течение 10 дней после подведения итогов конкурса заключить договоры с победителем конкурса на выполнение функций генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНО Распоряжением администрации Новосибирской области От 27.09.2005. N 714-р ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке проведения открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", "О рынке ценных бумаг", "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса (далее - конкурс), а также условия участия профессиональных участников рынка ценных бумаг в конкурсном отборе по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области. 1.3. В настоящем Положении используются следующие термины: 1.3.1. Организатор конкурса - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области. 1.3.2. Претенденты (участники конкурса) - организации, имеющие лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности на рынке ценных бумаг, подавшие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе. Участники конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник конкурса. 1.3.3. Эмитент - администрация Новосибирской области. 1.3.4. Генеральный агент - юридическое лицо, на основании договора с эмитентом обеспечивающее обслуживание процедуры организации, размещения, обращения и погашения облигаций Новосибирской области за определенное денежное вознаграждение. 1.3.5. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам. Конкурсная документация содержит: требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса; требования к заявкам на участие в конкурсе; основные параметры государственного облигационного займа Новосибирской области; критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; сроки действия заявок на участие в конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; другие установленные организатором конкурса требования. 1.4. Конкурс проводится с соблюдением принципа признания равенства всех участников. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая имеет, либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции между ними или ущемление интересов отдельных его участников. Организатор конкурса и члены конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса. 2. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией (далее - комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Новосибирской области. В ее состав должны входить не менее пяти представителей администрации Новосибирской области, не менее двух депутатов Новосибирского областного Совета депутатов. 2.2. Комиссию возглавляет председатель, который ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса и утверждает протоколы работы комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии ведет заместитель председателя. 2.3. Комиссия действует на основании настоящего Положения. 2.4. Формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 3/4 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии. Форма голосования определяется комиссией в ходе заседания. При тайной форме голосования (путем заполнения бюллетеней), если в бюллетене оставлено более одного претендента, бюллетень считается недействительным. На заседаниях комиссии могут присутствовать другие лица только по решению комиссии. Вносимые на рассмотрение комиссии вопросы доводятся до сведения членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня. 2.5. Комиссия осуществляет: прием, регистрацию и хранение подаваемых претендентами заявок на участие в конкурсе; вскрытие на своем заседании в день проведения конкурса конвертов с конкурсными предложениями и документами; рассмотрение поданных заявок; ведение протоколов заседаний комиссии; определение победителя конкурса на основе оценки и сопоставления конкурсных заявок; рассмотрение жалоб претендентов. 2.6. Комиссия вправе: проверять достоверность документов, представленных вместе с заявкой на участие в конкурсе; получать необходимые для принятия решения сведения о претенденте путем запросов, проверок и обследований; принимать решение о допуске претендента к участию в конкурсе или отказе в участии. 2.7. Претенденты несут ответственность за достоверность информации, предоставленной комиссии. 2.8. Комиссия обязана отстранить претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в том числе аннулировать итоги конкурса в отношении победителя в случае предоставления претендентом недостоверных или неполных сведений, которые повлияли на проведение конкурса и/или решение комиссии. 3. Порядок проведения открытого конкурса 3.1. Организатор конкурса после принятия решения о дате проведения конкурса публикует в средствах массовой информации извещение не позднее чем за 30 дней до этой даты. 3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: наименование и адрес организатора конкурса; время и место проведения конкурса; основные параметры государственного облигационного займа Новосибирской области; перечень работ (услуг) по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области; срок выполнения работ (услуг); требования к участникам конкурса; место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе; порядок и место получения конкурсной документации; срок для заключения договора с победителем конкурса; иные сведения, необходимые по усмотрению организатора конкурса для включения в извещение. 3.3. Организатор конкурса разрабатывает и представляет претендентам конкурсную документацию. Для получения конкурсной документации претенденты направляют организатору конкурса письменный запрос по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, управление финансов и налоговой политики Новосибирской области. 3.4. Для участия в конкурсе претендент представляет в комиссию заверенную подписью уполномоченного лица претендента и оттиском печати заявку на участие в конкурсе на бланке претендента по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению, документы, представляемые в соответствии с требованиями, определенными приложением N 2 к Положению, а также опись представляемых на конкурс документов (в двух экземплярах). 3.5. Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе с приложением соответствующих документов производится со дня опубликования извещения и заканчивается за два рабочих дня до дня проведения конкурса. 3.6. Документы, указанные в пункте 4 приложения N 2 к Положению, а также опись представляемых документов (1 экземпляр) принимаются секретарем комиссии в запечатанных конвертах (закрытый конверт). Указанные конверты комиссия вскрывает на своем заседании в день проведения конкурса. Заявка на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пунктах 1-3 документации (приложение N 2 к настоящему Положению), и описью представляемых документов (1 экземпляр), подаются в открытом виде (открытый конверт). При получении секретарь комиссии делает соответствующую пометку на заявке с указанием даты и времени принятия конкурсных документов. Данные документы проверяются до начала конкурса секретарем комиссии на предмет полноты представления документов и передаются им на ознакомление членам комиссии. Закрытый пакет документов представляется в запечатанном конверте, скрепленном оттиском печати претендента, с указанием адреса претендента и наименования конкурса. Если конверт не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Претендент вправе отозвать поданную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 3.5 Положения. 3.7. Претендент должен отвечать следующим квалификационным требованиям: продолжительность деятельности претендента в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг - не менее трех лет; наличие специального структурного подразделения, осуществляющего организацию эмиссий ценных бумаг, состоящего из квалифицированных сотрудников; опыт организации и размещения облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; наличие достаточного технического оснащения и программного обеспечения для организации облигационного займа; отсутствие у претендента убытков по итогам финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий год; отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату; соответствие размера собственных средств (капитала) требованиям Федеральной службы по финансовым рынкам (Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг), если участник - кредитная организация - требованиям Центрального банка Российской Федерации; на имущество претендента не наложен арест и его экономическая деятельность не приостановлена; предоставление претендентом полной, точной и достоверной информации в соответствии с требованиями, определенными в приложении N 2 к настоящему Положению. 3.8. Члены комиссии на заседании по проведению конкурса рассматривают претендентов на предмет их соответствия квалификационным требованиям, указанным в пункте 3.7. Положения, и принимают решение о допуске претендентов к участию в конкурсе. Эти сведения заносятся секретарем комиссии в протокол проведения конкурса, который подписывается всеми членами комиссии. Заявки на участие в конкурсе претендентов, не прошедших предварительный отбор, не рассматриваются. Ограничения или прекращение доступа любых лиц к участию в конкурсе, а также исключение из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в конкурсе, возможно только в случаях нарушения ими установленных правил проведения конкурса и законодательства Российской Федерации. 3.9. Комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения заявок на участие в конкурсе. 3.10. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным Положением. 3.11. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями пунктов 2.7. и 3.7 Положения, а также в случаях, когда претендент отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе и документы не оформлены в соответствии с пунктом 3.6. Положения. 3.12. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее двух претендентов. 3.13. В случае признания конкурса несостоявшимся комиссия имеет право назначить повторный конкурс. Условия и критерии отбора при проведении повторного конкурса аналогичны условиям и критериям, установленным настоящим Положением. 3.14. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса, и по итогам рассмотрения заявок и приложенных к ним документов члены комиссии подписывают итоговый протокол заседания комиссии. 3.15. Секретарь комиссии обеспечивает ведение, хранение протоколов и материалов заседаний комиссии, включая составление протокола по итогам конкурсного отбора. 4. Критерии конкурсного отбора и подведение итогов конкурса 4.1. В день проведения конкурса председатель комиссии вскрывает закрытые конверты. 4.2. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений, представленных в заявках на участие в конкурсе, в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями, определенными настоящим Положением. 4.3. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии конкурсного отбора: срок деятельности претендента (считая от даты получения лицензии на осуществление операций с ценными бумагами); размер комиссионного вознаграждения генерального агента; величина собственных средств (капитала); объем обязанностей, принимаемых на себя генеральным агентом (организатор, маркет-мейкер, андеррайтер, платежный агент); наличие необходимой инфраструктуры и квалификации для обслуживания выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций (внутренняя организационная структура, технологическое обеспечение, программное сопровождение, квалифицированный персонал по работе с ценными бумагами и т.п.); опыт работы по организации и размещению облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; обязательства по размещению облигационного займа; место в рейтинге организаторов и андеррайтеров субфедеральных и муниципальных облигаций, определенное по итогам 2004 года Информационным агентством CBONDS. место в рейтинге ММВБ по оборотам вторичного рынка облигаций в 2004 и в 2005 годах; наличие филиала или представительства по месту нахождения эмитента, позволяющего координировать работу по организации облигационного займа по месту нахождения эмитента. 4.4. Оценка предложений, представленных претендентами, производится комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора по балльной шкале, представленной в приложении N 3 к настоящему Положению. 4.5. На заседании комиссии ее члены представляют заключение по оценке показателей каждого претендента. Победителем конкурса признается претендент, предложения которого максимальным образом отвечают квалификационным требованиям и набравший наибольшее количество баллов по итогам подсчета баллов, выставленных ему членами конкурсной комиссии, согласно критериям, указанным в приложении N 3 к Положению. В случае равенства баллов победителем признается претендент, подавший заявку на участие в конкурсном отборе первым. 4.6. Если после определения победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам, установленным Положением, результаты конкурса аннулируются и новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов путем повторного проведения заседания комиссии. Данное решение оформляется протоколом комиссии. 4.7. Результаты конкурса сообщаются организатором всем претендентам в течение двух рабочих дней со дня его завершения. 4.8. В течение десяти дней с даты оформления протокола об итогах конкурса с его победителем заключаются договоры (соглашения) на выполнение функций генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области. 4.9. В случае, если победитель конкурса не подписал договор в срок, установленный пунктом 4.8. Положения, комиссия определяет нового победителя конкурса в соответствии с условиями пунктов 4.5. - 4.8. Положения из числа остальных претендентов. Данное решение оформляется протоколом комиссии. При этом комиссия по истечении срока подписания договора незамедлительно извещает победителя конкурса, не подписавшего договор, о заключении договора с другим претендентом. 4.10. Результаты конкурса должны быть опубликованы в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня определения его победителя. 5. Заключительные положения Во всем, что не предусмотрено Положением, организатор конкурса, комиссия, претенденты и иные лица руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. Приложение N 1 к Положению о проведении открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области ЗАЯВКА на участие в открытом конкурсе по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области Претендент __________________________________________________ (полное наименование профессионального участника рынка ценных бумаг, подающего заявку) в лице __________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, должность) действующего на основании _______________________________________, (наименование документа) настоящим подтверждает о своем намерении принимать участие в открытом конкурсе среди профессиональных участников рынка ценных бумаг по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области и в случае признания победителем конкурса обязуется заключить с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области договоры по организации, размещению, обращению и погашению государственногооблигационного займа Новосибирской области не позднее 10 дней с даты оформления протокола об итогах конкурса. Приложение: 1. Опись документов на _______ листах (в 2-х экземплярах). 2. Документы на ________ листах. Уполномоченное лицо претендента ___________________ М.П. Приложение N 2 к Положению о проведении открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области 1. Сведения об участнике рынка ценных бумаг (подписанные уполномоченным лицом претендента и заверенные оттиском печати): полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами; местонахождение и почтовый адрес; идентификационный номер налогоплательщика и банковские реквизиты; фамилия, имя, отчество руководителя организации, телефон; список аффилированных лиц на дату представления документов; описание структуры подразделения, осуществляющего организацию эмиссии, сведения о наличии квалифицированных специалистов (с приложением копий квалификационных аттестатов ФСФР (ФКЦБ)), необходимых для обслуживания процедур размещения и обращения облигаций; справка об опыте работы на рынке ценных бумаг и организации облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с размещением по открытой подписке на бирже (в форме таблицы со следующими графами: эмитент, объем выпуска, срок размещения займа, выполняемые функции и другая информация по желанию участника); справка, подтверждающая, что по состоянию на последнюю отчетную дату в отношении претендента не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); справка об опыте работы на вторичном рынке с обращающимся облигационным займом Новосибирской области с указанием биржевого оборота на ММВБ по сделкам с облигациями Новосибирской области за январь-июль 2005 года (информация должна быть подтверждена справкой ММВБ); фамилия, имя, отчество сотрудников, занимающихся вопросом получения статуса генерального агента, контактные телефоны. 2. Нотариально заверенные копии: свидетельства о государственной регистрации юридического лица; учредительных документов со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями и дополнениями; лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг; лицензии на осуществление банковских операций (для кредитных организаций); свидетельства о постановке организации на налоговый учет; документа, подтверждающего полномочия лица претендента, подписывающего конкурсные документы, а именно заявку и документы, указанные в пунктах 1 и 4 настоящего перечня; справки из налогового органа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату. 3. Копии документов, заверенные руководителем, главным бухгалтером и оттиском печати претендента: бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках претендента за предыдущий год с отметкой о приеме налоговыми органами; справок о размере собственных средств (капитала) и о валюте баланса (для кредитных организаций) по состоянию на 1 января текущего года. 4. Конкурсное предложение претендента по организации, размещению, обращению и погашению облигационного займа, порядок взаимодействия генерального агента с эмитентом, включающее: схему размещения и оптимальные параметры облигаций (срок обращения, купонный период, приблизительный размер купонного дохода или порядок его определения по каждому купонному периоду, номинальная стоимость одной ценной бумаги, способ размещения, предложения по ориентировочному уровню доходности для эмитента с обоснованием); предложения претендента, в случае его победы, по принятию им обязательств по размещению облигационного займа; описание функций, которые претендент готов выполнять в процессе организации выпуска, размещения, обращения и погашения облигационного займа; предложения по выводу облигационного займа в биржевое обращение и организации ликвидного вторичного рынка облигаций; описание структуры затрат эмитента в процессе организации, размещения, обращения и погашения облигационного займа; предлагаемый размер и порядок оплаты комиссионного вознаграждения генерального агента с расшифровкой по видам оказываемых услуг; план-график мероприятий, обязательств, реализацию которых берет на себя претендент при осуществлении услуг по организации, размещению, обращению и погашению облигационного займа; проекты договоров по сопровождению эмиссии. Претендент имеет право дополнительно приложить материалы с любой значимой информацией о себе. Приложение N 3 к Положению о проведении открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области КРИТЕРИИ конкурсного отбора генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области Приложение к распоряжению администрации Новосибирской области от 27 сентября 2005 г. N 714-р СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по определению генерального агента по организации, размещению, обращению и погашению государственного облигационного займа Новосибирской области Юрченко - первый заместитель Губернатора Василий Алексеевич Новосибирской области , председатель комиссии; (В редакции Распоряжения Администрации Новосибирской области от 27.10.2005 г. N 882-р) Ридель - главный специалист управления финансов и Ирина Викторовна налоговой политики Новосибирской области , секретарь комиссии; Аксененко - заместитель Губернатора Новосибирской Сергей Васильевич области; Декунцов - помощник начальника управления финансов Сергей Владимирович и налоговой политики Новосибирской области - юрист; Мочалин - председатель комитета по экономике и Николай Андреевич управлению собственностью Новосибирского областного Совета депутатов ( по согласованию); Немцев - начальник отдела контрольно - ревизионной Борис Дмитриевич работы и экономического анализа Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Новосибирской области (по согласованию); Осин - председатель комитета по бюджетной , Виктор Константинович налоговой и финансово- кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Чернобаева - консультант автономной некоммерческой Валентина Георгиевна организации " Агентство правового обеспечения " ( по согласованию ). Ромашеву Наталью Николаевну, заместителя начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителем председателя комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Новосибирской области от 27.10.2005 г. N 882-р) |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |Показатель |Критерии оценки |Количество| | | |баллов | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |1. Срок деятельности претендента на|более 7 лет | 3 | |рынке ценных бумаг (считая от даты|от 5 до 7 лет | 2 | |получения лицензии на осуществление|менее 5 лет | 1 | |операций с ценными бумагами) | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |2. Стоимость услуг по обслуживанию|менее 1,0% | 3 | |процедур организации, размещения,|от 1,0% до 1,3% | 2 | |обращения и погашения облигаций (без|более 1,3% | 0 | |учета НДС), в процентах от номинальной| | | |суммы выпуска | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |3. Величина собственных средств|более 2000 | 3 | |(капитала) (млн. рублей) |от 1000 до 2000 | 2 | | |менее 1000 | 1 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |4. Объем обязанностей, принимаемых на|организатор | 1 | |себя претендентом в процессе|маркет-мейкер | 2 | |организации, размещения, обращения и|андеррайтер | 3 | |погашения облигационного займа |платежный агент | 1 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |5. Наличие специального подразделения,|наличие | 2 | |осуществляющего организацию эмиссий|отсутствие | 0 | |ценных бумаг, состоящего из| | | |квалифицированных сотрудников | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |6. Опыт работы с ценными бумагами|11 выпусков и более| 3 | |субфедеральных и муниципальных эмитентов|от 6 до 10 выпусков| 2 | |в качестве организатора - количество|от 2 до 5 выпусков | 1 | |выпусков ценных бумаг, размешенных| | | |по открытой подписке на бирже | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |7. Гарантированный претендентом объем|менее 50% эмиссии | 0 | |размещения облигационного займа |от 50% до | 2 | | |75% эмиссии | | | |от 76% до | 3 | | |99% эмиссии | | | |100% эмиссии | 4 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |8. Место в рейтинге организаторов|1-5 место | 3 | |субфедеральных и муниципальных|6-10 место | 2 | |облигаций, определенное по итогам|11 и ниже | 1 | |2004 года агентством CBONDS | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |9. Место в рейтинге андеррайтеров|1-5 место | 3 | |субфедеральных и муниципальных|6-10 место | 2 | |облигаций, определенное по итогам|11 и ниже | 1 | |2004 года агентством CBONDS | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |10. Место в рейтинге ММВБ по оборотам|1-3 место | 3 | |вторичных торгов облигациями по итогам|4-6 место | 2 | |2004 года |7-10 место | 1 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |11. Место в рейтинге ММВБ по оборотам|1-3 место | 3 | |вторичных торгов облигациями по итогам|4-6 место | 2 | |восьми месяцев 2005 года |7-10 место | 1 | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |12. Наличие филиала или|наличие | 2 | |представительства по месту нахождения|отсутствие | 0 | |эмитента | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|