Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 15.03.2006 № 45-рГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ От 15.03.2006 N 45-р Об итогах проведения собрания представителей трудовых коллективов организаций Новосибирской области 10.02.2006 В целях обеспечения реализации задач социально-экономического развития области, рассмотренных на собрании представителей трудовых коллективов организаций Новосибирской области 10.02.2006, создания условий для дальнейшего устойчивого экономического роста, расширения участия общественности и граждан в процессе подготовки и принятия управленческих решений: 1. Утвердить прилагаемый перечень поручений Губернатора Новосибирской области по выступлениям участников собрания представителей трудовых коллективов организаций Новосибирской области 10.02.2006 (далее - поручения). 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить исполнение поручений. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области: 3.1. Организовать и провести собрание представителей трудовых коллективов по подведению итогов социально-экономического развития муниципальных образований в 2005 году и по определению задач на 2006 год. 3.2. Осуществить переход к системе планирования социально-экономического развития муниципальных образований, ориентированной на среднесрочную и долгосрочную перспективы. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН Распоряжением Губернатора Новосибирской области От 15.03.2006 N 45-р ПЕРЕЧЕНЬ поручений Губернатора Новосибирской области по выступлениям участников собрания представителей трудовых коллективов организаций Новосибирской области 10.02.2006 |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| | N |Выступающий | Тема выступлений | Содержание поручений | Срок |Ответственный | |п/п| | | |исполнения|за исполнение | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |1 |Беспаликов А.А. |О разработке стратегии развития|Организация разработки|в течение |департамент | | | |Новосибирской области -|стратегии | года |экономики и | | | |долгосрочного документа,|социально-экономического | |планирования | | | |определяющего систему|развития Новосибирской| |администрации | | | |стратегических целей и|области на период до 2025| |области, | | | |приоритетов |года | |областные | | | |социально-экономического | | |исполнительные | | | |развития области на ближайшие| | |органы | | | |20-25 лет. | | |государственной | | |Добрецов Н.Л. |О необходимости определения| | |власти | | | |долгосрочных ориентиров| | |Новосибирской | | | |экономического развития. | | |области | | |Пустовой Н.В. |О формировании долгосрочной| | | | | | |программы развития области. | | | | | |Храмов М.Ю. |О необходимости формирования| | | | | |Квашнин А.В. |точек экономического роста в| | | | | | |каждом муниципальном| | | | | | |образовании. | | | | | |Обыскалов В.И. |О проблемах экономического и| | | | | | |социального развития | | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |2 |Беспаликов А.А. |О совершенствовании системы|Организация работы по| 2-3 |первый | | | |законодательства о|созданию инвестиционного| кварталы |заместитель | | | |государственной поддержке|банка развития Новосибирской| |Губернатора | | | |инвестиционной деятельности|области, подготовка изменений| |области | | | |Новосибирской области для|в законодательство| |Юрченко В.А., | | | |проведения активной|Новосибирской области с целью| |департамент | | | |инвестиционной политики |стимулирования инвестиционной| |развития | | | | |деятельности, повышения| |промышленности и | | | | |инвестиционной | |предприниматель- | | | | |привлекательности области | |ства | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |3 |Беспаликов А.А. |О разработке и принятии закона|Разработка проектов законов| 4 |департамент | | | |Новосибирской области об|Новосибирской области об| квартал |науки, | | | |инновационной деятельности в|инновационной деятельности в| |инноваций, | | | |Новосибирской области |Новосибирской области, "О| |информатизации и | | | | |внесении изменений в Закон| |связи | | | | |Новосибирской области "О| |Новосибирской | | | | |научной деятельности и| |области | | | | |региональной | | | | | | |научно-технической политике в| | | | | | |Новосибирской области" | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |4 |Добрецов Н.Л. |О создании|Организация строительства| 2-3 |департамент | | | |научно-технологического парка|научно-технологического парка| кварталы |науки, | | | |"Академгородок" |"Академгородок" и работ по| |инноваций, | | | | |привлечению средств| |информатизации и | | | | |федерального бюджета для| |связи | | | | |софинансирования работ по| |Новосибирской | | | | |строительству технопарка | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |строительства и | | | | | | |жилищно- | | | | | | |коммунального | | | | | | |хозяйства | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |5 |Квашнин А.В. |О развитии предприятий|Оказание содействия| 2 |департамент | | | |оборонного комплекса за счет|предприятиям оборонного| квартал |развития | | | |выпуска гражданской продукции |комплекса в решении вопроса| |промышленности и | | | | |реструктуризации | |предприниматель- | | | | |задолженности прошлых лет,| |ства | | | | |обусловленной выпуском| |Новосибирской | | | | |оборонной продукции, и| |области во | | | | |расширении производства| |взаимодействии с | | | | |гражданской продукции | |депутатами | | | | | | |Государственной | | | | | | |Думы Федерального| | | | | | |Собрания РФ | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |6 |Головина Л.Ф. |О качественном изменении|Обеспечение распространения| 2 |департамент | | | |показателей работы ЗАО агрофирма|опыта передовых хозяйств и| квартал |агропромышленного| | | |"Лебедевская" Искитимского|сельскохозяйственных | |комплекса | | | |района и улучшении условий|предприятий области | |Новосибирской | | | |жизнедеятельности работников| | |области | | | |предприятия. | | | | | |Герасимова Н.Н. |О работе молочного завода| | | | | | |"Новосибирский": повышение| | | | | | |качества продукции, улучшение| | | | | | |технологий, расширение| | | | | | |ассортимента выпускаемой| | | | | | |продукции | | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |7 |Боков К.В. |Об инженерном обустройстве|Разработка механизма| 3 |департамент | | |Городецкий В.Ф. |площадок массового|привлечения внебюджетных| квартал |строительства и | | | |строительства, о развитии|средств (средств предприятий| |жилищно- | | | |энергетических резервов |коммунального комплекса| |коммунального | | | | |области) для инженерной| |хозяйства | | | | |подготовки площадок массового| |Новосибирской | | | | |строительства. | |области | | | | |Разработка положения о| |совместно с | | | | |государственном областном| |органами | | | | |заказе на строительство жилых| |местного | | | | |домов | |самоуправления | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |8 |Черешнев М.А. |Об ипотечном жилищном|Подготовка предложений по| 1 |департамент | | |Кирсанова Г.Э. |кредитовании |совершенствованию механизма| квартал |строительства и | | | |О решении жилищных проблем|государственной поддержки| |жилищно- | | | |молодых семей, работников|граждан Новосибирской области| |коммунального | | | |бюджетной сферы |при строительстве или| |хозяйства | | | | |приобретении жилья (в т.ч. по| |Новосибирской | | | | |вопросу возможности| |области, | | | | |предоставления | |управление по | | | | |дифференцированной жилищной| |делам молодежи | | | | |субсидии) | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |9 |Беспаликов А.А. |О финансировании капитального|Оказание содействия| 2-3 |департамент | | |Городецкий В.Ф. |ремонта объектов жилого фонда и|муниципальным образованиям| кварталы |строительства и | | |Карасев А.А. |объектов жилищно-коммунального|области в разработке программ| |жилищно- | | |Локоть А.Е. |хозяйства |модернизации | |коммунального | | | | |жилищно-коммунального | |хозяйства | | | | |комплекса муниципальных| |Новосибирской | | | | |образований. Разработка мер| |области | | | | |по привлечению частных| |совместно с | | | | |инвесторов в| |органами | | | | |жилищно-коммунальный комплекс| |местного | | | | | | |самоуправления, | | | | |Подготовка порядка| 2 |управление | | | | |предоставления целевых| квартал |финансов и | | | | |бюджетных кредитов| |налоговой | | | | |муниципальным образованиям на| |политики | | | | |капитальный ремонт объектов| |Новосибирской | | | | |жилого фонда и коммунального| |области | | | | |хозяйства | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |10 |Карасев А.А. |О финансировании содержания и|Формирование фонда| 3-4 |управление | | | |строительства автомобильных|муниципального развития| кварталы |финансов и | | | |дорог общего пользования,|Новосибирской области на 2007| |налоговой | | | |объектов энерго- и|год с учетом потребности| |политики | | | |газоснабжения, мероприятий в|муниципальных образований в| |Новосибирской | | | |сфере охраны окружающей среды за|развитии внутрипоселенческих| |области, | | | |счет средств областного бюджета |автомобильных дорог общего| |департамент | | | | |пользования, объектов энерго-| |строительства и | | | | |и газоснабжения, в проведении| |жилищно- | | | | |мероприятий в сфере охраны| |коммунального | | | | |окружающей среды | |хозяйства | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |природных | | | | | | |ресурсов и | | | | | | |охраны | | | | | | |окружающей среды | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |транспорта и | | | | | | |дорожного | | | | | | |хозяйства | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |11 |Карасев А.А. |О проблеме сокращения доходной|При разработке новой редакции| 1 |управление | | | |части местных бюджетов |Закона Новосибирской области| квартал |финансов и | | | | |"О бюджетном устройстве и| |налоговой | | | | |бюджетном процессе в| |политики | | | | |Новосибирской области"| |Новосибирской | | | | |проработать возможность| |области | | | | |введения дифференцированных| | | | | | |нормативов отчислений от| | | | | | |федеральных и региональных| | | | | | |налогов и сборов в местные| | | | | | |бюджеты, учитывающих| | | | | | |специфику районов и городов | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |12 |Карасев А.А. |Об обеспечении муниципальных|Решение организационных| 1 |управление | | | |образований данными налоговой|вопросов доступности для| квартал |финансов и | | | |отчетности |органов местного| |налоговой | | | | |самоуправления данных| |политики | | | | |налоговой отчетности | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |комитет | | | | | | |компьютерных | | | | | | |технологий | | | | | | |администрации | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |13 |Карасев А.А. |О кадастровой стоимости|Подготовка предложений о| 1 |департамент | | |Городецкий В.Ф. |земельных участков. О механизме|внесении изменений в| квартал |имущества и | | | |упорядочения земельных и|федеральное законодательство,| |земельных | | | |имущественных отношений. Вопросы|обеспечивающих более| |отношений | | | |по администрированию земельного|эффективное управление| |Новосибирской | | | |налога, об определении|земельными ресурсами| |области, | | | |налогоплательщиков. О|муниципальных образований | |управление | | | |перспективах оценки земельных| | |финансов и | | | |участков, сформированных после| | |налоговой | | | |01.01.2005 | | |политики | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |14 |Карасев А.А. |О проведении инвентаризации,|Подготовка рекомендаций о| 1 |департамент | | | |оценки собственности,|порядке регистрации| квартал |имущества и | | | |регистрации прав при передаче|имущества, переданного в| |земельных | | | |имущества из областной|муниципальную собственность,| |отношений | | | |собственности в муниципальную |оценке затрат на проведение| |Новосибирской | | | | |инвентаризации, регистрацию| |области, | | | | |прав | |управление | | | | | | |финансов и | | | | | | |налоговой | | | | | | |политики | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |15 |Киряев В.К. |О предполагаемой передаче в|Подготовка предложений по| 4 |департамент | | | |аренду участков лесного фонда|реализации ст. 47 Лесного| квартал |природных | | | |Агентством лесного хозяйства |кодекса Российской Федерации,| |ресурсов и | | | | |разграничивающей полномочия| |охраны | | | | |Российской Федерации и| |окружающей среды | | | | |субъекта Российской Федерации| |Новосибирской | | | | |по вопросам использования| |области | | | | |лесных ресурсов | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |16 |Вастьянова Л.Н. |О повышении эффективности|Оказание содействия в|в течение |департамент | | | |социального партнерства,|своевременном заключении и| года |агропромышленного| | | |усилении ответственности за|выполнении отраслевого| |комплекса | | | |выполнение принятых обязательств|соглашения по оплате труда в| |Новосибирской | | | | |организациях сельского| |области, | | | | |хозяйства. | |департамент | | | | |Обеспечение реализации| |труда и | | | | |механизмов социального| |социального | | | | |партнерства | |развития | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |17 |Квашнин А.В. |О необходимости координации|Обеспечение координации|в течение |департамент | | | |действий по реализации|мероприятий по реализации| года |строительства и | | | |национальных проектов. |приоритетных национальных| |жилищно- | | |Беспаликов А.А. |О формировании системы|проектов | |коммунального | | | |управления и контроля реализации| | |хозяйства | | | |национальных проектов | | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |агропромышленного| | | | | | |комплекса | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |образования | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |18 |Локоть А.Е. |О реализации Жилищного кодекса|Проведение мероприятий по| 2-4 |департамент | | | |РФ |ознакомлению населения| кварталы |строительства и | | | | |области с положениями| |жилищно- | | | | |Жилищного кодекса РФ, в том| |коммунального | | | | |числе через средства массовой| |хозяйства | | | | |информации | |Новосибирской | | | | | | |области | | | | | | |совместно с | | | | | | |органами | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |19 |Яковлева Н.Н. |Об обучении врачей участковых|Организация дополнительного|в течение |департамент | | | |служб |обучения врачей участковых| года |здравоохранения | | | | |служб в рамках реализации| |Новосибирской | | | | |национального проекта| |области | | | | |"Здоровье" | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |20 |Яковлева Н.Н. |О диспансеризации работающего|Организация работ по|в течение |департамент | | | |населения |проведению дополнительной| года |здравоохранения | | | | |диспансеризации работающего| |Новосибирской | | | | |населения, работников| |области | | | | |бюджетной сферы и работников,| | | | | | |занятых на работах с вредными| | | | | | |и опасными условиями труда | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |21 |Яковлева Н.Н. |О телефонизации участковой|Проработка вопроса по|в течение |департамент | | | |терапевтической службы |оснащению участковых| года |науки, | | | | |терапевтических служб| |инноваций, | | | | |телефонной связью в целях| |информатизации и | | | | |организации более эффективной| |связи | | | | |работы участковых врачей с| |Новосибирской | | | | |населением | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |Новосибирской | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |22 |Кирсанова Г.Э. |О содействии в проведении в|Разработка предложений по| 1 |департамент | | | |Новосибирской области конкурсов,|проведению в Новосибирской| квартал |образования | | | |олимпиад регионального и|области региональных,| |Новосибирской | | | |российского уровня среди|всероссийских конкурсов,| |области | | | |школьников |олимпиад школьников, оказание| | | | | | |содействия в их проведении | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |23 |Кирсанова Г.Э. |О материальной поддержке|Разработка мер| 2 |департамент | | | |талантливых учителей,|государственной поддержки и| квартал |образования | | | |занимающихся инновационными|материального поощрения| |Новосибирской | | | |проектами |учителей, занимающихся| |области | | | | |разработкой и реализацией| | | | | | |инновационных проектов| | | | | | |(включая возможность| | | | | | |выделения грантов| | | | | | |администрации области) | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |24 |Кирсанова Г.Э. |О развитии в Новосибирской|Разработка системы мер| 2-3 |департамент | | | |области института приемной|(программы действий органов| кварталы |образования | | | |семьи. О предоставлении детям из|власти и местного| |Новосибирской | | | |детских домов возможности|самоуправления): | |области, | | | |обучаться в лучших заведениях|по развитию семейных форм| |департамент | | | |области |жизнеустройства детей-сирот и| |труда и | | | | |детей, оставшихся без| |социального | | | | |попечения родителей; | |развития | | | | |по улучшению условий| |Новосибирской | | | | |проживания, воспитания в| |области, | | | | |учреждениях общественного| |департамент | | | | |воспитания, возможности| |культуры | | | | |получения высшего| |Новосибирской | | | | |образования. | |области | | | | |Разработка комплекса мер по| |совместно с | | | | |развитию духовно-нравственных| |органами | | | | |потребностей детей, в первую| |местного | | | | |очередь, детей-сирот и детей,| |самоуправления | | | | |оставшихся без попечения| | | | | | |родителей | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |25 |Марченко А.Т. |О роли учреждений культуры и|Подготовка предложений: |в течение |департамент | | | |искусства, образовательных|по развитию системы| года |культуры | | | |учреждений в воспитании|дополнительного образования,| |Новосибирской | | | |личности, об увеличении процента|способствующего духовному и| |области | | | |охвата детей системой|культурному развитию| | | | | |художественного образования |личности, в сельских| | | | | | |поселениях, муниципальных| | | | | | |районах; | | | | | | |по внедрению новых форм| | | | | | |поддержки общественно| | | | | | |значимых акций с сфере| | | | | | |культуры и искусства | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |26 |Марченко А.Т. |О поддержке, в том числе|Подготовка предложений по| 2 |департамент | | | |материальной, учреждений|совершенствованию механизма| квартал |культуры | | | |культуры, о проблемах, связанных|государственного заказа и| |Новосибирской | | | |с переводом учреждений культуры|государственного задания в| |области, | | | |на новые формы хозяйствования,|сфере культуры | |департамент | | | |перехода от сметного| | |экономики и | | | |финансирования на| | |планирования | | | |государственный заказ | | |администрации | | | | | | |области | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |27 |Черешнев М.А. |О самореализации молодежи,|Подготовка предложений по| 2 |управление по | | | |активизации участия молодежи в|повышению деловой активности| квартал |делам молодежи | | | |решении задач развития области |молодежи в сфере| |Новосибирской | | | | |инновационного бизнеса,| |области | | | | |малого предпринимательства | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| |28 |Вавилина Н.Д. |О возможности передачи|Доработка и внесение в| 1 |заместитель | | | |определенных функций государства|Новосибирский областной Совет| квартал |Губернатора | | | |общественному сообществу при|депутатов проекта закона| |Новосибирской | | | |одновременном введении механизма|Новосибирской области "Об| |области | | | |ответственности за выполнение|общественной палате| |Филичев А.Г. | | | |возложенных функций |Новосибирской области" | | | |———|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|