Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новосибирской области от 19.02.2007 № 40-раАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.02.2007 N 40-ра Утратил силу - Распоряжение Администрации Новосибирской области от 26.03.2008 г. N 79-ра О Порядке финансирования в 2007 году расходов на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе Новосибирской области за счет средств областного бюджета Продлен срок действия на 2008 год.(В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 08.02.2008 г. N 39) В целях реализации Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N 70-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год», эффективного развития дорожно-строительного комплекса Новосибирской области, осуществления своевременного финансирования мероприятий в области дорожного хозяйства: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования в 2007 году расходов на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе Новосибирской области за счет средств областного бюджета. 2. Установить, что финансирование расходов за счет средств областного бюджета на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе Новосибирской области предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год». 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации Новосибирской области от 19.02.2007 N 40-ра ПОРЯДОК финансирования в 2007 году расходов на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе Новосибирской области за счет средств областного бюджета (далее – Порядок) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования в 2007 году расходов на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе Новосибирской области за счет средств областного бюджета. 2. Финансирование предоставляется государственным заказчикам в сфере расходов областного бюджета на дорожное хозяйство (получателям бюджетных средств) – государственным учреждениям, созданным для осуществления полномочий по размещению, контролю за качеством выполнения, приему выполненных работ и оплате государственного заказа в сфере расходов областного бюджета на дорожное хозяйство, а также муниципальным образованиям в целях оказания государственной поддержки в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования программ, направленных на развитие дорожной инфраструктуры муниципального значения. 3. Ассигнования из областного бюджета на нужды дорожно-строительного комплекса направляются на следующие мероприятия: капитальное строительство и реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; модернизация и капитальный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования; мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойности дорожного движения; выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог и дорожных сооружений на них; содержание базы материалов 2-ой группы; субсидии на объекты дорожной инфраструктуры, относящиеся к муниципальной собственности; резерв средств на нужды дорожно-строительного комплекса; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для нужд дорожно-строительного комплекса; текущие расходы на управление дорожным хозяйством. 4. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет выделение средств из областного бюджета на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основании его заявок и в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области готовит заявки на финансирование расходов на основании: отчетов государственных заказчиков о выполненных работах в объемах фактического финансирования, а также авансирования в установленных пределах - в части расходных полномочий областного бюджета; отчетов муниципальных образований (либо государственных заказчиков в случае передачи им полномочий заказчика-застройщика по соглашениям) о выполненных работах и подтверждающих документов о соблюдении условий выделения субсидий (софинансирования за счет средств местного бюджета) в части межбюджетных трансфертов. 5. Расходы областного бюджета на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе осуществляются главным распорядителем средств – департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основании соглашений и договоров, заключенных получателями бюджетных средств, ежемесячных заявок на финансирование от государственных заказчиков, в строгом соответствии с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год», утвержденным планом работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области и в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных бюджетной росписью и календарным графиком финансирования. Расходы областного бюджета на осуществление государственных полномочий в дорожно-строительном комплексе осуществляются главным распорядителем средств в форме: финансирования государственных заказчиков для оплаты выполненных работ по заключенным контрактам; предоставления субсидий на объекты дорожной инфраструктуры, отнесенные к муниципальной собственности, местным бюджетам при условии выполнения требований положения о фонде муниципального развития Новосибирской области и выполнения условий соглашений о направлении средств в местные бюджеты по разделу «Межбюджетные трансферты», подписанных между главным распорядителем средств и органами местного самоуправления. 6. Выплата получателям бюджетных средств на финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. 7. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий из фонда муниципального развития Новосибирской области департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области формирует и представляет в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу по кассовому плану расходов, сводный реестр перечислений средств муниципальными образованиями на финансирование объектов, осуществляемое в рамках фонда муниципального развития Новосибирской области, с указанием наименования муниципального образования, объекта капитальных вложений (капитального ремонта, мероприятий), установленного норматива софинансирования за счет средств местного бюджета (в процентах), плана расходов за счет средств областного и местного бюджетов, бюджетной классификации расходов, номеров платежных поручений фактических расходов, их даты, суммы перечислений средств (всего на объект, в том числе за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета). Без представления указанного реестра, подписанного руководителем главного распорядителя средств, лимиты бюджетных обязательств на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются. 8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на расходы дорожно-строительного комплекса Новосибирской области, осуществляется главным распорядителем средств – департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. 8.1. Текущий финансовый контроль за соответствием производимого финансирования утвержденным расходам областного бюджета и лимитам бюджетных обязательств осуществляется на стадии подготовки распорядительных документов. 8.2. Последующий контроль осуществляется на основании отчетов государственных заказчиков об объемах выполненных и принятых работ дорожно-строительного комплекса. 8.3. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственные заказчики ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: отчеты о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в форме утвержденного плана дорожно-строительных работ; отчеты о выполненных и оплаченных работах дорожно-строительного комплекса в разрезе заключенных контрактов и договоров подряда с подрядными организациями. 8.4. Учет выполнения утвержденных планов в разрезе договоров подряда осуществляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основании ежемесячных отчетов государственных заказчиков в объемах выполненных, принятых и оплаченных работ, утвержденных на 2007 год. 9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|