Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 18.06.2007 № 196-рГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.06.2007 N 196-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 22.03.2011 г. N 77-р Об организации постоянно действующего семинара по стратегическому развитию Новосибирской области В целях привлечения общественности и экспертного сообщества к обсуждению проблем стратегического развития Новосибирской области, материалов Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, информирования структурных подразделений администрации Новосибирской области и исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по вопросам стратегического развития области: 1. Организовать постоянно действующий семинар по стратегическому развитию Новосибирской области (далее - постоянно действующий семинар). 2. Утвердить прилагаемый тематический план постоянно действующего семинара на 2007 год. 3. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) совместно с департаментом науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сапожников Г.А.): 1) обеспечить организацию и информационное сопровождение постоянно действующего семинара; 2) до 15.12.2007 подготовить и представить на утверждение тематический план постоянно действующего семинара на 2008 год, предусмотрев участие представителей научных и общественных организаций, консалтинговых фирм, бизнес сообщества. 4. Руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 25.06.2007 представить в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области список участников постоянно действующего семинара в соответствии с утвержденным тематическим планом. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.06.2007 N 196-р ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН постоянно действующего семинара по стратегическому развитию Новосибирской области на 2007 год |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |N п/п|Тема |Дата |Исполнитель | | | |проведения | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |1 |Место Стратегии в современных|июнь |ДЭиП | | |региональных предплановых| |во взаимодействии с | | |исследованиях. Стратегический анализ| |ИЭиОПП СО РАН | | |развития и конкурентных| | | | |возможностей Новосибирской области: | | | | |1) стартовые условия развития| | | | |Новосибирской области; | | | | |2) оценка конкурентных особенностей| | | | |Новосибирской области: потенциал и| | | | |факторы роста, проблемы и угрозы; | | | | |3) цели и задачи Стратегии| | | | |социально-экономического развития| | | | |Новосибирской области на период до| | | | |2025 г. | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |2 |Приоритеты и сценарии развития|июль |ДЭиП, | | |Новосибирской области: | |ДРПиП | | |приоритетные инвестиционные проекты| |во взаимодействии с | | |долгосрочного развития Новосибирской| |ИЭиОПП СО РАН | | |области | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |3 |Проблемы и перспективы промышленной|август |ДРПиП | | |политики Новосибирской области: | |во взаимодействии с | | |развитие промышленного комплекса| |ИЭиОПП СО РАН | | |Новосибирской области, новые| | | | |организационные условия и структуры| | | | |промышленной политики и развития| | | | |предпринимательства в Новосибирской| | | | |области | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |4 |Стратегические направления|сентябрь |КВЭСиТ | | |внешнеэкономической деятельности | |во взаимодействии с | | | | |ИЭиОПП СО РАН | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |5 |Схема территориального планирования|сентябрь |ДСиЖКХ | | |Новосибирской области | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |6 |Формирование |октябрь |ДЭиП, | | |территориально-отраслевых кластеров| |ДТиДХ | | |в экономике Новосибирской области: | |ДРПиП, | | |1) основы кластерной экономики; | |во взаимодействии с | | |2) транспортно-логистический кластер| |СГУПС, | | |Новосибирской области; | |ИЭиОПП СО РАН, | | |3) кластер электротехнического и| |АО «Силовая | | |электроэнергетического | |электроника» | | |машиностроения Новосибирской| | | | |области, «Силовая электроника»; | | | | |4) строительный кластер; | | | | |5) сетевые технологии формирования| | | | |основ кластера потребительского| | | | |сектора Новосибирской области | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |7 |Стратегические направления|октябрь |ДТиСР, | | |социальной политики и национальные| |ДАПК, | | |проекты на территории Новосибирской| |ДСиЖКХ, | | |области: | |ДО, | | |1) ключевые проблемы социального| |ДНИИиС, | | |развития Новосибирской области; | |ДЗ | | |2) цель и основные направления| |во взаимодействии с | | |социальной политики; | |ИЭиОПП | | |3) институциональные условия и| |СО РАН, | | |механизмы реализации социальной| |ГНУ СибНИИЭСХ | | |политики в Новосибирской области; | |СО Россельхоз- | | |4) прогнозируемые изменения| |Академии | | |демографических и социальных| | | | |параметров; | | | | |5) стратегические направления| | | | |реализации национальных проектов| | | | |(развитие АПК, доступное жилье,| | | | |образование, здравоохранение) | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |8 |Стратегия инновационного развития|ноябрь |ДНИИиС | | |Новосибирской области: | |во взаимодействии с | | |1) стратегические направления и| |ИЭиОПП СО РАН | | |приоритеты инновационной политики| | | | |Новосибирской области; | | | | |2) инновационная составляющая| | | | |кластеров биотехнологий, силовая| | | | |электроника, приборостроение; | | | | |3) механизмы реализации| | | | |инновационной стратегии | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |9 |Перспективные направления|ноябрь |ДЭиП, | | |пространственной политики| |ДАПК | | |Новосибирской области: | |во взаимодействии с | | |1) прогноз пространственной| |ИЭиОПП СО РАН, | | |структуры Новосибирской области; | |ГНУ СибНИИЭСХ | | |2) точки пространственного роста; | |СО Россельхоз- | | |3) перспективное развитие АПК в| |академии | | |районах Новосибирской области:| | | | |специализация и размещение | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |10 |Институциональные условия и|декабрь |ДИиЗО, | | |механизмы реализации Стратегии: | |УФиНП, | | |1) совершенствование имущественных и| |ДЭиП, | | |земельных отношений; | |ДРПиП | | |2) совершенствование системы| |во взаимодействии с | | |общественных финансов, банковской| |ИЭиОПП СО РАН | | |системы и финансово-бюджетной| | | | |политики; | | | | |3) совершенствование инвестиционной| | | | |политики и инвестиционной| | | | |привлекательности региона; | | | | |4) развитие малого бизнеса и| | | | |предпринимательства; | | | | |5) механизмы реализации Стратегии и| | | | |организационные структуры; | | | | |6) основы мониторинга реализации| | | | |Стратегии социально-экономического| | | | |развития Новосибирской области до| | | | |2025 года | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| Применяемые сокращения: ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; КВЭСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ИЭиОПП СО РАН - Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук; ГНУ СибНИИЭСХ СО Россельхозакадемии - государственное научное учреждение Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства Сибирского отделения Российской сельскохозяйственной академии; СГУПС - Сибирский государственный университет путей сообщения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|