Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 18.06.2007 № 196-р

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                            от 18.06.2007 N 196-р                     
                                                                      
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 22.03.2011 г. N 77-р                                                                      
              Об организации постоянно действующего семинара по       
                стратегическому развитию Новосибирской области            


       В целях привлечения общественности и экспертного  сообщества  к
обсуждению  проблем  стратегического  развития  Новосибирской области,
материалов Стратегии социально-экономического  развития  Новосибирской
области   на   период   до   2025   года,  информирования  структурных
подразделений администрации  Новосибирской  области  и  исполнительных
органов  государственной  власти  Новосибирской  области  по  вопросам
стратегического развития области:
       1.    Организовать    постоянно    действующий    семинар    по
стратегическому  развитию  Новосибирской  области  (далее  - постоянно
действующий семинар).
       2.   Утвердить   прилагаемый   тематический   план    постоянно
действующего семинара на 2007 год.
       3.  Департаменту   экономики   и   планирования   администрации
Новосибирской  области  (Бабушкина  Н.В.)  совместно  с  департаментом
науки,  инноваций,  информатизации  и  связи   Новосибирской   области
(Сапожников Г.А.):
       1)  обеспечить  организацию  и   информационное   сопровождение
постоянно действующего семинара;
       2) до  15.12.2007  подготовить  и  представить  на  утверждение
тематический   план  постоянно  действующего  семинара  на  2008  год,
предусмотрев   участие   представителей   научных    и    общественных
организаций, консалтинговых фирм, бизнес сообщества.
       4.  Руководителям   структурных   подразделений   администрации
Новосибирской  области,  исполнительных органов государственной власти
Новосибирской  области  до  25.06.2007   представить   в   департамент
экономики  и  планирования  администрации Новосибирской области список
участников  постоянно   действующего   семинара   в   соответствии   с
утвержденным тематическим планом.
       5.  Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       распоряжением Губернатора
       Новосибирской области
       от 18.06.2007  N 196-р


                              ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН                       
         постоянно действующего семинара по стратегическому развитию  
                      Новосибирской области на 2007 год               


|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|N п/п|Тема                                |Дата         |Исполнитель         |
|     |                                    |проведения   |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|1    |Место   Стратегии   в    современных|июнь         |ДЭиП                |
|     |региональных            предплановых|             |во взаимодействии с |
|     |исследованиях. Стратегический анализ|             |ИЭиОПП СО РАН       |
|     |развития        и       конкурентных|             |                    |
|     |возможностей Новосибирской области: |             |                    |
|     |1)   стартовые   условия    развития|             |                    |
|     |Новосибирской области;              |             |                    |
|     |2) оценка конкурентных  особенностей|             |                    |
|     |Новосибирской  области:  потенциал и|             |                    |
|     |факторы роста, проблемы и угрозы;   |             |                    |
|     |3)   цели   и    задачи    Стратегии|             |                    |
|     |социально-экономического    развития|             |                    |
|     |Новосибирской области на  период  до|             |                    |
|     |2025 г.                             |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|2    |Приоритеты   и   сценарии   развития|июль         |ДЭиП,               |
|     |Новосибирской области:              |             |ДРПиП               |
|     |приоритетные инвестиционные  проекты|             |во взаимодействии с |
|     |долгосрочного развития Новосибирской|             |ИЭиОПП СО РАН       |
|     |области                             |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|3    |Проблемы и перспективы  промышленной|август       |ДРПиП               |
|     |политики Новосибирской области:     |             |во взаимодействии с |
|     |развитие   промышленного   комплекса|             |ИЭиОПП СО РАН       |
|     |Новосибирской     области,     новые|             |                    |
|     |организационные условия и  структуры|             |                    |
|     |промышленной   политики  и  развития|             |                    |
|     |предпринимательства в  Новосибирской|             |                    |
|     |области                             |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|4    |Стратегические           направления|сентябрь     |КВЭСиТ              |
|     |внешнеэкономической деятельности    |             |во взаимодействии с |
|     |                                    |             |ИЭиОПП СО РАН       |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|5    |Схема территориального  планирования|сентябрь     |ДСиЖКХ              |
|     |Новосибирской области               |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|6    |Формирование                        |октябрь      |ДЭиП,               |
|     |территориально-отраслевых  кластеров|             |ДТиДХ               |
|     |в экономике Новосибирской области:  |             |ДРПиП,              |
|     |1) основы кластерной экономики;     |             |во взаимодействии с |
|     |2) транспортно-логистический кластер|             |СГУПС,              |
|     |Новосибирской области;              |             |ИЭиОПП СО РАН,      |
|     |3)  кластер  электротехнического   и|             |АО «Силовая         |
|     |электроэнергетического              |             |электроника»        |
|     |машиностроения         Новосибирской|             |                    |
|     |области, «Силовая электроника»;     |             |                    |
|     |4) строительный кластер;            |             |                    |
|     |5) сетевые  технологии  формирования|             |                    |
|     |основ    кластера   потребительского|             |                    |
|     |сектора Новосибирской области       |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|7    |Стратегические           направления|октябрь      |ДТиСР,              |
|     |социальной  политики  и национальные|             |ДАПК,               |
|     |проекты на территории  Новосибирской|             |ДСиЖКХ,             |
|     |области:                            |             |ДО,                 |
|     |1)  ключевые  проблемы   социального|             |ДНИИиС,             |
|     |развития Новосибирской области;     |             |ДЗ                  |
|     |2)  цель  и   основные   направления|             |во взаимодействии с |
|     |социальной политики;                |             |ИЭиОПП              |
|     |3)   институциональные   условия   и|             |СО РАН,             |
|     |механизмы    реализации   социальной|             |ГНУ СибНИИЭСХ       |
|     |политики в Новосибирской области;   |             |СО Россельхоз-      |
|     |4)     прогнозируемые      изменения|             |Академии            |
|     |демографических     и     социальных|             |                    |
|     |параметров;                         |             |                    |
|     |5)    стратегические     направления|             |                    |
|     |реализации   национальных   проектов|             |                    |
|     |(развитие  АПК,   доступное   жилье,|             |                    |
|     |образование, здравоохранение)       |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|8    |Стратегия  инновационного   развития|ноябрь       |ДНИИиС              |
|     |Новосибирской области:              |             |во взаимодействии с |
|     |1)  стратегические   направления   и|             |ИЭиОПП СО РАН       |
|     |приоритеты   инновационной  политики|             |                    |
|     |Новосибирской области;              |             |                    |
|     |2)    инновационная     составляющая|             |                    |
|     |кластеров   биотехнологий,   силовая|             |                    |
|     |электроника, приборостроение;       |             |                    |
|     |3)       механизмы        реализации|             |                    |
|     |инновационной стратегии             |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|9    |Перспективные            направления|ноябрь       |ДЭиП,               |
|     |пространственной            политики|             |ДАПК                |
|     |Новосибирской области:              |             |во взаимодействии с |
|     |1)     прогноз      пространственной|             |ИЭиОПП СО РАН,      |
|     |структуры Новосибирской области;    |             |ГНУ СибНИИЭСХ       |
|     |2) точки пространственного роста;   |             |СО Россельхоз-      |
|     |3)  перспективное  развитие  АПК   в|             |академии            |
|     |районах    Новосибирской    области:|             |                    |
|     |специализация и размещение          |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|10   |Институциональные     условия      и|декабрь      |ДИиЗО,              |
|     |механизмы реализации Стратегии:     |             |УФиНП,              |
|     |1) совершенствование имущественных и|             |ДЭиП,               |
|     |земельных отношений;                |             |ДРПиП               |
|     |2)     совершенствование     системы|             |во взаимодействии с |
|     |общественных   финансов,  банковской|             |ИЭиОПП СО РАН       |
|     |системы    и     финансово-бюджетной|             |                    |
|     |политики;                           |             |                    |
|     |3) совершенствование  инвестиционной|             |                    |
|     |политики       и      инвестиционной|             |                    |
|     |привлекательности региона;          |             |                    |
|     |4)   развитие   малого   бизнеса   и|             |                    |
|     |предпринимательства;                |             |                    |
|     |5) механизмы реализации Стратегии  и|             |                    |
|     |организационные структуры;          |             |                    |
|     |6)  основы  мониторинга   реализации|             |                    |
|     |Стратегии   социально-экономического|             |                    |
|     |развития  Новосибирской  области  до|             |                    |
|     |2025 года                           |             |                    |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|

Применяемые сокращения:
ДЭиП   -   департамент   экономики   и   планирования    администрации
Новосибирской области;
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДИиЗО - департамент  имущества  и  земельных  отношений  Новосибирской
области;
ДНИИиС  -  департамент  науки,  инноваций,  информатизации   и   связи
Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДРПиП -  департамент  развития  промышленности  и  предпринимательства
Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и  жилищно-коммунального  хозяйства
Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта  и  дорожного  хозяйства  Новосибирской
области;
ДТиСР  -  департамент  труда  и  социального  развития   Новосибирской
области;
КВЭСиТ  -  комитет  внешнеэкономического  сотрудничества   и   туризма
администрации Новосибирской области;
УФиНП  -  управление  финансов  и  налоговой  политики   Новосибирской
области;
ИЭиОПП  СО  РАН  -  Институт  экономики  и  организации  промышленного
производства Сибирского отделения Российской академии наук;
ГНУ  СибНИИЭСХ  СО  Россельхозакадемии   -   государственное   научное
учреждение   Сибирский   научно-исследовательский  институт  экономики
сельского     хозяйства      Сибирского      отделения      Российской
сельскохозяйственной академии;
СГУПС - Сибирский государственный университет путей сообщения.

Информация по документу
Читайте также