Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.04.2008 № 73-рГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ От 11.04.2008 N 73-р О приоритетных задачах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по развитию экономики и повышению качества жизни населения в 2008 году В целях обеспечения нового качества и высоких темпов развития региона, достижения предусмотренных программами и планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2008 год и на период до 2010 года общественно значимых результатов, создания условий успешной реализации важнейших стратегических направлений развития: 1. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти на основе программно-целевого и проектного подхода, координации и взаимодействия с органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами обеспечить достижение запланированных результатов в решении важнейших задач системного характера: 1) в области развития инновационного сектора экономики, создания производств, основанных на использовании научных достижений: а) ускорение строительства важнейших объектов технопарка в Академгородке - обеспечение строительства основных объектов инженерной инфраструктуры и производственно-технологического корпуса, формирование программы ввода объектов в 2009 году; формирование эффективной политики по привлечению и закреплению резидентов технопарка, поддержание инициатив научных, производственных, образовательных организаций по созданию новых объектов и производств в русле технопарковой идеологии; б) разработка и реализация мер государственной поддержки формирования и развития научно-производственных объединений (кластеров), обеспечивающих опережающее развитие инновационного сектора экономики региона; в) разработка концепции и программы подготовки и проведения в 2010 году в Новосибирске международного форума по инновационному развитию; 2) в области развития инвестиционного процесса, формирования современной производственно-технологической базы и обеспечивающей инфраструктуры, увеличения объёма инвестиций темпами не ниже 120% по отношению к 2007 году: а) создание промышленно-логистического парка, формирование и реализация других проектов, связанных с комплексным использованием территориальных и инфраструктурных возможностей Новосибирской области для развития экономики; б) формирование практики взаимодействия с государственными институтами развития, крупными коммерческими инвестиционными компаниями по привлечению в регион финансовых ресурсов для реализации инфраструктурных и производственных проектов; в) разработка и реализация комплекса мер по стимулированию технического перевооружения действующих производств на новой технологической основе; г) создание системы формирования имиджа Новосибирской области как инвестиционно-привлекательного региона; 3) в области развития транспортной инфраструктуры: а) наращивание мощностей дорожно-строительного комплекса, обновление производственно-технологической базы, повышение уровня инженерно-проектной и плановой работы в дорожной отрасли в целях обеспечения выполнения дорожно-строительных работ в объёме не менее 16 млрд. рублей к 2011 году; б) развитие системы международных и межрегиональных авиационных маршрутов из Новосибирска; в) завершение строительства второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Толмачево»; г) развитие мощностей транспортно-логистических комплексов, формирование оптимальной схемы их размещения в целях достижения в 2010 году общего объёма современных складских площадей не менее 1 млн. кв. м; 4) в области развития экономического потенциала сельскохозяйственных районов: а) обеспечение высоких темпов технического перевооружения сельскохозяйственных предприятий за счёт привлечения инвестиций на эти цели не менее 6 млрд. рублей, повышение эффективности и культуры сельскохозяйственного производства; б) увеличение объёмов производства животноводческой продукции не менее чем на 10%, в том числе за счёт создания крупных высокотехнологичных комплексов производства и переработки сельскохозяйственной продукции; в) диверсификация экономики сельских территорий; 5) в области развития строительства и формирования современного жилого фонда: а) обеспечение строительства и ввода жилья в объеме не менее 1400 тыс. кв. м; б) формирование площадок под комплексную жилую застройку и обеспечение их транспортной инфраструктурой и инженерными коммуникациями в объеме, обеспечивающем прирост строительства жилья не менее 15% в год; в) реализация инвестиционных проектов по реконструкции и созданию новых мощностей по производству строительных материалов и конструкций; г) увеличение объемов реконструкции и модернизации жилищного фонда и инженерно-технической инфраструктуры, доведение объема капитального ремонта многоквартирных жилых домов (с привлечением бюджетных средств) до 582 тыс. квадратных метров, количества переселенных из ветхого и аварийного жилого фонда до 4,2 тыс. человек; 6) в области повышения доходов населения: а) обеспечение роста реальных располагаемых денежных доходов населения темпами не ниже 113% по отношению к 2007 году, прежде всего среди категории людей, имеющих низкие доходы; б) реформирование систем оплаты труда работников бюджетной сферы, включая внедрение отраслевых систем оплаты труда, перевод в режим автономных учреждений в целях прироста заработной платы темпами не ниже 125% по отношению к 2007 году; в) создание условий эффективной занятости населения в сфере малого предпринимательства, прежде всего в инновационной сфере, развитие инфраструктуры обслуживания мелкотоварного производства на селе; 7) в области развития здравоохранения: а) повышение уровня укомплектованности лечебно-профилактических учреждений, прежде всего первичного звена, квалифицированными медицинскими кадрами, способными эффективно использовать современные медицинские технологии и оборудование; б) создание системы непрерывного образования за счет специализации, усовершенствования подготовки и переподготовки кадров, в том числе на рабочем месте; в) улучшение демографической ситуации за счет мероприятий, стимулирующих рождаемость, мероприятий по снижению смертности населения - общей, младенческой и преждевременной - на основе повышения качества и доступности медицинской помощи, включая высокотехнологичную; 8) в области образования и обеспечения кадрами потребностей растущей экономики: а) реформирование системы начального и среднего профессионального образования на основе государственного и коммерческого заказа на специалистов, востребуемых приоритетными отраслями экономики, государственно-частного партнёрства в развитии материальной и технологической базы учебных заведений; б) обеспечение инновационных преобразований учебного процесса, формирование профессиональных компетенций выпускников высшей школы с ориентацией на обеспечение кадрами научных и производственных организаций; в) развитие региональной системы выявления талантливой молодёжи и вовлечения её в процесс формирования специалистов высшей квалификации и творческого потенциала; г) разработка и внедрение механизмов участия органов государственно-общественного управления образованием в оценке качества образования; д) совершенствование систем духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи; 9) в области культурного и духовно-нравственного развития: а) реализация областных целевых программ культуры и инвестиционных проектов по реконструкции, строительству и материально-техническому оснащению объектов культуры; б) реализация мер по сохранению и популяризации историко-культурного наследия, традиционной народной культуры; в) проведение в Новосибирской области Седьмых молодежных Дельфийских игр России «В семье наше будущее»; 10) в области социальной поддержки и социального обслуживания населения: а) реализация комплекса мер по укреплению демографического потенциала области, улучшению положения семей с детьми, созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; б) развитие инфраструктуры системного социального обслуживания в целях обеспечения доступности социальных услуг, повышения их качества; 11) в области повышения безопасности жизнедеятельности: а) формирование и реализация системы мер по снижению криминогенности; б) разработка и реализация комплексной программы повышения безопасности на автодорогах; в) реализация системы природоохранных мер, включая обеспечение населения районов и городов области питьевой водой нормативного качества и создание эффективной системы утилизации твердых бытовых отходов по районам и городам области; 12) в области совершенствования предоставления государственных услуг: а) проведение мероприятий по подготовке и переводу бюджетных учреждений области на работу по заданиям; б) разработка и реализация программы совершенствования предоставления государственных услуг, в том числе оформления прав собственности на землю и недвижимость, на основе создания системы многофункциональных центров; 13) в области укрепления консолидированного бюджета и совершенствования межбюджетных отношений: а) обеспечение темпов роста собственных доходов бюджета не ниже 120%; б) реализация комплекса мер по укреплению доходной базы бюджетов муниципальных образований, включая отработку механизмов формирования источников финансирования развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры; в) совершенствование системы формирования бюджетных расходов на принципах достижения максимальной экономической и социальной эффективности, нормативного подхода. 2. Первому заместителю Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А., заместителям Губернатора Новосибирской области Анисимову В.А., Гергерту В.А., Никонову В.А., Сапожникову Г.А., Филичеву А.Г., Хомлянскому А.Б.: 1) до 01.06.2008 организовать разработку проектов по выполнению задач, изложенных в пункте 1 распоряжения, по закрепленным сферам ответственности, обеспечить контроль их исполнения; 2) до 21.04.2008 подготовить предложения о внесении в планы работ совета по стратегическому развитию Новосибирской области, совета администрации Новосибирской области, иных совещательных органов при Губернаторе Новосибирской области, администрации Новосибирской области вопросов, связанных с реализацией задач, изложенных в пункте 1 распоряжения. 3 Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|