Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новосибирской области от 07.04.2010 № 113-раАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07.04.2010 N 113-ра О плане первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Новосибирской области на 2010 год В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 03.02.2010 Пр-259, руководствуясь планом первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 N 246-р и в целях реализации на территории Новосибирской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: 1. Утвердить прилагаемый план первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Новосибирской области на 2010 год (далее - план). 2. Департаменту образования Новосибирской области (Иванов В.В.): 1) разработать и представить на утверждение до 01.07.2010 план действий по модернизации общего образования на территории Новосибирской области, направленный на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; 2) обеспечить реализацию комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования; 3) организовать исполнение плана, обеспечить координацию и контроль его реализации. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации Новосибирской области от 07.04.2010 N 113-ра ПЛАН первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Новосибирской области на 2010 год |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | N | Действия | Сроки | Исполнители | |п/п | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | I. Переход на новые образовательные стандарты | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 |Разработка комплекса мер по поэтапному переходу общеобразовательных учреждений| апрель |ДО во взаимодействии с| | |на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования| |муниципальными органами| | |(начальная ступень образования) | |управления образованием | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2 |Обеспечение правового сопровождения реализации федеральных государственных| июль |ДО | | |образовательных стандартов общего образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3 |Правовое обеспечение внедрения модели "Школа полного дня" на базе| июнь |ДО во взаимодействии с| | |образовательных учреждений области, в том числе разработка норматива| |муниципальными органами| | |финансирования данной модели образовательного учреждения | |управления образованием | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4 |Разработка моделей и механизмов учета внеучебных достижений школьников | август |ДО, ОЦМО | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | II. Развитие системы поддержки талантливых детей | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5 |Обеспечение совершенствования правовых условий и механизмов системы поиска и| декабрь |ДО | | |поддержки одаренных детей в общеобразовательных учреждениях | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6 |Создание условий для формирования регионального банка "Одаренные дети| ноябрь |ДО, ОЦРОД | | |Новосибирской области" | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 7 |Разработка и обеспечение реализации проекта "Олимпиадная подготовка| октябрь |ДО, ОЦРОД | | |школьников" | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | III. Совершенствование учительского корпуса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 8 |Разработка и апробация модели организации и финансирования повышения| май-декабрь |ДО, НИПКиПРО | | |квалификации и переподготовки работников образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 9 |Подготовка предложений по финансовой поддержке и материальному стимулированию| ноябрь |ДО во взаимодействии с| | |молодых специалистов для привлечения перспективных выпускников вузов в школы | |органами местного| | | | |самоуправления | | | | |муниципальных районов и| | | | |городских округов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 10 |Разработка проекта по подготовке резерва молодых управленческих кадров системы| июнь |ДО, НИПКиПРО | | |образования области | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | IV. Изменение школьной инфраструктуры | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 11 |Подготовка предложений проектирующим организациям по созданию индивидуальных| сентябрь |ДО, ЦРМТБО | | |проектов школ-новостроек на основе изучения мнения педагогической| | | | |общественности, родителей, учащихся, с учетом имеющихся в других субъектах| | | | |Российской Федерации проектов школьных зданий | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 12 |Подготовка и реализация проекта "Школьное окно", направленного на замену| ноябрь |ДО, ЦРМТБО, ДСиЖКХ | | |оконных блоков в зданиях школ | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 13 |Реализация Соглашения от 10.09.2009 N 51 между администрацией Новосибирской| сентябрь |ДО, ОблЦИТ | | |области и корпорацией Intel Corporation (UK) Ltd. о взаимном сотрудничестве в| | | | |сфере информационных технологий в части информатизации системы образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 14 |Организация системы образовательного интернет-вещания для образовательных| май |ДО, ОблЦИТ | | |учреждений и районных межшкольных методических центров | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 15 |Организация взаимодействия, консультирования, сопровождения профессиональных| июнь |ДО, ОблЦИТ | | |педагогических сообществ, всех участников образовательного процесса, в том| | | | |числе посредством создания социальных сетей на базе портала Новосибирской| | | | |открытой образовательной сети (НООС) | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | V. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 16 |Разработка комплекса мер по созданию здоровьесберегающей инфраструктуры в| июль |ДО | | |образовательных учреждениях | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 17 |Введение мониторинга комплексной оценки здоровья обучающихся и воспитанников в| ноябрь |ДО | | |общеобразовательных учреждениях на основе паспорта здоровья школьника | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 18 |Проведение комплексного анализа состояния медицинских кабинетов в| июль |ДО | | |общеобразовательных учреждениях (оснащение, кадровое обеспечение) для создания| | | | |соответствующих условий | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 19 |Разработка и обеспечение реализации плана спортивно-массовых мероприятий с| июль |ДО, ОЦДО | | |детьми и молодежью, развитие системы физкультурно-оздоровительных и спортивных| | | | |соревнований (внутришкольных, межшкольных, муниципальных, региональных),| | | | |проведение паспортизации спортивных объектов образовательных учреждений | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 20 |Реализация комплекса мер по противодействию распространению в среде детей и|в течение года |ДО | | |подростков пороков табакокурения, алкоголизма, наркомании и насилия | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | VI. Расширение самостоятельности школ, совершенствование экономических механизмов в системе образования | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 21 |Подведение итогов реализации комплексного проекта модернизации образования в| май |ДО во взаимодействии с| | |муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, обобщение| |муниципальными органами| | |опыта внедрения образовательными учреждениями нормативного финансирования и| |управления образованием | | |новой системы оплаты труда | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 22 |Разработка и внедрение экономических механизмов, обеспечивающих| ноябрь |ДО | | |заинтересованность руководителей и работников образовательных учреждений в| | | | |повышении эффективности использования ресурсов | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 23 |Проведение корректировки перечня и размеров поправочных (повышающих)| июнь |ДО | | |коэффициентов к нормативам финансирования образовательных учреждений, учитывая| | | | |особенности их деятельности | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 24 |Разработка нормативов финансирования образовательных учреждений для| август |ДО | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных| | | | |представителей) | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 25 |Выполнение проектирования и формирование информационной системы управления и| ноябрь |ДО, ОблЦИТ | | |мониторинга образования, апробация процедуры перехода на электронный| | | | |документооборот, обеспечивающий снижение административной нагрузки на| | | | |общеобразовательное учреждение | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| Применяемые сокращения: ДО - департамент образования Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; НИПКиПРО - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"; ОблЦИТ - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Областной центр информационных технологий"; ОЦДОД - государственное бюджетное образовательное учреждение "Областной центр дополнительного образования детей". ОЦМО - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Областной центр мониторинга образования"; ОЦРОД - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр по работе с одарёнными детьми"; ЦРМТБО - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр развития материально-технической базы образования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|