№ пп
|
Наименование
мероприятия
|
Обоснование необходимости реализации
мероприятия
|
Действия, необходимые для реализации мероприятия
|
Ответственный
исполнитель, соисполнители
|
Срок реализации
|
Требования к реализации мероприятия
|
Раздел I. Обеспечение финансовой устойчивости
бюджетной системы Брянской области
|
Обеспечение долгосрочной устойчивости и
сбалансированности областного бюджета
|
1.
|
Разработка бюджетного
прогноза Брянской области на долгосрочный период
|
Постановлением администрации
Брянской области от 14 июня 2011 года № 524 утверждена долгосрочная бюджетная
стратегия Брянской области до 2020 года. В соответствии со ст. 34 Федерального
закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходима разработка
бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период
|
Утверждение порядка разработки
и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию
бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период.
Признание утратившим силу постановления администрации
области от 14 июня 2011 года № 524
|
Департамент финансов
Брянской области
|
III квартал 2016 года
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Разработка проекта бюджетного
прогноза Брянской области на долгосрочный период
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Разработка проекта в сроки,
установленные регламентом работы по формированию проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период; утверждение – не позднее двух
месяцев со дня официального опубликования закона Брянской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
2.
|
Аккумулирование средств
резервного фонда Брянской области
|
Резервный фонд Брянской
области создан в соответствии с Законом Брянской области от 29 октября
2010 года № 87-З. Бюджетные
ассигнования резервного фонда ежегодно утверждаются законом Брянской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона Брянской области от 29 октября 2010 года №
87-З неиспользованный на конец текущего финансового года остаток средств резервного
фонда направляется на формирование резервного фонда на очередной финансовый
год
|
Утверждение в составе закона
Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на
плановый период бюджетных ассигнований резервного фонда Брянской области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Ежегодно
|
Проект закона Брянской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый
период
|
3.
|
Поддержание безопасного
уровня и структуры государственного долга Брянской области, привлечение бюджетных
кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Брянской
области в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации
в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций
|
Ограничение предельного
объема государственного долга субъектов Российской Федерации установлено
статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Формирование параметров
областного бюджета исходя из необходимости соблюдения
ограничений по объему государственного внутреннего долга, объему задолженности
перед кредитными организациями, дефициту бюджета, установленных в
соответствии с заключенными с Минфином России соглашениями
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Постоянно
|
Непревышение ограничений по объему государственного внутреннего
долга, объему задолженности перед кредитными организациями, дефициту бюджета,
установленных в соответствии с заключенными с Минфином России соглашениями
|
4.
|
Проведение анализа кредиторской
задолженности и принятие мер по ликвидации просроченной кредиторской задолженности
|
Необходимо продолжить
осуществление на постоянной основе мероприятий по мониторингу кредиторской задолженности
и предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности
|
Мониторинг кредиторской
задолженности и предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности
|
Исполнительные органы
государственной власти Брянской области
|
В сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Аналитические материалы,
таблицы; принятие оперативных мер по ликвидации (реструктуризации)
просроченной кредиторской задолженности
|
5.
|
Проведение оценки эффективности
предоставляемых налоговых льгот по региональным налогам, установленных
нормативными правовыми актами Брянской области
|
Рекомендованная Минфином
России величина «выпадающих» доходов в результате предоставления налоговых
льгот составляет 5,0 % общего объема налоговых доходов бюджета. С целью
повышения эффективности предоставления налоговых льгот и недопущения роста «выпадающих»
доходов необходимо обеспечить предоставление налоговых льгот на реализацию
инвестиционных проектов, имеющих наибольшую эффективность
|
Реализация мероприятий,
предусмотренных постановлением Правительства Брянской области от 11 августа
2014 года № 370-п «Об утверждении
Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых
льгот»
|
Департамент экономического
развития Брянской области
|
Ежегодно до 1 ноября
|
Анализ эффективности предоставленных
и планируемых к предоставлению налоговых льгот, предложения по отмене неэффективных
налоговых льгот
|
Обеспечение устойчивости и сбалансированности
местных бюджетов, повышение эффективности межбюджетных трансфертов
|
6.
|
Мониторинг состояния долга
муниципальных образований Брянской области
|
Увеличение долговой нагрузки
на местные бюджеты приводит к увеличению рисков бюджетной системы, росту
расходов на обслуживание долговых обязательств
|
Мониторинг долговой нагрузки
на местные бюджеты в соответствии с постановлением администрации Брянской
области от 25 декабря 2009 года № 1472 «О мониторинге соблюдения органами
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области
требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и
осуществления бюджетного процесса»
|
Департамент финансов
Брянской области
|
В сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Аналитические материалы,
таблицы
|
Публикация результатов
мониторинга на Едином портале бюджетной системы Брянской области (www.bryanskoblfin.ru)
|
Департамент финансов
Брянской области
|
В сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Публикация результатов мониторинга
на Едином портале бюджетной системы Брянской области (www.bryanskoblfin.ru)
|
7.
|
Установление обязанности
муниципальных образований, достигших критических значений задолженности по долговым
и бюджетным обязательствам, заключать с департаментом финансов Брянской области
соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
на срок до 3 – 5 лет
|
Внесение изменений в порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) с целью
закрепления в качестве одного из условий предоставления дотаций заключение
соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального
образования, достигшего критических значений задолженности по долговым и
бюджетным обязательствам
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.01.2017
|
Проект закона Брянской
области
|
8.
|
Проведение мониторинга и
оценки качества управления муниципальными финансами, а также расширение сферы
охвата оценки и актуализация перечня используемых индикаторов с учетом основных
направлений бюджетной политики в регионе
|
Проведение периодического
мониторинга финансового состояния местных бюджетов и оценки качества
управления муниципальными финансами позволяет оперативно реагировать на
ухудшение финансового состояния местных бюджетов
|
Признание утратившим силу постановления администрации области от 26
июня 2006 года № 395 «Об утверждении регионального стандарта качества управления
муниципальными финансами»
|
Департамент финансов Брянской
области
|
До 01.05.2015
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Внесение изменений в постановление
администрации Брянской области от 25 декабря 2009 года № 1472 «О мониторинге соблюдения органами
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области
требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и
осуществления бюджетного процесса»
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Ежегодно до 1 декабря (при
необходимости)
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Проведение мониторинга
качества управления муниципальными финансами в установленные сроки, формирование
рейтинга муниципальных образований, публикация рейтинга и результатов
мониторинга на Едином портале бюджетной системы Брянской области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
В сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Аналитические материалы,
таблицы; публикация результатов мониторинга на Едином портале бюджетной
системы Брянской области (www.bryanskoblfin.ru)
|
9.
|
Непредоставление стимулирующих межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований, в которых были выявлены нарушения требований
бюджетного законодательства
|
Установление ограничений на
получение стимулирующих межбюджетных трансфертов (межбюджетных трансфертов,
распределяемых по результатам достижения муниципальными образованиями высоких
показателей деятельности) позволит стимулировать муниципальные образования к
проведению взвешенной бюджетной политики
|
Внесение изменений в нормативные
правовые акты, устанавливающие порядки предоставления местным бюджетам межбюджетных
трансфертов, распределяемых по результатам достижения муниципальными
образованиями высоких показателей деятельности
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.01.2017
|
Нормативные правовые акты
Правительства Брянской области
|
10.
|
Проведение анализа кредиторской
задолженности и принятие мер по ликвидации просроченной кредиторской
задолженности местных бюджетов
|
Принятие органами местного
самоуправления обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, приводит
к возникновению кредиторской задолженности и создает риски предъявления
исковых требований к местным бюджетам
|
Проведение мониторинга и
анализа кредиторской задолженности местных бюджетов
|
Департамент финансов Брянской
области
|
2014 – 2018 годы
|
Аналитические материалы,
таблицы
|
Проработка с органами местного
самоуправления возможных путей ликвидации (минимизации) просроченной
кредиторской задолженности
|
Департамент финансов
Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Предложения по ликвидации
(минимизации) просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
|
Заключение соглашений о
мерах по восстановлению платежеспособности с муниципальными образованиями,
достигшими критических значений задолженности по долговым и бюджетным обязательствам
|
Департамент финансов
Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Заключение соглашений о
мерах по восстановлению платежеспособности с муниципальными образованиями
|
11.
|
Внедрение нового механизма
предоставления целевых межбюджетных трансфертов – механизма «бюджетного
аккредитива»
|
С целью поддержания ликвидности
счета областного бюджета перечисление межбюджетных трансфертов целесообразно
осуществлять по факту возникновения потребности в предоставляемых средствах
|
Утверждение перечня целевых
межбюджетных трансфертов, предоставление которых местным бюджетам
осуществляется с использованием механизма «бюджетного аккредитива»
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.01.2016, далее –
ежегодно
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Раздел II. Модернизация бюджетного
процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления
|
Реформирование бюджетного процесса в
условиях перехода к «программному» бюджетированию
|
12.
|
Утверждение новой («программной»)
бюджетной классификации расходов областного бюджета
|
В связи с переходом на
формирование «программного» бюджета необходима корректировка принципа составления классификации расходов областного бюджета
с целью отражения в законе об областном бюджете структуры государственных
программ Брянской области и реализуемых в рамках государственных программ мероприятий
|
Разработка и утверждение
указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной
классификации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального
фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, на очередной финансовый
год и плановый период с учетом состава и структуры государственных программ
Брянской области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.01.2014, далее – актуализации
по мере необходимости
|
Приказ департамента
финансов Брянской области
|
13.
|
Представление одновременно
с годовым отчетом об исполнении областного бюджета сводного годового доклада
о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Брянской
области
|
Годовой отчет об исполнении
областного бюджета составляется на основе анализа исполнения бюджетных
ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов. В связи с переходом
на формирование «программного» бюджета необходимо переориентирование порядка
составления отчетности на анализ и представление результатов реализации
государственных программ
|
Внесение изменений в Закон
Брянской области от 28 июня 2007 года № 93-З «О порядке
составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения
и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки»
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 15.07.2014
|
Проект закона Брянской
области
|
Представление одновременно
с годовым отчетом об исполнении областного бюджета сводного годового доклада
о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Брянской
области
|
Департамент финансов
Брянской области, департамент экономического развития Брянской области
|
Ежегодно в сроки, установленные
законом Брянской области
|
Проект закона Брянской
области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год
|
14.
|
Подготовка изменений в
региональное законодательство по вопросам составления проекта областного
бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда, учитывающих поправки федерального законодательства в части совершенствования
бюджетного процесса
|
В связи с
внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон
от 7 мая 2013 года №
104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
бюджетного процесса») требует уточнения утвержденный порядок разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области. Также необходимо внесение изменений в порядок
составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и порядок
составления, представления, рассмотрения и утверждения отчетности об
исполнении областного бюджета с целью интеграции программно-целевых принципов
в бюджетный процесс
|
Внесение изменений в Закон
Брянской области от 28 июня
2007 года № 93-З «О порядке составления, рассмотрения и утверждения
областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности
об исполнении бюджетов и их внешней проверки»
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 15.07.2014,
далее – по мере необходимости
|
Проект закона Брянской
области
|
15.
|
Уточнение порядка разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области
(уточнение в связи с поправками федерального законодательства в части совершенствования
бюджетного процесса)
|
Внесение изменений в постановление
Правительства Брянской области от 28.10.2013 № 608-п «Об утверждении Порядка
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Брянской области»
|
Департамент экономического
развития Брянской области, департамент финансов Брянской области
|
2014 – 2018 годы (при
необходимости)
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
16.
|
Проведение общественного и
(или) экспертного обсуждения государственных программ Брянской области, в том
числе планируемых в них изменений в рамках нового бюджетного цикла
|
Практика применения публичного
и (или) экспертного обсуждения государственных программ Брянской области
ограничена. С целью учета мнения экспертного сообщества при формировании,
внесении изменений в государственные программы Брянской области необходимо
организовать публичное и (или) экспертное обсуждение каждой из государственных
программ Брянской области не реже, чем раз в три года
|
Внесение изменений в постановление
администрации области от 4 мая 2011 года № 402 «Об утверждении Порядка
проведения публичного обсуждения проектов государственных программ,
обсуждения проектов государственных программ экспертной группой» с целью
корректировки порядка организации публичного обсуждения
|
Департамент экономического
развития Брянской области, департамент финансов Брянской области
|
До 15.08.2014
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Организация публичного
обсуждения государственных программ Брянской области, вносимых в них
изменений в соответствии с установленным порядком
|
Исполнительные органы
государственной власти Брянской области, департамент экономического развития
Брянской области
|
2014 – 2018 годы в согласованные
сроки
|
Организация публичного
обсуждения государственных программ Брянской области
|
17.
|
Установление в качестве
обязательного требования при формировании и реализации государственных
программ Брянской области учета объемов предоставленных и предлагаемых к предоставлению
налоговых льгот в качестве «налоговых
расходов» на реализацию соответствующих задач и мероприятий
|
«Выпадающие» доходы бюджета
являются по экономическому содержанию «налоговыми расходами». При принятии
решений о государственной поддержке секторов экономики необходимо объективно
учитывать весь комплекс мер государственной поддержки. «Налоговые расходы» наряду
с прямыми расходами бюджета должны быть учтены в качестве одного из
инструментов реализации государственной политики
|
Внесение изменений в постановление
Правительства Брянской области от 28.10.2013 № 608-п «Об утверждении Порядка
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Брянской области»
|
Департамент финансов
Брянской области, департамент экономического развития Брянской области
|
До 15.05.2014
|
Проект постановления
Правительства Брянской области
|
18.
|
Доработка государственных
программ Брянской области в части системы целеполагания
в увязке с индикаторами реализации мероприятий
|
Обеспечение сопоставимости
основных мероприятий государственных программ Брянской области и индикаторов,
определяющих конечные результаты реализации государственных программ Брянской
области
|
Внесение изменений в постановление
Правительства Брянской области от 28.10.2013 № 608-п «Об утверждении Порядка
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Брянской области» с целью изменения формы плана реализации
государственной программы
|
Департамент экономического
развития Брянской области
|
До 01.01.2016
|
Проект постановления
Правительства Брянской области
|
19.
|
Проведение ежегодной оценки эффективности реализации каждой государственной программы
Брянской области
|
Обязательность ежегодного проведения оценки эффективности государственных программ Брянской
области установлена статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Ежегодное проведение оценки
эффективности государственных программ Брянской области в соответствии с
порядком, установленным постановлением Правительства Брянской области от
28.10.2013 № 608-п «Об
утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Брянской области»
|
Департамент экономического
развития Брянской области, исполнительные органы государственной власти
Брянской области
|
Ежегодно в сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Ежегодное проведение оценки
эффективности государственных программ Брянской области в соответствии с
установленным порядком
|
Раздел III. Повышение эффективности
бюджетных расходов
|
Повышение эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий
|
20.
|
Выработка критериев
принятия решений о сохранении, преобразовании, акционировании или ликвидации
государственных унитарных предприятий
|
В соответствии с Указом
Президента России от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной
экономической политике» необходимо обеспечить до 2016 года выход государства
из капитала компаний «несырьевого сектора», не относящихся
к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса.
Брянская область является участником значительного количества хозяйствующих
субъектов, осуществляющих деятельность в сферах, в которых эффективно
осуществляют деятельность негосударственные организации
|
Актуализация постановлений
администрации Брянской области:
от 22 июня 2006 года № 390 «О вопросах принятия обязательств»;
от 26 июня 2006 года № 394 «О Порядке представления отчетности о деятельности
и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций
с участием Брянской области»;
от 27 июня 2006 № 400 «О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий и организаций, находящихся в областной
собственности»
|
Департамент экономического
развития Брянской области, управление имущественных отношений Брянской
области
|
До 01.12.2014
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Разработка и утверждение
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
критериев принятия решений о сохранении, преобразовании, акционировании
или ликвидации государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ
с государственным участием
|
Департамент экономического
развития Брянской области, управление имущественных отношений Брянской
области
|
До 01.12.2014
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Рассмотрение результатов
деятельности государственных унитарных предприятий Брянской области на
заседаниях совета по вопросам деятельности государственных унитарных предприятий
и организаций, доли уставного капитала которых находятся в собственности
Брянской области
|
Департамент экономического
развития Брянской области
|
Ежегодно в согласованные
сроки
|
Организация и проведение
заседаний совета по вопросам деятельности государственных унитарных
предприятий и организаций, доли уставного капитала которых находятся в собственности
Брянской области
|
Повышение эффективности оказания
государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями
|
21.
|
Организация независимой
оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг
утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве
предоставляемых государственных услуг и публикация ее результатов, рейтинга учреждений
|
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях
по реализации государственной социальной политики» предусмотрено формирование
независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих
социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких
организаций и введение публичных рейтингов их деятельности
|
Организация и проведение
независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих
государственные услуги, с привлечением независимых общественных организаций,
объединений, общественных советов при исполнительных органах государственной
власти области
|
Департамент семьи,
социальной и демографической политики Брянской области, департамент образования
и науки Брянской области, департамент культуры Брянской области, управление
физической культуры и спорта Брянской области
|
Ежегодно в сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Организация и проведение
независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих
государственные услуги
|
Формирование и реализация
планов по решению выявленных по результатам проведения оценки проблем в
сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры,
физической культуры и спорта
|
Департамент семьи,
социальной и демографической политики Брянской области, департамент образования
и науки Брянской области, департамент культуры Брянской области, управление
физической культуры и спорта Брянской области
|
Ежегодно в сроки, установленные
нормативным правовым актом Правительства Брянской области
|
Формирование и реализация
планов по решению выявленных по результатам проведения оценки качества работы
государственных учреждений, оказывающих государственные услуги
|
22.
|
Унификация ведомственных
перечней государственных услуг путем приведения их в соответствие с базовыми
(отраслевыми) перечнями государственных услуг (работ)
|
Ведомственные перечни
государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Брянской
области, сформированы исполнительными органами государственной власти области
самостоятельно. С целью обеспечения сопоставимости наименований
государственных услуг необходимо привести ведомственные перечни в
соответствие с базовыми отраслевыми перечнями государственных услуг,
разрабатываемыми профильными федеральными министерствами
|
Внесение изменений в нормативные
правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области,
утверждающие перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
подведомственными государственными учреждениями, с целью приведения в
соответствие с базовыми отраслевыми перечнями государственных услуг (работ)
|
Исполнительные
органы государственной власти Брянской области, департамент финансов Брянской
области
|
До 01.01.2016, далее – по
мере необходимости
|
Ведомственные нормативные
правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области
|
23.
|
Разработка и утверждение
нормативов затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований,
определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленных сферах деятельности
|
Нормативные затраты на
оказание государственных услуг в большинстве случаев составляются «от обратного»
– путем деления доступного объема бюджетных ассигнований на планируемое количество
государственных услуг. Установленные подобным образом нормативные затраты испытывают
недостаток обоснованности, подвергаются неоднократным корректировкам в
течение срока выполнения государственного задания
|
Утверждение нормативных
затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями на
очередной финансовый год и плановый период
|
Исполнительные органы
государственной власти Брянской области
|
До 10.08.2016
|
Ведомственные нормативные
правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области
|
24.
|
Внедрение в государственных
(муниципальных) учреждениях систем оплаты труда работников, адаптированных к
новым условиям деятельности, и финансирования учреждений, настроенных на решение
задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение количества и
качества оказываемых услуг, обеспечение соответствия уровня оплаты работников
результатам их труда
|
Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р об утверждении программы
поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных
(муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы предусмотрено внедрение механизма «эффективного
контракта» – трудового договора с работником, в котором конкретизированы его
должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки
эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости
от результатов труда и качества
оказываемых государственных (муниципальных) услуг
|
Актуализация квалификационных
требований и компетенций, необходимых для оказания государственных
(муниципальных) услуг (выполнения работ)
|
Управление государственной
службы по труду и занятости населения Брянской области, исполнительные органы
государственной власти Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Утвержденные руководителями
учреждений локальные правовые акты об утверждении систем оплаты труда
|
Совершенствование основных
элементов системы оплаты труда, в том числе системы стимулирующих выплат,
исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных
показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных)
услуг (выполнения работ).
|
Управление государственной
службы по труду и занятости населения Брянской области, исполнительные органы
государственной власти Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Разработка систем оценки эффективности деятельности руководителей учреждений
и работников
|
Управление государственной
службы по труду и занятости населения Брянской области, исполнительные органы
государственной власти Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Ведомственные нормативные
правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области
|
Повышение качества финансового
менеджмента в органах государственной власти и государственных учреждениях
|
25.
|
Мониторинг финансового
менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и публикация
его результатов
|
Оценка качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в
соответствии с постановлением администрации области от 23 декабря 2009 года №
1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных
распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования». Необходимо расширение практики проведения и
применения результатов оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, а также формирование
системы оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений
Брянской области
|
Внесение изменений в постановление
администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных
средств и ее использования в процессе бюджетного планирования» с целью
актуализации показателей, на основании которых осуществляется оценка качества
финансового менеджмента
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.04.2014
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
26.
|
Формирование системы мониторинга качества финансового менеджмента государственных
учреждений
|
Разработка положения о
порядке проведения и использования результатов оценки
качества финансового менеджмента государственных учреждений Брянской области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 01.04.2014
|
Нормативный правовой акт
Правительства Брянской области
|
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов
|
27.
|
Публикация на портале
«Открытый бюджет Брянской области» (bryanskoblfin.ru)
информации об общественных финансах Брянской области в формате открытых данных
|
В январе 2013 года в эксплуатацию
был запущен портал «Открытый бюджет Брянской области» (bryanskoblfin.ru)
для размещения официальной информации о системе управления общественными финансами
Брянской области. На сайт также автоматически выгружается различная информация
из информационных систем департамента финансов области
|
Осуществление периодического
опубликования актуальной информации о системе управления общественными
финансами Брянской области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Постоянно
|
Обеспечение публикации на
Едином портале бюджетной системы Брянской области перечня информации, установленного
приказом департамента финансов Брянской области
|
Расширение перечня информации,
автоматически публикуемой в сети «Интернет» на основании данных
информационных систем департамента финансов области
|
Департамент финансов
Брянской области
|
2014 – 2018 годы
|
Обеспечение публикации на
Едином портале бюджетной системы Брянской области перечня информации, установленного
приказом департамента финансов Брянской области
|
28.
|
Подготовка и публикация «бюджета
для граждан (открытого бюджета)»
|
Повышение открытости
бюджетной сферы является одним из важных направлений деятельности департамента
финансов Брянской области. В рамках этой работы реализуется проект «Бюджет
для граждан», направленный на предоставление гражданам в понятной и доступной
форме информации о приоритетах бюджетной политики, параметрах областного бюджета
и результатах использования бюджетных средств
|
Разработка «бюджета для
граждан» при формировании проекта закона Брянской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Ежегодно до 10 ноября
|
Разработка и публикация «бюджета
для граждан»
|
29.
|
Сохранение позиции Брянской
области среди субъектов Российской Федерации не ниже II группы по оценке качества
управления общественными финансами
|
В связи с расширением состава
показателей, используемых для проведения оценки субъектов, необходимо
принятие мер по дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в регионе
|
Принятие мер по надлежащему
исполнению требований, предъявляемых Минфином России к качеству организации
бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации
|
Департамент финансов
Брянской области
|
Ежегодно
|
Сохранение позиции Брянской
области среди субъектов Российской Федерации в высшей группе оценки качества
управления общественными финансами
|
Развитие системы операционного
обслуживания
|
30.
|
Перевод на санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах государственных бюджетных и
автономных учреждений в департамент финансов Брянской области
|
Отделом операционного
обслуживания департамента финансов Брянской области осуществляется санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах органов государственной власти
Брянской области, государственных казенных учреждений
|
Перевод на санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах государственных бюджетных и автономных
учреждений в департамент финансов Брянской области в соответствии с
установленным графиком
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 1 января 2016 года
|
Открытие и ведение лицевых
счетов государственных бюджетных и автономных учреждений в департаменте финансов
Брянской области
|
31.
|
Перевод на санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах государственных бюджетных и
автономных учреждений в департамент финансов Брянской области, поступающих за
счёт приносящей доход деятельности
|
Отделом операционного
обслуживания департамента финансов Брянской области осуществляется санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах органов государственной власти
Брянской области, государственных казенных учреждений
|
Перевод на санкционирование
расходов и учет операций на лицевых счетах государственных бюджетных и автономных
учреждений в департамент финансов Брянской области, поступающих за счёт
приносящей доход деятельности
|
Департамент финансов
Брянской области
|
До 1 января 2016 года
|
Открытие и ведение лицевых
счетов государственных бюджетных и автономных учреждений в департаменте финансов
Брянской области».
|