Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 22.07.2011 № 327-рпПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22.07.2011 N 327-рп г.Новосибирск Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы" В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации": 1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы" (далее - Концепция). 2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) на основании Концепции организовать разработку долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы". 3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.07.2011 N 327-рп КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы" 1. Цель и задачи программы, обоснование их соответствия приоритетам социально-экономического развития Цель программы - повышение качества и доступности услуг общественной инфраструктуры для наибольшего количества жителей области в соответствии с социальными нормативами и нормативами градостроительного проектирования. Задачи: 1) оптимизация размещения объектов общественной инфраструктуры в соответствии с фактической и перспективной системой расселения и с учетом прогнозируемой транспортной мобильности населения; 2) приведение объектов общественной инфраструктуры в соответствие с современными требованиями (благоустроенности, безопасности, экономичности, долговечности); 3) приведение уровня оснащенности объектов общественной инфраструктуры в соответствие современным требованиям; 4) формирование системы требований к условиям оказания услуг общественной инфраструктуры; 5) создание и обеспечение работы информационно-аналитической системы учета состояния и развития объектов общественной инфраструктуры, совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия с целью повышения эффективности использования государственного и муниципального имущества, бюджетных средств; 6) формирование условий для развития государственно-частного партнерства в сфере общественной инфраструктуры. 2. Система целевых индикаторов, обеспечивающих измеримость результатов достижения целей и решения задач программы Развитие социальной инфраструктуры будет характеризоваться системой целевых индикаторов, приведенной в приложении к Концепции. 3. Анализ проблемы Существующая сеть объектов социальной инфраструктуры Новосибирской области по многим показателям не соответствует современным и перспективным требованиям, определяющим основные тенденции развития: 1) сеть объектов социальной инфраструктуры не соответствует сложившейся системе расселения и демографической структуре населения: наблюдаются значительные диспропорции в обеспеченности объектами социальной сферы между муниципальными образованиями. Анализ обеспеченности объектами социальной инфраструктуры в пилотных (Колыванском, Маслянинском и Ордынском) районах Новосибирской области показал как превышение, так и отставание уровня обеспеченности объектами от нормативных значений: |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Превышение нормативов обеспеченности | Отставание от нормативов обеспеченности | | объектами | объектами | |—————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————| | культуры |здравоохранения|образования| культуры | здравоохранени |образования | |—————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————| | Муниципальные районы | Муниципальные районы | |—————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————| | Колыванский | Больничные |Колыванский| Маслянинский | Амбулаторно - |Маслянинский| | Ордынский | учреждения: |Ордынский | | поликлинические| | | | Колыванский | | | учреждения: | | | | Маслянинский | | | Колыванский | | | | | | | Маслянинский | | | | | | | Ордынский | | |—————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————————|————————————| Для всех пилотных районов характерна внутрирайонная территориальная дифференциация. В среднем превышение нормативного уровня обеспеченности объектами культуры наблюдается более чем в 40% общего числа поселений района, ниже нормативного уровня - почти в 30% поселений; отклонения по уровню обеспеченности объектами образования - более чем в 30% поселений. Значительная нехватка мощностей объектов социальной инфраструктуры (детские дошкольные учреждения, объекты культуры и спорта) наблюдается, прежде всего, в городских округах и городских поселениях; 2) следствием сложившихся диспропорций в обеспеченности объектами социальной инфраструктуры населения муниципальных образований Новосибирской области является наличие неэффективно используемых объектов социальной инфраструктуры. Нередко на территории поселений мощности одних объектов используются не полностью, других - перегружены. К примеру, в пилотных районах загруженность мощностей объектов образования в сравнении с проектной мощностью составила от 58 до 80%, мощности амбулаторно-поликлинических учреждений загружены на 123-195%; 3) фактическое состояние большинства объектов социальной инфраструктуры, уровень их благоустроенности и безопасности не соответствует современным требованиям: высок уровень износа объектов социальной инфраструктуры, используемых для оказания услуг, прежде всего, в сфере здравоохранения. В среднем примерно каждый пятый объект в муниципальном районе является ветхим или аварийным; низкий уровень благоустройства (наличие водоснабжения, горячей воды, теплого туалета) объектов в сферах культуры и здравоохранения (в первую очередь в неудовлетворительном состоянии находятся фельдшерско-акушерские пункты); наличие объектов социальной инфраструктуры, не соответствующих современным стандартам обеспечения безопасности; изношенность объектов, их несоответствие современным стандартам приводят к избыточным затратам на содержание объектов социальной инфраструктуры, повышенному потреблению тепловой энергии и воды; 4) в малочисленных и территориально рассредоточенных поселениях не реализуется комплексный подход использования объектов социальной инфраструктуры. Не получил распространения подход создания комплексных центров оказания социально значимых услуг в удаленных и малочисленных населенных пунктах Новосибирской области на базе имеющихся объектов с низким уровнем износа и избыточными площадями; 5) отсутствуют эффективные механизмы межведомственного взаимодействия по пространственному развитию сети объектов социальной инфраструктуры, позволяющие комплексно рассматривать имеющиеся на территории поселений объекты социальной инфраструктуры и инициировать их создание. Выделение средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов социальной инфраструктуры продолжает осуществляться по отраслевому принципу. Это нередко приводит к неэффективному использованию расположенных на одной территории мощностей разных социальных объектов. 4. Обоснование необходимости решения проблемы в рамках программно-целевого подхода Проблема недостаточно эффективного использования имеющейся сети объектов социальной инфраструктуры и повышения качества условий для оказания услуг населению в определенной степени обусловлена ограниченностью отраслевого подхода. Поэтому пути ее решения связаны не только с процессами оптимизации сети учреждений внутри каждой из отраслей социальной сферы (здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта) и экономией бюджетных расходов на их содержание. Необходим межведомственный "взгляд" на размещение объектов социальной инфраструктуры на территории поселений с учетом демографических и экономических перспектив их развития, транспортной доступности. Улучшение условий оказания государственных и муниципальных услуг требует приведения объектов социальной инфраструктуры в нормативное состояние (по уровню благоустроенности, безопасности), ликвидации ветхих и аварийных объектов. Использование межведомственных механизмов взаимодействия для комплексного рассмотрения перспектив модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры возможно в рамках программно-целевого подхода решения этой проблемы. Программно-целевой подход повысит эффективность принимаемых управленческих решений по оптимизации, модернизации и развитию сети объектов социальной инфраструктуры, снизит уровень неэффективных бюджетных расходов на ее содержание. 5. Механизмы реализации программы, система управления Основные механизмы реализации программы: 1) формирование единой межведомственной информационно-аналитической базы учета объектов социальной инфраструктуры; 2) ежегодный мониторинг и анализ состояния муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры, планирование работ по их приведению в нормативное состояние; 3) ежегодная оценка эффективности использования бюджетных средств на содержание сети объектов социальной инфраструктуры и разработка планов по снижению неэффективных бюджетных расходов; 4) формирование межведомственных рабочих групп, комиссий по выработке согласованных предложений по модернизации и территориальной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры; 5) разработка критериев оценки муниципальных программ; 6) организация и методическое сопровождение разработки муниципальных программ на основе сформированных согласованных предложений по использованию, приведению в нормативное состояние, строительству по объектам и в разрезе населенных пунктов; 7) осуществление государственной поддержки бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области для капитального ремонта, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и строительства новых объектов, ликвидации ветхих и аварийных объектов социальной инфраструктуры; 8) стимулирование государственно-частного партнерства в обеспечении современных условий предоставления государственных и муниципальных услуг; 9) реализация комплексного межотраслевого подхода к выработке предложений по строительству крупных объектов стоимостью более 30 млн. рублей и их рассмотрение на комиссии при Правительстве Новосибирской области по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - комиссия). По результатам рассмотрения на комиссии подготовка предложений о государственной поддержке таких объектов в проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в части распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирской области по направлениям и объектам социальной инфраструктуры. Система управления программой. Государственным заказчиком-координатором программы является министерство экономики Новосибирской области, государственными заказчиками - министерство здравоохранения Новосибирской области, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерство социального развития Новосибирской области, министерство культуры Новосибирской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Государственный заказчик-координатор программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления в Новосибирской области. В систему управления реализацией программы входят государственный заказчик-координатор, государственные заказчики, комиссия при Правительстве Новосибирской области по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области. Государственный заказчик-координатор при реализации программы выполняет следующие функции: общая координация деятельности участников программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления; правовое обеспечение реализации программы; финансирование соответствующих мероприятий программы; мониторинг результатов реализации программных мероприятий; осуществление контроля исполнения программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию программы; подготовка предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование программы, уточнение бюджетных ассигнований и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации программы. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг. Государственные заказчики программы в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области готовят отчеты об исполнении и эффективности реализации программы. Основанием для включения в программу предложений о государственной поддержке капитального ремонта, реконструкции или строительства муниципальных объектов социальной инфраструктуры являются: 1) проведение комплексного обследования объектов социальной инфраструктуры во всех поселениях муниципальных районов Новосибирской области; 2) наличие муниципальных программ (капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ветхих и аварийных объектов, строительства новых объектов со сметной стоимостью менее 30 млн. рублей), обеспечивающих снижение неэффективных бюджетных расходов по содержанию муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры; 3) рекомендации комиссии при Правительстве Новосибирской области по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2011 N 186-п "О комиссии при Правительстве Новосибирской области по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области") о включении муниципальных объектов в программу; 4) наличие софинансирования за счет местных бюджетов: на капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры - не менее 50% от общей стоимости работ; на реконструкцию объектов - не менее 30% от общей стоимости работ; на новое строительство - не менее 15% от общей стоимости работ. 6. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Реализация программы требует организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области. Организационный риск решения данной проблемы состоит в том, что предложения по модернизации и оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры не будут согласованы всеми заинтересованными сторонами. Организационный риск связан с ограниченностью отраслевого подхода к управлению территориальной муниципальной сетью объектов социальной инфраструктуры, неотработанностью межведомственного взаимодействия для выработки комплексных межотраслевых решений. Для минимизации указанных рисков предполагается: 1) использовать координирующую роль министерства экономического развития Новосибирской области; 2) стимулировать органы местного самоуправления к рациональному использованию объектов социальной инфраструктуры, снижению текущих затрат на их содержание по результатам оценки уровня неэффективных расходов в местном самоуправлении. Ограниченность средств местных бюджетов, высокая социальная нагрузка областного бюджета Новосибирской области уменьшает возможности реализации мероприятий по модернизации и оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры, что, во-первых, может привести к вынужденному удлинению сроков реализации программы, а, во-вторых, может повлечь снижение качества проводимых работ. Финансовый риск также усиливает отраслевой принцип финансирования, не совсем ясен механизм финансового обеспечения оптимизации сети объектов за счет их комплексного межотраслевого использования. В целях минимизации финансового риска предполагается: 1) концентрация на выполнении мероприятий с коротким сроком реализации, которые возможно завершить к 2015 году; 2) включение объектов социальной инфраструктуры в программу с суммарными затратами до 30 млн. руб.; 3) привлечение к реализации мероприятий программы внебюджетных источников на условиях государственно-частного партнерства. 7. Оценка объёма предполагаемого финансирования и предложения по его источникам Учитывая межведомственный характер данной программы государственная поддержка бюджетам муниципальных районов и городских округов для капитального ремонта, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и строительства новых объектов, ликвидации ветхих и аварийных объектов социальной инфраструктуры будет осуществляться только по объектам, не включенным в иные долгосрочные или ведомственные целевые программы. Ресурсное обеспечение программных мероприятий предполагает следующие основные источники финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области; бюджеты муниципальных образований Новосибирской области; привлеченные средства и иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Предполагаемый объем финансирования в среднем на муниципальный район за 2011-2015 годы составит 220 млн. рублей или 45 млн. рублей ежегодно. 8. Предполагаемый перечень проектов и основных направлений реализации мероприятий, достаточный для решения задач и достижения цели программы 1) Основные направления решения задачи по оптимизации размещения объектов общественной инфраструктуры в соответствии с фактической и перспективной системой расселения и с учетом прогнозируемой транспортной мобильности населения: а) отбор предложений для государственной поддержки мероприятий по межведомственному использованию объектов социальной инфраструктуры, доведению уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры до нормативных значений в составе муниципальных программ модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры (далее - муниципальные программы) по реконструкции, капитальному ремонту и новому строительству объектов социальной инфраструктуры на основе их комплексной инвентаризации и анализа состояния с учетом: сложившейся и перспективной системы расселения; перспектив экономического развития населенных пунктов (на средне- и долгосрочную перспективу); транспортной доступности для населения, получающего услуги в этих населенных пунктах, транспортной мобильности населения; возможности использования имеющихся на территории населенных пунктов незагруженных или частично загруженных объектов, прежде всего, возможности их межотраслевого использования; сноса ветхих и аварийных объектов; требований по водо-, энергосбережению и энергетической эффективности объектов социальной инфраструктуры; б) отбор предложений для государственной поддержки строительства крупных (стоимостью более 30 млн. рублей) объектов социальной инфраструктуры для межмуниципального и межведомственного использования для подготовки предложений в проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в части распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирской области по направлениям и объектам социальной инфраструктуры; 2) Основные направления решения задачи по приведению объектов общественной инфраструктуры в соответствие с современными требованиями (благоустроенности, безопасности, экономичности, долговечности): а) отбор предложений для государственной поддержки мероприятий по приведению объектов социальной инфраструктуры в нормативное состояние в составе муниципальных программ с целью: поэтапного доведения уровня благоустроенности объектов социальной инфраструктуры до нормативных значений показателей за счет ликвидации ветхих и аварийных объектов, капитального ремонта, реконструкции действующих объектов, в том числе с расширением их функциональных возможностей и строительства новых объектов; приведения условий безопасности объектов в соответствие со стандартами; б) переход на строительство модульных комплексов; 3) Направления решения задачи по созданию и обеспечению работы информационно-аналитической системы учета состояния и развития объектов общественной инфраструктуры, совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия с целью повышения эффективности использования государственного и муниципального имущества, бюджетных средств: а) создание и поддержание в актуальном состоянии информационно-аналитической системы учета состояния и развития объектов социальной инфраструктуры; б) мониторинг и анализ состояния и эффективности использования муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры, бюджетных расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры; в) организация и методическое сопровождение разработки муниципальных программ для оказания государственной поддержки бюджетам муниципальных образований с целью снижения неэффективных бюджетных расходов на оказание социальных услуг; г) создание межотраслевых, межмуниципальных комиссий для подготовки согласованных предложений о комплексном использовании и развитии сети объектов социальной инфраструктуры. 9. Обоснование эффективности программы В результате реализации программы к концу 2015 года: возрастет число получателей услуг социальной сферы на базе полностью благоустроенных объектов: прирост составит от 4% до 10% ежегодно; увеличится доля объектов социальной инфраструктуры с нормативным уровнем благоустройства (водоснабжение и канализование) - до 75%; объекты здравоохранения и культуры будут отвечать нормативным требованиям пожарной безопасности; снизится доля объектов социальной ифраструктуры с уровнем износа более 70% - до 20%; будет выведено из ветхих и аварийных зданий не менее 18% общей площади расположенных в них учреждений социальной сферы; будет создана единая информационно-аналитическая система мониторинга сети объектов социальной инфраструктуры Новосибирской области. Реализация программы позволит получить следующие эффекты: повысится обоснованность принимаемых управленческих решений по развитию муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры; улучшатся условия оказания услуг населению, повысится их качество и доступность; повысится эффективность использования мощностей объектов социальной инфраструктуры; сократятся расходы на содержание и ремонт, оплату коммунальных услуг на муниципальных объектах социальной инфраструктуры в сопоставимых ценах не менее чем на 15% к 2015 году. ПРИЛОЖЕНИЕ к Концепции долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы" СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ, обеспечивающих измеримость результатов достижения целей и решения задач долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы" |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————| | Цель/задачи, требующие | Показатель | Единица | Значение целевого индикатора по годам | Примечание | | решения для достижения цели | | измерения | | | | | | |————————|———————|———————|———————|———————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Цель - повышение качества и | Прирост числа получателей | % к уровню | - | 4 | 6 | 8 | 10 | | | доступности услуг | услуг социальной сферы на | предыдущего | | | | | | | | общественной инфраструктуры | базе полностью | года | | | | | | | | для наибольшего количества | благоустроенных объектов | | | | | | | | | жителей области в | | | | | | | | | | соответствии с социальными | | | | | | | | | | нормативами и нормативами | | | | | | | | | | градостроительного | | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 1. Оптимизация | Количество муниципальных | единиц | не | 30 | 35 | 35 | 35 | Нарастающим | | размещения объектов | районов и городских округов | | менее | | | | | итогом | | общественной инфраструктуры | Новосибирской области, | | 20 | | | | | | | в соответствии с | организовавших работу по | | | | | | | | | фактической и перспективной | инвентаризации сети | | | | | | | | | системой расселения и с | объектов социальной | | | | | | | | | учетом прогнозируемой | инфраструктуры | | | | | | | | | транспортной мобильности | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Количество разработанных | единиц | не | 30 | 35 | 35 | 35 | Нарастающим | | | муниципальных программ | | менее | | | | | итогом | | | модернизации и | | 10 | | | | | | | | пространственной | | | | | | | | | | оптимизации сети объектов | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Количество муниципальных | единиц | - | 3 | 13 | 30 | 35 | Нарастающим | | | районов и городских округов | | | | | | | итогом | | | Новосибирской области, | | | | | | | | | | более рационально | | | | | | | | | | использующих объекты | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | | | за счет их комплексного | | | | | | | | | | использования, ликвидации | | | | | | | | | | "излишков" | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 2. Приведение | Доля муниципальных объектов | % к общему числу | 60 | 63 | 67 | 70 | 75 | Нарастающим | | объектов общественной | социальной инфраструктуры с | муниципальных | | | | | | итогом | | инфраструктуры в | нормативным уровнем | объектов социальной | | | | | | | | соответствие современным | благоустройства | инфраструктуры | | | | | | | | требованиям | (водоснабжение и | | | | | | | | | (благоустроенности, | канализование) | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | экономичности, | | | | | | | | | | долговечности) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Доля муниципальных объектов | % к общему числу | 50 | 60 | 70 | 80 | 100 | Нарастающим | | | здравоохранения и культуры, | муниципальных | | | | | | итогом | | | отвечающих нормативным | объектов | | | | | | | | | требованиям пожарной | здравоохранения и | | | | | | | | | безопасности | культуры | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Доля муниципальных объектов | % к общему числу | 28 | 27 | 25 | 22 | не | Нарастающим | | | социальной ифраструктуры с | муниципальных | | | | | более | итогом | | | уровнем износа более 70% | объектов социальной | | | | | 20 | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Доля площадей учреждений | % к общей площади | - | 10 | 13 | 15 | 18 | Нарастающим | | | социальной сферы, | ветхих и аварийных | | | | | | итогом | | | выведенных из ветхих и | муниципальных | | | | | | | | | аварийных зданий | объектов социальной | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Количество типовых проектов | проекты | | | 5 | 7 | 10 | Нарастающим | | | для быстровозводимого | | | | | | | итогом | | | строительства объектов | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 3. Приведение уровня | Доля муниципальных объектов | % от необходимого | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | оснащенности объектов | социальной инфраструктуры, | количества приборов | | | | | | | | общественной инфраструктуры | оснащенных приборами учета | | | | | | | | | в соответствие современным | (электроэнергии, тепловой | | | | | | | | | требованиям | энергии, холодной воды, | | | | | | | | | | горячей воды, газа) | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 4. Формирование | Система региональных и | нормативный | - | - | - | - | не | | | системы требований к | местных нормативов | правовой акт | | | | | менее | | | условиям оказания услуг | градостроительного | | | | | | 36 | | | общественной инфраструктуры | проектирования, содержащих | | | | | | | | | | расчетные показатели | | | | | | | | | | обеспеченности и | | | | | | | | | | пространственной | | | | | | | | | | доступности объектов и | | | | | | | | | | услуг общественной | | | | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | | | населения муниципальных | | | | | | | | | | образований Новосибирской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 5. Создание и | Количество муниципальных | единиц | 3 | 30 | 35 | 35 | 35 | Нарастающим | | обеспечение работы | районов и городских округов | | | | | | | итогом | | информационно-аналитической | Новосибирской области, | | | | | | | | | системы учета состояния и | объекты социальной | | | | | | | | | развития объектов | инфраструктуры которых | | | | | | | | | общественной | занесены в единую | | | | | | | | | инфраструктуры, | информационно-аналитическую | | | | | | | | | совершенствование | систему мониторинга сети | | | | | | | | | механизмов | объектов социальной | | | | | | | | | межведомственного | инфраструктуры | | | | | | | | | взаимодействия с целью | Новосибирской области | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | государственного и | | | | | | | | | | муниципального имущества, | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 6. Формирование | Количество муниципальных | единиц | - | не | не | не | не | Нарастающим | | условий для развития | районов Новосибирской | | | менее | менее | менее | менее | итогом | | государственно-частного | области, привлекающих | | | 7 | 10 | 15 | 20 | | | партнерства в сфере | внебюджетные источники | | | | | | | | | общественной инфраструктуры | финансирования для | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|