Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 22.07.2011 № 329-рпПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22.07.2011 N 329-рп г.Новосибирск Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" В соответствии с порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па и в целях реализации мероприятий по газификации населенных пунктов Новосибирской области: 1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Концепция). 2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на основании Концепции разработать проект долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы". 3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.07.2011 N 329-рп КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Концепция) I. Цели и задачи Программы Концепция долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение постановления Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года" и постановления администрации Новосибирской области от 07.09.2009 N 339-па "Об утверждении Схемы территориального планирования Новосибирской области", Закона Новосибирской области от 02.12.2010 N 10-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы" с целью повышения экономической, инвестиционной, социальной привлекательности и проведения мероприятий по инженерному обустройству Новосибирской области. Цель Программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области. Задачи Программы: 1. Создание условий надежного обеспечения природным газом потребителей Новосибирской области и оптимизация загрузки существующей системы газоснабжения Новосибирской области. 2. Развитие системы газоснабжения Новосибирской области. 3. Оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений. II. Система целевых индикаторов Решение указанных задач развития в рассматриваемом периоде должно обеспечить качественные изменения в газификации Новосибирской области, значения целевых индикаторов представлены в приложении к Концепции. III. Анализ проблемы Через Новосибирскую область с запада на восток проходит магистральный газопровод "СРТО - Омск - Новосибирск - Кузбасс" 3 проектной пропускной способностью 14 млрд. м в год. Северо-восточную часть Новосибирской области пересекает магистральный газопровод "Нижневартовский НГПЗ - Парабель - Кузбасс" с пропускной способностью 3 8,2 млрд. м газа в год. По состоянию на 01.01.2011 в Новосибирской области находится 28 газораспределительных станций, с общей протяженностью газопроводов-отводов 311 км. Сеть распределительных газопроводов состоит из 2122,6 км, природным газом газифицировано 56,065 тыс. квартир и 394 различных потребителя (объекты энергетики, промпредприятия и отопительные котельные). Потребление природного газа потребителями области за 2010 год составило 2183,87 млн. куб. м (в том числе населением - 162,4 млн. куб. м.). В топливном балансе Новосибирской области потребление природного газа занимает около 22% от общего потребления всех видов топливных ресурсов. Структура потребления природного газа в Новосибирской области выглядит следующим образом: предприятия энергетики - 17%; предприятия промышленности - 46,5%; муниципальные котельные - 14%; население - 4%; прочие - 18,5%. В настоящее время в жилом фонде области числится 802788 квартир и жилых домов (индивидуально-определенные здания) - 260624. Газифицировано природным газом 56065 домовладений (квартир) в 65 населенных пунктах (в 16 районах и 5 городских округах Новосибирской области). Уровень газификации жилищного фонда Новосибирской области по состоянию на 01.01.2011 составлял 5,3 процента (5 место среди регионов Сибирского Федерального округа). Отмечается дифференциация по уровню газификации районов Новосибирской области. Ряд муниципальных образований Новосибирской области имеет уровень газификации населенных пунктов газом выше среднего по Новосибирской области показателя (муниципальное образование город Обь - 25,2 процента, муниципальное образование Куйбышевский район - 18,8 процента, муниципальное образование Барабинский район - 15,2 процента, муниципальное образование Коченевский район - 14,1 процента). Однако, в среднем, в сельской местности уровень газификации природным газом составляет всего лишь 2,3 процента, а в отдельных муниципальных образованиях он значительно ниже. В муниципальном образовании Искитимском районе этот показатель равен 1,1 процента, в муниципальном образовании Мошковском районе - 2,6 процента, в муниципальном образовании Маслянинском районе - 5,0 процентов, в муниципальном образовании Тогучинском районе - 0,3 процента, в муниципальном образовании Убинском районе - 0,7 процента, в муниципальном образовании городе Бердске - 2,8 процента, муниципальном образовании городе Новосибирске - 8,3 процента. В 2008 году специалистами ООО "Сибгипрониигаз" актуализирована схема газораспределительных сетей высокого давления Новосибирска. Суммарный расход газа уже работающих на газовом топливе предприятий Новосибирска и прилегающих к городу населенных пунктов составляет около 470000 м3/час. Результаты гидравлического расчета показали, что с фактическими нагрузками потребителей газораспределительная система города обеспечивает бесперебойное газоснабжение в часы максимального потребления газа. С разрешенными максимально-часовыми расходами газа 3 860000 м /час система не обеспечивает устойчивого газоснабжения всех 3 потребителей из-за значительного падения давления (менее 4,0 кгс/см ) в сети в часы максимального потребления газа. Разрешенные расходы природного газа потребителями значительно превышают фактическое значение, что сокращает возможность подключения новых потребителей. Многие предприятия получили разрешение на использование газа 15-20 лет назад. Возникает необходимость проведения ревизии с целью уточнения расходов газа и сопоставления данных по разрешенным и фактическим расходам. Несмотря на достаточно активную газификацию потребителей Новосибирской области в рамках областной целевой программы "Газификация Новосибирской области на 2007-2011 годы" анализ текущей ситуации выявил ряд проблем: низкое развитие газификации потребителей области от существующих источников газоснабжения (газораспределительных станций); наличие у предприятий Новосибирской области "зарезервированных", но не используемых объемов газа, что создает ограничения по подключению новых потребителей, в частности в городах Новосибирске и Бердске; недостаток собственных финансовых средств у граждан Новосибирской области на оплату оборудования и подключение к уличным газопроводам; невозможность подключения новых потребителей к системе газоснабжения без строительства газораспределительных станций (в первую очередь в Мошковском и Тогучинском районах). Таким образом, исходя из интересов стратегического развития Новосибирской области и учитывая, что проблемы по газификации являются комплексными, для их решения необходимо применение программно-целевого подхода. IV. Обоснование необходимости решения проблемы в рамках программно-целевого подхода Анализ существующего положения по газификации и газоснабжению на территории Новосибирской области позволяет сделать вывод о необходимости решения проблем программными методами. Дефицитность бюджетов муниципальных образований требует многоканального финансирования с привлечением средств федерального бюджета, областного бюджета, инвестиций ОАО "Газпром" и иных источников. Для дальнейшей газификации Новосибирской области целесообразно использовать программно-целевой метод с целью решения указанных проблем, поскольку они: входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволит обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни населения; не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера в течение длительного времени; носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на общее экономическое развитие Новосибирской области. Принятие долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" будет способствовать улучшению социально-экономических условий жизни населения, созданию условий для развития экономики Новосибирской области с учетом энергетической и экологической безопасности. V. Механизм реализации Программы, система управления Правовой основой разработки и реализации Программы является законодательство Российской Федерации. Государственным заказчиком Программы, организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Основными разработчиками Программы являются министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с экспертным сообществом. Исполнители Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, организации, заключившие договоры на конкурсной основе, ОАО "Газпром". Государственный заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции: финансирование соответствующих мероприятий Программы; управление реализацией Программы; общую координацию деятельности участников Программы в пределах их компетенции; обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы; определение условий участия муниципальных образований в программных мероприятиях; нормативно-правовое обеспечение реализации Программы; подготовку соглашений о взаимодействии по реализации мероприятий по газификации, заключаемых между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями Новосибирской области; подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы; мониторинг результатов реализации программных мероприятий; осуществление контроля исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы. Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг. Государственный заказчик анализирует, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы. Государственный заказчик в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах средств, выделенных на их реализацию в текущем финансовом периоде и в соответствии с определенными приоритетами, с последующим внесением изменений в Программу и закон об областном бюджете Новосибирской области. Для выполнения работ в рамках перечня мероприятий и работ по реализации Программы могут привлекаться независимые консультанты, эксперты, общественные и научные организации. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация Программы и социально-экономическая ситуация в области могут потребовать корректировки отдельных мероприятий Программы и уточнения объемов ее финансирования, в том числе и в связи с привлечением средств внебюджетных источников в рамках действующего законодательства. Отчет об исполнении Программы за отчетный финансовый год направляется в Законодательное Собрание Новосибирской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области, в министерство экономического развития Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством. VI. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Возможны два подхода к решению поставленных задач в области развития газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области. Первый вариант предусматривает распределение лимитов финансирования мероприятий по газификации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области за счет средств областного бюджета между ними на этапе разработки Программы, с последующим уточнением перечней объектов на очередной плановый год в рамках ранее утвержденных лимитов. Основными рисками данного варианта являются: отсутствие необходимого объема софинансирования за счет средств местных бюджетов; невыполнение муниципальными районами принятых обязательств по подключению потребителей (котельных, домовладений) к системе газоснабжения; Второй вариант предусматривает определение перечней объектов и объемов финансирования по ним на очередной плановый год, исходя из: поданных всеми районами заявок на газификацию; оценки потребности в газификации заявленных муниципальных образований; выполнения муниципальными районами всех условий предоставления субсидий областного бюджета на газификацию; реальных возможностей бюджетов всех уровней. Основным риском второго варианта является риск сокращения финансирования Программы. В таком случае необходимо направлять средства на приоритетные направления и ограничивать масштабы проектов, реализуемых в рамках Программы. При реализации любого из этих вариантов существует риск недостаточного финансирования отдельных мероприятий Программы. Наиболее затратными и подверженными этим рискам в рамках Программы являются строительство газораспределительных станций и межпоселковых газопроводов. Муниципальные образования без средств, выделяемых в том числе из областного бюджета Новосибирской области, самостоятельно не смогут проводить эти мероприятия. Предполагается реализовать второй вариант, позволяющий обеспечить наиболее эффективное использование бюджетных средств. VII. Оценка объема предполагаемого финансирования Программы и предложения по его источникам |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и | Финансовые затраты, тыс. рублей | | направления расходов | | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам | | | |——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Всего финансовых | 7384199,5 | 1187131,6 | 1331107,9 | 1470649,2 | 1614230,3 | 1781080,5 | | затрат, | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | в том числе из: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | федерального | 359978,5 | 56500,0 | 62150,0 | 68365,0 | 78619,8 | 94343,7 | | бюджета<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | областного бюджета | 3500000,0 | 500000,0 | 600000,0 | 700 000,0 | 800000,0 | 900000,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | местного бюджета<*> | 368421,1 | 52631,6 | 63157,9 | 73684,2 | 84210,5 | 94736,8 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | внебюджетных | 3155800,0 | 578000,0 | 605800,0 | 628600,0 | 651400,0 | 692000,0 | | источников<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Капитальные вложения, | 7071121,1 | 1185331,6 | 1267157,9 | 1400384,2 | 1533610,5 | 1684636,8 | | в том числе из: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | федерального | 359978,5 | 56500,0 | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | областного бюджета | 3490400,0 | 498200,0 | 598200,0 | 698100,0 | 798000,0 | 897900,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | местного бюджета<*> | 368421,1 | 52631,6 | 63157,9 | 73684,2 | 84210,5 | 94736,8 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | внебюджетных | 3155800,0 | 578000,0 | 605800,0 | 628600,0 | 651400,0 | 692000,0 | | источников<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | местного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | внебюджетных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | источников | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Прочие расходы, | 9600,0 | 1800,0 | 1800,0 | 1900,0 | 2000,0 | 2100,0 | | в том числе из: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | федерального | | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | областного бюджета | 9600,0 | 1800,0 | 1800,0 | 1900,0 | 2000,0 | 2100,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | местного бюджета<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | внебюджетных | | | | | | | | источников<*> | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| <*> прогнозные объемы Применяемое сокращение: НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. VIII. Предполагаемый перечень проектов и основных направлений реализации мероприятий, достаточный для решения задач и достижения цели Программы Для достижения поставленной цели и выполнения намеченных задач предлагается реализация программных мероприятий по следующим направлениям: 1. Создание условий надежного обеспечения природным газом потребителей Новосибирской области и оптимизация загрузки существующей системы газоснабжения Новосибирской области: ревизия выданных разрешений на использование природного газа с целью определения общей потребности в природном газе Новосибирской области, учитывая также и возможную реконструкцию газораспределительных станций; разработка актуализированных схем газоснабжения муниципальных образований Новосибирской области. 2. Развитие системы газоснабжения Новосибирской области в целях увеличения объема потребления природного газа населением Новосибирской области: строительство газораспределительных станций; строительство газопроводов-отводов; строительство межпоселковых газопроводов; строительство внутрипоселковых газопроводов (в том числе уличных сетей). 3. Оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений: осуществление предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области. IX. Обоснование эффективности Программы Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых ориентиров за счет четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы. Реализация программных мероприятий позволит: 1) повысить уровень газификации жилищного фонда Новосибирской области с 5,3% до 16,5%; 2) улучшить социально-бытовые условия жизни населения Новосибирской области, обеспечив подачу природного сетевого газа до конкретного потребителя (41,4 тыс. домовладений); 3) увеличить протяженность газовых сетей с 2,5 тыс. км до 4,6 тыс. км; 4) создать газораспределительную систему для увеличения потребления газа в Новосибирской области до 2,4 млрд. куб. м в год; 5) объединить и скоординировать усилия открытого акционерного общества "Газпром", органов государственной власти Новосибирской области. Экономическая эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: 1) увеличения объемов реализации природного газа населению; 2) повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ; 3) создания благоприятных условий для развития бизнеса в сфере управления коммунальной инфраструктурой населенных пунктов. Для настоящей Программы положительные эффекты также связаны с экологическими и социальными эффектами. Наиболее важными параметрами Программы, благоприятно влияющими на экологическую обстановку, являются низкое вредное воздействие природного газа на окружающую среду и отсутствие отходов. Природный газ более экологически безвредный вид топлива, создающий благоприятные условия для дальнейшего проживания на данной территории, уменьшающий размер вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Социальная эффективность реализации Программы отражает соответствие затрат и социальных результатов: 1) обеспечение более комфортных условий проживания граждан; 2) значительное снижение оплаты коммунальных услуг за счет замещения сжиженного баллонного углеводородного газа природным сетевым газом; 3) изменение рыночной стоимости имущества граждан (жилья и земельных участков), так как благодаря появлению газового отопления существенно увеличится рыночная стоимость жилья и земельных участков; 4) создание новых рабочих мест на строительстве объектов газораспределения в городах и районах, где осуществляется строительство. ПРИЛОЖЕНИЕ к концепции долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы" Система целевых индикаторов Концепции<*> |—————————————————————————————————|———————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Цели, задачи, целевые | Еди | Базовое | Период реализации Программы | Примечание | | индикаторы, показатели | ни | значение | | | | результативности Программы | ца | целевого | | | | | из | инди- | | | | | ме | катора | | | | | ре | пока- | | | | | ния | зателя | | | | | | результа- | | | | | | тивности | | | | | | (на | | | | | | 01.01.2011) | | | | | | |——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Цель Программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации | | территории Новосибирской области | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Прирост потребления природного | % | 2000,6 млн. | 4 | 6 | 10 | 12 | 16 | | | газа в Новосибирской области (к | | куб.м за 2010 | | | | | | | | уровню предыдущего периода) | | год | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Уровень газификации жилищного | % | 5,30 | 5,8 | 6,4 | 7,9 | 9,9 | 16,5 | | | фонда Новосибирской области | | | | | | | | | | природным газом от общего | | | | | | | | | | количества жилых домов | | | | | | | | | | (квартир) Новосибирской области | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Задача 1. Создание условий надежного обеспечения природным газом потребителей Новосибирской области и оптимизация загрузки | | существующей системы газоснабжения Новосибирской области | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Доля муниципальных образований | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | Новосибирской области, | | | | | | | | | | разработавших схемы | | | | | | | | | | газоснабжения от количества | | | | | | | | | | муниципальных образований, | | | | | | | | | | участвующих в Программе | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Доля решений о виде топлива | % | - | 15 | 20 | 25 | 30 | 10 | | | (газового), по которым | | | | | | | | | | проведена ревизия в текущем | | | | | | | | | | году, от общего количества | | | | | | | | | | выданных решений на 01.01.2012 | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Задача 2. Развитие системы газоснабжения Новосибирской области в целях увеличения объема потребления природного газа | | населением Новосибирской области | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Протяженность | км | 2530 | 2890,0 | 3285,4 | 3701,0 | 4151,8 | 4633,8 | | | газораспределительных сетей | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Количество | ед. | 28 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | газораспределительных станций | | | | | | | | | | на территории Новосибирской | | | | | | | | | | области (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Количество котельных, | ед. | 101 | 104 | 109 | 117 | 126 | 137 | | | переведенных на использование | | | | | | | | | | природного газа (нарастающим | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Задача 3. Оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Количество домовладений | ед. | 56065 | 64065 | 72265 | 80565 | 88965 | 97465 | | | (квартир), переведенных на | | | | | | | | | | использование природного газа | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | Количество физических лиц - | чел. | 448 | 498 | 548 | 598 | 648 | 698 | | | граждан Российской Федерации, | | | | | | | | | | проживающих на территории | | | | | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | | | | | получающих поддержку на цели | | | | | | | | | | газификации жилья | | | | | | | | | | (кредитование) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| <*>подлежит ежегодному уточнению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|