Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 471-рп

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                           от 20.10.2011 N 471-рп                     
                                                                      
                                г.Новосибирск                         
                                                                      
                                                                      
          О мероприятиях на 2011-2013 годы по повышению поступлений   
   налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки    
           бюджетов бюджетной системы Российской Федерации            


       Во  исполнение   условий   Соглашения   Министерства   финансов
Российской   Федерации   и   Правительства  Новосибирской  области  от
23.12.2010   N   06-02/51   "Об   условиях   предоставления    бюджету
Новосибирской области дополнительной финансовой помощи из федерального
бюджета в виде бюджетного кредита  для  частичного  покрытия  дефицита
бюджета субъекта Российской Федерации":
       1. Утвердить прилагаемый План мероприятий на 2011-2013 годы  по
повышению  поступлений  налоговых  и  неналоговых  доходов, а также по
сокращению недоимки бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации
(далее - План).
       2.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской  области  обеспечить  полное  и своевременное исполнение
мероприятий Плана.
       3.  Предложить  территориальным  органам  федеральных   органов
исполнительной   власти   принять   необходимые  меры  по  организации
выполнения мероприятий Плана (раздел II Плана).
       4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской
области обеспечить реализацию мероприятий Плана (раздел III Плана).
       5.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской  области  во  взаимодействии с территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти   и   органами   местного
самоуправления  в  Новосибирской  области  ежеквартально,  до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в  министерство
финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области  информацию о
выполнении Плана.
       6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Губернатор
Новосибирской области                                      В.А.Юрченко
____________________



     УТВЕРЖДЁН
     распоряжением Правительства
     Новосибирской области
     от 20.10.2011 N 471-рп


                                ПЛАН
 мероприятий на 2011-2013 годы по повышению поступлений налоговых и
    неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов
               бюджетной системы Российской Федерации

|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| N  |            Наименование мероприятия            |     Срок      |    Ответственные     |
| п/ |                                                |  исполнения   |     исполнители      |
| п  |                                                |               |    (компетентные     |
|    |                                                |               |       органы)        |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
|   I. Мероприятия, проводимые областными исполнительными органами государственной власти    |
|                                   Новосибирской области                                    |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 1  | В рамках  работы  комиссии  при  Правительстве | постоянно     | Минтруд НСО,         |
|    | Новосибирской области  по вопросам  ликвидации |               | МФ и   НП   НСО   во |
|    | задолженности по заработной плате и  повышения |               | взаимодействии     с |
|    | уровня  оплаты труда  работников  организаций, |               | УФНС России по НСО   |
|    | находящихся   на   территории    Новосибирской |               | (по согласованию)    |
|    | области, продолжить деятельность по:           |               |                      |
|    | контролю за  полной и  своевременной  выплатой |               |                      |
|    | заработной платы работникам организаций;       |               |                      |
|    | проведению мероприятий,    направленных     на |               |                      |
|    | повышение    заработной    платы    работников |               |                      |
|    | организаций  до   размера,  установленного   в |               |                      |
|    | региональном    соглашении    о    минимальной |               |                      |
|    | заработной плате в Новосибирской области       |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 2  | Установление в   региональном   соглашении   о | постоянно     | Минтруд НСО,         |
|    | минимальной заработной  плате в  Новосибирской |               | ОИОГВ НСО         во |
|    | области минимальной заработной платы не  менее |               | взаимодействии       |
|    | чем на  17% выше  минимального размера  оплаты |               | с объединениями      |
|    | труда, установленного в Федеральном законе  от |               | профсоюзов         и |
|    | 19.06.2000  N  82-ФЗ  "О  минимальном  размере |               | работодателей НСО    |
|    | оплаты  труда";  совершенствование  отраслевых |               | (по согласованию)    |
|    | систем оплаты труда в бюджетной сфере за  счет |               |                      |
|    | проведения   работы   по   оптимизации   сети, |               |                      |
|    | изменению типа учреждений, оптимизации штатной |               |                      |
|    | численности,  переводу работников  на  часовую |               |                      |
|    | оплату труда, нормированные задания,  неполное |               |                      |
|    | рабочее   время,  установления   стимулирующих |               |                      |
|    | выплат работникам  за качественное  выполнение |               |                      |
|    | государственного задания                       |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 3  | Проведение мероприятий  по  повышению   уровня | постоянно     | Минтруд НСО          |
|    | занятости  населения,  способствующих,  в  том |               |                      |
|    | числе росту  налоговых  поступлений в  бюджеты |               |                      |
|    | бюджетной  системы  Российской Федерации  и  в |               |                      |
|    | государственные внебюджетные фонды             |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 4  | Осуществление контроля     за      соблюдением | постоянно     | МФ и НП НСО          |
|    | организациями        условий        проведения |               | во взаимодействии    |
|    | реструктуризации  задолженности  по   налогам, |               | с УФНС России по НСО |
|    | пеням    и    штрафам   в    соответствии    с |               | (по согласованию)    |
|    | постановлениями    Правительства    Российской |               |                      |
|    | Федерации                                      |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 5  | Анализ обоснованности     и      эффективности | постоянно     | ОИОГВ НСО            |
|    | применения   налоговых  льгот,   установленных |               |                      |
|    | областным   законодательством   в    отношении |               |                      |
|    | отдельных категорий налогоплательщиков в целях |               |                      |
|    | выявления  и  отмены  неэффективных  налоговых |               |                      |
|    | льгот                                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 6  | Организация и     проведение     работ      по | 2011-2012     | ДИЗО НСО             |
|    | государственной   кадастровой  оценке   земель | годы          |                      |
|    | сельскохозяйственного назначения на территории |               |                      |
|    | Новосибирской области                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 7  | Организация работы  по формированию  земельных | постоянно     | ДИЗО НСО             |
|    | участков,   находящихся   в    государственной |               |                      |
|    | собственности   Новосибирской   области,   для |               |                      |
|    | вовлечения их  в  экономический и  гражданский |               |                      |
|    | (хозяйственный) оборот                         |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 8  | Принятие мер по  исполнению прогнозного  плана | постоянно     | ДИЗО НСО             |
|    | приватизации    государственного     имущества |               |                      |
|    | Новосибирской    области,     предусмотренного |               |                      |
|    | законом  об  областном  бюджете  Новосибирской |               |                      |
|    | области на очередной финансовый год и плановый |               |                      |
|    | период                                         |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 9  | Проведение проверок  использования  имущества, | постоянно     | ДИЗО НСО             |
|    | находящегося  в государственной  собственности |               |                      |
|    | Новосибирской  области,  с  целью  определения |               |                      |
|    | эффективности  его  использования,   выявления |               |                      |
|    | неиспользуемых    объектов   недвижимости    и |               |                      |
|    | принятие мер,  направленных  на их  реализацию |               |                      |
|    | или передачу в аренду                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 10 | Организация на      базе       ежеквартального | ежеквартально | МФ и НП НСО          |
|    | предоставления сведений о получателях  средств |               | во взаимодействии    |
|    | областного   бюджета   Новосибирской   области |               | с УФНС России по НСО |
|    | анализа состояния задолженности и причин роста |               | (по согласованию)    |
|    | задолженности  по  группе  налогоплательщиков, |               |                      |
|    | лицевой  счет  которым открыт  в  министерстве |               |                      |
|    | финансов  и налоговой  политики  Новосибирской |               |                      |
|    | области                                        |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 11 | Активизация работы комиссии при  Правительстве | постоянно     | МФ и НП НСО,         |
|    | Новосибирской  области по  вопросам  погашения |               | ОИОГВ НСО            |
|    | задолженности по  платежам в областной  бюджет |               | во взаимодействии    |
|    | Новосибирской области.                         |               | с УФНС России по НСО |
|    |                                                |               | (по согласованию)    |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 12 | Предоставление государственной       поддержки | постоянно     | МФ и НП НСО          |
|    | организациям,  не   имеющим  задолженности   в |               | во взаимодействии    |
|    | бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |               | с УФНС России по НСО |
|    | на   основании   информации,   предоставляемой |               | (по согласованию)    |
|    | Управлением  Федеральной налоговой  службы  по |               |                      |
|    | Новосибирской области  в рамках соглашения  об |               |                      |
|    | информационном взаимодействии                  |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 13 | Проведение адресной работы  с организациями  в | постоянно     | ОИОГВ НСО            |
|    | Новосибирской  области по  вопросам  погашения |               |                      |
|    | задолженности по  платежам в областной  бюджет |               |                      |
|    | Новосибирской области                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 14 | Предоставление государственной   поддержки   в | постоянно     | Минпромторг НСО,     |
|    | сфере   реального   сектора   экономики    при |               | Минэкономразвития    |
|    | обеспечении     субъектами     государственной |               | НСО, Минсельхоз НСО  |
|    | поддержки целевых показателей, направленных на |               |                      |
|    | повышение     эффективности      производства, |               |                      |
|    | налогового   потенциала,  социального   уровня |               |                      |
|    | жизни в Новосибирской области                  |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 15 | Разработка и  реализация  дополнительных   мер | постоянно     | Минпромторг НСО      |
|    | государственной  поддержки малого  и  среднего |               |                      |
|    | бизнеса                                        |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 16 | Содействие формированию    и    развитию     в | постоянно     | Минпромторг НСО,     |
|    | Новосибирской области  научно-производственных |               | Минобрнауки НСО      |
|    | и  технологических кластеров  по  приоритетным |               |                      |
|    | направлениям  научной,  научно-технической   и |               |                      |
|    | инновационной    деятельности    Новосибирской |               |                      |
|    | области,   в   том   числе   по   производству |               |                      |
|    | нанокерамики                                   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 17 | Установление прямых      контактов       между | постоянно     | Минпромторг НСО,     |
|    | новосибирскими     товаропроизводителями     и |               | Комитет              |
|    | предприятиями из регионов России и иностранных |               | внешнеэкономического |
|    | государств.  Оказание содействия  организациям |               | сотрудничества       |
|    | Новосибирской    области    в    участии     в |               |                      |
|    | международных и межрегиональных ярмарках       |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 18 | Организация и    проведение   на    территории | постоянно     | Минпромторг НСО,     |
|    | Новосибирской  области   и  за  ее   пределами |               | комитет              |
|    | специализированных    выставок   и    форумов, |               | внешнеэкономического |
|    | способствующих налаживанию деловых контактов и |               | сотрудничества       |
|    | продвижению продукции местных производителей   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 19 | Совершенствование нормативных  правовых  актов | в течение     | Минэкономразвития    |
|    | Новосибирской области  в сфере  инвестиционной | 2011 года     | НСО                  |
|    | деятельности    (подготовка   предложений    о |               |                      |
|    | внесении  изменений   в  Закон   Новосибирской |               |                      |
|    | области    от    14.04.2007   N    97-ОЗ    "О |               |                      |
|    | государственном  регулировании  инвестиционной |               |                      |
|    | деятельности,    осуществляемой    в     форме |               |                      |
|    | капитальных     вложений     на     территории |               |                      |
|    | Новосибирской     области"    и     разработка |               |                      |
|    | подзаконных актов к нему)                      |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 20 | Привлечение частных инвестиций в реконструкцию | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | и строительство    объектов    социальной    и |               | НСО                  |
|    | инженерной   инфраструктуры   (разработка    и |               |                      |
|    | реализация  закона  Новосибирской  области   о |               |                      |
|    | государственно-частном партнерстве)            |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 21 | Содействие привлечению          финансирования | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | инвестиционных проектов  за счет  внебюджетных |               | НСО                  |
|    | источников    через    реализацию    механизма |               |                      |
|    | предоставления    государственных     гарантий |               |                      |
|    | инвесторам                                     |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 22 | Оказание мер     государственной     поддержки | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | инвестиционным    проектам,   реализуемым    в |               | НСО                  |
|    | приоритетных       направлениях       развития |               |                      |
|    | Новосибирской области (разработка и реализация |               |                      |
|    | ДЦП "Государственная поддержка  инвестиционной |               |                      |
|    | деятельности")                                 |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 23 | Создание подготовленной   инфраструктуры   для | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | реализации  инвестиционных  проектов  в  сфере |               | НСО                  |
|    | биотехнологий  (разработка  и  реализация  ДЦП |               |                      |
|    | "Развитие    биотехнопарка    в     наукограде |               |                      |
|    | Кольцово")                                     |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 24 | Координация действий по развитию промышленно - | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | логистического парка (разработка и  реализация |               | НСО                  |
|    | ДЦП  "Развитие  Промышленно  -  логистического |               |                      |
|    | парка")                                        |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 25 | Организация и     проведение      мероприятий, | постоянно     | Минэкономразвития    |
|    | направленных   на   повышение   инвестиционной |               | НСО                  |
|    | привлекательности    Новосибирской    области, |               |                      |
|    | участие   в    российских   и    международных |               |                      |
|    | конгрессных мероприятиях                       |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
|  II. Перечень мероприятий, находящихся в компетенции территориальных органов федеральных   |
|                               органов исполнительной власти                                |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 26 | Активизация мероприятий,    направленных    на | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | дополнительное  привлечение  к  декларированию |               | (по согласованию)    |
|    | физических лиц, у которых по данным, имеющимся |               |                      |
|    | в налоговых  органах,  доходы в  2010 году  от |               |                      |
|    | реализации  жилых   домов,  квартир,   комнат, |               |                      |
|    | включая   приватизированные  помещения,   дач, |               |                      |
|    | садовых домиков или земельных участков и долей |               |                      |
|    | в  указанном   имуществе,  превысили  1   млн. |               |                      |
|    | рублей, иного имущества  - 250 тыс. рублей,  и |               |                      |
|    | срок нахождения в собственности реализованного |               |                      |
|    | имущества не превысил 3 года                   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 27 | Проведение заседаний  комиссий по  легализации | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | объектов    налогообложения,    созданных    в |               | (по согласованию)    |
|    | инспекциях   федеральной   налоговой    службы |               |                      |
|    | Новосибирской  области,  в  целях   сокращения |               |                      |
|    | суммы убытков убыточными и увеличения  прибыли |               |                      |
|    | низкорентабельными  организациями,  уменьшения |               |                      |
|    | суммы   заявленных   вычетов  по   налогу   на |               |                      |
|    | добавленную  стоимость налогоплательщиками,  у |               |                      |
|    | которых  сумма   заявленных  вычетов  по   НДС |               |                      |
|    | превышала  89%  суммы налога,  исчисленного  с |               |                      |
|    | налоговой    базы,    легализации    "теневой" |               |                      |
|    | заработной платы                               |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 28 | Организация мероприятий по привлечению  банков | постоянно     | УФНС России по  НСО, |
|    | и  иных  кредитных  организаций  к  реализации |               | ГУ Банка России      |
|    | Положения   Центрального   банка    Российской |               | по НСО               |
|    | Федерации  от 29.12.2010  N  365-П "О  порядке |               | (по согласованию)    |
|    | направления   в  банк   поручения   налогового |               |                      |
|    | органа,  решения  налогового органа,  а  также |               |                      |
|    | направления банком в налоговый орган  сведений |               |                      |
|    | об  остатках  денежных средств  в  электронном |               |                      |
|    | виде"                                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 29 | При принятии инспекциями федеральной налоговой | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | службы Новосибирской    области   решений    о |               | (по согласованию)    |
|    | предоставлении   налогоплательщику   налоговых |               |                      |
|    | вычетов   по   НДФЛ   осуществлять    проверку |               |                      |
|    | исполнения      данным      налогоплательщиком |               |                      |
|    | обязательств  по  уплате налога  на  имущество |               |                      |
|    | физических  лиц,  транспортного  и  земельного |               |                      |
|    | налогов   в  целях   повышения   эффективности |               |                      |
|    | урегулирования задолженности по  имущественным |               |                      |
|    | налогам                                        |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 30 | Принятие всех   мер  в   рамках   действующего | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | законодательства   по   обеспечению    полноты |               | (по согласованию)    |
|    | взыскания  доначисленных сумм  по  результатам |               |                      |
|    | контрольной   работы,   в  размере   не   ниже |               |                      |
|    | среднероссийского уровня                       |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 31 | Проведение работы         по         признанию | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | недействительными множественных ИНН физических |               | (по согласованию)    |
|    | лиц,  исключение   случаев  присвоения   новых |               |                      |
|    | множественных ИНН физическим лицам             |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 32 |      Проведение экономического         анализа | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | показателей            финансово-хозяйственной |               | (по согласованию)    |
|    | деятельности       предприятий        отраслей |               |                      |
|    | "Строительство", "Производство и распределение |               |                      |
|    | электроэнергии,  газа и  воды",  "Производство |               |                      |
|    | фармацевтических препаратов  и материалов",  а |               |                      |
|    | также   предприятий    сетевой   торговли    и |               |                      |
|    | организаций,  получивших  значительные   суммы |               |                      |
|    | денежных средств за выполнение государственных |               |                      |
|    | заказов,   на    предмет   выявления    рисков |               |                      |
|    | совершения    налоговых    правонарушений    и |               |                      |
|    | назначения     соответствующих     мероприятий |               |                      |
|    | налогового контроля                            |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 33 | Проведение детального    анализа     структуры | в течение     | УФНС России по НСО   |
|    | задолженности по  налоговым платежам, а  также | 2011 года     | (по согласованию)    |
|    | причин  ее роста  с  целью выявления  наиболее |               |                      |
|    | актуальных   и  эффективных   мероприятий   по |               |                      |
|    | урегулированию задолженности и недопущению  ее |               |                      |
|    | роста                                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 34 | В ходе   сопровождения  процедур   банкротства | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | обеспечить исполнение требований  Федерального |               | (по согласованию)    |
|    | закона    от    26.10.2002   N    127-ФЗ    "О |               |                      |
|    | несостоятельности   (банкротстве)"   в   части |               |                      |
|    | проведения      исчерпывающего       комплекса |               |                      |
|    | мероприятий по взысканию текущей задолженности |               |                      |
|    | по  обязательным  платежам в  соответствии  со |               |                      |
|    | статьями 46, 47, 69 Налогового кодекса РФ      |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 35 | Анализ показателей   эффективности   взыскания | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | задолженности на всех стадиях, обратив  особое |               | (по согласованию)    |
|    | внимание     на    эффективность     погашения |               |                      |
|    | задолженности   при   сопровождении   процедур |               |                      |
|    | банкротства, и принятие мер по их повышению    |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 36 | Проведение на пунктах техосмотра  транспортных | постоянно     | УГИБДД ГУ МВД России |
|    | средств,    стационарных     постах    и     в |               | по НСО,              |
|    | подразделениях  межрайонного  экзаменационного |               | УФССП России по НСО, |
|    | отдела УГИБДД ГУ  МВД России по  Новосибирской |               | УФНС России по НСО   |
|    | области совместно с подразделениями УГИБДД  ГУ |               | (по согласованию)    |
|    | МВД   России    по   Новосибирской    области, |               |                      |
|    | Управления    Федеральной   службы    судебных |               |                      |
|    | приставов  по  Новосибирской  области  и  УФНС |               |                      |
|    | России      по      Новосибирской      области |               |                      |
|    | профилактических   мероприятий  "Дебитор"   по |               |                      |
|    | вручению      налогоплательщикам,      имеющим |               |                      |
|    | задолженность    по   налогам,    уплачиваемым |               |                      |
|    | физическими   лицами,  квитанций   на   оплату |               |                      |
|    | налогов                                        |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 37 | Информирование налогоплательщиков            о | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | возможности     самостоятельного     погашения |               | (по согласованию)    |
|    | имеющейся задолженности через установленный на |               |                      |
|    | сайте  ФНС России  www.nalog.ru  online-сервис |               |                      |
|    | "Личный кабинет налогоплательщика"             |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 38 | Организация и  проведение в  наиболее  крупных | постоянно     | УФНС России по НСО   |
|    | государственных    учреждениях    в     городе |               | (по согласованию)    |
|    | Новосибирске проверок наличия задолженности по |               |                      |
|    | имущественным   налогам   с   целью   вручения |               |                      |
|    | сотрудникам  данных  учреждений  квитанций  на |               |                      |
|    | уплату имущественных налогов                   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
|     III. Мероприятия, рекомендуемые к осуществлению органами местного самоуправления в     |
|                                   Новосибирской области                                    |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 39 | Анализ обоснованности     и      эффективности | постоянно     |                      |
|    | применения   налоговых  льгот,   установленных |               |                      |
|    | местным    законодательством    в    отношении |               |                      |
|    | отдельных категорий налогоплательщиков в целях |               |                      |
|    | выявления  и  отмены  неэффективных  налоговых |               |                      |
|    | льгот                                          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 40 | Организация работы по установлению оптимальных | в течение     |                      |
|    | значений корректирующих коэффициентов  базовой | 2011 года     |                      |
|    | доходности  для   утверждения  либо   внесения |               |                      |
|    | поправок в нормативные правовые акты о системе |               |                      |
|    | налогообложения  в  виде  единого  налога   на |               |                      |
|    | вмененный  доход  с целью  объективной  оценки |               |                      |
|    | налогового бремени налогоплательщиков          |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 41 | Проведение инвентаризации   земель,   объектов | постоянно     |                      |
|    | недвижимого   имущества  населенных   пунктов. |               |                      |
|    | Выявление   неиспользуемых   и   нерационально |               |                      |
|    | используемых объектов недвижимого имущества    |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 42 | Организация комплекса  работ, направленных  на | постоянно     |                      |
|    | своевременную государственную регистрацию прав |               |                      |
|    | собственности    на    объекты    недвижимости |               |                      |
|    | владельцами данных объектов                    |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 43 | Организация работ   по  массовому   проведению | постоянно     |                      |
|    | межевания и  оформления кадастровых  паспортов |               |                      |
|    | земельных  участков, принадлежащих  физическим |               |                      |
|    | лицам.  Оказание  содействия в  постановке  на |               |                      |
|    | кадастровый  учет  владельцам  ранее  учтенных |               |                      |
|    | земельных    участков,   не    состоящих    на |               |                      |
|    | кадастровом учете                              |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 44 | Организация межевания и  учета паевых  взносов | постоянно     |                      |
|    | земельными   участками   сельскохозяйственного |               |                      |
|    | назначения.  Проведение работы  с  владельцами |               |                      |
|    | паевых взносов земельными участками по вопросу |               |                      |
|    | официальной регистрации земельных участков     |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 45 | Проведение идентификации сведений о  земельных | постоянно     |                      |
|    | участках  и  их  правообладателях,   уточнение |               |                      |
|    | учетных данных о строениях и их владельцах  на |               |                      |
|    | территории  поселений  и  передача  данных   в |               |                      |
|    | налоговые органы                               |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 46 | Проведение работ   по  вовлечению   в   оборот | постоянно     |                      |
|    | земельных    участков    сельскохозяйственного |               |                      |
|    | назначения,  образуемых  из   невостребованных |               |                      |
|    | земельных     долей     участников     долевой |               |                      |
|    | собственности                                  |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 47 | Организация работ  по  формированию  земельных | постоянно     |                      |
|    | участков, занятых многоквартирными домами      |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 48 | Организация контроля   за   оформлением   прав | постоянно     |                      |
|    | землепользования    собственниками    объектов |               |                      |
|    | строительства   до   момента   ввода   объекта |               |                      |
|    | строительства в эксплуатацию                   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 49 | Предоставление в налоговые  органы сведений  о | постоянно     |                      |
|    | выделении земельных участков под строительство |               |                      |
|    | объектов с указанием вида права, даты,  номера |               |                      |
|    | распоряжения органов местного  самоуправления, |               |                      |
|    | данных о землепользователе                     |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
| 50 | Организация автоматизированного                | постоянно     |                      |
|    | похозяйственного учета объектов недвижимости и |               |                      |
|    | земельных     участков     в     муниципальных |               |                      |
|    | образованиях                                   |               |                      |
|————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|

Применяемые сокращения:
ГУ Банка  России  по  НСО  -  Главное  управление  Банка  России  по
Новосибирской области;
ДИЗО НСО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской
области;
ДЦП - долгосрочная целевая программа;
Комитет внешнеэкономического      сотрудничества      -      комитет
внешнеэкономического   сотрудничества   администрации    Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Минпромторг НСО - министерство  промышленности, торговли и  развития
предпринимательства Новосибирской области;
Минтранс НСО  -  министерство   транспорта  и  дорожного   хозяйства
Новосибирской области;
Минтруд НСО  - министерство  труда,  занятости и  трудовых  ресурсов
Новосибирской области;
Минэкономразвития НСО   -   министерство   экономического   развития
Новосибирской области;
МФ и  НП   НСО  -   министерство  финансов   и  налоговой   политики
Новосибирской области;
ОИОГВ НСО - областные  исполнительные органы государственной  власти
Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД России по  НСО - Управление государственной  инспекции
безопасности  дорожного  движения Главного  управления  Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
УФНС России по  НСО  - Управление  Федеральной  налоговой службы  по
Новосибирской области;
УФССП России  по  НСО  -  Управление  Федеральной  службы   судебных
приставов по Новосибирской области.





Информация по документу
Читайте также