Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 № 140-рпПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.03.2013 N 140-рп г. Новосибирск Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области" 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области" (далее - план). 2. Министерству культуры Новосибирской области раз в полугодие до 20 января и 20 июля представлять в Министерство культуры Российской Федерации информацию о ходе реализации плана. 3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложению областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные планом. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области обеспечить реализацию плана. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К. В. И.о. Губернатора Новосибирской области А.К. Соболев СОГЛАСОВАН Министерством культуры Российской Федерации 11.03.2013 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 N 140-рп ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области" I. Цели разработки "дорожной карты" Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области" (далее - "дорожная карта") являются: повышение качества жизни жителей Новосибирской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры Новосибирской области как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг; развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры Новосибирской области; повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры Новосибирской области; сохранение культурного и исторического наследия народов, проживающих на территории Новосибирской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Новосибирской области. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры В рамках структурных реформ предусматривается: повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; обеспечение доступа к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) наиболее популярных спектаклей); создание условий для творческой самореализации населения Новосибирской области; вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов; популяризация территорий Новосибирской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве. III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| 2) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| | 3,05 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————-——| 3) увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства), на которые подготовлены документы для регистрации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства): (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————-——| | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 100 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————-——| 4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда Новосибирской области: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————-| | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 32 | 34 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| 5) увеличение посещаемости музеев Новосибирской области: (посещений на 1 жителя в год) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————-—| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————-—| | 0,19 | 0,23 | 0,27 | 0,31 | 0,34 | 0,37 | 0,4 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————-——| 6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————-| | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 7,0 | 7,1 | 7,2 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————-——| 7) повышение уровня удовлетворенности граждан Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————-| | 87,7 | 90,0 | 91,0 | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| 8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства) федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории Новосибирской области: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————-| | 64 | 68 | 73 | 75 | 76 | 78 | 80 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————-—| 9) увеличение доли публичных библиотек и библиотек - структурных подразделений культурно-досуговых центров, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Новосибирской области: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————-| | 34,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————-——| 10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев Новосибирской области: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————-| | 56,7 | 68,0 | 83,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————-—| 11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров Новосибирской области: (процентов) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————-| | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————-——| 12) увеличение количества проектов учреждений культуры Новосибирской области, поддержанных в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" и получивших гранты Президента Российской Федерации: (единиц) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————-| | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————-—| 13) увеличение количества выставок, проведенных в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, а также за пределами Новосибирской области, организуемых государственными музеями Новосибирской области: (единиц) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————-| | 32 | 36 | 38 | 39 | 40 | 40 | 40 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————-—| 14) увеличение количества виртуальных экскурсий государственных музеев: (единиц) |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 год | | | | | | | год | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ; |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————-——| 15) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей: (процентов) |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | ; |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| 16) увеличение доли детского населения в возрасте от 7 до 15 лет, обучающихся в детских школах искусств Новосибирской области: (процентов) |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 13,7 | 13,75 | 13,8 | 13,85 | 13,9 | 13,95 | 14,0 | ; |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| 17) доля органов управления культурой муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, включившихся в реализацию концепции управления качеством в сфере культуры: (процентов) |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | 51,0 | 63,0 | 75,0 | 81,0 | 87,0 | 90,0 | 96,0 | . |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————| 2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры Новосибирской области; 4) реорганизация неэффективных учреждений культуры. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Новосибирской области 1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Новосибирской области должны осуществляться с учетом плана действий по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 N 9-рп (далее - план действий, утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 N 9-рп), Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Новосибирской области, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Новосибирской области: (процентов) |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | преподаватели и мастера | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 100 | | производственного обучения | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | работники культуры | 56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | 100 | |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | педагоги вузов | 110 | 125 | 133 | 150 | 175 | 200 | |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | научные сотрудники музеев | 128 | 134 | 143 | 158 | 179 | 200 | |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————-| | педагогические работники | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | (доп. образования) | | | | | | | ; |——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————-——| 2) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры Новосибирской области: (человек) |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | преподаватели и мастера | 358 | 358 | 358 | 358 | 358 | 358 | | производственного обучения | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | работники культуры | 12425 | 12305 | 12185 | 12070 | 11950 | 11900 | |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | педагоги вузов | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | научные сотрудники музеев | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | педагогические работники | 2277 | 2277 | 2277 | 2277 | 2277 | 2277 | | (доп. образования) | | | | | | | . |——————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ____________ Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры Новосибирской области, связанные с переходом на эффективный контракт |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Результат | Ответственный исполнитель | Сроки испол-нения | | п/п | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Совершенствование системы оплаты труда | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 1 | Разработка (изменение) показателей эффективности | приказ министерства | министерство культуры | ежегодно | | | деятельности подведомственных министерству | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | культуры Новосибирской области и органам | области | | | | | местного самоуправления учреждений культуры и их | | | | | | руководителей | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 2 | Обеспечение повышения эффективности расходования | приказ министерства | министерство культуры | в течение 2013 года | | | бюджетных средств, включая мероприятия по | культуры Новосибирской | Новосибирской области, | | | | оптимизации сети подведомственных учреждений и | области | органы местного | | | | штатной численности работников учреждений | | самоуправления | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 3 | Обеспечение выплаты заработной платы работникам | нормативно-правовой акт | министерство культуры | 2015 | | | учреждений не ниже базовых окладов (базовых | | Новосибирской области, | год | | | должностных окладов), базовых ставок заработной | | органы местного | | | | платы соответствующих профессиональных | | самоуправления | | | | квалификационных групп работников учреждений | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 4 | Проведение мероприятий с учетом специфики | отчет министерства | министерство культуры | ежегодно | | | отрасли по возможному привлечению на повышение | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | заработной платы не менее 20% средств, | области в министерство | | | | | получаемых за счет реорганизации неэффективных | труда, занятости и | | | | | расходов, а также по возможному привлечению | трудовых ресурсов | | | | | средств от приносящей доход деятельности | Новосибирской области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 5 | Внедрение типовых отраслевых норм труда | приказ министерства | министерство культуры | 2013-2018 | | | работников учреждений культуры по категориям для | культуры Новосибирской | Новосибирской области, | годы | | | формирования штатной численности учреждений, | области | органы местного | | | | учитывая разделение на основной и прочий | | самоуправления | | | | персонал | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 6 | Организация мероприятий по представлению | трудовые договоры с | министерство культуры | ежегодно | | | руководителем учреждения сведений о доходах, об | руководителями | Новосибирской области, | | | | имуществе и обязательствах имущественного | учреждений | органы местного | | | | характера руководителя, его супруги (супруга) и | | самоуправления, | | | | несовершеннолетних детей, а также граждан, | | заинтересованные | | | | претендующих на занятие соответствующих | | организации | | | | должностей | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 7 | Обеспечение соблюдений установленной кратности | трудовые договоры с | министерство культуры | ежегодно | | | предельного уровня соотношения средней | руководителями | Новосибирской области, | | | | заработной платы руководителя и работников | учреждений | органы местного | | | | учреждений | | самоуправления | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 8 | Внесение дополнений в отраслевое тарифное | нормативно-правовой акт | министерство культуры | I квартал 2013 года | | | соглашение в части включения в перечень | | Новосибирской области | | | | качественных показателей деятельности учреждений | | | | | | для оценки эффективности деятельности | | | | | | руководителей подведомственных учреждений | | | | | | показателя "Рост средней заработной платы | | | | | | работников учреждения в отчетном году по | | | | | | сравнению с предшествующим годом без учета | | | | | | повышения размера заработной платы в | | | | | | соответствии с нормативными правовыми актами | | | | | | Губернатора Новосибирской области и | | | | | | Правительства Новосибирской области" и | | | | | | установления размера стимулирующих выплат за его | | | | | | выполнение | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 9 | Внедрение профессиональных стандартов работников | приказ министерства | министерство культуры | 2013-2015 | | | учреждений культуры | культуры Новосибирской | Новосибирской области | годы | | | | области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 10 | Осуществление мероприятий по обеспечению | приказ министерства | министерство культуры | 2013-2018 | | | соответствия работников обновленным | культуры Новосибирской | Новосибирской области, | годы | | | квалификационным требованиям, в том числе на | области | органы местного | | | | основе повышения квалификации и переподготовки | | самоуправления, | | | | работников | | заинтересованные | | | | | | организации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 11 | Проведение мероприятий по организации заключения | трудовые договоры | министерство культуры | ежегодно | | | дополнительных соглашений к трудовым договорам | работников | Новосибирской области, | | | | (новых трудовых договоров) с работниками | | органы местного | | | | учреждений культуры в связи с введением | | самоуправления, | | | | эффективного контракта | | заинтересованные | | | | | | организации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 12 | Разработка и реализация программы мер по | приказ министерства | министерство культуры | 2013-2016 годы | | | развитию кадрового потенциала сферы культуры | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | Новосибирской области на 2013-2016 годы | области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 13 | Представление в Правительство Новосибирской | отчет министерства | министерство культуры | ежегодно | | | области доклада об анализе лучших практик | культуры Новосибирской | Новосибирской области | до | | | внедрения эффективного контракта | области | | 25 июля | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 14 | Обеспечение дифференциации оплаты труда | приказ министерства | министерство культуры | 2013-2014 | | | основного и прочего персонала, оптимизация | культуры Новосибирской | Новосибирской области | годы | | | расходов на административно-управленческий и | области | | | | | вспомогательный персонал учреждений культуры, | | | | | | подведомственных министерству культуры | | | | | | Новосибирской области, с учетом предельной доли | | | | | | расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда | | | | | | учреждения - не более 40 процентов | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников | | на территории Новосибирской области, определенных Указом Президента Российской Федерации | | от 07.05.2012 N 597 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 15 | Информационное сопровождение "дорожной карты" - | проведение семинаров и | министерство культуры | 2012-2018 | | | организация проведения разъяснительной работы в | других мероприятий | Новосибирской области | годы | | | трудовых коллективах, проведение семинаров и | | | | | | других мероприятий | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 16 | Создание постоянно действующей рабочей группы | приказ министерства | министерство культуры | 2013 год | | | министерства культуры Новосибирской области по | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | оценке результатов реализации "дорожной карты" | области | | | | | на территории Новосибирской области | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 17 | Проведение мониторинга: | отчет министерства | министерство культуры | 15 июля 2013 года, | | | | культуры Новосибирской | Новосибирской области | ежегодно, начиная | | | | области: | | с | | | | в Минкультуры России; | | 2014 года, 10 | | | реализации мероприятий по повышению оплаты | | | января, 10 июля | | | труда, предусмотренных в "дорожной карте"; | в министерство труда, | | ежеквар-тально | | | распределения численности работников по размерам | занятости и трудовых | | | | | начисленной заработной платы; | ресурсов Новосибирской | | | | | среднемесячной заработной платы руководителей | области | | | | | учреждений бюджетной сферы; | | | | | | численности низкооплачиваемых работников | | | | | | государственных и муниципальных учреждений | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 18 | Опубликование результатов мониторинга по | сайт министерства | министерство культуры | 2013-2018 годы | | | поэтапному повышению средней заработной платы по | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | категориям работников, повышение оплаты труда | области | | | | | которых предусмотрено указами Президента | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 19 | Ведение рубрики вопросов и ответов по проведению | сайт министерства | министерство культуры | ежегодно | | | работы по поэтапному повышению системы оплаты | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | труда при оказании государственных услуг на | области | | | | | официальном сайте министерства | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 20 | Проведение мониторинга реализации плана действий | доклад в Правительство | министерство культуры | один раз в | | | по реализации указов Президента Российской | Новосибирской области и | Новосибирской области | полугодие в | | | Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по | Новосибирскую областную | | 2013-2018 годах | | | реализации государственной социальной политики" | трехстороннюю комиссию | | | | | и от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии | по регулированию | | | | | действий в интересах детей на 2012-2017 годы" | социально-трудовых | | | | | | отношений | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 21 | Представление в Правительство Новосибирской | доклад в Правительство | министерство культуры | май | | | области заключительного доклада о результатах | Новосибирской области | Новосибирской области | 2017 года | | | повышения оплаты труда отдельных категорий | | | | | | работников в соответствии с указами Президента | | | | | | Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О | | | | | | мероприятиях по реализации государственной | | | | | | социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О | | | | | | национальной стратегии действий в интересах | | | | | | детей на 2012-2017 годы" | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | Сопровождение "дорожной карты" | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 22 | Разработка и утверждение органами местного | правовой акт органа | органы местного | I квартал 2013 года | | | самоуправления районов и городов Новосибирской | местного самоуправления | самоуправления | | | | области "дорожных карт" в сфере культуры в | | | | | | отношении подведомственных учреждений по | | | | | | согласованию с министерством культуры | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 23 | Утверждение государственными учреждениями | правовой акт | государственные | I квартал 2013 года | | | культуры Новосибирской области по согласованию с | государственного | учреждения культуры | | | | министерством культуры Новосибирской области | учреждения культуры | Новосибирской области | | | | собственных "дорожных карт" | Новосибирской области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 24 | Разработка и утверждение государственными | локальный акт | государственные | I квартал 2013 года | | | учреждениями культуры планов мероприятий по | учреждения | учреждения культуры | | | | повышению эффективности деятельности учреждения | | Новосибирской области | | | | в части оказания государственных услуг | | | | | | (выполнения работ) на основе целевых показателей | | | | | | деятельности учреждения, совершенствованию | | | | | | системы оплаты труда, включая мероприятия по | | | | | | повышению оплаты труда соответствующих категорий | | | | | | работников (по согласованию с министерством | | | | | | культуры Новосибирской области) | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| | 25 | Обеспечение методического сопровождения | письмо министерства | министерство культуры | I квартал 2013 года | | | разработки органами местного самоуправления | культуры Новосибирской | Новосибирской области | | | | Новосибирской области "дорожных карт" развития | области | | | | | сферы культуры муниципального образования | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|