Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 24.03.2015 № 99-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от
24.03.2015 № 99-рп г. Новосибирск О
переводе земельного участка с кадастровым номером 54:07:057402:1164 в
Искитимском районе Новосибирской области из состава
земель одной
категории в другую Руководствуясь
Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных
участков из одной категории в другую», статьей 8 Земельного кодекса Российской
Федерации и принимая во внимание ходатайство общества с ограниченной
ответственностью «Инской карьер» о переводе
земельного участка из состава земель одной категории в другую для строительства
дробильно-сортировочной фабрики и административно-бытового комплекса: Перевести
земельный участок с кадастровым номером 54:07:057402:1164, местоположение:
Новосибирская область, Искитимский район, площадью
78425 кв.м, из категории земель сельскохозяйственного
назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи,
радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической
деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального
назначения. Губернатор
Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Правительства Новосибирской
области от 24.03.2015 № 99-п ПОРЯДОК использования в
2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента
Российской Федерации в части
повышения оплаты труда отдельных категорий работников 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской
области на 2015 год министерству
здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых
ресурсов Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области,
министерству социального развития Новосибирской области, департаменту
физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного
хозяйства Новосибирской области, министерству финансов и налоговой
политики Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных
средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной
стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом
Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта
1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О
некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы
Президента Российской Федерации). 2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской
Федерации: 1) резервируют, при поквартальном распределении
бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи
расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее – межбюджетные
трансферты), запланированную дополнительную потребность бюджетных
ассигнований на реализацию Указов Президента Российской Федерации
в четвертом квартале текущего финансового года; 2) доводят
лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных
учреждений согласно бюджетной смете с учетом требований подпункта 1 пункта 2
настоящего Порядка; 3) формируют
на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных
автономных учреждений плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание
ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных
затрат на содержание государственного имущества (далее – плановые показатели) в размере,
уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего
Порядка; 4) заключают
с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о
предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской
области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере,
уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего
Порядка; 5) направляют в министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении
изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части
перераспределения средств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка,
в том числе между подведомственными государственными учреждениями (далее –
Предложения) с одновременным представлением расчетов и обоснований
по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики
Новосибирской области, с учетом: а) данных
о среднесписочной численности соответствующих категорий работников (без учета
внешних совместителей) учреждений бюджетной сферы с учетом ее изменения в
соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт») (по категориям
работников, для которых установлены нормативы численности, – данных о
нормативной численности); б) данных
Федеральной службы государственной статистики о фактическом уровне средней
заработной платы по соответствующей категории работников за отчетный
год и о достигнутом значении на последнюю отчетную дату соотношения средней
заработной платы по соответствующей категории работников и средней заработной
платы по Новосибирской области; в) данных
бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату
труда соответствующих категорий работников, в разрезе всех источников
финансирования; 6) утверждают
порядок и условия подтверждения подведомственными государственными учреждениями
потребности в дополнительных ассигнованиях на осуществление оплаты труда
отдельным категориям работников, содержащие обязательные требования к наличию: а) плана
мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания
государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей
деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая
мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников; б) норм
по реализации Указов Президента Российской Федерации и использованию
дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с
показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об
оплате труда работников государственного учреждения; в) дополнительного
соглашения к трудовому договору с руководителем государственного учреждения, в
котором устанавливаются его обязанности о необходимости достижения показателей
соотношения средней заработной платы работников соответствующих категорий,
занятых в государственном учреждении, и средней заработной платы по
Новосибирской области; 7) при
разработке порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного
бюджета, связанных с использованием бюджетных ассигнований в целях
реализации Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты
труда отдельных категорий работников, предусматривают порядок и условия
подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов
Президента Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных
образований Новосибирской области при формировании заявки на выделение субвенций; 8) в
случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики
Новосибирской области осуществляют перераспределение бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств путем внесения изменений в бюджетную
роспись и (или) кассовый план по расходам: а) для
подведомственных государственных казенных учреждений –
на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда
работников; б) для
подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений – на
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ), с заключением соглашений в
установленном порядке; в) для
муниципальных образований Новосибирской области – на предоставление
межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам
муниципальных образований Новосибирской области, с заключением с муниципальными
образованиями Новосибирской области дополнительных соглашений, учитывая
увеличение (уменьшение) размера предоставляемых межбюджетных трансфертов
на сумму, указанную в Предложениях. 3. Министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации
Указов Президента Российской Федерации: 1) обеспечивает
резервирование дополнительных ассигнований, предусмотренных главным
распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской
Федерации, на четвертый квартал текущего финансового года; 2) устанавливает
форму представления Предложений главными распорядителями бюджетных средств и
порядок их рассмотрения. 4. Основаниями
для отказа в принятии Предложений главных распорядителей бюджетных средств
являются: 1) несоответствие
данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к
Предложениям; 2) несоответствие
данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным
бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда
соответствующих категорий работников за счет всех источников. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|