Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 24.03.2015 № 99-рп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 24.03.2015 № 99-рп

 

г. Новосибирск

 

О переводе земельного участка с кадастровым номером 54:07:057402:1164

в Искитимском районе Новосибирской области из состава земель

одной категории в другую

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации и принимая во внимание ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Инской карьер» о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую для строительства дробильно-сортировочной фабрики и административно-бытового комплекса:

Перевести земельный участок с кадастровым номером 54:07:057402:1164, местоположение: Новосибирская область, Искитимский район, площадью 78425 кв, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                    В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.03.2015 № 99-п

 

 

ПОРЯДОК

использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников

 

 

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2015 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации).

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервируют, при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее – межбюджетные трансферты), запланированную дополнительную потребность бюджетных ассигнований на реализацию Указов Президента Российской Федерации в четвертом квартале текущего финансового года;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений согласно бюджетной смете с учетом требований подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее – плановые показатели) в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

5) направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части перераспределения средств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в том числе между подведомственными государственными учреждениями (далее – Предложения) с одновременным представлением расчетов и обоснований по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом:

а) данных о среднесписочной численности соответствующих категорий работников (без учета внешних совместителей) учреждений бюджетной сферы с учетом ее изменения в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт») (по категориям работников, для которых установлены нормативы численности, – данных о нормативной численности);

б) данных Федеральной службы государственной статистики о фактическом уровне средней заработной платы по соответствующей категории работников за  отчетный год и о достигнутом значении на последнюю отчетную дату соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и средней заработной платы по Новосибирской области;

в) данных бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на  оплату труда соответствующих категорий работников, в разрезе всех источников финансирования;

6) утверждают порядок и условия подтверждения подведомственными государственными учреждениями потребности в дополнительных ассигнованиях на осуществление оплаты труда отдельным категориям работников, содержащие обязательные требования к наличию:

а) плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;

б) норм по реализации Указов Президента Российской Федерации и использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об оплате труда работников государственного учреждения;

в) дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем государственного учреждения, в котором устанавливаются его обязанности о необходимости достижения показателей соотношения средней заработной платы работников соответствующих категорий, занятых в государственном учреждении, и средней заработной платы по Новосибирской области;

7) при разработке порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, связанных с использованием бюджетных ассигнований в целях реализации Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, предусматривают порядок и условия подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при формировании заявки на выделение субвенций;

8) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем внесения изменений в бюджетную роспись и (или) кассовый план по расходам:

а) для подведомственных государственных казенных учреждений – на  обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда работников;

б) для подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений – на субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), с заключением соглашений в установленном порядке;

в) для муниципальных образований Новосибирской области – на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, с заключением с муниципальными образованиями Новосибирской области дополнительных соглашений, учитывая увеличение (уменьшение) размера предоставляемых межбюджетных трансфертов на сумму, указанную в Предложениях.

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) обеспечивает резервирование дополнительных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, на четвертый квартал текущего финансового года;

2) устанавливает форму представления Предложений главными распорядителями бюджетных средств и порядок их рассмотрения.

4. Основаниями для отказа в принятии Предложений главных распорядителей бюджетных средств являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников за счет всех источников.

 

 

_________


Информация по документу
Читайте также