Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 113-рп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 01.04.2015 № 113-рп

 

г. Новосибирск

 

О переводе земельного участка с кадастровым номером 54:21:023401:362

в Северном районе Новосибирской области из состава земель

одной категории в другую

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации и принимая во внимание ходатайство открытого акционерного общества «Новосибирскнефтегаз» о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую для захоронения бурового шлама:

Перевести земельный участок с кадастровым номером 54:21:023401:362, местоположение: Новосибирская область, Северный район, МО Бергульский сельсовет, Верх-Тарское нефтяное месторождение, в 20 км северо-восточнее с. Бергуль, площадью 47700 кв из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2015 № 113-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры в рамках мероприятий ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру конкурсного отбора социально значимых проектов органов местного самоуправления сельских поселений Новосибирской области (далее – соискатели грантов) для  предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – гранты) в рамках мероприятий ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы» (далее – конкурс).

2. Конкурс проводится в целях развития общественной инфраструктуры:

укрепления материально-технической базы объектов жизнеобеспечения населения, в том числе объектов образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обслуживания, транспорта и связи;

обустройства территорий сельских поселений;

решения иных социально значимых вопросов сельских поселений.

 

II. Организация проведения конкурса

 

3. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство региональной политики Новосибирской области (далее – организатор конкурса).

4. Организатор конкурса:

1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, составе конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия), утверждает форму заявки, требуемой от заявителя для участия в конкурсе, форму договора о предоставлении гранта, форму отчета о результатах реализации проекта, форму финансового отчета об использовании гранта;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области о результатах конкурса (далее – распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых грантов и сроков заключения договоров о предоставлении грантов с победителями конкурса (далее – договор).

 

III. Условия участия в конкурсе

 

5. Соискателями грантов выступают органы местного самоуправления сельских поселений Новосибирской области.

6. Срок выполнения проектов определяется в приказе организатора конкурса.

 

IV. Заявка на участие в конкурсе и порядок ее рассмотрения

 

7. Для участия в конкурсе соискатель гранта направляет организатору конкурса заявку, включающую в себя следующую информацию и документы:

1) полное наименование органа местного самоуправления, юридический и почтовый адрес;

2) сведения об исполнителях проекта;

3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (в 2-х экземплярах, а также на электронном носителе);

4) смета расходов на реализацию проекта (в случае привлечения внебюджетных средств указываются источники и размеры внебюджетных средств отдельной строкой, а также в общем объеме финансирования проекта);

5) копия устава муниципального образования Новосибирской области;

6) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект, в отношении которого проектом планируется использовать грант;

7) локальный сметный расчет (в случае проведения строительных работ), прайс-лист (в случае приобретения товара);

8) сведения о банковских реквизитах соискателя гранта.

8. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до проведения конкурса и включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

2) порядок и условия проведения конкурса;

3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) время и место приема заявок на участие в конкурсе;

5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

9. Срок для приема заявок со дня опубликования объявления о проведении конкурса составляет 20 дней.

10. Организатор конкурса в течение 10 дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям, установленным в пунктах 5, 7 настоящего Порядка.

При соответствии заявки требованиям настоящего Порядка она подлежит регистрации организатором конкурса.

В случае несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка она подлежит возврату соискателю гранта в течение 10 дней со дня получения с указанием, каким именно требованиям она не соответствует. Отказ в принятии заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для отказа.

 

V. Критерии оценки заявок и порядок принятия решения

о победителях конкурса

 

11. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом следующих критериев:

1) актуальность заявленной проблемы для муниципального образования, на решение которой направлен проект;

2) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;

3) перспективы использования результатов проекта;

4) соответствие целям конкурса;

5) возможность привлечения внебюджетных средств на финансирование проекта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.

12. Зарегистрированные организатором конкурса заявки вместе с документами соискателей гранта в течение 7 дней со дня окончания приема заявок направляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

13. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом критериев оценки заявок, определенных пунктом 11 настоящего Порядка, в пределах объема средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на предоставление грантов.

Размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии со сметой расходов соискателя гранта на выполнение проекта.

Максимально допустимый размер гранта не может превышать один миллион рублей.

14. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 и не более 15 человек.

Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, ведет заседания, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя его полномочия переходят к заместителю председателя конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указывается в протоколе.

Во избежание конфликта интересов все члены конкурсной комиссии обязаны перед началом рассмотрения заявок подписать заявление по утвержденной организатором конкурса форме об отсутствии конфликта интересов.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1)  приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без его участия.

Если конфликт интересов обнаружен после принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей, такое решение подлежит пересмотру в том же порядке в течение 10 рабочих дней после обнаружения конфликта интересов, с учетом критериев оценки заявок, определенных пунктом 11 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия имеет право:

в пределах своей компетенции запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

привлекать для проведения экспертизы заявленных на конкурс проектов независимых экспертов, не являющихся членами конкурсной комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса).

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины членов комиссии.

Решение о победителях конкурса принимается открытым голосованием. Победившими считаются соискатели гранта, чьи заявки получили наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.

15. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией на заседании, назначаемом председателем конкурсной комиссии в соответствии с объявлением о проведении конкурса.

16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель или заместитель председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия), секретарь и все члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.

17. Итоги конкурса (перечень победителей конкурса с указанием размера гранта) размещаются на официальных сайтах организатора конкурса и Правительства Новосибирской области в течение 15 дней со дня принятия распоряжения о результатах конкурса.

 

VI. Порядок предоставления и использования грантов,

контроль за использованием грантов

 

18. Организатор конкурса на основании распоряжения о результатах конкурса заключает с каждым победителем конкурса – получателем гранта отдельный договор, в котором предусматривается:

1) целевое назначение гранта;

2) сроки предоставления гранта;

3) размеры гранта;

4) сроки использования гранта;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании гранта;

6) порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) форма отчета получателя гранта об использовании гранта с приложением документов, подтверждающих расходы;

8) ответственность сторон за нарушение условий договора;

9) согласие получателя гранта на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления.

19. Организатор конкурса в течение 30 дней со дня заключения договора перечисляет гранты на банковские счета соответствующих получателей грантов.

20. Гранты используются исключительно на реализацию проектов. Получатели гранта не вправе самостоятельно изменять назначения статей расходов, предусмотренных сметой расходов на выполнение проекта.

21. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

22. В целях осуществления контроля за целевым использованием получатели грантов обязаны представлять организатору конкурса отчеты о результатах реализации проекта, а также финансовые отчеты об использовании гранта в соответствии с утвержденными формами отчетов. Сроки представления отчетов устанавливаются договором.

Получатели грантов несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями договора, либо нецелевого использования выделенных средств организатор конкурса в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

24. Получатель гранта обязан в течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, от организатора конкурса перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде гранта, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Гранты, не использованные получателями в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в трехдневный срок со дня окончания срока использования гранта, установленного договором.

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2015 № 113-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям – территориальным общественным самоуправлениям и физическим лицам – выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений в рамках мероприятий ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых некоммерческими организациями – территориальными общественными самоуправлениями и физическими лицами – выборными лицами, активистами территориальных общественных самоуправлений  (далее – соискатели грантов), для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – гранты) в рамках мероприятий ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы» (далее – конкурс).

2. Гранты предоставляются в целях привлечения некоммерческих организаций – территориальных общественных самоуправлений, физических лиц   – выборных лиц, активистов территориальных общественных самоуправлений к решению вопросов местного значения.

 

II. Организация проведения конкурса

 

3. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство региональной политики Новосибирской области (далее – организатор конкурса).

4. Организатор конкурса:

1) издает приказ об объявлении конкурса, направлениях конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, составе конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия), утверждает форму заявки, требуемой от соискателей грантов для участия в конкурсе, форму договора о предоставлении гранта, форму отчета о результатах реализации проекта, форму финансового отчета об использовании гранта;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области о результатах конкурса (далее распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень победителей конкурса, наименования социально значимых проектов с указанием размеров предоставляемых грантов и сроков заключения договоров о предоставлении грантов с победителями конкурса (далее – договор).

 

III. Направления конкурса

 

5. Конкурс социально значимых проектов (далее – проекты) проводится по направлениям, которые ежегодно определяются организатором конкурса. Направления конкурса публикуются в объявлении о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до проведения конкурса.

 

IV. Условия участия в конкурсе

 

6. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации – территориальные общественные самоуправления и физические лица – выборные лица, активисты территориальных общественных самоуправлений, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области, имеющие намерения реализовать проекты.

7. Для участия в конкурсе принимаются проекты, в которых доля внебюджетных средств составляет не менее 10 процентов в общем объеме финансирования (в соответствии со сметой расходов на выполнение проектов).

8. Срок выполнения проектов определяется в приказе организатора конкурса.

 

V. Заявка на участие в конкурсе и порядок ее рассмотрения

 

9. Для участия в конкурсе соискатели грантов направляют организатору конкурса заявку, включающую в себя следующую информацию и документы:

для юридических лиц:

1) полное наименование, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны;

2) сведения об исполнителях проекта: опыт работы и достигнутые результаты по заявленной тематике проекта;

3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (в 2-х экземплярах и электронная версия);

4) смета расходов на выполнение проекта;

5) копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, принимающим заявку) или нотариально удостоверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (на усмотрение соискателя гранта);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до даты представления документов для участия в конкурсе;

7) копия отчетности за предыдущий финансовый год, представленной организацией в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;

8) сведения о банковских реквизитах соискателя гранта;

для физических лиц – выборных лиц, активистов территориальных общественных самоуправлений:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, паспортные данные, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), контактные телефоны;

б) сведения об исполнителях проекта;

в) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (в 2-х экземплярах и электронная версия), согласованный с органом местного самоуправления;

г) копия устава территориального общественного самоуправления, представителем которого является физическое лицо, зарегистрированного органом местного самоуправления (копия представляется с подлинником и заверяется лицом, принимающим заявку, либо по усмотрению соискателя гранта предоставляется нотариально удостоверенная копия);

д) документ, выданный органом местного самоуправления,  подтверждающий регистрацию устава территориального общественного самоуправления, представителем которого является физическое лицо;

е) смета расходов на выполнение проекта;

ж) сведения о банковских реквизитах соискателя гранта;

з) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

и) решение органа территориального общественного самоуправления об участии в конкурсе соискателя гранта, реализации им проекта.

10. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до проведения конкурса и включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

2) направления конкурса;

3) порядок и условия проведения конкурса;

4) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

5) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

6) номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

11. Срок для приема заявок составляет 15 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.

12. Организатор конкурса в течение 7 дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям, установленным в пунктах 6, 7, 9 настоящего Порядка.

При соответствии заявки требованиям настоящего Порядка она подлежит регистрации организатором конкурса.

13. Соискатель гранта, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

1) соискатель гранта не соответствует условиям участия в конкурсе, определенным разделом IV настоящего Порядка;

2) соискателем гранта представлено более одной заявки;

3) представленная соискателем гранта заявка не соответствует требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;

4) подготовленная соискателем гранта заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.

В случае несоответствия заявки требованиям, определенным в пунктах 6, 7, 9 настоящего Порядка, она подлежит возврату соискателю гранта в течение 10 дней со дня получения, с указанием причины возврата. Отказ в принятии заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для отказа.

 

VI. Критерии оценки заявок и порядок принятия решения

о победителях конкурса проектов

 

14. Критериями оценки заявок являются:

1) значимость и актуальность проекта;

2) экономическая эффективность проекта;

3) социальная эффективность проекта.

 

15. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

1) соответствие проекта направлениям конкурса;

2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

16. К критериям экономической эффективности проекта относятся:

1) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

3) софинансирование проекта за счет внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

17. К критериям социальной эффективности проекта относятся:

1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

3) степень влияния мероприятий проекта  на улучшение состояния целевой группы.

18. Зарегистрированные организатором конкурса заявки вместе с документами соискателей гранта в течение 7 дней со дня окончания приема заявок направляются на рассмотрение членам экспертного совета для подготовки заключения.

Состав, функции и порядок работы экспертного совета утверждаются приказом организатора конкурса.

Экспертный совет рассматривает проекты на соответствие определенным пунктом 14 настоящего Порядка критериям оценки заявок в течение 10 дней и готовит заключение для членов конкурсной комиссии, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или отказе в предоставлении грантов соискателям гранта.

Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

19. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом мнения экспертного совета, с учетом критериев оценки заявок, определенных пунктом 14 настоящего Порядка, в пределах объема средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на предоставление грантов по данному направлению. В случае соответствия проекта направлениям деятельности в решении вопросов местного значения и развития общественной инициативы, обоснованности расходов, конкурсная комиссия определяет размер гранта.

Максимально допустимый размер гранта не может превышать пятьсот тысяч рублей.

20. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 и не более 15 человек.

Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, ведет заседания, утверждает протокол заседания конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя его полномочия переходят к заместителю председателя конкурсной комиссии.

Членом конкурсной комиссии не может быть: гражданин, подавший заявку на участие в конкурсе, а также члены его семьи и родственники; лицо, являющееся учредителем, руководителем, членом (участником) руководящих органов, членом (участником), работником социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку на участие в конкурсе.

Во избежание конфликта интересов все члены конкурсной комиссии обязаны перед началом рассмотрения заявок подписать заявление по утвержденной организатором конкурса форме об отсутствии конфликта интересов.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без его участия.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указывается в протоколе.

Если конфликт интересов обнаружен после принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей, такое решение подлежит пересмотру в том же порядке в течение 10 рабочих дней после обнаружения конфликта интересов, с учетом критериев оценки заявок, определенных пунктом 14 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия имеет право:

в пределах своей компетенции запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

привлекать для проведения экспертизы заявленных на конкурс проектов независимых экспертов, не являющихся членами конкурсной комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса).

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины членов комиссии.

Решение о победителях конкурса принимается открытым голосованием. Победившими считаются соискатели гранта, чьи заявки получили наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.

21. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией на заседании, назначаемом председателем конкурсной комиссии в соответствии с объявлением о проведении конкурса.

22. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель или заместитель председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия) и все члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.

23. Итоги конкурса (перечень победителей конкурса с кратким описанием проекта и указанием размера гранта) размещаются на официальном сайте организатора конкурса и Правительства Новосибирской области в течение 15 дней со дня принятия распоряжения о результатах конкурса.

 

VII. Порядок предоставления и использования грантов,

контроль за использованием грантов

 

24. Организатор конкурса на основании распоряжения о результатах конкурса заключает с каждым победителем конкурса – получателем гранта отдельный договор, в котором предусматривается:

1) целевое назначение гранта;

2) сроки предоставления гранта;

3) размеры гранта;

4) сроки использования гранта;

5) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании гранта;

6) порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) форма отчета получателя гранта об использовании гранта с приложением документов, подтверждающих расходы;

8) ответственность сторон за нарушение условий договора;

9) согласие получателя гранта на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления.

25. Организатор конкурса в течение 30 дней со дня заключения договора перечисляет гранты на банковские счета соответствующих получателей грантов.

26. Гранты используются исключительно на реализацию проектов. Получатели грантов не вправе самостоятельно изменять назначения статей расходов, предусмотренных сметой расходов на выполнение проекта.

27. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

28. В целях осуществления контроля за целевым использованием получатели грантов обязаны представлять организатору конкурса отчеты о результатах реализации проекта, а также финансовые отчеты об использовании гранта в соответствии с утвержденными формами отчетов. Сроки представления отчетов устанавливаются договором.

Получатели грантов несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

29. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями договора, либо нецелевого использования выделенных средств организатор конкурса в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

30. Получатель гранта обязан в течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, от организатора конкурса перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде гранта, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Гранты, не использованные получателями в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в десятидневный срок со дня окончания срока использования гранта, установленного договором.

 

 

_________

 


Информация по документу
Читайте также