Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 05.07.2016 № 230-рп

 

г. Новосибирск

 

О повышении эффективности закупочной деятельности

в Новосибирской области

 

(В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 г. № 5-рп)

 

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» в целях повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета Новосибирской области, соблюдения целевого назначения при их расходовании:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок деятельности рабочих групп по повышению эффективности закупок в Новосибирской области;

2) состав Межведомственной рабочей группы по закупкам Новосибирской области;

3) состав Межведомственной рабочей группы по крупным закупкам Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                     В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Новосибирской области

от 05.07.2016 № 230-рп

 

 

ПОРЯДОК

деятельности рабочих групп по повышению эффективности закупок

в Новосибирской области

 

(В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 г. № 5-рп)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий документ устанавливает порядок деятельности рабочих групп по рассмотрению отдельных вопросов закупочной деятельности в Новосибирской области, а именно порядок согласования:

1) закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

2) расторжения государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе (далее - контракты), по соглашению сторон;

3) разногласий, возникших между уполномоченным учреждением и заказчиком при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных Порядком взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 596-п;

4) внесения изменений в правовые акты, регламентирующие правила закупки (далее - Положение о закупке) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), обусловленные отраслевой спецификой деятельности заказчика.

2. Настоящий Порядок деятельности рабочих групп по повышению эффективности закупок в Новосибирской области (далее - Порядок) распространяет свое действие на:

1) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, государственные казенные учреждения Новосибирской области, а также на государственные бюджетные учреждения Новосибирской области и иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (далее - Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о контрактной системе), - в отношении согласований, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Порядка;

2) государственные унитарные предприятия Новосибирской области, государственные автономные, бюджетные учреждения Новосибирской области, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Новосибирской области превышает пятьдесят процентов (далее - Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о закупках), - в отношении согласований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 настоящего Порядка.

3. Настоящий Порядок не применяется при осуществлении закупок:

1) товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) (далее - НМЦК), имеющей размер менее установленного соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области (далее - ГРБС) размера НМЦК, начиная с которого требуется согласование закупок рабочей группой ГРБС;

2) объектами которых являются услуги по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по  допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области, а также при выборе рейтинговых агентств для оказания услуг по присвоению и наблюдению (мониторингу) кредитных рейтингов и рейтингов долговых обязательств Новосибирской области;

3) товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-9, 21-25, 28-31, 34, 40-43, 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

4) лекарственных средств;

5) товаров, работ, услуг, поименованных в законе об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, актах Правительства Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области, размер средств на закупку которых определен данными актами.

4. Обращение о согласовании закупки может быть направлено Заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, только после утверждения плана-графика размещения заказов, плана-графика закупок, содержащего информацию о данной закупке, в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).

5. Обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, о согласовании закупок рассматриваются:

1) при НМЦК от установленного соответствующим ГРБС размера до 50,0 млн. рублей (кроме закупок, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов) – рабочей группой ГРБС;

2) при НМЦК от установленного соответствующим ГРБС размера до 150,0 млн. рублей, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов, – рабочей группой ГРБС;

3) при НМЦК от 50,0 млн. рублей (включительно) до 150,0 млн. рублей (кроме закупок, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов) – Межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области (далее – МРГ);

4) при НМЦК от 150,0 млн. рублей (включительно) до 300,0 млн. рублей, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов, – МРГ;

5) при НМЦК от 150,0 млн. рублей (включительно) и более (кроме закупок, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов) – Межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области (далее – МРГК);

6) при НМЦК от 300,0 млн. рублей (включительно) и более, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов, – МРГК.

(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 г. № 5-рп)

6. При осуществлении закупки, согласованной МРГ (МРГК), Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, вправе изменить НМЦК в меньшую или в большую сторону не более чем на десять процентов с обязательным письменным обоснованием такого изменения, прилагаемым к заявке на закупку.

7. Обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, о согласовании расторжения контрактов рассматриваются:

1) при цене контракта от установленного соответствующим ГРБС размера до 10,0 млн. рублей - рабочей группой ГРБС;

2) при цене контракта от 10,0 млн. рублей (включительно) и более - МРГ.

8. Обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о закупках), в отношении согласований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящего Порядка, рассматриваются МРГ.

 

II. Рассмотрение обращений рабочими группами ГРБС

 

9. Рабочая группа ГРБС рассматривает обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, являющихся по отношению к этому ГРБС подведомственными учреждениями, территориальными органами, органами государственной власти, в отношении которых ГРБС осуществляет координацию и контроль за их деятельностью.

10. Порядок рассмотрения обращений Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, рабочей группой ГРБС определяется регламентом работы рабочей группы ГРБС, утверждаемым соответствующим ГРБС с учетом положений настоящего Порядка.

11. ГРБС утверждает состав рабочей группы ГРБС, устанавливает нижнюю границу НМЦК, начиная с которой требуется согласование закупок указанной рабочей группой, и устанавливает нижнюю границу цены контракта, начиная с которой требуется согласование расторжения контракта указанной рабочей группой.

12. Копия правового акта ГРБС, устанавливающего нижнюю границу НМЦК, начиная с которой требуется согласование закупок рабочей группой ГРБС, а также устанавливающего нижнюю границу цены контракта, начиная с которой требуется согласование расторжения контракта рабочей группой ГРБС, не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляется в государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис») для размещения в ГИСЗ НСО не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

13. Решение рабочей группы ГРБС в течение дня, следующего за днем заседания рабочей группы ГРБС, оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем рабочей группы ГРБС.

 

III. Требования к обращениям, направляемым

на рассмотрение МРГ, МРГК

 

14. В обращении о согласовании закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) полное наименование и реквизиты Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (ОГРН/ИНН/КПП, место нахождения, телефон/факс, адрес электронной почты, ФИО (отчество – при наличии) контактного лица); (В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 г. № 5-рп)

2) наименование объекта закупки;

3) начальная (максимальная) цена контракта;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки с указанием кода классификации расходов бюджетов;

5) функции и полномочия Заказчика, для реализации которых осуществляется закупка (с указанием на пункты устава (положения) Заказчика);

6) наименование мероприятия государственной (ведомственной) программы Новосибирской области (с указанием пункта перечня мероприятий программы и ее реквизитов);

7) сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по контракту;

8) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

9) условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

10) размер аванса по контракту;

11) срок и порядок оплаты по контракту;

12) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

15. К обращению о согласовании закупки в обязательном порядке прикладываются следующие документы:

1) описание объекта закупки,

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3) пояснительная записка с обоснованием целесообразности закупки, наличием оценки ожидаемого результата и экономии бюджетных средств Новосибирской области от использования закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе при модернизации оборудования, внедрении инноваций), указанием затрат на приобретение аналогичной продукции (товаров, работ, услуг) за предыдущие периоды.

16. В обращении о согласовании расторжения контракта должны быть указаны следующие обязательные сведения:

1) полное наименование и реквизиты Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (ОГРН/ИНН/КПП, место нахождения, телефон/факс, адрес электронной почты, ФИО (отчество – при наличии) контактного лица); (В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 г. № 5-рп)

2) предмет контракта;

3) реестровый номер контракта в Единой информационной системе в сфере закупок;

4) дата и номер контракта;

5) цена контракта;

6) объем исполненных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту;

7) объем неисполненных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту;

8) сумма оплаты по контракту, произведенной на момент обращения;

9) информация о применении штрафных санкций, предусмотренных контрактом (с указанием пунктов контракта) и (или) описание причин их неприменения.

17. К обращению о согласовании расторжения контракта в обязательном порядке прикладываются следующие документы:

1) пояснительная записка с обоснованием причин расторжения контракта;

2) проект соглашения о расторжении контракта;

3) согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на расторжение контракта;

4) копия расторгаемого контракта.

18. В обращении о согласовании внесения изменений в Положение о закупке должны быть указаны следующие обязательные сведения:

1) полное наименование и реквизиты Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о закупках (ОГРН/ИНН/КПП, место нахождения, телефон/факс, адрес электронной почты, ФИО (отчество – при наличии) контактного лица); (В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 г. № 5-рп)

2) сравнительная таблица, включающая в себя действующую редакцию пунктов Положения о закупке Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о закупках, которые предлагается изменить, и новую редакцию пунктов Положения о закупке, представленную Заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о закупках, на согласование.

19. К обращению о согласовании внесения изменений в Положение о закупке должны быть приложены следующие документы:

1) пояснительная записка с обоснованием каждого изменения и дополнения, предлагаемым Заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о закупках, с указанием отраслевой специфики его деятельности;

2) копия учредительного документа Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о закупках;

3) Положение о закупке в предлагаемой Заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о закупках, редакции.

20. В обращении о согласовании разногласий, возникших между уполномоченным учреждением и Заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), должны быть указаны обязательные сведения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, кроме того, в обязательном порядке должна быть указана позиция Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, по каждому замечанию уполномоченного учреждения, с которым он не согласен.

21. Обращения в отношении согласований, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Порядка, направляются Заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, на рассмотрение МРГ (МРГК) посредством ГИСЗ НСО.

22. Обращения в отношении согласования, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 настоящего Порядка, направляются Заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о закупках, на рассмотрение МРГ на электронный адрес: mrg@zakaznso.ru, при этом обращение должно быть оформлено в виде единого электронного документа в машиночитаемом формате (файл в формате Open Document для офисных приложений, соответствующий ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, либо файл формата PDF/A, соответствующий стандарту ISO 19005-1:2005 «Управление документацией. Формат файлов электронных документов для долгосрочного сохранения. Часть 1: Использование формата PDF 1.4 (PDF/A-1)», либо файл формата, совместимого с Microsoft Word 97 - 2003 или Microsoft Office Open XML, который должен быть подписан электронной подписью.

23. Обращения, направляемые на рассмотрение МРГ (МРГК), должны быть предварительно согласованы, а именно:

обращения областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных казенных учреждений Новосибирской области - ГРБС по подведомственности;

обращения государственных бюджетных, автономных учреждений Новосибирской области - областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

обращения государственных унитарных предприятий Новосибирской области - областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующих отраслях;

обращения хозяйственных обществ - департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области, осуществляющим права акционера (участника) в хозяйственных обществах, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности Новосибирской области.

24. Обращения, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, а также обращения, которые не поддаются прочтению, возвращаются Заказчику, осуществляющему закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчику, осуществляющему закупки в соответствии с Законом о закупках), не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, МРГ (МРГК) не рассматриваются.

 

IV. Организация текущей работы МРГ и МРГК

 

25. Организация работы и методическое сопровождение работы МРГ и МРГК осуществляется ГКУ НСО «УКСис».

26. В целях организации работы МРГ (МРГК) ГКУ НСО «УКСис» осуществляет следующие полномочия:

1) проверяет обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о закупках), направленные на рассмотрение МРГ (МРГК) на наличие обязательных сведений;

2) направляет обращения Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом о закупках), членам МРГ (МРГК) на рассмотрение в случае положительного результата проверки обращения, проведенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

3) возвращает обращение Заказчику, осуществляющему закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчику, осуществляющему закупки в соответствии с Законом о закупках), в случае отрицательного результата проверки обращения, проведенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

4) формирует повестку заседания МРГ (МРГК) и направляет ее членам МРГ (МРГК);

5) согласовывает с председателем МРГ (МРГК) дату и время заседания;

6) подготавливает список участников заседания МРГ (МРГК);

7) уведомляет членов МРГ (МРГК) о дате и времени заседания МРГ (МРГК);

8) обеспечивает оформление и подписание протоколов МРГ (МРГК), размещение их в ГИСЗ НСО;

9) обеспечивает формирование и направление протоколов (выписок из протоколов) Заказчикам, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчикам, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о закупках).

27. ГКУ НСО «УКСис» в целях обеспечения работы МРГ, МРГК вправе запросить у Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о закупках), дополнительные материалы и сведения, относящиеся к предмету обращения. В этом случае Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Законом о закупках), обязан предоставить запрошенные дополнительные материалы и сведения в течение одного рабочего дня с момента получения запроса ГКУ НСО «УКСис».

 

V. Порядок рассмотрения обращений МРГ

 

28. Рассмотрение обращений МРГ производится в заочной и очной форме.

29. Заочно в течение 7 дней с момента их поступления рассматриваются обращения в отношении согласований, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Порядка.

30. Очно в течение 14 дней с момента их поступления рассматриваются обращения в отношении согласований, предусмотренных:

1) подпунктом 4 пункта 1 настоящего Порядка,

2) подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Порядка в случае, если при их заочном рассмотрении МРГ принято отрицательное решение или решение не принято по причине отсутствия кворума;

3) пунктом 1 настоящего Порядка в случае, если при их очном рассмотрении МРГ принято решение «Направить на повторное очное рассмотрение».

31. Заочное рассмотрение обращений МРГ производится в ГИСЗ НСО.

32. Каждый член МРГ при заочном рассмотрении обращения принимает персональное решение: «Положительно» или «Отрицательно». При принятии отрицательного решения член МРГ в обязательном порядке должен указать причину такого решения.

33. Срок принятия членом МРГ решения по обращению при заочном рассмотрении - три рабочих дня с момента его поступления на рассмотрение члену МРГ посредством ГИСЗ НСО. Решение, принятое членом МРГ по истечении указанного срока, в решении МРГ не учитывается.

34. Решение МРГ в заочной форме правомочно только в случае, если не менее половины членов МРГ от общего числа членов, входящих в ее состав, приняли решение по рассмотрению обращения.

Положительное решение МРГ считается принятым, если все члены МРГ, принявшие участие в рассмотрении обращения, вынесли положительное решение.

Отрицательное решение МРГ считается принятым, если хотя бы один из членов МРГ, принявших участие в рассмотрении обращения, вынес отрицательное решение.

Обращения, по которым решение МРГ в заочной форме не принято по причине отсутствия кворума, передаются на очное рассмотрение МРГ на следующий день после истечения срока для принятия решения в заочной форме.

35. Очное рассмотрение обращений МРГ осуществляется на заседании МРГ. Дата и время заседания МРГ определяется председателем МРГ (в его отсутствие - заместителем председателя МРГ) в пределах срока, установленного в пункте 30 настоящего Порядка.

36. Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о закупках), представитель ГРБС (представитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего функции в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка) обязаны присутствовать на заседании МРГ при рассмотрении обращения и при наличии вопросов у членов МРГ давать пояснения в части обоснования обращения.

37. МРГ правомочна принимать решения в очной форме при условии присутствия на заседании МРГ не менее половины ее утвержденного состава.

38. При очном рассмотрении обращения каждый член МРГ принимает одно из следующих возможных решений:

«Согласовать»;

«Отклонить»;

«Направить на повторное очное рассмотрение».

39. Решение МРГ на заседании принимается большинством голосов от числа членов МРГ, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ, а при отсутствии председателя МРГ - его заместителем.

40. Решения МРГ оформляются протоколом не позднее 1 рабочего дня с момента его принятия. При заочной форме рассмотрения обращений протокол формируется в ГИСЗ НСО, подписывается секретарем и председателем МРГ (в отсутствие председателя - заместителем председателя МРГ) с использованием электронной подписи, при очной форме - протокол оформляется и подписывается вышеуказанными лицами на бумажном носителе в день его оформления.

 

VI. Порядок рассмотрения обращений МРГК

 

41. Рассмотрение обращений МРГК производится только в очной форме на заседании МРГК.

42. Дата и время заседания МРГК определяется председателем МРГК (в его отсутствие - заместителем председателя МРГК) не позднее 7 дней с момента получения обращения.

43. Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, представитель ГРБС обязаны присутствовать на заседании МРГК при рассмотрении его обращения и при необходимости давать пояснения в части обоснования обращения.

44. МРГК правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании МРГК не менее половины ее утвержденного состава.

45. При рассмотрении обращения каждый член МРГК принимает одно из следующих возможных решений:

«Согласовать»;

«Отклонить»;

«Направить на повторное рассмотрение».

46. Решение МРГК принимается большинством голосов от числа членов МРГК, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГК, а при его отсутствии - заместителем председателя МРГК, не позднее следующего рабочего дня с момента его принятия.

47. Решения МРГК оформляются протоколом на бумажном носителе, который подписывается секретарем и председателем МРГК (в отсутствие председателя - заместителем председателя МРГК) в день его оформления.

 

 

_________

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Новосибирской области

от 05.07.2016 № 230-рп

 

 

СОСТАВ

Межведомственной рабочей группы по закупкам

Новосибирской области

 

(В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 г. № 5-рп)

 

Знатков

Владимир Михайлович

временно исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, председатель рабочей группы;

Голубенко

Виталий Юрьевич

временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы;

Литвинов

Андрей Юрьевич

директор государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», секретарь рабочей группы;

Дюбанов

Анатолий Васильевич

руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

Нелюбов

Сергей Александрович

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области;

Пронькин

Василий Андреевич

временно исполняющий обязанности министра сельского хозяйства Новосибирской области;

Рягузов

Денис Евгеньевич

начальник контрольного управления Новосибирской области;

Сёмка

Сергей Николаевич

временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области.

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Новосибирской области

от 05.07.2016 № 230-рп

 

 

СОСТАВ

Межведомственной рабочей группы по крупным закупкам

Новосибирской области

 

(В редакции Распоряжения Правительства Новосибирской области

от 23.01.2018 г. № 5-рп)

 

Травников

Андрей Александрович

временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области, председатель рабочей группы;

Знатков

Владимир Михайлович

временно исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы;

Литвинов

Андрей Юрьевич

директор государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», секретарь рабочей группы;

Голубенко

Виталий Юрьевич

временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Молчанова

Ольга Витальевна

временно исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономического развития Новосибирской области;

Нелюбов

Сергей Александрович

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области;

Рягузов

Денис Евгеньевич

начальник контрольного управления Новосибирской области;

Сёмка

Сергей Николаевич

временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области.

 

 

_________

 


Информация по документу
Читайте также