Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 03.05.2012 № 363

 



                  МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ                   
                        НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                         

                                ПРИКАЗ                                

03.05.2012                                                       N 363

                             Новосибирск                              

                         О внесении изменений                         
  в приказы министерства социального развития Новосибирской области   
                    от 19.11.2010 NN 245, 246, 247                    


       В целях приведения Административных регламентов  предоставления
государственных   услуг   в  соответствие  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия
женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях  в  ранние  сроки
беременности,  утверждённый приказом министерства социального развития
Новосибирской  области   от   19.11.2010   N   245   "Об   утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги по
назначению и выплате единовременного  пособия  женщинам,  вставшим  на
учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности", следующие
изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  "переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области," исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       "на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   "электронного   документа"
дополнить словами "(на РПГУ)";
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       "Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.";
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение "Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).";
       б) абзацы четвёртый, пятый признать утратившими силу;
       в) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.";
       5) наименование    подраздела    "Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги" изложить в редакции "Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги";
       6) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       "11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:";
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац пятый  после  слов  "  N  159"  дополнить  словами  ";
30.12.2011, N 296; 28.03.2012, N 67";
       г) абзац шестой  после  слов  "  N  82"  дополнить  словами  ";
06.04.2012, N 61";
       7) в  наименовании  подраздела  "Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения" после
слова  "услуги"  дополнить   словами   ",   подлежащие   представлению
заявителем";
       8) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   "министерства"   дополнить
словами: ", на РПГУ";
       б) абзац четвёртый признать утратившим силу;
       в) абзац седьмой заменить абзацами следующего содержания:
       "В  случае  если  для  предоставления  государственной   услуги
необходимо  представление  документов  и  информации  об ином лице, не
являющемся    заявителем,    при    обращении    за    предоставлением
государственной  услуги заявитель дополнительно представляет заявление
указанных лиц или их законных представителей о согласии  на  обработку
персональных  данных  указанных лиц, а также документы, подтверждающие
полномочие  заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или  их
законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
в отдел пособий и социальных выплат.
       Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
       9) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
 которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так  
      как они подлежат представлению в рамках межведомственного       
                    информационного взаимодействия                    

       12.1. Документы,  которые  заявитель  вправе   представить   по
собственной  инициативе,  так  как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
       10) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги"  слова  "в  предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
       11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
       12) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 

       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.";
       13) наименование  подраздела  "Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги"  дополнить  словами  ",   и   при   получении
результата предоставления государственной услуги";
       14) пункт  15  дополнить  абзацем  следующего  содержания:  "За
получением  результата предоставления государственной услуги заявитель
не обращается.";
       15) дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:
       "Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.";
       16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
       17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
       18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       "размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
       19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.";
       20) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
   государственной услуги в многофункциональных центрах организации   
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности  
      предоставления государственной услуги в электронной форме       

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.";
       21) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении  N  3  к
Административному регламенту)";
       22) после наименования раздела III "Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
         "Порядок осуществления отдельных административных процедур   
          в электронной форме, в том числе с использованием единого   
                            портала, РПГУ                             

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.";
       23) после  пункта  25  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 25.1 следующего содержания:
          "Приём документов, необходимых для предоставления           
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.";
       24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
             "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем      
                  решений и действий (бездействия) органа,            
                  предоставляющего государственную услугу,            
         должностного лица органа, предоставляющего государственную   
              услугу, либо государственного служащего";               
       25) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       "36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
       26) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   "Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы";
       27) пункт 37 изложить в следующей редакции:
       "37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.";
       28) в абзаце  первом  пункта  38  слова  ",  в  том  числе  для
рассмотрения устной жалобы," исключить;
       29) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
       "39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
       30) пункт 41 признать утратившим силу;
       31) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       "Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.";
       32) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       "43.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.".
       2. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия
беременной  жене  военнослужащего,  проходящего  военную   службу   по
призыву,   утверждённый  приказом  министерства  социального  развития
Новосибирской  области   от   19.11.2010   N   246   "Об   утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги по
назначению  и  выплате   единовременного   пособия   беременной   жене
военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по  призыву"  (далее -
Административный регламент, утверждённый приказом  N  246),  следующие
изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  "переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области," исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       "на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   "электронного   документа"
дополнить словами "(на РПГУ)";
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       "Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.";
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение "Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.";
       5) в абзаце первом пункта 10 число "10"  заменить  словами  "не
более 57";
       6) наименование    подраздела    "Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги" изложить в редакции "Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги";
       7) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       "11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:";
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац пятый  после  слов  "  N  159"  дополнить  словами  ";
30.12.2011, N 296; 28.03.2012, N 67";
       г) абзац шестой  после  слов  "  N  82"  дополнить  словами  ";
06.04.2012, N 61";
       8) в  наименовании  подраздела  "Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения" после
слова  "услуги"  дополнить   словами   ",   подлежащие   представлению
заявителем";
       9) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   "министерства"   дополнить
словами: ", на РПГУ";
       б) абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
       "В  случае  если  для  предоставления  государственной   услуги
необходимо  представление  документов  и  информации  об ином лице, не
являющемся    заявителем,    при    обращении    за    предоставлением
государственной  услуги заявитель дополнительно представляет заявление
указанных лиц или их законных представителей о согласии  на  обработку
персональных  данных  указанных лиц, а также документы, подтверждающие
полномочие  заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или  их
законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
в отдел пособий и социальных выплат.
       Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
       10) после пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
 которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так  
      как они подлежат представлению в рамках межведомственного       
                    информационного взаимодействия                    

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе  справку  из  воинской  части  о  прохождении отцом ребенка
военной службы по призыву (с указанием срока службы); после  окончания
военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
       С  01.07.2012  в   рамках   межведомственного   информационного
взаимодействия  отделом  пособий  и  социальных  выплат  запрашиваются
сведения, подтверждающие факт  прохождения  службы  или  увольнения  в
Минобороны   России.   Для   осуществления   запроса   документов   по
межведомственному информационному взаимодействию заявителем сообщаются
отделу  пособий  и  социальных  выплат  фамилия, имя, отчество лица, о
прохождении военной службы которого запрашиваются, дата  и  место  его
рождения, адрес проживания на момент призыва.

  Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для  
                предоставления государственной услуги                 

       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
       11) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги"  слова  "в  предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
       12) в пункте 13:
       а) абзац третий дополнить словами "(с 01.07.2012  отсутствие  у
заявителя  документов,  необходимых для предоставления государственной
услуги,  которые   заявитель   вправе   представить   по   собственной
инициативе,    так   как   они   подлежат   представлению   в   рамках
межведомственного   информационного   взаимодействия,   не    является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
       13) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 
                                                                      
       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.";
       14) наименование  подраздела  "Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги"  дополнить  словами  ",   и   при   получении
результата предоставления государственной услуги";
       15) пункт  15  дополнить  абзацем  следующего  содержания:  "За
получением  результата предоставления государственной услуги заявитель
не обращается.";
       16) дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:
       "Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.";
       17) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
       18) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
       19) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       "размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
       20) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.";
       21) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
   государственной услуги в многофункциональных центрах организации   
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности  
      предоставления государственной услуги в электронной форме       

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.";
       22) в пункте 27:
       а) в абзаце втором слова "В срок не  позднее  10  дней  с  даты
приема    (регистрации)   заявления   специалист"   заменить   словами
"Специалист не позднее 26 числа месяца, следующего за  месяцем  приема
(регистрации) заявления со всеми необходимыми документами,";
       б) в абзаце четвёртом число "10" заменить на число "57";
       23) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении  N  3  к
Административному регламенту)";
       24) после наименования раздела III "Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
      "Порядок осуществления отдельных административных процедур      
  в электронной форме, в том числе с использованием единого портала,  
                                 РПГУ                                 

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.";
       25) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
              "Приём документов, необходимых для предоставления       
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

           Формирование и направление межведомственных запросов о     
    предоставлении документов и (или) информации, необходимых для     
                предоставления государственной услуги                 

       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   –   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального  закона  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов  о предоставлении документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг".";
       26) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
         "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем          
               решений и действий (бездействия) органа,               
  предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,  
               предоставляющего государственную услугу,               
                  либо государственного служащего";                   
       27) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       "36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
       28) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   "Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы";
       29) пункт 37 изложить в следующей редакции:
       "37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.";
       30) в абзаце  первом  пункта  38  слова  ",  в  том  числе  для
рассмотрения устной жалобы," исключить;
       31) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
       "39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
       32) пункт 41 признать утратившим силу;
       33) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       "Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.";
       34) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       "43.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.";
       35) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
"Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги" дополнить блоком:
"
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        Формирование и направление межведомственных запросов        |
|            о предоставлении документов и (или) информации,         |
|        необходимых для предоставления государственной услуги       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 |
                                 V
                                                                    ".
                                                                      
       3. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по
уходу за  ребенком,  утверждённый  приказом  министерства  социального
развития  Новосибирской  области  от  19.11.2010 N 247 "Об утверждении
Административного регламента предоставления государственной услуги  по
назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком" (далее
- Административный регламент, утверждённый приказом N 247),  следующие
изменения:
       1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       "на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
       2) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   "электронного   документа"
дополнить словами "(на РПГУ)";
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       "Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.";
       3) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение "Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.";
       4) наименование    подраздела    "Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги" изложить в редакции "Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги";
       5) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       "11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:";
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац пятый  после  слов  "  N  159"  дополнить  словами  ";
30.12.2011, N 296; 28.03.2012, N 67";
       г) абзац шестой  после  слов  "  N  82"  дополнить  словами  ";
06.04.2012, N 61";
       6) в  наименовании  подраздела  "Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения" после
слова  "услуги"  дополнить   словами   ",   подлежащие   представлению
заявителем";
       7) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   "министерства"   дополнить
словами: ", на РПГУ";
       б) в абзаце девятом признать утратившими  силу  слова  ",  а  в
случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит)
либо обучается по очной форме обучения в  образовательных  учреждениях
начального  профессионального,  среднего  профессионального  и высшего
профессионального   образования    и    учреждениях    послевузовского
профессионального  образования, - справка из органов социальной защиты
населения по месту  жительства  отца,  матери  ребенка  о  неполучении
ежемесячного  пособия  по уходу за ребенком (для одного из родителей в
соответствующих случаях), а также для лиц,  фактически  осуществляющих
уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка";
       в) абзац шестнадцатый дополнить словами ", если  такое  пособие
выплачено по месту работы (службы) отца (матери)";
       г) абзацы  двадцать   первый   и   тридцать   третий   признать
утратившими силу;
       д) после абзаца тридцать первого дополнить абзацами  следующего
содержания:
       "акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей  документа,
удостоверяющего  ее  личность,  в  медицинской  организации, в которой
происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
       свидетельство о рождении, в строках "мать"  и  "отец"  которого
стоят прочерки;"
       е) абзац сороковой заменить абзацами следующего содержания:
       "В  случае  если  для  предоставления  государственной   услуги
необходимо  представление  документов  и  информации  об ином лице, не
являющемся    заявителем,    при    обращении    за    предоставлением
государственной  услуги заявитель дополнительно представляет заявление
указанных лиц или их законных представителей о согласии  на  обработку
персональных  данных  указанных лиц, а также документы, подтверждающие
полномочие  заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или  их
законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
в отдел пособий и социальных выплат.
       Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
       8) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
   которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,    
                  так как они подлежат представлению                  
      в рамках межведомственного информационного взаимодействия       

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе:
       справку из органа государственной службы занятости населения  о
невыплате  пособия  по  безработице  (представляется  заявителями,  за
исключением  заявителей,  обучающихся  по  очной  форме   обучения   в
образовательных учреждениях);
       документ  об  обнаружении  найденного  (подкинутого)   ребенка,
выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
       справку о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими
наказания   в   виде   лишения   свободы,   выданную   соответствующим
учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
       справку органов внутренних дел  о  том,  что  место  нахождения
разыскиваемых родителей не установлено;
       копию документа, подтверждающего  статус  адвоката,  нотариуса,
индивидуального предпринимателя;
       справку   из   территориального   органа   Фонда    социального
страхования   Российской   Федерации   об   отсутствии  регистрации  в
территориальных  органах  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия
по  уходу  за  ребенком  за  счет  средств  обязательного  социального
страхования.
       С 01.07.2012 отделом  пособий  и  социальных  выплат  в  рамках
межведомственного    информационного    взаимодействия   запрашиваются
вышеперечисленные документы, если они не были представлены  заявителем
по собственной инициативе.
       Для осуществления запроса справки о  нахождении  родителей  под
стражей  или  об  отбывании  ими  наказания  в виде лишения свободы по
межведомственному  информационному  взаимодействию  от   ФСИН   России
заявителем  сообщаются отделу пособий и социальных выплат наименование
учреждения, в котором отбывается наказание, и регион,  в  котором  это
учреждение находится.

          Перечень оснований для отказа в приёме документов,          
        необходимых для предоставления государственной услуги         

       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
       9) в наименовании подраздела "Перечень оснований для  отказа  в
предоставлении   государственной   услуги"  слова  "в  предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
       10) в пункте 13:
       а) абзац третий дополнить предложением  следующего  содержания:
"(с  01.07.2012  отсутствие  у  заявителя  документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия,  не  является  основанием  для отказа в предоставлении
государственной услуги)";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
       11) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 

       13.1. Для предоставления государственной услуги  необходимой  и
обязательной   является   услуга   выдачи  документа,  подтверждающего
совместное проживание ребенка с одним из  родителей  либо  лицом,  его
заменяющим  (справка  с  места  жительства  ребёнка  о  совместном его
проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приёмными
родителями (родителем).";
       12) после  пункта  14  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 14.1 следующего содержания:
 "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, 
   которые являются необходимыми и обязательными для предоставления   
                        государственной услуги                        

       14.1. Выдача справки с места жительства  ребёнка  о  совместном
его  проживании  с  родителем  (усыновителем,  опекуном,  попечителем,
приёмными родителями (родителем) осуществляется бесплатно.";
       13) наименование  подраздела  "Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги" дополнить словами  ",  при  подаче  запроса  о
предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами
для предоставления государственной услуги, и при получении  результата
предоставления таких услуг";
       14) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
       "За получением результата предоставления государственной услуги
заявитель не обращается.
       Время  ожидания  заявителя  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами
для предоставления государственной услуги и при  получении  результата
предоставления     таких     услуг     определяется     организациями,
предоставляющими такие услуги.";
       15) дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:
       "Регистрация  заявления,  направленного  в  форме  электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за днем  его  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.";
       16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
       17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
       18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       "размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
       19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.";
       20) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
   государственной услуги в многофункциональных центрах организации   
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности  
      предоставления государственной услуги в электронной форме       

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.";
       21) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении  N  3  к
Административному регламенту)";
       22) после наименования раздела III "Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
      "Порядок осуществления отдельных административных процедур      
  в электронной форме, в том числе с использованием единого портала,  
                                 РПГУ                                 

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.";
       23) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
          "Приём документов, необходимых для предоставления           
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

         Формирование и направление межведомственных запросов         
           о предоставлении документов и (или) информации,            
        необходимых для предоставления государственной услуги         

       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   –   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального  закона  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов  о предоставлении документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг".";
       24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
       "V. Досудебное (внесудебное) обжалование
       заявителем решений и действий (бездействия) органа,
       предоставляющего государственную услугу,
       должностного  лица  органа,  предоставляющего   государственную
услугу,
       либо государственного служащего";
       25) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       "36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
       26) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   "Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы";
       27) пункт 37 изложить в следующей редакции:
       "37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.";
       28) в абзаце  первом  пункта  38  слова  ",  в  том  числе  для
рассмотрения устной жалобы," исключить;
       29) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
       "39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
       30) пункт 41 признать утратившим силу;
       31) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       "Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.";
       32) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       "43.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.";
       33) в приложении  N  2  к  Административному  регламенту  после
предложения   "Указанное   пособие  в  настоящее  время  не  получаю."
дополнить абзацем следующего содержания:
"_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (в случае  отсутствия  трудовой  книжки  указываются  следующие
сведения:  нигде  не работал(а) и не работаю по трудовому договору, не
осуществляю деятельность в качестве  индивидуального  предпринимателя,
адвоката,  нотариуса,  занимающегося  частной практикой, не отношусь к
иным  физическим  лицам,  профессиональная  деятельность   которых   в
соответствии   с   федеральными   законами   подлежит  государственной
регистрации и (или) лицензированию)"
       34) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
"Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги" дополнить блоком:
"
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        Формирование и направление межведомственных запросов        |
|            о предоставлении документов и (или) информации,         |
|        необходимых для предоставления государственной услуги       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 |
                                 V
                                                                    ".
       4. С 01.07.2012 признать утратившими силу:
       а) абзац  пятый   пункта   12   Административного   регламента,
утверждённого приказом N 246;
       б) абзацы  двенадцатый,  двадцать  седьмой,  двадцать  девятый,
тридцать   первый,   тридцать   шестой,  тридцать  седьмой  пункта  12
Административного регламента, утверждённого приказом N 247.
       5. Управлению организации социальных  выплат  (Ануфриева  Р.В.)
довести  до  сведения территориальных органов министерства социального
развития Новосибирской области - отделов пособий и  социальных  выплат
изменения   в   Административные  регламенты,  утверждённые  настоящим
приказом.
       6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр                                                    С.И. Пыхтин


Информация по документу
Читайте также