Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21.05.2012 № 455

 



                  МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ                   
                        НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                         

                                ПРИКАЗ                                

21.05.2012                                                       N 455

                             Новосибирск                              

   О внесении изменений в приказы министерства социального развития   
        Новосибирской области от 23.12.2010 N N 417, 418, 420         


       В целях приведения Административных регламентов  предоставления
государственных   услуг   в  соответствие  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги по возмещению расходов на сооружение надгробия
на могиле умершего (погибшего) Героя СССР, Героя РФ и полного кавалера
ордена  Славы, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена
Трудовой  Славы,  утверждённый   приказом   министерства   социального
развития  Новосибирской  области  от  23.12.2010 N 417 «Об утверждении
Административного регламента предоставления государственной услуги  по
возмещению   расходов  на  сооружение  надгробия  на  могиле  умершего
(погибшего) Героя СССР, Героя РФ  и  полного  кавалера  ордена  Славы,
Героя  Социалистического  Труда  и  полного  кавалера  ордена Трудовой
Славы» (далее  -  Административный  регламент,  утверждённый  приказом
N 417), следующие изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  «переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области,» исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       «на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).»;
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   «электронного   документа»
дополнить словами «(на РПГУ)»;
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       «Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.»;
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом после слова  «заявителя»  дополнить  словами
«или  умершего  (погибшего)  Героя  СССР,  Героя РФ и полного кавалера
ордена  Славы,  умершего  Героя  Социалистического  Труда  и   полного
кавалера    ордена   Трудовой   Славы»,   исключить   предложение   «В
предоставлении   государственной    услуги    возможно    участие    и
многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.»;
       5) наименование    подраздела    «Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги» изложить в редакции «Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги»;
       6) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       «11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:»;
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац  седьмой  после  слов  «N 82»  дополнить  словами   «;
06.04.2012, N 61»;
       7) в  наименовании  подраздела  «Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения» после
слова  «услуги»  дополнить   словами   «,   подлежащие   представлению
заявителем»;
       8) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   «министерства»   дополнить
словами: «, на РПГУ»;
       б) абзац десятый заменить абзацами следующего содержания:
       «Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг»,  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.»;
       9) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
 которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так  
      как они подлежат представлению в рамках межведомственного       
                    информационного взаимодействия                    

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе  справку  из  военного  комиссариата  о  том, что надгробие
умершему  (погибшему)  Герою  Советского   Союза,   Герою   Российской
Федерации   и   полному   кавалеру   ордена   Славы,   умершему  Герою
Социалистического Труда и полному кавалеру ордена  Трудовой  Славы  не
установлено.   С  01.07.2012,  если  данная  справка  не  представлена
заявителем по собственной инициативе,  отделом  пособий  и  социальных
выплат  в  рамках  межведомственного  информационного взаимодействия в
Минобороны  России  запрашивается  информация  о  том,  что  надгробие
умершему   (погибшему)   Герою   Советского  Союза,  Герою  Российской
Федерации  и   полному   кавалеру   ордена   Славы,   умершему   Герою
Социалистического  Труда  и  полному кавалеру ордена Трудовой Славы не
установлено.

  Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для  
                предоставления государственной услуги                 

       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
       10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги»  слова  «в  предоставлении»
заменить словами «или приостановления предоставления»;
       11) в пункте 13:
       а) абзац второй дополнить словами «(с 01.07.2012  отсутствие  у
заявителя  документов,  необходимых для предоставления государственной
услуги,  которые   заявитель   вправе   представить   по   собственной
инициативе,    так   как   они   подлежат   представлению   в   рамках
межведомственного   информационного   взаимодействия,   не    является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.»;
       12) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 

       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.»;
       13) наименование  подраздела  «Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги»  дополнить  словами  «,   и   при   получении
результата предоставления государственной услуги»;
       14) пункт  15  дополнить  абзацем  следующего  содержания:  «За
получением  результата предоставления государственной услуги заявитель
не обращается.»;
       15) в пункте 16:
       а) после  слова  «Заявление»  дополнить  словами  «на  бумажном
носителе»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.»;
       16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       «беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.»;
       17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       «20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.»;
       18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       «размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
       19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       «При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
       20) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
            «Иные требования, в том числе учитывающие особенности     
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  
  организации предоставления государственных и муниципальных услуг и  
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

       23.1. В предоставлении государственной услуги возможно  участие
и многофункциональных центров (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.»;
       21) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
«Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)»;
       22) после наименования раздела III «Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
      «Порядок осуществления отдельных административных процедур      
  в электронной форме, в том числе с использованием единого портала,  
                                 РПГУ                                 

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.»;
       23) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
          «Приём документов, необходимых для предоставления           
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

          Формирование и направление межведомственных запросов о      
    предоставлении документов и (или) информации, необходимых для     
                предоставления государственной услуги                 
                                                                      
       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   –   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»);
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов  о предоставлении документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг».»;
       24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,    
  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  
                  либо государственного служащего»;                   
       25) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       «36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
       26) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   «Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы»;
       27) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
       «37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
       38. Личный приём министра проводится еженедельно, по  пятницам,
начало приёма с 14.00.
       Консультацию о времени и месте личного  приёма  министра  можно
получить  в  отделе  кадровой  работы,  контроля  и  корреспонденции –
канцелярии  министерства,  обратившись   лично   или   по   телефонам:
(383)223-23-88, (383)223-66-65.
       39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.»;
       28) пункт 41 признать утратившим силу;
       29) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       «Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.»;
       30) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       «43. По  результатам  рассмотрения  жалобы   начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.».
       31) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
«Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги» дополнить блоком:
«
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Формирование    и   направление     межведомственных     запросов |
|о   предоставлении документов и (или) информации, необходимых для |
|предоставления государственной услуги                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 |
                                 V                                 ».
       2. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги по возмещению расходов на захоронение умершего
(погибшего) Героя СССР, Героя РФ  и  полного  кавалера  ордена  Славы,
умершего  Героя  Социалистического  Труда  и  полного  кавалера ордена
Трудовой  Славы,  утверждённый   приказом   министерства   социального
развития  Новосибирской  области  от  23.12.2010 N 418 «Об утверждении
Административного регламента предоставления государственной услуги  по
возмещению  расходов  на  захоронение умершего (погибшего) Героя СССР,
Героя  РФ  и   полного   кавалера   ордена   Славы,   умершего   Героя
Социалистического  Труда  и  полного  кавалера  ордена Трудовой Славы»
(далее - Административный  регламент,  утверждённый  приказом  N 418),
следующие изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  «переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области,» исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       «на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).»;
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   «электронного   документа»
дополнить словами «(на РПГУ)»;
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       «Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.»;
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом после слова  «заявителя»  дополнить  словами
«или  умершего  (погибшего)  Героя  СССР,  Героя РФ и полного кавалера
ордена  Славы,  умершего  Героя  Социалистического  Труда  и   полного
кавалера    ордена   Трудовой   Славы»,   исключить   предложение   «В
предоставлении   государственной    услуги    возможно    участие    и
многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.»;
       5) наименование    подраздела    «Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги» изложить в редакции «Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги»;
       6) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       «11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:»;
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац пятый после слов «N 82» дополнить словами «;
06.04.2012, N 61»;
       7) в  наименовании  подраздела  «Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения» после
слова  «услуги»  дополнить   словами   «,   подлежащие   представлению
заявителем»;
       8) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   «министерства»   дополнить
словами: «, на РПГУ»;
       б) абзац девятый заменить абзацами следующего содержания:
       «Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг»,  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.»;
       9) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
 которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так  
      как они подлежат представлению в рамках межведомственного       
                    информационного взаимодействия                    

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе   справку   из   управления  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации о выплате или о невыплате социального пособия на погребение.
С  01.07.2012,  если  данная  справка  не  представлена  заявителем по
собственной инициативе, отделом пособий и социальных выплат  в  рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  в Пенсионном фонде
Российской  Федерации  запрашивается  информация  о  выплате   или   о
невыплате социального пособия на погребение.

  Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для  
                предоставления государственной услуги                 

       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
       10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги»  слова  «в  предоставлении»
заменить словами «или приостановления предоставления»;
       11) в пункте 13:
       а) абзац третий дополнить словами «(с 01.07.2012  отсутствие  у
заявителя  документов,  необходимых для предоставления государственной
услуги,  которые   заявитель   вправе   представить   по   собственной
инициативе,    так   как   они   подлежат   представлению   в   рамках
межведомственного   информационного   взаимодействия,   не    является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.»;
       12) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 

       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.»;
       13) наименование  подраздела  «Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги»  дополнить  словами  «,   и   при   получении
результата предоставления государственной услуги»;
       14) пункт  15  дополнить  абзацем  следующего  содержания:  «За
получением  результата предоставления государственной услуги заявитель
не обращается.»;
       15) в пункте 16:
       а) после  слова  «Заявление»  дополнить  словами  «на  бумажном
носителе»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.»;
       16) после абзаца пятого пункта 17 дополнить абзацем  следующего
содержания:
       «беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.»;
       17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       «20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.»;
       18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       «размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
       19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       «При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
       20) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
            «Иные требования, в том числе учитывающие особенности     
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  
  организации предоставления государственных и муниципальных услуг и  
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

       23.1. В предоставлении государственной услуги возможно  участие
и многофункциональных центров (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.»;
       21) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
«Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)»;
       22) после наименования раздела III «Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
     «Порядок осуществления отдельных административных процедур в     
электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ 

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.»;
       23) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
          «Приём документов, необходимых для предоставления           
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

          Формирование и направление межведомственных запросов о      
    предоставлении документов и (или) информации, необходимых для     
                предоставления государственной услуги                 

       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   –   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»);
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов  о предоставлении документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг».»;
       24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,    
  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  
                  либо государственного служащего»;                   
       25) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       «36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
       26) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   «Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы»;
       27) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
       «37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
       38. Личный приём министра проводится еженедельно, по  пятницам,
начало приёма с 14.00.
       Консультацию о времени и месте личного  приёма  министра  можно
получить  в  отделе  кадровой  работы,  контроля  и  корреспонденции –
канцелярии  министерства,  обратившись   лично   или   по   телефонам:
(383)223-23-88, (383)223-66-65.
       39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.»;
       28) пункт 41 признать утратившим силу;
       29) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       «Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.»;
       30) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       «43. По  результатам  рассмотрения  жалобы   начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.».
       31) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
«Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги» дополнить блоком:
«
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Формирование   и   направление    межведомственных       запросов |
|о   предоставлении документов и (или) информации, необходимых для |
|предоставления государственной услуги                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 |
                                 V                                 ».
       3. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по  ежемесячной  денежной  выплате  отдельным
категориям граждан  в  Новосибирской  области,  утверждённый  приказом
министерства  социального развития Новосибирской области от 23.12.2010
N 420  «Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления
государственной  услуги  по  ежемесячной  денежной  выплате  отдельным
категориям граждан в Новосибирской области» (далее -  Административный
регламент, утверждённый приказом N 420), следующие изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  «переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области,» исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       «на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).»;
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   «электронного   документа»
дополнить словами «(на РПГУ)»;
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       «Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.»;
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.»;
       5) наименование    подраздела    «Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги» изложить в редакции «Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги»;
       6) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       «11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:»;
       б) абзац второй исключить;
       в) в абзацах третьем и четвёртом после  слов  «N 16»  дополнить
словами «; 11.11.2011, N 56»;
       г) абзац шестой после слов «N 82» дополнить словами «;
06.04.2012, N 61»;
       7) в  наименовании  подраздела  «Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения» после
слова  «услуги»  дополнить   словами   «,   подлежащие   представлению
заявителем»;
       8) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   «министерства»   дополнить
словами: «, на РПГУ»;
       б) в абзаце двенадцатом предложение «Заявитель, обратившийся за
предоставлением  государственной  услуги  в отдел пособий и социальных
выплат по месту фактического  проживания,  дополнительно  представляет
справку   из  отдела  пособий  и  социальных  выплат  по  месту  своей
регистрации  о  том,  что  ежемесячная   денежная   выплата   ему   не
устанавливалась.» исключить;
       в) абзац пятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
       «Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг»,  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.»;
       9) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,  
 которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так  
      как они подлежат представлению в рамках межведомственного       
                    информационного взаимодействия                    

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе   пенсионное   удостоверение   и   страховое  свидетельство
государственного пенсионного страхования.
       С 01.07.2012,  если  перечисленные  документы  не  представлены
заявителем  по  собственной  инициативе,  отделом пособий и социальных
выплат  в  рамках  межведомственного  информационного   взаимодействия
сведения  о  назначении  пенсии и информация о страховом свидетельстве
государственного пенсионного страхования  запрашиваются  в  Пенсионном
фонде Российской Федерации.

  Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для  
                предоставления государственной услуги                 

       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
       10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги»  слова  «в  предоставлении»
заменить словами «или приостановления предоставления»;
       11) в пункте 13:
       а) абзац третий дополнить словами «(с 01.07.2012  отсутствие  у
заявителя  документов,  необходимых для предоставления государственной
услуги,  которые   заявитель   вправе   представить   по   собственной
инициативе,    так   как   они   подлежат   представлению   в   рамках
межведомственного   информационного   взаимодействия,   не    является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.»;
       12) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:
  «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  
                предоставления государственной услуги                 

       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.»;
       13) наименование  подраздела  «Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги»  дополнить  словами  «,   и   при   получении
результата предоставления государственной услуги»;
       14) пункт  15  дополнить  абзацем  следующего  содержания:  «За
получением  результата предоставления государственной услуги заявитель
не обращается.»;
       15) в пункте 16:
       а) после  слова  «Заявление»  дополнить  словами  «на  бумажном
носителе»,  после  слова  «представления»  словами «или поступления по
почте»;
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       «Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.»;
       16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       «беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.»;
       17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       «20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.»;
       18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       «размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
       19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       «При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
       20) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:
            «Иные требования, в том числе учитывающие особенности     
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  
  организации предоставления государственных и муниципальных услуг и  
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.»;
       21) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
«Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)»;
       22) после наименования раздела III «Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
     «Порядок осуществления отдельных административных процедур в     
электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ 

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.»;
       23) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
          «Приём документов, необходимых для предоставления           
 государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ  

       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее – заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги
через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

          Формирование и направление межведомственных запросов о      
    предоставлении документов и (или) информации, необходимых для     
                предоставления государственной услуги                 
                                                                      
       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   –   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   «Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»);
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов  о предоставлении документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг».»;
       24) в пункте 28:
       а) абзац четвёртый исключить;
       б) в   абзаце   восемнадцатом   слова   «Принятие   решения   о
перерасчете»   заменить  словом  «Перерасчёт»,  слова  «с  индексацией
размера  ежемесячной  денежной  выплаты»  заменить   словами   «с   её
индексацией», дополнить словами «в автоматическом режиме»;
       25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,    
  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  
                  либо государственного служащего»;                   
       26) после  пункта  38   дополнить   пунктом   38.1   следующего
содержания:
       «38.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
       27) после  пункта  38.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   «Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы»;
       28) пункты 39, 40,41,42 изложить в следующей редакции:
       «39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
       40. Личный приём министра проводится еженедельно, по  пятницам,
начало приёма с 14.00.
       Консультацию о времени и месте личного  приёма  министра  можно
получить  в  отделе  кадровой  работы,  контроля  и  корреспонденции –
канцелярии  министерства,  обратившись   лично   или   по   телефонам:
(383)223-23-88, (383)223-66-65.
       41. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       42. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.»;
       29) пункт 43 признать утратившим силу;
       30) пункт 44 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       «Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.»;
       31) пункт 45 изложить в следующей редакции:
       «45. По  результатам  рассмотрения  жалобы   начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.».
       32) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
«Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги» дополнить блоком:
«
|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Формирование   и   направление   межведомственных    запросов |
|о   предоставлении документов и (или) информации, необходимых |
|для предоставления государственной услуги                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|
                               |
                               V                                 ».
       4. С 01.07.2012 признать утратившими силу:
       а) абзац  четвёртый  пункта  12  Административного  регламента,
утверждённого приказом N 417;
       б) абзац  шестой  пункта   12   Административного   регламента,
утверждённого приказом N 418;
       в) абзацы   шестой,   седьмой   пункта   12   Административного
регламента, утверждённого приказом N 420.
       5. Управлению организации социальных  выплат  (Ануфриева  Р.В.)
довести  до  сведения территориальных органов министерства социального
развития Новосибирской области - отделов пособий и  социальных  выплат
изменения   в   Административные  регламенты,  утверждённые  настоящим
приказом.
       6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр                                                    С.И. Пыхтин



Информация по документу
Читайте также