Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19.06.2012 № 565

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ               
                            НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                     
                                                                      
                                   ПРИКАЗ                             
                                                                      
от 19.06.2012                                                    N 565
                                                                      
                               г. Новосибирск                         

         О внесении изменений в приказы министерства социального    
        развития Новосибирской области от 22.12.2010 N N 393, 395       
                                                                      
                                                                      
       В целях приведения Административных регламентов  предоставления
государственных   услуг   в  соответствие  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной    услуги    по    обеспечению    проведения   ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявшим  кормильца,  утверждённый приказом министерства социального
развития Новосибирской области от  22.12.2010  N 393  "Об  утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги по
обеспечению   проведения   ремонта   индивидуальных    жилых    домов,
принадлежащих   членам  семей  военнослужащих,  потерявшим  кормильца"
(далее - Административный  регламент,  утверждённый  приказом  N 393),
следующие изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  "переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области," исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       "на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   "электронного   документа"
дополнить словами "(на РПГУ)";
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       "Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.";
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение "Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.";
       5) наименование    подраздела    "Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги" изложить в редакции "Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги";
       6) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       "11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:";
       б) абзац второй исключить;
       в) в абзаце третьем слова "2009, N 11, ст.  1263;  2009,  N 51,
ст.  6150;  2009,  N 30,  ст. 3739;" заменить словами "2011, N 17, ст.
2315; 2012, N 10, ст. 1273;", после слов "06.01.2004,  N 1"  дополнить
словами"; Официальный      интернет-портал     правовой     информации
http://www.pravo.gov.ru, 10.11.2011; 17.11.2011; 14.12.2011";
       г) абзац четвёртый после  слов  "ст.2713"  дополнить  словами";
"Российская газета", 30.12.2011, N 296; 23.04.2012, N 89";
       д) абзац пятый изложить в следующей редакции:
       "Приказом  Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации   от   06.02.2012  N 31  "Об  утверждении  размеров  средней
стоимости ремонта 1 квадратного  метра  общей  площади  индивидуальных
жилых  домов,  принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца,  по
субъектам  Российской  Федерации  на  2012  год" ("Российская газета",
28.03.2012, N 67)";
       е) абзац шестой после слов "N 82" дополнить словами";
06.04.2012, N 61";
       7) в  наименовании  подраздела  "Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения" после
слова   "услуги"   дополнить   словами",   подлежащие    представлению
заявителем";
       8) в пункте 12:
       а) абзац второй после слова "министерства" дополнить словами:",
на РПГУ";
       б) абзац третий изложить в следующей редакции:
       "правоустанавливающие документы на жилой дом, права на  который
не   зарегистрированы   в   Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;";
       в) абзац десятый заменить абзацами следующего содержания:
       "Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
       9) после  пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

         "Документы, необходимые для предоставления государственной   
     услуги, которые заявитель вправе представить по собственной      
       инициативе, так как они подлежат представлению в рамках        
           межведомственного информационного взаимодействия 
          
       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе   копию   технического  паспорта,  а  в  случае  отсутствия
технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома  от
населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации,
- справку органа местного самоуправления с  указанием  года  постройки
жилого дома.
       С 01.07.2012, если вышеперечисленные документы не  представлены
заявителем  по  собственной  инициативе,  отдел  пособий  и социальных
выплат  в  рамках  межведомственного  информационного   взаимодействия
запрашивает   копию   технического   паспорта   у   бюро   технической
инвентаризации, а  в  случае  отсутствия  технического  паспорта  либо
удаленности  местонахождения  жилого  дома  от населенного пункта, где
расположены органы технической инвентаризации,  -  справку  из  органа
местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.

       Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых 
              для предоставления государственной услуги               
                                                                      
       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
       10) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги"  слова  "в  предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
       11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
       12) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:

       "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными 
              для предоставления государственной услуги               
                                                                      
       13.1. Для предоставления государственной услуги  необходимой  и
обязательной является услуга выдачи выписки из домовой книги.";
       13) после  пункта  14  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 14.1 следующего содержания:

        "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление 
       услуг, которые являются необходимыми и обязательными для       
                предоставления государственной услуги                 
                                                                      
       14.1. Выдача   выписки   из   домовой   книги    осуществляется
бесплатно.";
       14) наименование  подраздела  "Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги"  дополнить  словами",  при  подаче  запроса  о
предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами
для предоставления государственной услуги, и при получении  результата
предоставления таких услуг";
       15) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
       "За получением результата предоставления государственной услуги
заявитель не обращается.
       Время  ожидания  заявителя  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами
для предоставления государственной услуги и при  получении  результата
предоставления     таких     услуг     определяется     организациями,
предоставляющими такие услуги.";
       16) в пункте 16:
       а) после  слова  "Заявление"  дополнить  словами  "на  бумажном
носителе";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.";
       17) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
       18) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
       19) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       "размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
       20) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.";
       21) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:

            "Иные требования, в том числе учитывающие особенности     
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  
  организации предоставления государственных и муниципальных услуг и  
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.";
       22) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)";
       23) после наименования раздела III "Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

         "Порядок осуществления отдельных административных процедур   
          в электронной форме, в том числе с использованием единого   
                            портала, РПГУ                             

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.";
       24) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:

              "Приём документов, необходимых для предоставления       
       государственной услуги, направленных в электронной форме через 
                                 РПГУ                                 
                                                                      
       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для  регистрации  заявки  на   предоставление   государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

           Формирование и направление межведомственных запросов о     
    предоставлении  документов и (или) информации, необходимых для    
                предоставления государственной услуги                 

       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   -   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов о предоставлении  документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг".";
       25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

        "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и 
                    действий (бездействия) органа,                    
         предоставляющего государственную услугу, должностного лица   
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
                             служащего";                              
                                                                      
       26) после  пункта  35   дополнить   пунктом   35.1   следующего
содержания:
       "35.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
       27) после  пункта  35.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   "Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы";
       28) пункты 36, 37, 38, 39 изложить в следующей редакции:
       "36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
       37. Личный приём министра проводится еженедельно, по  пятницам,
начало приёма с 14.00.
       Консультацию о времени и месте личного  приёма  министра  можно
получить  в  отделе  кадровой  работы,  контроля  и  корреспонденции -
канцелярии  министерства,  обратившись   лично   или   по   телефонам:
(383)223-23-88, (383)223-66-65.
       38. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       39. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
       29) пункт 40 признать утратившим силу;
       30) пункт 41 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       "Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.";
       31) пункт 42 изложить в следующей редакции:
       "42. По  результатам  рассмотрения  жалобы   начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.";
       32) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
"Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги" дополнить блоком:
"
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Формирование и направление межведомственных запросов о   |
|  предоставлении  документов и (или) информации, необходимых для  |
|              предоставления государственной услуги               |
|                                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |
                                  V
                                                                    ".
       2. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по выплате социального пособия на погребение,
утверждённый приказом министерства социального развития  Новосибирской
области   от   22.12.2010   N 395  "Об  утверждении  Административного
регламента   предоставления   государственной   услуги   по    выплате
социального   пособия   на   погребение"   (далее  -  Административный
регламент, утверждённый приказом N 395), следующие изменения:
       1) в абзаце втором  пункта  1  слова  "переданных  федеральными
законами и законами Новосибирской области," исключить;
       2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
       "на региональном портале государственных и муниципальных  услуг
Новосибирской  области  http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на
РПГУ   может   осуществляться   через   федеральную    государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
       3) в пункте 6:
       а) в  абзаце  первом  после   слов   "электронного   документа"
дополнить словами "(на РПГУ)";
       б) дополнить абзацами следующего содержания:
       "Если    заявитель    подавал    заявку    на    предоставление
государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть  в  личном  кабинете
на РПГУ.
       Для просмотра сведений о  ходе  предоставления  государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
       в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной
услуги.";
       4) в пункте 8:
       а) в абзаце первом исключить предложение "Предоставление данной
услуги  возможно  и  на  базе  многофункциональных  центров  (далее  -
МФЦ).";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Новосибирской
области.";
       5) абзац первый пункта  10  дополнить  предложением  следующего
содержания   "Приём   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, проводится до 15 часов.";
       6) наименование    подраздела    "Правовые    основания     для
предоставления  государственной  услуги" изложить в редакции "Перечень
нормативных правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги";
       7) в пункте 11:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       "11. Отношения,   возникающие   в   связи   с   предоставлением
государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми
актами:";
       б) абзац второй исключить;
       в) абзац  третий  после  слов  "ст. 3739"  дополнить  словами";
Официальный         интернет-портал         правовой        информации
http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011);
       г) абзац  четвёртый  после  слов  "N 82"  дополнить   словами";
06.04.2012, N 61";
       8) в  наименовании  подраздела  "Документы,   необходимые   для
предоставления  государственной  услуги, и способы их получения" после
слова   "услуги"   дополнить   словами",   подлежащие    представлению
заявителем";
       9) в пункте 12:
       а) в  абзаце  втором  после  слова   "министерства"   дополнить
словами:", на РПГУ";
       б) абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
       "Запрещается требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
       представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов    местного    самоуправления    и    (или)   подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами,  определяющими порядок предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
       10) после пункта  12  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

         "Документы, необходимые для предоставления государственной   
     услуги, которые заявитель вправе представить по собственной      
       инициативе, так как они подлежат представлению в рамках        
           межведомственного информационного взаимодействия           

       12.1. До  01.07.2012  документы,   которые   заявитель   вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия, отсутствуют.
       С  01.07.2012  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе  справку  о  том,  что умерший не являлся пенсионером. Если
такой  документ  не  был   представлен   заявителем   по   собственной
инициативе,  с 01.07.2012 отделом пособий и социальных выплат в рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия   запрашиваются   в
Пенсионном  фонде  Российской  Федерации  сведения  о  том, что пенсия
умершему не назначалась.

       Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых 
              для предоставления государственной услуги               
                                                                      
       12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
       11) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа  в
предоставлении   государственной   услуги"  слова  "в  предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
       12) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
       13) после  пункта  13  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 13.1 следующего содержания:

       "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными 
              для предоставления государственной услуги               
                                                                      
       13.1. Услуги, включённые в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, отсутствуют.";
       14) наименование  подраздела  "Максимальный  срок  ожидания   в
очереди   при   подаче   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги" дополнить словами", и при получении результата
предоставления  государственной услуги";
       15) пункт 15 после слова "услуги,"  дополнить  словами  "и  при
получении результата предоставления государственной услуги,";
       16) в пункте 16:
       а) после  слова  "Заявление"  дополнить  словами  "на  бумажном
носителе";
       б) дополнить абзацем следующего содержания:
       "Регистрация  заявки,   направленной   в   форме   электронного
документа   через   РПГУ,  осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за  днем  её  поступления  в  отдел  пособий  и  социальных
выплат.";
       17) после абзаца пятого пункт 17 дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "беспрепятственный   доступ   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
       18) пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
       Визуальная текстовая информация, размещаемая на  информационных
стендах,  обновляется по мере изменения действующего законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих  свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
       Мультимедийной информации о порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
       19) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
       "размещение информации об услуге на РПГУ;
       обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
       20) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   предоставлении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует    со    специалистом    1    раз,   продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут";
       21) после  пункта  23  дополнить  наименованием  подраздела   и
пунктом 23.1 следующего содержания:

            "Иные требования, в том числе учитывающие особенности     
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  
  организации предоставления государственных и муниципальных услуг и  
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

       23.1. Предоставление  данной  услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
       Заявка на  предоставление  государственной  услуги  может  быть
направлена  в  отдел  пособий и социальных выплат в форме электронного
документа через РПГУ.";
       22) наименование раздела III  изложить  в  следующей  редакции:
"Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения  административных  процедур в электронной форме (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)";
       23) после наименования раздела III "Состав,  последовательность
и  сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

         "Порядок осуществления отдельных административных процедур   
          в электронной форме, в том числе с использованием единого   
                            портала, РПГУ                             

       23.2. С  использованием  единого   портала,   РПГУ   заявителям
обеспечивается возможность:
       1) ознакомления с нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
       2) направления заявки на предоставление государственной  услуги
и получения ответа в электронном виде.";
       24) после пункта  25  дополнить  наименованиями  подразделов  и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
                                                                      
              "Приём документов, необходимых для предоставления       
       государственной услуги, направленных в электронной форме через 
                                 РПГУ                                 
                                                                      
       25.1. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  оформление  заявителем  заявки  на предоставление
государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
       Возможность оформления заявки на  РПГУ  предоставляется  только
заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
       Если  заявитель  не  зарегистрирован   на   РПГУ   в   качестве
пользователя,   то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации  в
соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
       Для  регистрации  заявки  на   предоставление   государственной
услуги через РПГУ заявителю необходимо:
       1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
       2) из  списка  государственных   услуг   министерства   выбрать
соответствующую государственную услугу;
       3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать  операцию
по заполнению электронной формы заявки;
       4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет
сведения,  содержащиеся  в  документах, необходимых для предоставления
услуги;
       5) отправить  электронную  форму  заявки  в  отдел  пособий   и
социальных выплат.
       После поступления электронной формы заявки в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
       1) находит    в    ведомственной     информационной     системе
соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
       2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
       3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
       а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для
представления  оригиналов  документов,  необходимых для предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована  в  установленном  законом порядке, в случае, если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги,  внесённые  заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
       б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел  пособий
и   социальных   выплат,   в  случае  если  сведения,  содержащиеся  в
документах,   необходимых   для   предоставления   услуги,   внесённые
заявителем  в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о
том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
направленных в электронной форме  через  РПГУ,  составляет  1  рабочий
день.

           Формирование и направление межведомственных запросов о     
    предоставлении  документов и (или) информации, необходимых для    
                предоставления государственной услуги                 

       25.2. Проведение  Административной  процедуры  предусмотрено  с
01.07.2012.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)   информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги   (далее   -   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
       Направление   межведомственных   запросов   о    предоставлении
документов   и   (или)   информации,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги,  указанных  в  пункте  12.1  Административного
регламента,  осуществляется в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
       Специалист,  ответственный  за   направление   межведомственных
запросов:
       а) формирует,  подписывает  электронной  цифровой  подписью   и
направляет  межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос   должен   содержать  сведения,  содержащиеся  в  статье  7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
       б) после поступления в отдел  пособий  и  социальных  выплат  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело
заявителя.
       Результатом  выполнения  административной  процедуры   является
направление  межведомственных  запросов о предоставлении  документов и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
       Продолжительность   административной   процедуры   формирования
межведомственного запроса составляет 30 минут.
       Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
определяется  статьёй  7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
и   соглашением,   заключённым   между  отделением  Пенсионного  фонда
Российской Федерации по Новосибирской области и министерством";
       25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
                                                                      
        "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и 
   действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную    
  услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную  
              услугу, либо государственного служащего";               
                                                                      
       26) после  пункта  36   дополнить   пунктом   36.1   следующего
содержания:
       "36.1. Предмет    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем   решений   и   действий  (бездействия)  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, либо государственного служащего:
       Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе  в  следующих
случаях:
       1) нарушение   срока   регистрации   заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
       2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
       3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
       4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
       5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания   отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
       7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
       27) после  пункта  36.1  дополнить   наименованием   подраздела
следующего   содержания:   "Общие   требования   к  порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы";
       28) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
       "37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  отдел  пособий  и  социальных выплат. Жалоба на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подаётся министру.
       Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта министерства, единого портала либо  РПГУ,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
       Адрес   министерства:   Серебренниковская   ул.,   д.   6,   г.
Новосибирск,     630007.    E-mail:    [email protected].    Телефон:
(383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
       38. Личный приём министра проводится еженедельно, по  пятницам,
начало приёма с 14.00.
       Консультацию о времени и месте личного  приёма  министра  можно
получить  в  отделе  кадровой  работы,  контроля  и  корреспонденции -
канцелярии  министерства,  обратившись   лично   или   по   телефонам:
(383)223-23-88, (383)223-66-65.
       39. Жалоба должна содержать:
       1) наименование   отдела   пособий   и    социальных    выплат,
должностного   лица   отдела   пособий   и   социальных  выплат,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
       3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
       4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных
выплат, должностного лица отдела пособий  и  социальных  выплат,  либо
государственного   служащего.   Заявителем   могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
       40. Жалоба, поступившая в отдел пособий  и  социальных  выплат,
подлежит  рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или  уполномоченным  на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных  выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и социальных
выплат в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
       29) пункт 41 признать утратившим силу;
       30) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем  следующего
содержания:
       "Юридическим   фактом   для   рассмотрения   жалобы    является
поступление  и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат
или министерстве.";
       31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
       "43. По  результатам  рассмотрения  жалобы   начальник   отдела
пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо
принимает одно из следующих решений:
       1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  отделом пособий и социальных выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами    Российской    Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
       2) отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   настоящем   пункте   Административного   регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
       В случае установления в ходе или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или  уполномоченное  на  то  лицо незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.";
       32) приложение N 3 к Административному регламенту  после  блока
"Приём  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги" дополнить блоком:

"
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Формирование и направление межведомственных запросов о   |
|  предоставлении  документов и (или) информации, необходимых для  |
|              предоставления государственной услуги               |
|                                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  |                               
                                  V 
                                                                    ".
       3. С 01.07.2012 признать утратившими силу:
       1) абзац  четвёртый  пункта  12  Административного  регламента,
утверждённого приказом N 393;
       2) абзац  четвёртый  пункта  12  Административного  регламента,
утверждённого приказом N 395.
       4. Управлению организации социальных  выплат  (Ануфриева  Р.В.)
довести  до  сведения территориальных органов министерства социального
развития Новосибирской области - отделов пособий и  социальных  выплат
изменения   в   Административные  регламенты,  утверждённые  настоящим
приказом.
       5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



И.о. министра                                          Р.В. Ануфриева

Информация по документу
Читайте также