Расширенный поиск

Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 05.12.2012 № 1388

 

                   МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

05.12.2012                                                      N 1388

                              Новосибирск
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                   социального развития Новосибирской
                                     области от 18.03.2014 г. N 285
    О внесении изменений в приказ министерства социального развития
               Новосибирской области от 10.11.2010 N 214


     В целях приведения  административных  регламентов  предоставления
государственных услуг в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по  установлению   и   выплате   региональной
социальной  доплаты  к  пенсии,  утвержденный  приказом   министерства
социального  развития  Новосибирской  области  от   10.11.2010   N 214
"Об утверждении    Административного     регламента     предоставления
государственной  услуги  по  установлению   и   выплате   региональной
социальной доплаты к  пенсии"  (далее  -  Административный  регламент)
следующие изменения:
     1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "в федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)
-  www.gosuslugi.ru,  на  региональном   портале   государственных   и
муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) -  http://54.
gosuslugi.ru";
     2) в пункте 6:
     а) в абзаце первом после слов "электронного документа"  дополнить
словами "(на ЕПГУ, РПГУ)";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "Если заявитель подавал заявку на предоставление  государственной
услуги  через  ЕПГУ,  РПГУ  то  информацию   о   ходе   предоставления
государственной услуги заявитель может посмотреть в "Личном  кабинете"
на ЕПГУ, РПГУ.
     Для просмотра  сведений  о  ходе  предоставления  государственной
услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
     а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в "Личный кабинет");
     б) найти в "Личном кабинете" соответствующую заявку;
     в) просмотреть информацию о ходе  предоставления  государственной
услуги.";
     3) в пункте 8:
     а) в абзаце первом исключить предложение  "Предоставление  данной
услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).";
     б) дополнить абзацем следующего содержания:
     "Запрещено требовать от заявителя осуществления действий,  в  том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных  услуг,  утвержденный   Правительством   Новосибирской
области.";
     4) дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:
     "Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны  в
соответствующих подразделах Административного регламента.";
     5) наименование подраздела "Правовые основания для предоставления
государственной услуги"  изложить  в  редакции  "Перечень  нормативных
правовых  актов,  регулирующих  отношения,  возникающие  в   связи   с
предоставлением государственной услуги";
     6) в пункте 11:
     а) абзац первый изложить в редакции "11. Отношения, возникающие в
связи   с   предоставлением   государственной   услуги,   регулируются
следующими нормативными правовыми актами:";
     б) абзац второй исключить;
     в) абзац третий  после  слов   "N 265"   дополнить   словами   ";
13.12.2010,  N 281;  04.07.2011,  N 142;  Официальный  интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012";
     г) абзац четвертый  после  слов  "N 267"  дополнить  словами   ";
Официальный        интернет-портал         правовой         информации
http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012
     д) абзац пятый  после   слов   "N 169"   дополнить   словами   ";
Официальный        интернет-портал         правовой         информации
http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011";
     е) абзац седьмой  после  слов   "N 82"   дополнить   словами   ";
11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 215;  06.04.2012,  N 61;  Официальный
сайт   Правительства    Новосибирской    области    http://www.nso.ru,
17.10.2012";
     7) в наименовании подраздела    "Документы,    необходимые    для
предоставления государственной услуги, и способы их  получения"  после
слова  "услуги"  дополнить   словами   ",   подлежащие   представлению
заявителем";
     8) в пункте 12:
     а) в абзаце   втором   после   слова   "министерства"   дополнить
словами:", на ЕПГУ, РПГУ";
     б) абзацы четвертый, шестой, седьмой признать утратившими силу;
     в) абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
     "Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами  Новосибирской  области  и  муниципальными  правовыми
актами    находятся    в    распоряжении    исполнительных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг",  если  иное  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  определяющими  порядок  предоставления
государственных и муниципальных услуг.";
     9) после пункта  12  дополнить   наименованиями   подразделов   и
пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
  "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
  которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
       как они подлежат представлению в рамках межведомственного
                    информационного взаимодействия

     12.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
     пенсионное удостоверение.
     Пенсионеры,  являющиеся  получателями  пенсии  в  соответствии  с
Законом  Российской  Федерации  от  12.02.93  N 4468-1   "О пенсионном
обеспечении  лиц,  проходивших  военную  службу,  службу   в   органах
внутренних дел, Государственной  противопожарной  службе,  органах  по
контролю за оборотом наркотических  средств  и  психотропных  веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,  и  их  семей",
дополнительно вправе представить  по  собственной  инициативе  справку
органа, осуществляющего его пенсионное обеспечение, выданную не  ранее
чем за месяц до  даты  обращения  за  предоставлением  государственной
услуги  и   содержащую   сведения   о   размере   получаемой   пенсии,
дополнительного материального (социального)  обеспечения,  ежемесячной
денежной выплаты.
     Если вышеперечисленные документы не были представлены  заявителем
по  собственной  инициативе,  они  запрашиваются  отделом  пособий   и
социальных выплат из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.

  Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
                 предоставления государственной услуги

     12.2. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
     10) в наименовании подраздела "Перечень оснований  для  отказа  в
предоставлении  государственной  услуги"  слова   "в   предоставлении"
заменить словами "или приостановления предоставления";
     11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Основания  для  приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
     12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и  пунктом
13.1 следующего содержания:
  "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                 предоставления государственной услуги

     13.1. Услуги, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
     13) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче документов, необходимых для предоставления  государственной
услуги" дополнить словами ", и при получении результата предоставления
государственной услуги";
     14) пункт 15  дополнить  абзацем   следующего   содержания:   "За
получением результата предоставления государственной услуги  заявитель
не  обращается,  поэтому  срок  ожидания  в  очереди   при   получении
результата предоставления государственной услуги не устанавливается.";
     15) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Регистрация заявки, направленной в форме электронного  документа
через ЕПГУ, РПГУ осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за
днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.";
     16) после абзаца пятого пункта 17  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "беспрепятственный   доступ   инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
     17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
     "20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
     Визуальная текстовая информация,  размещаемая  на  информационных
стендах, обновляется по мере изменения действующего  законодательства,
регулирующего  предоставление  государственной  услуги,  и   изменения
справочных сведений.
     Информационные  стенды,  столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне  глаз
стоящего человека.  При  изготовлении  информационных  материалов  для
стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
     Мультимедийной информации  о  порядке  предоставления  услуги  не
предусмотрено.";
     18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
     "размещение информации об услуге на ЕПГУ, РПГУ;
     обеспечение возможности для заявителей в целях  получения  услуги
предоставлять заявку в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ.";
     19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При    предоставлении    государственной    услуги     заявитель
взаимодействует   со    специалистом    1    раз,    продолжительность
взаимодействия составляет не более 45 минут.";
     20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и  пунктом
23.1 следующего содержания:
 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
   государственной услуги в многофункциональных центрах организации
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственной услуги в электронной форме

     23.1. Предоставление   данной   услуги   возможно   и   на   базе
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
     Заявка  на  предоставление  государственной  услуги  может   быть
направлена в отдел пособий и социальных выплат  в  форме  электронного
документа через ЕПГУ, РПГУ.";
     21) наименование раздела  III  изложить  в  следующей   редакции:
"Состав,  последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной  форме  (блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в  приложении  N 3  к
Административному регламенту)";
     22) после наименования раздела III "Состав, последовательность  и
сроки выполнения административных процедур, требования  к  порядку  их
выполнения   (блок-схема   предоставления    государственной    услуги
приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить
наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
      "Порядок осуществления отдельных административных процедур
     в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ

     23.2. С  использованием  ЕПГУ,  РПГУ  заявителям   обеспечивается
возможность:
     1) ознакомления с нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
     2) направления заявки на предоставление государственной услуги  и
получения ответа в электронном виде.";
     23) после пункта  25  дополнить  наименованиями   подразделов   и
пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:

           "Прием документов, необходимых для предоставления
 государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ,
                                 РПГУ

     25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является    оформление    заявителем    заявки    на    предоставление
государственной услуги (далее - заявка) на ЕПГУ, РПГУ.
     Возможность  оформления  заявки  на  ЕПГУ,  РПГУ  предоставляется
только  заявителям,  зарегистрированным  на  ЕПГУ,  РПГУ  в   качестве
пользователей.
     Если  заявитель  не  зарегистрирован  на  ЕПГУ,   РПГУ   качестве
пользователя,  то  ему  необходимо  пройти  процедуру  регистрации   в
соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
     Для регистрации заявки на предоставление  государственной  услуги
через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
     1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в "Личный кабинет");
     2) из списка   государственных   услуг    министерства    выбрать
соответствующую государственную услугу;
     3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по
заполнению электронной формы заявки;
     4) заполнить электронную форму заявки и внести в "Личный кабинет"
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги;
     5) отправить электронную  форму  заявки   в   отдел   пособий   и
социальных выплат.
     После поступления электронной формы  заявки  в  отдел  пособий  и
социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
     1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую
заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
     2) рассматривает заявку и сведения,  содержащиеся  в  документах,
необходимых для предоставления услуги;
     3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
     а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных  выплат  для
представления оригиналов документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги,  или  копий  документов,   верность   которых
засвидетельствована в установленном законом порядке,  в  случае,  если
сведения, содержащиеся в документах,  необходимых  для  предоставления
услуги, внесенные заявителем в личный кабинет,  позволяют  специалисту
сделать  вывод  о  том,  что  заявитель  имеет  право   на   получение
государственной услуги;
     б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий  и
социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в  документах,
необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем  в  личный
кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том,  что  заявитель
имеет право на получение государственной услуги.
     Суммарная   длительность   административной   процедуры    приема
документов, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ составляет 1 рабочий
день.
     Предоставление   государственной    услуги    с    использованием
универсальной   электронной   карты   возможно   с   01.01.2013   (при
предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ).

 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
     документов и (или) информации, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

     25.2. Основанием для начала административной  процедуры  является
поступление личного  дела  заявителя  специалисту,  ответственному  за
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги   (далее   -   специалист,   ответственный    за    направление
межведомственных запросов).
     Направление межведомственных запросов о предоставлении документов
и (или) информации,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги,  указанных  в  пункте   12.1   Административного   регламента,
осуществляется    в    рамках    межведомственного     информационного
взаимодействия в случае, если такие  документы  не  были  представлены
заявителем по собственной инициативе.
     Специалист,   ответственный   за   направление   межведомственных
запросов:
     а) формирует, подписывает   электронной   цифровой   подписью   и
направляет межведомственные  запросы  о  предоставлении  документов  и
(или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента
(запрос  должен  содержать  сведения,  содержащиеся  в   статье   7.2.
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
     б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках
межведомственного информационного взаимодействия  документов  и  (или)
информации, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
изготавливает их  на  бумажном  носителе  и  помещает  в  личное  дело
заявителя.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
направление межведомственных запросов о  предоставлении  документов  и
(или)  информации,  необходимых  для  предоставления   государственной
услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
     Продолжительность   административной    процедуры    формирования
межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
     Срок подготовки и направления ответа на  межведомственный  запрос
определяется статьей 7.2. Федерального закона от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации   предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг".";
     24) в пункте 32:
     а) абзац пятый после слов  "гражданина,"  дополнить  словами  "по
обращению, поступившему в форме электронного  документа,",  слова  "по
почте" исключить;
     б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
     "Ответ  на  обращение,  направленное  в  письменной   форме   или
поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.";
     25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
               "V. Досудебное (внесудебное) обжалование
          заявителем решений и действий (бездействия) органа,
               предоставляющего государственную услугу,
  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
                   либо государственного служащего";
     26) пункт 38 изложить в следующей редакции:
     "38. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений и действий (бездействия) отдела пособий и  социальных  выплат,
должностного  лица  отдела   пособий   и   социальных   выплат,   либо
государственного служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока    регистрации    заявления    заявителя     о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование у   заявителя   документов,   не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4) отказ в    приеме    документов,    предоставление     которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Новосибирской
области;
     7) отказ отдела пособий и социальных  выплат,  должностного  лица
отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
     27) после пункта 38 дополнить наименованием подраздела следующего
содержания: "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы";
     28) пункты 39, 40, 41, 42 изложить в следующей редакции:
     "39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в отдел  пособий  и  социальных  выплат.  Жалоба  на
решение, принятое начальником  отдела  пособий  и  социальных  выплат,
подается министру.
     Жалоба  может  быть   направлена   по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г.  Новосибирск,
630007. E-mail:  [email protected].  Телефон:  (383)223-09-94,  факс:
(383)223-46-81.";
     40. Личный прием министра проводится  еженедельно,  по  пятницам,
начало приема с 14.00.
     Консультацию о времени и  месте  личного  приема  министра  можно
получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-
23-88, (383)223-66-65.
     41. Жалоба должна содержать:
     1) полное наименование  отдела  пособий  и   социальных   выплат,
должностного  лица  отдела   пособий   и   социальных   выплат,   либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и
социальных выплат, либо государственного служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  отдела  пособий  и  социальных   выплат,
должностного  лица  отдела   пособий   и   социальных   выплат,   либо
государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     42. Жалоба, поступившая в  отдел  пособий  и  социальных  выплат,
подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных  выплат,
а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению  министром
или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих  дней  со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  отдела  пособий  и
социальных выплат,  должностного  лица  отдела  пособий  и  социальных
выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
     29) после пункта 42 дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
     "42.1. Юридическим  фактом  для  рассмотрения   жалобы   является
поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных  выплат
или министерстве.";
     30) в пункте 43:
     б) абзац пятый  после  слова  "министр"  дополнить  словами  "или
уполномоченное на то  лицо,  начальник  отдела  пособий  и  социальных
выплат";
     в) абзац седьмой после  слова  "министерство"  дополнить  словами
"или в отдел пособий и социальных выплат";
     31) пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
     "44. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела  пособий
и социальных  выплат  либо  министр  или  уполномоченное  на  то  лицо
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных отделом пособий  и  социальных  выплат
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги  документах,   возврата   заявителю   денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   нормативными    правовыми    актами
Новосибирской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
настоящем пункте Административного регламента, заявителю в  письменной
форме и,  по  желанию  заявителя,  в  электронной  форме  направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр
или уполномоченное на то  лицо  незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в прокуратуру Новосибирской области.
     45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника
отдела  пособий  и  социальных  выплат  и  (или)  министра   и   (или)
уполномоченного на то  лица,  а  также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении государственной услуги в судебном порядке.";
     32) в приложении N 1 к Административному регламенту:
     а) строку 12 изложить в следующей редакции:
"
----------------------------------------------------------------------
| 12 | Отдел пособий и       | 8-38352-51-907      | 633162, НСО, р. |
|    | социальных выплат     | Понедельник, среда, | п. Колывань,    |
|    | Колыванского района   | четверг:            | ул. М.          |
|    | Новосибирской области | с 9.00 до 18.00;    | Горького, 49    |
|    |                       | перерыв с 13.00 до  |                 |
|    |                       | 14.00               |                 |
----------------------------------------------------------------------
                                                                    ";
     б) строки 15, 16 изложить в следующей редакции:
"
---------------------------------------------------------------------------
| 15 | Отдел пособий и         | 8-38357-42-558         | 632902, НСО, р. |
|    | социальных выплат       | Понедельник, среда,    | п.              |
|    | Краснозерского района   | четверг:               | Краснозерское,  |
|    | Новосибирской области   | с 9.00 до 18.00;       | ул. Ленина, 32  |
|    |                         | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    |                         | 14.00                  |                 |
|----+-------------------------+------------------------+-----------------|
| 16 | Отдел пособий и         | 8-38362-62-706         | 632383, НСО, г. |
|    | социальных выплат       | Понедельник, среда,    | Куйбышев,       |
|    | Куйбышевского района    | четверг:               | квартал 7, д.15 |
|    | Новосибирской области   | с 9.00 до 18.00;       |                 |
|    |                         | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    |                         | 14.00                  | 632387, НСО, г. |
|    | Прием документов,       |                        | Куйбышев,       |
|    | необходимых для         | 052                    | ул. К.          |
|    | предоставления          | Понедельник - четверг: | Либкнехта, 1    |
|    | государственной услуги, | с 9.00 до 18.00;       |                 |
|    | осуществляется в        | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    | филиале ГАУ НСО         | 14.00.                 |                 |
|    | "Многофункциональный    | Пятница: с 9.00 до     |                 |
|    | центр организации       | 17.00;                 |                 |
|    | предоставления          | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    | государственных и       | 14.00                  |                 |
|    | муниципальных услуг     |                        |                 |
|    | Новосибирской области"  |                        |                 |
|    | в                       |                        |                 |
|    | Куйбышевском районе     |                        |                 |
---------------------------------------------------------------------------
                                                                    ";
     в) строки 26, 27 изложить в следующей редакции:
"
---------------------------------------------------------------------------
| 26 | Отдел пособий и         | 8-38364-63-633         | 632122, НСО, г. |
|    | социальных выплат       | 052                    | Татарск,        |
|    | Татарского района       |                        | ул. Ленина, 108 |
|    | Новосибирской области   | Понедельник - четверг: | е               |
|    | (размещен в филиале ГАУ | с 9.00 до 18.00;       |                 |
|    | НСО                     | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    | "Многофункциональный    | 14.00.                 |                 |
|    | центр организации       | Пятница: с 9.00 до     |                 |
|    | предоставления          | 17.00;                 |                 |
|    | государственных и       | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    | муниципальных услуг     | 14.00                  |                 |
|    | Новосибирской области"  |                        |                 |
|    | в                       |                        |                 |
|    | Татарском районе)       |                        |                 |
|----+-------------------------+------------------------+-----------------|
| 27 | Отдел пособий и         | 8-38340-22-200         | 633456, НСО, г. |
|    | социальных выплат       | Понедельник, среда,    | Тогучин,        |
|    | Тогучинского района     | четверг:               | ул. Садовая, 9  |
|    | Новосибирской области   | с 9.00 до 18.00;       | б               |
|    |                         | перерыв с 13.00 до     |                 |
|    |                         | 14.00                  |                 |
---------------------------------------------------------------------------
                                                                    ".
     2. Управлению  организации  социальных  выплат  (Ануфриева  Р.В.)
довести до сведения территориальных органов  министерства  социального
развития Новосибирской области - отделов пособий и  социальных  выплат
изменения  в  Административный   регламент,   утвержденные   настоящим
приказом.
     3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр                                                    С.И. Пыхтин

Информация по документу
Читайте также