Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 14.05.2013 № 482МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 14.05.2013 N 482 Новосибирск Об утверждении пилотного проекта В целях выполнения подпункта "г" пункта 7 постановления Правительства Новосибирской области от 14.03.2013 N 98-п "О приоритетных задачах социально-экономического развития Новосибирской области в 2013 году" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый пилотный проект по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Новосибирской области (далее - пилотный проект). 2. Статус координатора за реализацией пилотного проекта закрепить за управлением демографической и семейной политики (Зябрева Л.М.). 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Министр С.И. Пыхтин УТВЕРЖДЕН приказом министерства социального развития Новосибирской области от 14 мая 2013 г. N 482 Пилотный проект по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Новосибирской области Общие положения Цель пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Новосибирской области (далее - пилотный проект) - повышение качества жизни семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и проживающих на территории Новосибирской области, в результате повышения реабилитационного, интеграционного и коммуникативного потенциала таких семей, а также качества и уровня доступности предоставляемых им социальных услуг. Задачи пилотного проекта: Внедрение института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Новосибирской области. Обеспечение эффективных инфраструктурных изменений в системе социального обслуживания населения посредством развития участковой социальной службы (включения в нее социальных работников, предоставляющих услуги по социальному сопровождению семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), а также развития других социальных структур, участвующих в социальном сопровождении таких семей, на территории Новосибирской области. Развитие внутриотраслевого и межведомственного взаимодействия по предоставлению услуги социального сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Информационное, методическое и кадровое обеспечение системы социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработка модельной программы социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, и методических рекомендаций по ее внедрению. Сроки и этапы реализации пилотного проекта: с момента утверждения пилотного проекта по декабрь 2013 года. Реализация пилотного проекта осуществляется поэтапно: I этап: с момента утверждения пилотного проекта по июнь 2013 года; II этап: июль - август 2013 года; III этап: сентябрь - декабрь 2013 года. Ожидаемые результаты реализации пилотного проекта: Внедрение в практику работы учреждений социального обслуживания населения Новосибирской области социальных услуг по социальному сопровождению участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Увеличение числа семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих социальные услуги по сопровождению участковыми социальными работниками. Отработка механизма устойчивого межведомственного взаимодействия и координации работы органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении участковыми социальными работниками услуг по социальному сопровождению семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Включение социально ориентированных некоммерческих организаций в систему социального сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание системы эффективного информационного, методического и кадрового обеспечения деятельности участковых социальных работников и других специалистов, осуществляющих социальное сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовка модельной программы социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в Новосибирской области (с учетом степени или вида инвалидности, ограничений возможности здоровья, социально-демографических характеристик его семьи и др.), а также методических рекомендаций по ее внедрению. 2. Комплекс мероприятий пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на территории Новосибирской области |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | N п/п | Мероприятие | Ожидаемые результаты | Сроки | | | | | реализации | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | | 1 | 2 | 4 | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. Внедрение современных социальных технологий и методик сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов и | | детей с ограниченными возможностями здоровья, участковыми социальными работниками | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.1. | Обеспечение сопровождения социальными | Предоставление социальных услуг по | Май-декабрь | | | работниками семей, воспитывающих | социальному сопровождению участковыми | 2013 | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | социальными работниками 1400 семей, | | | | возможностями здоровья | имеющих детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья, | | | | | в 34 муниципальных образованиях | | | | | Новосибирской области. | | | | | Повышение доступности социальных услуг | | | | | для семей, воспитывающих | | | | | детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья. | | | | | Повышение родительской компетентности | | | | | в вопросах воспитания и реабилитации | | | | | детей | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.2. | Внедрение программы "реабилитационный | Повышение качества реабилитационной | Июль-август | | | компьютер" для участковых социальных | помощи семьям с детьми-инвалидами и | 2013 | | | работников, обеспечивающих | детьми с ограниченными возможностями | | | | сопровождение семей, для демонстрации | здоровья в муниципальных образованиях | | | | реабилитационных приёмов в домашних | Новосибирской области (в 33 | | | | условиях | муниципальных образованиях). | | | | | Повышение родительской компетентности | | | | | в вопросах воспитания и реабилитации | | | | | детей | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.3. | Внедрение технологии "Игровая комната" | Повышение качества реабилитационной | Июль-август | | | в работу участковых социальных | помощи семьям с детьми-инвалидами и | 2013 | | | работников, обеспечивающих | детьми с ограниченными возможностями | | | | сопровождение семей, воспитывающих | здоровья в районах области (в 33 | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | муниципальных образованиях). | | | | возможностями здоровья | Обеспечение комплексных центров | | | | | социального обслуживания населения | | | | | комплектами реабилитационного и | | | | | развивающего оборудования с целью | | | | | создания фондов оборудования для | | | | | использования в работе с | | | | | детьми-инвалидами и детьми с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. Разработка и апробация регионального стандарта предоставления участковыми социальными работниками | | социальной услуги по сопровождению семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями | | здоровья | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2.1. | Разработка регионального стандарта | Обеспечение качества услуг. | Май 2013 | | | предоставления социальных услуг | Обеспечение регулярного мониторинга | | | | участковыми социальными работниками по | качества | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2.2. | Проведение общественного и экспертного | Оценка социального воздействия | Май 2013 | | | обсуждения регионального стандарта | принимаемых нормативно-правовых | | | | предоставления социальных услуг | документов | | | | участковыми социальными работниками по | | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2.3. | Проведение семинаров-совещаний с | Обеспечение единого понимания | Май, ноябрь | | | руководителями учреждений социального | требований. | 2013 | | | обслуживания населения Новосибирской | Успешное внедрение услуг в практику | | | | области в рамках внедрения | работы учреждений социального | | | | регионального стандарта предоставления | обслуживания населения Новосибирской | | | | социальных услуг участковыми | области | | | | социальными работниками по | | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2.4. | Апробация регионального стандарта | Апробация стандарта в 5 районах | Июнь 2013 | | | предоставления социальных услуг | области. | | | | участковыми социальными работниками по | Оценка качества услуг, предоставляемых | | | | сопровождению семей, имеющих | в соответствии региональным стандартом | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | предоставления социальных услуг | | | | возможностями здоровья, на базе | участковыми социальными работниками по | | | | комплексных центров социального | сопровождению семей, имеющих | | | | обслуживания населения Новосибирской | детей-инвалидов и детей с | | | | области | ограниченными возможностями здоровья. | | | | | Оценка влияния указанного стандарта на | | | | | повышение качества социальных услуг | | | | | семьям, имеющим детей-инвалидов и | | | | | детей с ограниченными возможностями | | | | | здоровья. | | | | | Обобщение и анализ результатов | | | | | апробации. | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 2.5. | Закрепление регионального стандарта | Формирование нормативно-правовой | Июль 2013 | | | предоставления социальных услуг | основы, способствующей повышению | | | | участковыми социальными работниками по | качества услуг и своевременности их | | | | сопровождению семей, имеющих | оказания и создание механизма | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | устойчивого взаимодействия | | | | возможностями здоровья, нормативными | | | | | актами субъекта | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 3. Разработка, апробация и утверждение порядков, обеспечивающих предоставление участковыми социальными | | работниками социальной услуги по сопровождению семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными | | возможностями здоровья | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 3.1. | Разработка порядков, обеспечивающих | Стандартизация подходов и процедур | Май 2013 | | | предоставление участковыми социальными | оказания услуг | | | | работниками социальной услуги | | | | | по сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья (далее - | | | | | Порядки), предоставления услуг в рамках | | | | | регионального стандарта предоставления | | | | | социальных услуг участковыми | | | | | социальными работниками по | | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 3.2. | Проведение общественного и экспертного | Оценка социального воздействия | Май 2013 | | | обсуждения разработанных Порядков на | принимаемых нормативно-правовых | | | | региональном уровне | документов | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 3.3. | Апробация Порядков на базе комплексных | Апробация в 5 муниципальных | Июнь 2013 | | | центров социального обслуживания | образованиях Новосибирской области. | | | | населения | Оценка социального воздействия. | | | | | Обобщение и анализ результатов | | | | | апробации | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 3.4. | Закрепление Порядков правовыми актами | Формирование нормативно-правовой | Июль 2013 | | | | основы, способствующей повышению | | | | | качества социальных услуг по | | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья, | | | | | и своевременности их оказания, | | | | | формированию механизма устойчивого | | | | | взаимодействия | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 4. Отработка механизмов внутриотраслевого и межведомственного взаимодействия по обеспечению деятельности | | социальных работников, оказывающих социальные услуги по сопровождению семей, имеющих детей-инвалидов и | | детей с ограниченными возможностями здоровья | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 4.1. | Создание межведомственной и | Обеспечение межведомственного | Май 2013 | | | межсекторальной рабочей группы по | взаимодействия. | | | | реализации пилотного проекта по | Контроль над ходом реализации проекта | | | | внедрению института социального | | | | | сопровождения участковыми социальными | | | | | работниками семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья на территории | | | | | Новосибирской области, разработке | | | | | областного регионального стандарта | | | | | предоставления социальных услуг | | | | | участковыми социальными работниками по | | | | | сопровождению семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья, и модельной | | | | | программы предоставления услуг | | | | | участковыми социальными работниками, | | | | | обеспечивающими сопровождение семей, | | | | | воспитывающих детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 4.2. | Разработка Порядка межведомственного | Стандартизация подходов и процедур | Май 2013 | | | взаимодействия по обеспечению | оказания услуг. | | | | деятельности социальных работников в | Привлечение к оказанию услуг | | | | рамках сопровождения семей с | специалистов различных ведомств | | | | детьми-инвалидами и детьми с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 4.3. | Апробация Порядка межведомственного | Апробация в 5 муниципальных | Июнь 2013 | | | взаимодействия по обеспечению | образованиях Новосибирской области. | | | | деятельности участковых социальных | Оценка социального воздействия. | | | | работников в рамках сопровождения семей | Обобщение и анализ результатов | | | | с детьми-инвалидами и детьми с | апробации | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 4.4. | Закрепление Порядка межведомственного | Формирование нормативно-правовой | Июль 2013 | | | взаимодействия по обеспечению | основы, способствующей повышению | | | | деятельности социальных работников в | качества услуг и своевременности их | | | | рамках сопровождения семей с | оказания, механизма устойчивого | | | | детьми-инвалидами и детьми с | взаимодействия | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5. Разработка и внедрение на территории Новосибирской области Модельной программы сопровождения | | участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями | | здоровья | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.1. | Разработка и апробация проекта | Наличие эффективного инструмента | Май - сентябрь | | | Модельной программы сопровождения | оказания помощи семьям с | 2013 | | | участковыми социальными работниками | детьми-инвалидами и детьми с | | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | ограниченными возможностями здоровья | | | | с ограниченными возможностями здоровья | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.2. | Подготовка проекта методических | Наличие эффективного инструмента | Май - июнь | | | рекомендаций по внедрению Модельной | оказания помощи семьям с | 2013 | | | программы сопровождения участковыми | детьми-инвалидами детьми с | | | | социальными работниками семей, имеющих | ограниченными возможностями здоровья. | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | Повышение профессиональной | | | | возможностями здоровья | компетентности участковых социальных | | | | | работников по работе с | | | | | детьми-инвалидами и с детьми с | | | | | ограниченными возможностями | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.3. | Проведение общественного и экспертного | Оценка социального воздействия | Июнь 2013 | | | обсуждения проекта Модельной программы | принимаемой Модельной программы | (первая | | | сопровождения участковыми социальными | сопровождения участковыми социальными | половина) | | | работниками семей, имеющих | работниками семей, имеющих | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | детей-инвалидов и детей с | | | | возможностями здоровья | ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.4. | Издание методических рекомендаций по | Наличие эффективного инструмента | Сентябрь 2013 | | | внедрению Модельной программы | оказания помощи семьям с | | | | социального сопровождения участковыми | детьми-инвалидами детьми с | | | | социальными работниками семей, имеющих | ограниченными возможностями здоровья. | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | Повышение профессиональной | | | | возможностями здоровья | компетентности специалистов по работе | | | | | с детьми-инвалидами и с детьми с | | | | | ограниченными возможностями | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 5.5. | Обобщение опыта пилотного проекта по | Наличие системы эффективного | Декабрь 2013 | | | внедрению института социального | информационного и методического, | | | | сопровождения участковыми социальными | кадрового обеспечения деятельности | | | | работниками семей, имеющих | участковых социальных работников и | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | других специалистов, занятых в системе | | | | возможностями здоровья, на территории | социального сопровождения семей, | | | | Новосибирской области и | имеющих детей-инвалидов и детей с | | | | нормативно-правовое закрепление | ограниченными возможностями здоровья | | | | Модельной программы сопровождения | | | | | участковыми социальными работниками | | | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | | | | | с ограниченными возможностями здоровья, | | | | | на областном уровне | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 6. Создание (модернизация) информационного банка данных и/или других ресурсов | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 6.1. | Модернизация программного продукта - | Наличие регионального информационного | Июль-август | | | региональный информационный банк данных | банка данных, доступного для | 2013 | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | межведомственного пользования. | | | | с ограниченными возможностями здоровья | Закрепление порядка пользования | | | | (далее - региональный информационный | информационным банком данных | | | | банк данных) | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 6.2. | Проведение обучающего семинара для | Повышение компетентности специалистов | Сентябрь 2013 | | | специалистов, работающих с региональным | в вопросах формирования регионального | | | | информационным банком данных | информационного банка данных | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 7. Выявление семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальном | | сопровождении участковыми социальными работниками, проведение необходимых процедур для принятия решений о | | предоставлении таких услуг | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 7.1. | Выявление семей с детьми-инвалидами и | Выявление семей, нуждающихся в | Июнь-декабрь | | | детьми с ограниченными возможностями, | социальном сопровождении, и их | 2013 | | | нуждающихся в социальном сопровождении | потребностей с целью максимального | | | | участковыми социальными работниками | удовлетворения потребностей семей с | | | | | детьми-инвалидами и детьми с | | | | | ограниченными возможностями здоровья, | | | | | через взаимодействие с организациями | | | | | здравоохранения, образования | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 7.2. | Наполнение регионального | Обеспечение эффективного | Август - | | | информационного банка данных, выявление | межведомственного взаимодействия в | сентябрь 2013 | | | семей с детьми-инвалидами и детьми с | решении проблем семей с | | | | ограниченными возможностями здоровья, | детьми-инвалидами и детьми с | | | | нуждающихся в социальном сопровождении | ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 8. Информирование населения о возможности получения семьями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с | | ограниченными возможностями здоровья, необходимой помощи | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 8.1. | Организация информационных встреч | Информирование населения о мерах | Июль-сентябрь | | | (круглых столов) с семьями, | социальной поддержки и социальных | 2013 | | | воспитывающими детей-инвалидов и детей | услугах, предоставляемых семьям, | | | | с ограниченными возможностями здоровья | воспитывающим детей-инвалидов и детей | | | | | с ограниченными возможностями. | | | | | Снижение социальной напряженности. | | | | | Выявление потребностей указанной | | | | | категории семей | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 8.2. | Повышение информированности населениях | Привлечение внимания общественности к | Июль-сентябрь | | | о возможности получения социальной | данной проблеме. | 2013 | | | помощи для семей, воспитывающими | Информирование населения о | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | существующей системе поддержки семей, | | | | возможностями здоровья (размещение | воспитывающих детей-инвалидов и детей | | | | информации в СМИ, на сайтах областных | с ограниченными возможностями здоровья | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти Новосибирской области и | | | | | социально ориентированными | | | | | некоммерческими организациями) | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 9. Обучение участковых социальных работников и других специалистов, | | непосредственно работающих с детьми и участвующих в социальном сопровождении целевых групп | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 9.1. | Разработка модульных программ обучения | Наличие комплексной 10 модульной | Июль-август | | | участковых социальных работников и | программы обучения, системы подготовки | 2013 | | | специалистов, задействованных в | и переподготовки кадров. | | | | оказании помощи семьям с | Наличие эффективного инструментария | | | | детьми-инвалидами и детьми с | для участковых специалистов в оказании | | | | ограниченными возможностями здоровья и | помощи семьям с учётом вида и степени | | | | их внутренние сертифицирование | тяжести нарушений у детей | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 9.2. | Обучение участковых социальных | Повышение компетентности 100 | Август - | | | работников и других специалистов, | участковых социальных работников и | октябрь 2013 | | | непосредственно работающих с детьми и | специалистов из 33 муниципальных | | | | участвующих в социальном сопровождении | образований. | | | | целевых групп по модульным программам | Повышение качества услуг, | | | | (10 модулей) с выдачей свидетельств | предоставляемых социальными | | | | государственного образца | работниками семьям с детьми-инвалидами | | | | | и детьми с ограниченными возможностями | | | | | здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 10. Обобщение и распространение инновационного опыта сопровождения участковыми социальными работниками | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 10.1. | Участие на Всероссийской выставке - | Распространение регионального опыта | Сентябрь 2013 | | | форуме "Вместе - ради детей! Ребенок | сопровождения участковыми социальными | | | | должен жить в семье!" | работниками семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 10.2. | Оценка эффективности программы по | Создание системы мониторинга качества | Ноябрь | | | разработанным показателям, включая | и результативности предоставляемых | -декабрь 2013 | | | оценку качества предоставления услуг и | социальных услуг по сопровождению | | | | удовлетворённость услугой семей с | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | | | | детьми-инвалидами и детьми с | с ограниченными возможностями | | | | ограниченными возможностями здоровья | здоровья. | | | | | Повышение качества предоставляемых | | | | | социальных услуг по сопровождению | | | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | | | | | с ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 10.3. | Проведение мониторинга реализации | Получение информации о влиянии | Ноябрь | | | пилотного проекта по внедрению | пилотного проекта на повышение | -декабрь 2013 | | | института социального сопровождения | качества социальных услуг, | | | | участковыми социальными работниками | предоставляемых семьям, воспитывающим | | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | детей-инвалидов и детей, оставшихся | | | | с ограниченными возможностями здоровья, | без попечения родителей. | | | | на территории Новосибирской области | Выявление проблем внедрения новых | | | | | технологий и подходов в рамках | | | | | пилотного проекта по внедрению | | | | | института социального сопровождения | | | | | участковыми социальными работниками | | | | | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | здоровья, на территории Новосибирской | | | | | области. | | | | | Получение достоверных сведений для | | | | | планирования развития деятельности | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 10.4. | Организация и проведение региональной | Обобщение и распространение | Декабрь 2013 | | | конференции по теме пилотного проекта | инновационного опыта сопровождения | | | | по внедрению института социального | участковыми социальными работниками | | | | сопровождения участковыми социальными | семей, имеющих детей-инвалидов и детей | | | | работниками семей, имеющих | с ограниченными возможностями здоровья | | | | детей-инвалидов и детей с ограниченными | | | | | возможностями здоровья на территории | | | | | Новосибирской области | | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11. Обеспечение взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и волонтерскими | | организациями в решении проблем детей-инвалидов в рамках программ социального сопровождения семей, | | имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11.1. | Подготовка и сопровождение | Подготовка и сопровождение на | Май-декабрь | | | детей-инвалидов и их родителей для | освидетельствование 120 семей с | 2013 | | | освидетельствования на | детьми. | | | | медико-социальной экспертизе | Обеспечение гарантии прав семей, | | | | | имеющих детей-инвалидов и детей с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11.2. | Составление методического пособия для | Обеспечение 100 участковых социальных | Август 2013 | | | работы с детьми - инвалидами по зрению | работников специализированными | | | | и их родителями или законными | знаниями и технологиями Вовлечение | | | | представителями | социально ориентированных | | | | | некоммерческих организаций | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11.3. | Организация и проведение надомных и | Оказание квалифицированной помощи и | Сентябрь | | | выездных развивающих мероприятий для | поддержки не менее 100 семьям, имеющим | -ноябрь 2013 | | | семей, воспитывающих детей, которые | детей-инвалидов и детей с | | | | имеют глубокие нарушения зрения | ограниченными возможностями здоровья, | | | | | для обучения родителей способам | | | | | развития у своих детей социальных | | | | | навыков и навыков самообслуживания. | | | | | Вовлечение социально ориентированных | | | | | некоммерческих организаций в | | | | | проведение надомных и выездных | | | | | развивающих мероприятий для семей, | | | | | воспитывающих детей, которые имеют | | | | | глубокие нарушения зрения | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11.4. | Организация домашнего визитирования | Оказание специализированной помощи | Сентябрь - | | | детей с генетическими нарушениями, | детям с генетическими аномалиями. | ноябрь 2013 | | | демонстрация инновационных методов и | Повышение профессиональной | | | | приёмов работы | компетентности специалистов в вопросах | | | | | применения методов и приемов работы с | | | | | детьми, имеющими генетические аномалии | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| | 11.5. | Организация волонтёрской помощи семьям | Расширение перечня услуг для семей. | Сентябрь - | | | с детьми-инвалидами | Участие добровольцев в решении проблем | декабрь 2013 | | | | детей-инвалидов, в социальном | | | | | сопровождении семей, имеющих | | | | | детей-инвалидов и детей ограниченными | | | | | возможностями здоровья | | |———————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|